Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 101 /26385/24 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Способ фиксации результата административной процедуры – реги- страция исправленного документа или принятого решения в журнале ис- ходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 49. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осущест- вляется специалистом органа местного самоуправления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 50. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных доку- ментов, которые не были представлены при подаче заявления о предо- ставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 51. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предо- ставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специа- листами Организации и специалистами органа местного самоуправления осуществляется начальником Управления, руководителем органа местно- го самоуправления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 52. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления, приказом руководителя органа местно- го самоуправления. 53. Проверки полноты и качества предоставления государственной ус- луги осуществляются на основании приказа начальника Управления, при- каза руководителя органа местного самоуправления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 54. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 55. Органы местного самоуправления также осуществляют выбороч- ные проверки достоверности представленных заявителем сведений о со- ставе семьи. 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устра- нение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 57. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в ко- тором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устране- нию. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. Персональная ответственность специалистов Организации и спе- циалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должност- ных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Рос- сийской Федерации и законодательством Липецкой области. 59. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на- рушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 60. Контроль за исполнением административного регламента со сто- роны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган местного самоуправления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липец- кой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 61. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досу- дебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Организации и специали- стами органа местного самоуправления в ходе предоставления государ- ственной услуги. 33. Предмет жалобы 62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государствен- ной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липец- кой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти; 7) отказ органа местного самоуправления, специалиста органа мест- ного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если ос- нования приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной ус- луги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, пред- усмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 63. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специали- стов Организации, специалистов органа местного самоуправления руко- водителю органа местного самоуправления. Жалобы на решения руководителя органа местного самоуправления направляются в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Орга- низации, органа местного самоуправления, Управления, единого Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 66. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Организации, органа местного самоуправления, фа- милию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Организации, органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) ко- торого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Ор- ганизации, органа местного самоуправления, работника Организации, органа местного самоуправления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, органа местного самоуправле- ния, работника Организации, работника органа местного самоуправле- ния. 67. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заяви- тель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жало- бы. 68. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в тече- ние одного рабочего дня с даты поступления в Организацию, орган мест- ного самоуправления, Управление. 69. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес под- даются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. 70. Организация, орган местного самоуправления, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должност- ного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки по данно- му вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляе- мые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устране- ны, гражданин вправе вновь направить обращение в Организацию, орган местного самоуправления, Управление или соответствующему должност- ному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Организацию, орган местного самоуправ- ления, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организа- ции, органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следу- ющих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявите- лю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом местного самоуправления, Организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало- бы признаков состава административного правонарушения или престу- пления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предостав- лении государственных услуг, не распространяются на отношения, регу- лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 74. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы проку- ратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 75. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размеща- ется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органа местного самоуправления, на сайте Организации, на Портале, Ре- гиональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в орган местного самоуправления, Организацию. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 77. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и мате- риалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется орга- ном местного самоуправления. 78. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 79. Ознакомление заявителя с документами и материалами осущест- вляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и мате- риалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами заяви- телем делается соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования Руководителю ___________________________ (наименование образовательной организации) от ____________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающей(го): ______________________ ________________________________________ (адрес места жительства на территории Липецкой области) _________________________________________ (СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне компенсационную выплату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации, реализующей, образо- вательную программу дошкольного образования _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) в ________________________________________________________________________ (наименование образовательной организации) Сообщаю сведения о составе семьи: N п/п Фамилия, имя, от- чество члена се- мьи (указываются все члены семьи) Число, ме- сяц, год рож- дения Родственные отношения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства/ месту регистрации (вид регистрации) 1. заявитель 2. 3. Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № __________________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета ___________________________________________________ в отделении № _______________________ филиала № ________________________ банка ___________________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу про- информировать меня следующим способом: £ в письменной форме по адресу: _______________________________________ £ в электронной форме по адресу электронной почты: ____________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне ука- занной единовременной социальной выплаты. Разрешаю _______________________________________________________________ (указать наименование образовательной организации, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут по- требоваться для предоставления мне компенсационной выплаты за при- смотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации, реа- лизующей образовательную программу дошкольного образования, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсационной выплаты за присмотр и уход за ребенком (детьми) в об- разовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заяв- лением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. __________ (подпись) _____________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия) ___________________________________________ К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Время ___ч.___мин. Подпись специалиста ___________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! _________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) уведомляет Вас об отказе в предоставлении государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход в организации, реализую- щей образовательную программу дошкольного образования ребенку (де- тям) ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) в размере ____________ руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги _________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления _______________ _____________________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати Окончание. Начало на 8–9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz