Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 9/26293/ 26 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлени- ем администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах го- сударственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных право- вых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной про- граммы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой об- ласти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инно- вационное развитие экономики Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим ор- ганизациям на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компе- тенций в сфере производительности труда согласно приложению. 2. Отделу развития инновационной деятельности (Кунаев К.Н.) обеспечить опублико- вание настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управле- ния инвестиций и инноваций Липецкой области http://investinlipetsk.com/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления Е. ЛОКТИОНОВА Приложение к приказу управления инвестиций и инноваций Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда» Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления суб- сидий некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности ре- гионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее соответственно – РЦК, субсидия) в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об област- ном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — Закон об об- ластном бюджете). Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Производительность труда» (далее – нацио- нальный проект), и государственной программы «Модернизация и инновационное развитие эко- номики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Мо- дернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». 2. Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области (да- лее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об об- ластном бюджете. 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» (далее — единый портал), а также на официальном сайте Управления http://investinlipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Управления). 4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, организовавшим РЦК, соот- ветствующим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее – участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (да- лее — заявка), исходя из очередности поступления заявок. 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 29 января текущего года направляет в управление финансов Липецкой области для размещения на едином портале и размещает на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о прове- дении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результа- та предоставления субсидии; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и пе- речня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия ука- занным требованиям; критериев отбора, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соот- ветствии с пунктом 8 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведе- нии отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставле- нии субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предо- ставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора. 6. Критерии отбора: прохождение сотрудниками участников отбора обучающих мероприятий, проведенных авто- номной некоммерческой организацией «Федеральный центр компетенций в сфере производи- тельности труда» (далее — АНО «ФЦК»); наличие у участников отбора утвержденного стандарта деятельности РЦК, разработанного с учетом основных положений методических рекомендаций АНО «ФЦК»; наличие у участников отбора утвержденного стандарта по организации учебной производ- ственной площадки «Фабрика процессов», разработанного с учетом методических рекоменда- ций АНО «ФЦК»; наличие у участников отбора действующей «Фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее — «Фабрика процессов»); наличие у участников отбора утвержденного стандарта по привлечению консультантов для участия в федеральном проекте «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», разработанного с учетом методических рекомендаций АНО «ФЦК». 7. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, пред- ставляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с прило- жением следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; сертификата, выданного участнику отбора и удостоверяющего, что «Фабрика процессов» прошла сертификацию и соответствует методическим рекомендациям АНО «ФЦК» по организа- ции учебной и производственной площадки «Фабрика процессов»; копий учредительных документов; расчета необходимого объема субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку); копий документов, подтверждающих прохождение сотрудниками участника отбора обучаю- щих мероприятий, проведенных АНО «ФЦК»; копии утвержденного стандарта деятельности РЦК, разработанного с учетом основных поло- жений методических рекомендаций АНО «ФЦК»; копии утвержденного стандарта по организации учебной производственной площадки «Фа- брика процессов», разработанного с учетом методических рекомендаций АНО «ФЦК»; копии утвержденного стандарта по привлечению консультантов для участия в федеральном проекте «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», разра- ботанного с учетом методических рекомендаций АНО «ФЦК»; копии утвержденного плана работ на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприя- тий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ре- сурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результа- тов указанных мероприятий, соответствующих показателям, предусмотренным Управлением на текущий финансовый год. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руко- водителя и печатью участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяю- щий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявля- ется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномо- чия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в насто- ящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 8. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее — уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, ука- занного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия за- прашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановле- на в порядке, предусмотренном законодательством РоссийскойФедерации на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифи- цированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задол- женности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных ин- вестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об от- сутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициа- тиве. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; — осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; — оформляет результаты отбора актом в форме протокола; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их от- клонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставле- нии субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требовани- ями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее — приказ об утверждении перечня получа- телей субсидий); 3) уполномоченное лицо: — размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления; — направляет копию приказа об утверждении перечня получателей субсидий в управление финансов Липецкой области для размещения его на едином портале. 10. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее — получатель субсидии). 11. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете; несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным на- стоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к за- явкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи зая- вок в объявлении о проведении отбора. 12. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утвержде- ния приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — со- глашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уве- домление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 13. Соглашение в отношении субсидии, источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целе- вое назначение, из федерального бюджета бюджету Липецкой области, заключается в государ- ственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»). Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, загружает проект соглашения в ГИИС «Электрон- ный бюджет», подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомле- ние о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» способом, указанным получате- лем субсидии в заявке, позволяющим установить получение данного уведомления получателем субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уве- домления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной элек- тронной подписью. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в со- ответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет». Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», признается отказом получателя субсидии от получения субсидий. Управление в течение одно- го рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем суб- сидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее — решение), которое оформляется приказом Управления в установленном порядке. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа, указанного в настоящем пункте, почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке. 14. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглаше- нии, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не- достижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. 15. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субси- дии, представленном получателем субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему По- рядку. 16. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением. 17. Результатом предоставления субсидии является количество созданных потоков- образцов на предприятиях — участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК), а также внедряющих мероприятия национального проекта само- стоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат опти- мизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной ин- фраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологи- ческой, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения произво- дительности труда на предприятиях, ед. нарастающим итогом с даты начала реализации нацио- нального проекта, не менее 11 единиц по состоянию на первое июля текущего финансового года. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, явля- ются: количество предприятий — участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); количество обученных сотрудников предприятий — участников в рамках реализации меро- приятий по повышению производительности труда под региональным управлением (с РЦК). Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. 18. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ас- сигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по форму- ле: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указан- ной в заявках всех получателей субсидий. 19. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз- резе получателей субсидий. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий. Пе- речисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаци- ях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 20. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предо- ставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления суб- сидии, не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии, по форме, утверж- денной в соглашении. 21. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий про- порционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изме- нений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и пере- числяет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 22. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблю- дения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 23. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их пре- доставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также неиспользованной субсидии осу- ществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 24. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых докумен- тов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда В управление инвестиций и инноваций Липецкой области Рег. № ________ от ________ 20__ г. ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии,___________________________________ (наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии некоммерческим организациям на содержание и обеспече- ние текущей деятельности РЦК 1. Сведения об организации: Таблица 1.1 Наименование, ИНН, КПП организации 1.2 Юридический адрес организации 1.3 Адрес электронной почты организации 1.4 Дата начала деятельности 1.5 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 1.6 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 1.7 Реквизиты для перечисления субсидии 1.8 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Перечень прилагаемых документов: — согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; — сертификат, выданный участнику отбора и удостоверяющий, что «Фабрика процессов» прошла сертификацию и соответствует методическим рекомендациям АНО «ФЦК» по организа- ции учебной и производственной площадки «Фабрика процессов»; — копии учредительных документов на ___ листах; — расчет необходимого объема субсидии на ___ листах; — копии документов, подтверждающих прохождение сотрудниками претендентов обучаю- щих мероприятий, проведенных АНО «ФЦК»; — копия утвержденного стандарта деятельности регионального центракомпетенций в сфе- ре производительности труда, разработанного с учетомосновных положений методических реко- мендаций АНО «ФЦК»; — копии утвержденного стандарта по организации учебной производственной площадки «Фабрика процессов», разработанного с учетом методических рекомендаций АНО «ФЦК»; — копия утвержденного стандарта по привлечению консультантов дляучастия в федеральном проекте «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», разра- ботанного с учетом методических рекомендаций АНО «ФЦК»; — копия утвержденного плана работ на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприя- тий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ре- сурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результа- тов указанных мероприятий, соответствующих показателям, предусмотренным Управлением на текущий финансовый год. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюдже- том подтверждаю. Подтверждаю, что участник отбора не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области в текущем финансовом году на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда. Подтверждаю, что участник отбора ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты пер- сональных данных разъяснены. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» ___________ 20__ года Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда Расчет необходимого объема субсидии некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности РЦК Расчет необходимого объема субсидии некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности РЦК на _______ год Таблица № п/п Наименование направления расходования Сумма, руб. 1. 2. 3. 4. 5. Итого: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» __________ 20__ года Страницы 7—30 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 10036. Индекс П5609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ИЗВЕЩЕНИЕ Администрация Лев–Толстовского муниципального района Липецкой области из- вещает о предоставлении в аренду земельных участков: — с кадастровым номером 48:12:0770201:18, площадью 610000 кв. м, относяще- гося к категории земель сельскохозяйственного назначения, предназначенного для сельскохозяйственного производства, местоположение: установлено относитель- но ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Ли- пецкая область, Лев-Толстовский район, с/п Лев-Толстовский сельсовет, северо- восточнее п. Лев Толстой; — с кадастровым номером 48:12:0760101:39, площадью 1117740 кв. м, относя- щегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, предназначенно- го для сельскохозяйственного производства, местоположение: установлено относи- тельно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Липецкая область, Лев-Толстовский район, с/п Знаменский сельсовет, примерно в 650 м на юго-запад от с. Барятино. Заинтересованные в предоставлении данных земельных участков лица, вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения догово- ра аренды лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе в течение 30 дней со дня опубликования и размещения настоящего извещения, в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, (кроме предпраздничных дней), перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское), в праздничные дни заявки не принимаются, в предпраздничные дни заявки принимаются до 12 часов 00 минут по адресу: Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володар- ского, д. 29, администрация района, каб. 13, телефон для справок: 8 (47464) 2-22-20. Последний день приема заявлений: 01 марта 2021 года. Сообщение для публикации 08 декабря 2020 года Липецким областным судом принято решение по административ- ному делу по административному исковому заявлению ООО «Фортуна» о признании недей- ствующими пункта 267 Приложения к Приказу Управления имущественных и земельных от- ношений Липецкой области от 30 ноября 2016 года № 84 «Об утверждении перечня объек- тов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как ка- дастровая стоимость на 2017 год», пункта 242 Приложения к Приказу Управления иму- щественных и земельных отношений Липецкой области от 23 ноября 2017 года № 79 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год», пункта 903 Приложения к При- казу Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 13 декабря 2018 года № 134 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год». В соответствии с указанным решением Липецкого областного суда административный иск удовлетворен. Признаны недействующими со дня принятия пункт 267 Приложения к Приказу Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 30 ноября 2016 года № 84 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год», пункт 242 Приложения к При- казу Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 23 ноября 2017 года № 79 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год», пункт 903 Приложения к Приказу Управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти от 13 декабря 2018 года № 134 «Об утверждении перечня объектов недвижимого иму- щества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год». Решение Липецкого областного суда вступило в законную силу 12 января 2021 года. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Краснознаменной, Жуковского, Коммунистической, Юбилейной в городе Липецке «26» января 2021 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Краснознаменной, Жуковского, Коммунисти- ческой, Юбилейной в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 18.12.2020 № 2435 «О проведе- нии общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Краснозна- менной, Жуковского, Коммунистической, Юбилейной в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «22» декабря 2020 г. до «26» января 2021 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях – 8. На основании протокола общественных обсуждений от 26.01.2021 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Письменное обращение, поступившее в электронном виде от Коротаевой Г.: Я, житель дома№17 по ул. Краснознаменная, поддерживаю проект плани- ровки. Наш дом является ветхим и аварийным, жители ждут переселения. Д. 17 по ул. Краснознаменная не входит в границы данного проекта планировки. 2. Письменное обращение, поступившее в электронном виде от Бобылева Е.: 1) Предлагаю оставить зеленые насаждения вдоль ул. Краснознаменная. 2) Предлагаю ускорить снос д. 2А по ул. Краснознаменная. 3) Для благоустройства территории необходимо выполнить реконструкцию очистных сооружений. Целесообразно к учету. Д. 2А по ул. Краснознаменная не входит в границы данного проекта планировки. Нецелесообразно к учету. На стадии проектирования жилых домов будет предусмотрено централизованное водоотведение ливневых стоков. 3. Письменное обращение, поступившее в электронном виде от Рычаговой Е.: Я, житель д. 1 по ул. Коммунистическая, поддерживаю проект плани- ровки. Наш дом является ветхим и аварийным (по плану переселения из ветхого и аварийного жилья – 2024 год). Жители ждут переселения. Вопрос сроков переселения не относится к теме общественных обсуждений данного проекта планировки. 4. Письменные обращения, поступившие в электронном виде от Иванова Р., Клюева М.: 1) Предлагаем построить кирпичные жилые дома более высокого качества с большой планировкой, а не стандартные панельные дома. 2) Предлагаем предусмотреть во дворах жилых домов прорезиненные площадки для мини-футбола с оградой. Нецелесообразно к учету. Вопрос не относится к теме общественных об- суждений данного проекта планировки. На сле- дующей стадии рабочего проектирования проектом будут определяться параметры домов. Проектом предусмотрены открытые спортивные площадки для занятий спортом. 5. Письменное обращение, поступившее в электронном виде от Путилина Е.М.: Предлагаю благоустроить участок леса от ДК Тракторостроителей и до гаражного кооператива: поставить лавочки, урны, организовать освещение. Получится отличная зона отдыха для жителей микрорайона. Нецелесообразно к учету. Данная территория не входит в границы данного проекта планировки. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Обращение от заместителя председателя департамента градостроительства и архитектуры – главного архитектора города Липецка Бушина М.В.: Просим учесть следующие предложения: 1) Этажность планируемых к размещению многоквартирных жилых домов указать – до 10 этажей. 2) Предлагаем предусмотреть минимальный отступ от красной линии до жилых домов 5 метров. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. 2. Письменное обращение от депутата Липецкого городского Совета депутатов Крутских И.Н. от 21.01.2021 № 15-19-02-13: 1) Предлагаю сместить территорию открытых спортивных кортов (поз. 9) непосредственно вплотную к объекту – производственное здание (поз. 13). Это позволит рационально использовать территорию квартала, компактно разместив открытые корты; ограничить сквозной проезд через квартал по ул. К. Шаталовой, уменьшив риски ДТП; эффективно обеспечивать эксплуатацию и охрану открытых кортов до момента ввода в эксплуатацию физкультурно-спортивного комплекса (поз. 8), используя ресурсы объекта – производственное здание (поз. 13). 2) Предлагаю сделать игровую территорию прямоугольной с попарным размещением 8 площадок (2 ряда по 4 корта), т.к. предлагаемые габариты игрового пространства позволяют сделать его универсальным, пригодным для занятия пляжными видами спорта: футбол, гандбол, бадминтон и т.д., а также производить спортивные и детские меро- приятия. В зимнее время, кроме занятий волейболом на снегу (этот вид спорта включен в состав олимпийских игр с 2024 г.), территория откры- тых кортов может быть использована для организации городского катка. 3) Вместо площадки для выгула собак (поз. 10) предлагаю предусмотреть размещение детской игровой зоны, объединенной с объектом – откры- тые спортивные площадки для игры в пляжный волейбол (поз 9) общей изгородью. Считаю нецелесообразным использовать территорию, примыкающую непосредственно к жилью для выгула животных, тем более, если лесопарковая зона со стороны ул. Краснознаменной находится от этого квартала в 50м, а со стороны ул. 6-й Гвардейской Дивизии – 300м. Расположение детского городка на единой с кортами огражденной территории делает это место удобным для проведения семейного досуга, а также проведения спортивно-развлекательных мероприятий для детей, отдыхающих в летних городских лагерях. 4) Предлагаю убрать трансформаторную подстанцию (поз. 17), осуществив электроснабжение от одной из двух ТП: (поз 14) или ТП, расположенной в 25м ниже объекта (поз. 13) (на чертеже не указана). Последняя обеспечивает электроснабжение д. 3 по ул. В. Бачурина. Строительство ТП (поз. 17) не решает комплексно проблемы электроснабжения всех предполагаемых к строительству объектов в этом квартале. По проекту, утвержденному в 2013 г. в зоне, где на данный момент располагается ТП, которая обеспечивает электричеством только д. 3 по ул. Бачурина, должна быть построена двух-трансформаторная подстанция, обеспечивающая электроснабжение всех новых сооружений в квартале. Следовательно нужно сделать выбор: или обеспечить временное электроснабжение одного или двух планируемых к строительству в этом году домов, или строить сразу уже запланированную прежним проектом, двух-трансформаторную подстанцию (к месту ее расположения уже проложены два питающих кабеля 10кВ). 5) Предлагаю переместить здание физкультурно-спортивного комплекса (поз. 8) вправо, поменяв его местами с территорией автомобильной парковки с тем, чтобы при вводе его в эксплуатацию, здание физкультурно-спортивного комплекса (поз. 8) и открытые спортивные площадки для игры в пляжный волейбол (поз. 9) были единым спортивным центром с общей инфраструктурой. Приближение ФСК вплотную к открытым кортам объединит две территории в единый центр пляжных видов спорта с одной территорией, одной входной группой, что позволит в дальнейшем все объекты инфраструктуры консолидировать. Это раздевалки, душевые, туалеты, холодная вода для полива кортов летом и горячая – для заливки катка зимой, электроснабжение для освещения и уборки территории, а также обеспечение сохранности инвентаря. В проекте ФСК размещен на территории одноэтажного 16-ти квартирного дома, который предпола- гается к расселению в 2024г. Соответственно минимум до 2025г. в нашем городе не будет центра пляжных видов спорта. Предполагаемое расположение ФСК приходится на уже освобожденную от расселенного жилья территорию и в этом году возможно начать строительство. 6) Предлагаю предусмотреть использование территории объекта – капитальные гаражи (поз. 16), как придомовую территорию предполагае- мого к строительству объекта – многоквартирный жилой дом (поз. 12), жилого дома№8 по ул. В. Бачурина. Капитальные гаражи (поз. 16) на 90% являются бесхозными и представляют собой брошенные хозяйственные постройки, принадлежавшие жильцам давно снесенного дома. Необходимо освободить прилегающую территорию от этих бесхозных построек. Нецелесообразно к учету. Данное предложение приведет к перекрытию территории общего пользования улицы К. Шаталовой, находящейся в реестре улиц города Липецка. Нецелесообразно к учету. Проектом предлагается рациональное размещение максимального количества открытых спортивных площадок с учетом формирования границ территории общего пользования, существующих и планируемых инженерных коммуникаций. Целесообразно к учету. Необходимо рассмотреть возможность размещения площадки для выгула собак на иной территории с учетом установленных требований. Нецелесообразно к учету. В соответствии с письмом АО «ЛГЭК» о технических возможностях подключения к инженерным сетям, в проекте должна быть предусмотрена новая двухтрансформатор- ная ТП. Трансформаторная подстанция предусмотрена для обеспечения всей планируемой застройки, располагается в центре нагрузок на свободной от застройки территории (см. «Схема размещения инженерных сетейМ1: 500»). ТП ниже объекта (13) не указана на чертеже, поскольку находится за границами проектирования. ТП для д. 5 по ул. В. Бачурина отображена на чертеже межевания территории (поз. 30). Жилой дом№3 по ул. В. Бачурина снесен. ТП, предусмотренная ранее разработанной градостроительной документацией, не мо- жет быть построена до сноса существующе- го одноэтажного многоквартирного дома, т.к. не будут выдержаны нормативные расстояния до жилого здания. Нецелесообразно к учету. Земельный участок ФСК и земельный участок открытых спортплощадок согласно проекту являются смежными (имеют общую границу), что снимает все вопросы совместной эксплуатации объектов. Проектируемый ФСК главным фасадом ориентирован на ул. Бачурина, здесь же предусмотрен главный въезд (в том числе и для автобусов). Строительство ФСК предусмотрено на второй этап строительства, после расселения и сноса домов по ул. Бачурина № 4 и № 6. Нецелесообразно к учету. Данный вопрос о сносе построек предполагает работу с собственниками и не относится к стадии разработки проекта планировки территории. После сноса построек возможно внесение изменений в указанный проект. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Краснознаменной, Жуковского, Коммунисти- ческой, Юбилейной в городе Липецке. И.о. председателя департамента А.А. Пушилин Секретарь Н.В. Камакина ОПОВЕЩЕНИЕ о начале общественных обсуждений Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (организатор проведения общественных обсуждений) Проводятся общественные обсуждения по: Проекту внесения изменений в Пра- вила благоустройства территорий города Липецка. Перечень информационных материалов к рассматриваемому проекту: Проект изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка с приложениями. Проект и информационные материалы будут размещены на официальном сай- те города Липецка: lipetskcity.ru в разделе «Общественные обсуждения» с «02» фев- раля 2021 г. Срок проведения общественных обсуждений: с «26» января 2021 г. до «12» марта 2021 г. С документацией по подготовке и проведению общественных обсуждений можно ознакомиться на экспозиции: — по адресу: в фойе здания администрации города Липецка, пл. Театральная, д. 1, «02» февраля 2021 г. (место, дата открытия экспозиции) — на официальном сайте департамента градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка www.depgrad48.ru в разделе «общественные обсуждения». Срок проведения консультаций по экспозиции: с 02.02.2021 до 12.03.2021 с 14ч. 00 мин. до 16ч. 00 мин. по понедельникам и средам. (дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции) Также консультации по проекту осуществляются по телефону: 239-347, ежеднев- но, с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., за исключением праздничных дней, субботы и воскресенья. Предложения и замечания по проекту можно подавать в срок до «02» марта 2021 г.: 1) в письменной форме по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, каб. 206 де- партамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, или на электронный адрес: proekt@lipetskcity.ru; 2) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений при внесении заме- чаний и предложений в целях идентификации представляют сведения о себе (фа- милию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (реги- страции) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистра- ционный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний (общественных обсуждений), являющиеся правооб- ладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объек- тов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объ- ектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся ча- стью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного ре- естра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их пра- ва на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являю- щиеся частью указанных объектов капитального строительства. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений определен в решении Липецкого городского Совета депутатов от «26» июня 2018 № 697 «Об утверж- дении Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных об- суждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке». Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, тел.: 239-992. Приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области № 9-ОД от 25.01.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда S сум. ∑ S о факт. C i = S i х , где
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz