Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 106/26390/ 3 СЕНТЯБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 38 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 39-й стр. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 71-Н от 30.08.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление гла- вы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области», приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по тер- ритории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообще- ния. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА ПО ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по пре- доставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Ли- пецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (далее — административный регламент), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услу- ги, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электрон- ного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — го- сударственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно прожива- ющие на территории Липецкой области граждане (далее—заявители), указанные в абза- це третьем статьи 10 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О ме- рах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области», к кото- рым относятся: ветераны труда после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством либо ветераны труда, достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; ветераны военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного со- держания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством либо ветераны военной службы, достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; ветераны труда Липецкой области; труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответ- ствии с действующим законодательством или имеющих инвалидность, установлен- ную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначе- ния) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие ин- валидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экс- пертизы; граждане, получающие установленную (назначенную) им в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации пенсию по старости, либо достигшие воз- раста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, не отнесенные к льготным категориям. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделения- ми (далее — УМФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационных се- тей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государ- ственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ), региональную информационную систему «Пор- тал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных мате- риалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, Учреждений, на ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru/, на РПГУ https://pgu.admlr.lipetsk.ru/, в информацион- ной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https:// www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) раз- мещается информация о предоставлении государственной услуги следующего со- держания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления, Учреждений о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж- дений, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, Учреждений, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в со- ответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Учрежде- ния, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который по- звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявше- го телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календар- ных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дает- ся уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руково- дителем Управления, руководителем Учреждения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, предоставляющих государственную услугу. 8. На интернет-сайтах Управления, Учреждений размещается следующая инфор- мация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления, Учреждений по предоставле- нию государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет- сайта и электронной почты Управления, Учреждений. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – предоставление отдельным категори- ям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорож- ном транспорте пригородного сообщения. Право заявителей на льготный проезд по территории Липецкой области на же- лезнодорожном транспорте пригородного сообщения реализуется посредством вы- дачи им Учреждением справки о праве на льготный проезд железнодорожным транс- портом пригородного сообщения с оплатой 50 % стоимости проезда, а в период с 15 апреля по 15 октября (включительно) с оплатой 10 % стоимости проезда в пре- делах пяти тарифных зон по форме, установленной приложением к Порядку реали- зации мер социальной поддержки по предоставлению отдельным категориям граж- дан льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 11 марта 2008 года № 36 «О Порядке реализации мер социальной поддержки по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения» (далее – справка о праве на льготный проезд). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление, Учреждение, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необ- ходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получе- ния документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверж- денный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для предоставления государственной услуги, Учреждение осуществляют вза- имодействие с территориальным органом Пенсионного фонда РоссийскойФедерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справ- ки на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Справка о праве на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением 2 к административному ре- гламенту по выбору заявителя может быть представлена в форме документа на бу- мажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполно- моченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифи- цированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги разме- щается в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 12. Выдача справки на льготный проезд либо принятие решения об отказе в пре- доставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальном сайте Управления, Учреждений в сети Интер- нет, в Региональном реестре, ЕПГУ и РГПУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель непосредственно по- дает в Учреждение или в УМФЦ заявление по форме, установленной Приложением 1 к административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) его законного представи- теля; документ, подтверждающий право на получение меры социальной поддержки; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания (за исключением заявите- лей, из числа ветеранов труда и ветеранов военной службы, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, ветеранов труда Липецкой области); документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае об- ращения законного представителя). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Учреждение в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного вза- имодействия в том числе в электронной форме запрашивает сведения о страхо- вом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионно- го страхования заявителя (далее – СНИЛС) и сведения об установлении (назначении) заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии по старости от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, указан- ные в абзаце первом настоящего пункта по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона.предоставления на бумажном носителе документов и ин- формации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пун- ктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нане- сение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, уста- новленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: представление заявления, не соответствующего форме, установленной Прило- жением 1 к административному регламенту; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления уполномоченным специалистом Учреждения. Регистрация заявления осуществляется с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее — АС АСП) с проставлением реги- страционного номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления, Учреждения в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необхо- димой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для по- лучения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требова- ниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услу- ги и получение результата государственной услуги в УМФЦ по экстерриториально- му принципу; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управле- ния, Учреждения или УМФЦ, их должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении, УМФЦ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз, не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги, и не более 15 минут – при получении справки о праве на льготный проезд. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о пре- доставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государствен- ной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; установление права заявителя на предоставление государственной услуги, под- готовка справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении и направ- ление справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги в УМФЦ; выдача результата предоставления государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя (законного представителя) в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение администра- тивная процедура осуществляется специалистом по приему документов Учреждения. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ админи- стративная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном подразделом 44 административного регламента: 33. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему уста- навливает личность заявителя и проверяет в АС АСП наличие информации о заявите- ле, создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее – КО). При отсутствии в АС АСП информации о заявителе, специалист вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональную карточку учета на зая- вителя (далее – ПКУ) и КО.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz