Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9/26293/ 26 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к приказу управления социальной политики области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной политики Липецкой области, полномочий управления социальной политики Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 89-П от 20.01.2021, г. Липецк Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной политики Липецкой области, полномочий управления социальной политики Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета Во исполнение постановления администрации Липецкой области от 15 ноября 2010 года № 389 «О Порядке осущест- вления областным государственным бюджетным или автоном- ным учреждением полномочий исполнительного органа госу- дарственной власти области по исполнению публичных обяза- тельств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществле- ния» приказываю : 1. Утвердить Порядок осуществления областными бюджет- ными учреждениями полномочий управления социальной по- литики области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной фор- ме, и финансового обеспечения их осуществления согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Перечень областных бюджетных учреждений, осуществляющих полномочия управления социальной полити- ки по исполнению публичных обязательств, через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области, согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Утвердить Перечень межбюджетных трансфертов из феде- рального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, необходимых для осуществления публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, согласно приложению 3 к настоящему приказу. 4. Утвердить форму отчета об осуществлении областным бюджетным учреждением полномочий управления социальной политики Липецкой области по исполнению публичных обяза- тельств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовом обеспечении их осуществле- ния согласно приложению 4. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение 3 к приказу управления социальной политики области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной политики Липецкой области, полномочий управления социальной политики Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ п/п Наименование публичного обязательства Наименование нормативно-правового акта Коды классификации доходов бюджета Коды классификации расходов бюджета 1 Пособия и иные выплаты гражданам, пострадавшим в результате радиационных катастроф Закон РФот 15.05.1991№1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (п. 5, п. 12, п. 13, ч. 4 п. 15 ст. 14; п. 3, п. 4 ст. 15; ч. 1 ст. 16; п. 3—6, п. 13 ст. 17; п. 1—3, абз. 4 п. 4, п. 5 и 7, п. 8—10 ч. 1 ст. 18; п. 1, п. 2, абз. 2 п. 3, п. 4, п. 6, п. 7 ч. 2 ст. 19; п. 1—3, абз. 4 п. 4 ч. 2 ст. 20; п. 3 ч. 1 ст. 25; ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 39, ст. 40, ст. 41); Федеральный закон от 26.11.1998№175-ФЗ «О социальной защите граждан РоссийскойФедерации, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (ст. 8, 9); Федеральный закон от 10.01.2002№2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (п. 6, п. 15 ст. 2, п. 3 ст. 4) 016 2 02 35137 02 0000 151 1004 016 0110151370 244 221 код цели 21-51370-00000-00000 1004 016 0110151370 244 226 код цели 21-51370-00000-00000 1004 016 0110151370 244 226 код цели 21-51370-00000-00000 1004 016 0110151370 244 310 код цели 21-51370-00000-00000 1004 016 0110151370 313 346 код цели 21-51370-00000-00000 2 Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» (ст. 24, 25) 016 2 02 35220 02 0000 151 1003 016 0110152200 244 221 код цели 21-52500-00000-00000 1003 016 0110152200 244 226 код цели 21-52500-00000-00000 1003 016 0110152200 313 262 код цели 21-52500-00000-00000 3 Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из числа лиц, оказание мер социальной поддержки которых относится к полномочиям Российской Федерации Закон РоссийскойФедерации от 15.05.1991№1244-1 «О социаль- ной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вслед- ствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (ст. 14); Федеральный закон от 12.01.1995№5-ФЗ «О ветеранах» (ст. 14—19, 21); Федеральный закон от 24.11.1995№181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РоссийскойФедерации» (ст. 17); Федеральный закон от 26.11.1998№175-ФЗ «О социальной защите граждан РоссийскойФедерации, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (ст. 1); Федеральный закон от 10.01.2002№2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (п. 17 ст. 2); постановление Верховного Совета РоссийскойФедерации от 27.12.1991№2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (п. 1, 2) 016 2 02 35250 02 0000 151 1003 016 0110152500 244 221 код цели 21-52500-00000-00000 1003 016 0110152500 244 226 код цели 21-52500-00000-00000 1003 016 0110152500 321 263 код цели 21-52500-00000-00000 4. Единовременное пособие беремен- ной жене военнослужащего, прохо- дящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву Федеральный закон от 19.05.1995№81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (ст. 3); Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009№1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (ст. 7; 8) 016 2 02 35270 02 0000 151 1004 016 0140152700 313 262 код цели 21-52700-00000-00000 5 Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ст. 17) 016 2 02 35280 02 0000 151 1003 016 0110152800 244 221 код цели 21-52800-00000-00000 1003 016 0110152800 244 226 код цели 21-52800-00000-00000 1003 016 0110152800 321 263 код цели 21-52800-00000-00000 6. Государственные пособия лицам, не подлежащим обязательному страхо- ванию на случай временной нетрудо- способности и в связи с материнст- вом, а также уволенным (прекратив- шим деятельность, полномочия) в установленном порядке Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (ст. 4, 6, 9 и 11) 016 2 02 35380 02 0000 151 1004 016 0140153800 244 221 код цели 884 1004 016 0140153800 313 262 код цели 884 7. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» 016 2 02 35573 02 0000 151 1004 016 014Р155730 121 211 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 121 266 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 122 266 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 122 267 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 129 213 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 244 221 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 244 226 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 244 310 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 244 349 код цели 21-55730-00000-00000 1004 016 014Р155730 313 262 код цели 21-55730-00000-00000 Приложение 4 к приказу управления социальной политики области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной плитики Липецкой области, полномочий управления социальной политики Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» Отчет об осуществлении областным бюджетным учреждением полномочий управления социальной политики области по исполнению публичных обяза- тельств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовом обеспечении их осуществления Полное наименование учреждения __________________________________________ Номер лицевого счета ______________________________________________________ п/п Наименование публичного бязательства Размер выплаты Утверждено на 20__ год Принято на 20__ год Исполнено на _____ 20__ года Не исполнено на _____ 20__ года Причины неиспол- нения Количество получателей тыс. руб. Количество получателей тыс. руб. Количество получателей тыс. руб. тыс. руб. Руководитель учреждения Дата Приложение 2 к приказу управления социальной политики области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной политики Липецкой области, полномочий управления социальной политики Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПОИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА, ОТКРЫТЫЕ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления областными государственными бюджетными и областными бюд- жетными учреждениями, являющимися получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее — учреждение) полномочий управления социальной политики Липец- кой области, осуществляющего функции и полномочия учредите- ля учреждения (далее — управление), по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осу- ществления (далее — публичные обязательства). 2. Финансовое обеспечение осуществления учреждением пол- номочий управления по исполнению публичных обязательств про- изводится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели. 3. Все операции по переданным полномочиям осуществлять на лицевых счетах, открытых в управлении Федерального казначей- ства по Липецкой области. 4. В целях исполнения публичных обязательств: 4.1. Учреждение обязано: а) осуществлять полномочия управления по исполнению пу- бличных обязательств, предусмотренных приложением 3 к настоя- щему приказу, в соответствии с действующим законодательством; б) использовать финансовые средства, предоставленные для исполнения публичных обязательств, по целевому назначению; в) предоставлять в управление информацию, материалы, доку- менты по вопросам, относящимся к исполнению публичных обяза- тельств; г) предоставлять в управление отчеты, утвержденные прика- зом Министерства финансов Российской Федерации от 28 дека- бря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке со- ставления и представления годовой, квартальной и месячной от- четности об исполнении бюджетов бюджетной системы Россий- ской Федерации», в установленные сроки; д) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление отчет об испол- нении публичных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему приказу. 4.2. Учреждение имеет право: а) обращаться в управление за разъяснениями по вопросам, связанным с исполнением публичных обязательств; б) давать разъяснения физическим лицам по вопросам, свя- занным с исполнением публичных обязательств; в) вести переписку по вопросам, относящимся к исполнению публичных обязательств; г) вносить предложения в управление по вопросам, связанным с исполнением публичных обязательств. 5. Учреждение, осуществляющее полномочия управления по ис- полнению публичных обязательств, несет ответственность за неис- полнение или ненадлежащее исполнение публичных обязательств в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 6. Управление осуществляет контроль за исполнением публич- ных обязательств в форме плановых проверок и внеплановых про- верок в случаях проверки исполнения требований об устране- нии ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении учреждением ис- полнения публичных обязательств. Постановление администрации Липецкой области № 11 от 20.01.2021, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 год В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года№343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на финансовое обеспечение орга- низации благоустройства территорий муниципальных образо- ваний в рамках реализации государственной программы Ли- пецкой области «Формирование современной городской сре- ды в Липецкой области» на 2021 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 год 1. Настоящая методика распределения иных межбюджет- ных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления (далее – Правила) определяет условия и механизм предоставления, а также порядок опре- деления размера иных межбюджетных трансфертов на финан- совое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных в рамках реализации государственной про- граммы Липецкой области «Формирование современной го- родской среды в Липецкой области» на 2021 год (далее – меж- бюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются глав- ным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распоря- дитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 дека- бря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Закон об об- ластном бюджете) на предоставление межбюджетных транс- фертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и ли- митов бюджетных обязательств, утвержденных главному рас- порядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено предоставление межбюд- жетных трансфертов, представляют собой обязанности муни- ципальных образований по финансированию следующих на- правлений деятельности: 1) приобретение в муниципальную собственность но- вой техники для механизированной уборки территорий, а так- же дополнительного оборудования, средств малой механиза- ции для содержания территории муниципальных образований, элементов малых архитектурных форм, элементов уличного освещения, игрового (спортивного) оборудования, пляжного оборудования, указателей с наименованием населенных пун- ктов, улиц и номерами домов; 2) выполнение работ по созданию, обустройству, ремонту (за исключением строительства, реконструкции и капитально- го ремонта объектов капитального строительства) пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), площа- дей, парков, скверов, набережных, мест отдыха, пляжей, фон- танов, открытых плоскостных сооружений, велодорожек, не от- носящихся к элементам обустройства автомобильных дорог, детских и спортивных площадок. 3. Условиями предоставления межбюджетных трансфер- тов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, являются: 1) выполнение мероприятий по благоустройству террито- рий за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприятий за счет средств областного бюджета. К мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных средств, относятся: приобретение новой техники для механизи- рованной уборки территорий, приобретение средств малой меха- низации для содержания территории, выполнение работ по соз- данию, обустройству, ремонту (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитально- го строительства): пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), площадей, парков, скверов, набережных, мест отдыха, пляжей, фонтанов, открытых плоскостных сооруже- ний, велодорожек, не относящихся к элементам обустройства ав- томобильных дорог, детских и спортивных площадок, кладбищ, памятников и монументов, стел, ограждений территорий объ- ектов социально-культурного и административного назначения, приобретение элементов малых архитектурных форм, игрово- го (спортивного) оборудования, элементов уличного освещения; 2) наличие муниципальной программы, предусматриваю- щей мероприятия, направленные на достижение целевых по- казателей: количество объектов, благоустроенных за счет внебюд- жетных источников, ед.; количество приобретенной в муниципальную собствен- ность новой техники для механизированной уборки террито- рий, ед. 4. Для получения межбюджетного трансферта муници- пальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, в срок до 25 января включитель- но подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением следую- щих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего му- ниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил; копий договоров на выполненные работы и (или) приобре- тенное оборудование (товары и материалы) за счет внебюд- жетных средств, подписанных заказчиком и подрядчиком; копий актов приемки выполненных работ и (или) товарных накладных на приобретенное оборудование (товары и матери- алы) за счет внебюджетных средств, подписанных заказчиком и подрядчиком; копий актов безвозмездной передачи объектов благоу- стройства в собственность муниципального образования; копий актов безвозмездной передачи товаров, приобре- тенных для муниципального образования за счет внебюджет- ных средств. Указанные документы заверяются подписью главы адми- нистрации муниципального образования или уполномочен- ного лица и печатью муниципального образования. При пред- ставлении документов представитель муниципального образо- вания предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных муниципальными образо- ваниями документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядите- лем на прием документов. 5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распоря- дителем (далее – уполномоченное лицо): – осуществляет рассмотрение заявок и документов, ука- занных в пункте 4 настоящих Правил; – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении за- явок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; – определяет размер межбюджетных трансфертов по фор- муле: МТi = S х где: МТ i – объем межбюджетного трансферта i-му муниципаль- ному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на мероприятия по предостав- лению межбюджетных трансфертов; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению меж- бюджетных трансфертов; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муни- ципальным образованиям Липецкой области, прошедшим от- бор на получение межбюджетного трансферта; – подготавливает проект нормативного правового акта ад- министрации Липецкой области об утверждении распределе- ния межбюджетных трансфертов (далее – проект постановле- ния) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей межбюджетных трансфертов (далее – получатель межбюджет- ных трансфертов); размер межбюджетных трансфертов, определенный в от- ношении каждого получателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липец- кой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регла- мента деятельности администрации Липецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее – приказ), которым отказано в предоставлении меж- бюджетных трансфертов; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официаль- ном сайте главного распорядителя в сети Интернет. 6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджет- ных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований яв- ляются: 1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муни- ципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил. 7. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направ- ляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта. Уведомление направляется способом, указанным полу- чателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем межбюд- жетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюд- жетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные транс- ферты не перечисляются. 8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред- ства на счета получателей межбюджетных трансфертов, от- крытые территориальным органом Федерального казначей- ства в учреждениях Центрального банка Российской Федера- ции для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 9. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных транс- фертов получатель межбюджетных трансфертов вправе напра- вить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – до- полнительная заявка) по форме согласно пункту 4 настоящих Пра- вил. Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступле- ния, в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджет- ных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможно- сти направления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке. 10. При увеличении в Законе об областном бюджете объе- ма средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользован- ных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Заявки претендентов и документы к ним подаются главно- му распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следую- щего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользован- ных остатков межбюджетных трансфертов – в течение 5 рабо- чих дней со дня, следующего за днем опубликования извеще- ния о проведении отбора в «Липецкой газете». Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осу- ществляется в порядке, установленном пунктами 5 – 8 настоя- щих Правил. 11. Органы местного самоуправления муниципальных об- разований обеспечивают целевое использование межбюд- жетных трансфертов и представляют главному распорядите- лю ежемесячно до 5 числа, начиная с месяца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об ис- пользовании полученных средств по форме согласно приложе- нию 2 к настоящим Правилам. 12. Результатами использования межбюджетных транс- фертов являются: 1) количество объектов, благоустроенных за счет внебюд- жетных источников, ед.; 2) количество приобретенной новой техники для механизи- рованной уборки территорий, ед. Значения результатов использования межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением. 13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а так- же межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 14. Ответственность за нецелевое использование межбюд- жетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправле- ния муниципальных образований – получателей межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством. 15. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель. Приложение 1 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 год Начальнику управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 году Администрация_______________________________________ ________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспече- ние организации благоустройства территорий муниципаль- ных образований и выделить в ____ году иной межбюджетный трансферт в размере __________________ рублей. Таблица 1 № п/п Наименование мероприятий, выполненных за счет внебюджетных средств Наименование мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет иных межбюджетных трансфертов Стоимость мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств: 1. Таблица 2 № п/п Наименование мероприятий, предполагаемых к финансирова- нию за счет иных межбюджетных трансфертов Стоимость мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств: Результаты использования межбюджетных трансфертов областного бюджета местного бюджета количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед. количество приобре- тенной новой техники для механизированной уборки территорий, ед. 1. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Уведомление прошу направить следующим способом: ___ _____________________________________________________________ Глава администрации _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 год Отчет об использовании ________________________________ (наименование муниципального образования) иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2021 год Таблица № п/п Наименование мероприятия Предусмотрено средств, руб. Произведено расходов, руб. Результаты использования межбюджетных трансфертов всего в том числе всего в том числе количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед. количество приобретенной новой техники для механизиро- ванной уборки территорий, ед. областной бюджет местный бюджет областной бюджет местный бюджет Глава администрации: _________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. О i SUM О i ОБУ «Центр социальной защиты населения по Воловскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Данковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добринскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добровскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Елецкому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Задонскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Усманскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу». Постановление администрации города Липецка № 49 от 25.01.2021, г. Липецк О проведении общественных обсуждений по проекту внесения изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка В соответствии со ст. 5.1. Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельно- сти в городе Липецке», администрация города постановляет: 1. Провести общественные обсуждения по проекту внесения изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка с 26.01.2021 по 12.03.2021. 2. Общественные обсуждения по проекту внесения изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка проводят- ся в границах городского округа город Липецк. 3. Организатором общественных обсуждений по проекту вне- сения изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка, является департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. 4. Департаменту градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка (Катасонова В.Е.): 4.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах мас- совой информации. 4.2. Подготовить оповещение о начале общественных обсуж- дений в течение 3 дней со дня принятия настоящего постановле- ния и разместить его на информационном стенде около здания ад- министрации города Липецка, пл. Театральная, 1. 4.3. Опубликовать в средствах массовой информации опове- щение о начале общественных обсуждений не позднее чем за 7 дней до дня размещения на сайте администрации города Липецка проекта внесения изменений в Правила благоустройства террито- рий города Липецка. 4.4. Разместить экспозицию проекта внесения изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка и информа- ционных материалов в фойе здания администрации города Липец- ка, пл. Театральная, 1 и на официальном сайте департамента гра- достроительства и архитектуры администрации города Липецка www.depgrad48.ru. 5. Управлениям Советским (Райдер Л.А.), Октябрьским (Пого- релов А.А.), Правобережным (Погорелов В.А.), Левобережным (За- тонских А.А.) округами администрации города Липецка разместить оповещение о начале общественных обсуждений в местах массо- вого скопления граждан, расположенных на территории округов. 6. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Ли- пецка (Попова М.Н.): 6.1. Разместить настоящее постановление на сайте админи- страции города Липецка. 6.2. Разместить на сайте администрации города Липецка опо- вещение о начале общественных обсуждений не позднее чем за 7 дней до дня размещения на сайте администрации города Липецка проекта внесения изменений в Правила благоустройства террито- рий города Липецка. 6.3. Разместить на сайте администрации города Липецка про- ект внесения изменений в Правила благоустройства территорий города Липецка и информационные материалы к нему по истече- нии течение 7 дней со дня размещения на сайте оповещения о на- чале общественных обсуждений. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя главы администрации города Липец- ка Вострикова К.В. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz