Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 101 /26385/24 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 331 от 20.08.2021, г. Липецк О введении ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в 2021 году В целях обеспечения пожарной безопасности в лесах, расположенных на терри- тории Липецкой области, в соответствии со статьями 11, 53.5 Лесного кодекса Рос- сийской Федерации и статьей 45 Устава Липецкой области, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 457 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах опреде- ленных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах» в связи с установлением особого противопожарного режима администрация Липецкой об- ласти постановляет: 1. Ввести ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств с 20 августа 2021 года по 9 сентября 2021 года на всей территории Липец- кой области. 2. Управлению лесного хозяйства Липецкой области: 1) обеспечить установку на въездах в леса предупредительных аншлагов разме- ром не менее 1х1,5 метра с указанием информации о введении соответствующего ограничения и периода его действия, контактных данных специализированных дис- петчерских служб и перекрытие шлагбаумами лесных дорог; 2) совместно с правоохранительными органами, лицами, использующими леса, создать контрольно-пропускные пункты для регистрации и учета граждан и транс- портных средств, прибывающих в леса; 3) обеспечить проведение рейдов с привлечением сотрудников правоохрани- тельных органов по выявлению и пресечению фактов нарушения Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 года № 1614 (далее – Правила пожарной безопасности в лесах); 4) усилить разъяснительную работу с населением в средствах массовой инфор- мации (радио, телевидение, печать) о необходимости соблюдения Правил пожарной безопасности в лесах; 5) организовать прием и рассмотрение обращений граждан в период ограниче- ния пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств региональ- ной диспетчерской службой управления по телефону прямой линии лесной охраны 8-800-100-94-00. 3. Управлению лесного хозяйства Липецкой области: 1) во взаимодействии с Управлением МВД России по Липецкой области органи- зовать совместные посты на дорогах, ведущих в лесные массивы, и патрулирование территории земель лесного фонда и земель населенных пунктов городского округа город Липецк, занятых городскими лесами, мобильными группами из числа работни- ков органов внутренних дел и работников лесного хозяйства; 2) во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Липецкой области организовать патрулирование территории земель населенных пунктов городского округа город Липецк, занятых городскими лесами, для ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств. 4. Управлению информационной политики Липецкой области организовать через средства массовой информации ежедневное информирование населения о классах пожарной опасности в лесах по условиям погоды и соблюдении Правил пожарной безопасности в лесах. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов: 1) принять меры по недопущению сжигания сухой травянистой растительности на территориях, прилегающих к лесным массивам; 2) организовать проведение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопо- жарных полос, удаление сухой растительности и т.д.), в населенных пунктах, распо- ложенных в лесных массивах или непосредственной близости от них; 3) организовать разъяснительную работу с населением по вопросу соблюдения требований пожарной безопасности в лесах; 4) обеспечить информирование населения о складывающейся пожароопасной обстановке и действиях при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связан- ных с лесными пожарами. 6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 391-р от 18.08.2021, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный до- ступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и ком- петентных кадров на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 фев- раля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности госу- дарственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв адми- нистрации Липецкой области для замещения должности государственной граж- данской службы Липецкой области – заместителя начальника отдела контроля контрактной системы в сфере закупок управления финансов Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: – Щеглеватых Вячеслава Михайловича – заместителя главы администрации области – начальника управления финансов Липецкой области; в качестве независимых экспертов: – Шикина Виталия Дмитриевича – члена Липецкого регионального отде- ления общероссийской общественной организации «Ассоциация работников правоохранительных органов и спецслужб Российской Федерации»; – Калинину Елену Владимировну – доцента, кандидата юридических наук, доцента кафедры государственно-правовых дисциплин Липецкого государ- ственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского; – Явных Вячеслава Ивановича – кандидата социологических наук, члена Ли- пецкой областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официальных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государственной службы в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального за- кона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 фев- раля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, до- стигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения ва- кантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения кон- курса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: – для замещения должности заместителя начальника отдела контроля кон- трактной системы в сфере закупок управления финансов Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Экономика», или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономическая без- опасность», или «Экономическая теория», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Математические методы в экономике», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Статистика», или «Государ- ственное и муниципальное управление», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации» и стажа государственной гражданской службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. В обязанности входит осуществление плановых и внеплановых прове- рок в отношении субъектов контроля, подготовка актов о результатах проведе- ния проверок, осуществление контроля исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, ведение административного производства по итогам проверок и другие вопросы, пред- усмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: август – сентябрь 2021 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о про- ведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжается в течение 21 календарного дня. Прием документов осуществляется в каб. №115 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной должности государственной граждан- ской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в кон- курсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правитель- ством Российской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий до- кумент предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образова- ние, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформлен- ные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образо- вания, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего по- ступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключе- ние учетной формы № 001-ГС/у); 6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации Липецкой области (http://липецкаяобласть.рф) и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: +7 (4742) 22-86-37; +7 (4742) 22-84-43. Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 261-О от 17.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 309-О «Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2021 год» На основании предложений физкультурно-спортивных организаций Липецкой области, региональных спортивных федераций по видам спорта приказываю: Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 309-О «Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2021 год» («Липецкая газета», 2021, 22 января, 29 января, 19 февраля, 19 марта, 30 марта, 13 апреля, 27 апреля, 7 мая,14 мая, 20 мая, 29 июня, 16 июля, 23 июля, 3 августа, 10 августа,13 августа) следующие изменения: в приложении: в таблице «Областные и межмуниципальные физкультурные мероприятия»: 1) дополнить пункт 75.6 строкой следующего содержания: « 75.6 Чемпионат Главного управления МЧС России по Липецкой области по гребле на байдарках сентябрь Липецк 50 »; 2) дополнить пункт 75.7 строкой следующего содержания: « 75.7 Международный день студенче- ского спорта сентябрь Липецк 150 »; 3) дополнить пункт 75.8 строкой следующего содержания: « 75.8 Областная военно-спортивная игра «Тропа разведчика» сентябрь-октябрь Липецкая об- ласть 120 ». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления М. МАРИНИН Приказ управления финансов Липецкой области № 311 от 19.08.2021, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов бюджета территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, закре- пленных за главным администратором доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 «Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» согласно Перечню главных адми- нистраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицин- ского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденному Законом Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 471-ОЗ «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ли- пецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», дополнив его следующим кодом бюджетной классификации Российской Федерации: «395 2 02 55849 09 0000 150 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюд- жетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на до- полнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с за- болеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного меди- цинского страхования». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Разводова Л.В.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Ли- пецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www. pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой об- ласти и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 336 от 20.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 года № 75 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Го- сударственной жилищной инспекции Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 года № 75 «Об утверждении административного регламента ис- полнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на терри- тории Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 13 августа, 26 сентября; 2015, 03 июня; 2017, 11 января, 15 марта, 03 ноября, 15 ноября) следующие изменения: в приложении к приказу 1) пункт 14.1 изложить в следующей редакции: «14.1 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуе- мых в ходе проверки. При проведении проверки уполномоченное должностное лицо требует у лиц, в отношении которых проводится проверка, следующий перечень копий надлежаще заверенных документов относящихся к предмету проверки (далее – Перечень): 1) учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о реги- страции в качестве предпринимателя; 2) протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решений таких собственников, членов жилищного кооператива и товари- щества собственников жилья; 3) договоров управления многоквартирным домом, оказания услуг по содер- жанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, в том числе по капитальному ремонту, предоставления холодного и горячего водоснабжения, во- доотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого то- плива при наличии печного отопления), с ресурсоснабжающими организациями; 4) актов осмотров общего имущества в многоквартирном доме, решений собственников или ответственных лиц о соответствии или несоответствии про- веряемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям за- конодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявлен- ных дефектов (неисправностей, повреждений); 5) технической документации на многоквартирный дом: документов технического учета жилищного фонда, содержащих сведения о состоянии общего имущества; документов на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, в том числе информацию о каждом установленном индивиду- альном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического со- стояния и последнего контрольного снятия показаний; документов (актов) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по про- ведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; актов осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих не- сущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположен- ных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра; актов проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта го- товности многоквартирного дома к отопительному периоду; инструкций по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установлен- ной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства; градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, получен- ного после установления Правительством Российской Федерации формы градо- строительного плана земельного участка); документов, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей органи- зацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обре- менений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута); проектной документации на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при на- личии); списков собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на ос- новании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленных с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных; договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; оригиналы решений и протоколов общих собраний собственников помеще- ний в многоквартирном доме; 6) иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом: смет доходов и расходов на год на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; договоров найма работников для обслуживания многоквартирного дома; выписок из журнала учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, документов по учету жалоб (заявлений, требований, претензий) потреби- телей на режим и качество предоставления коммунальных услуг и их исполнения; актов непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежа- щего качества, а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсут- ствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; правоустанавливающих документов на помещения; технических паспортов помещений, поэтажных планов домов, проектов пере- устройства и (или) перепланировки помещений; документов, указанных в статьях 23 и 26 Жилищного кодекса Российской Фе- дерации; 7) иных документов, относящихся к предмету проверки. Уполномоченное должностное лицо вправе требовать вышеуказанные доку- менты в случае их отсутствия в Инспекции.»; 2) пункт 14.2 изложить в следующей редакции: «14.2 Инспекцией при организации и проведении проверок в рамках межве- домственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запрашиваются следующие документы (исчерпывающий перечень): выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом; кадастровый паспорт земельного участка. Инспекция запрашивает и получает документы и (или) информацию, включен- ные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимо- действия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»; 3) пункт 65 дополнить абзацем следующего содержания: «65. Срок для предоставления органами местного самоуправления и долж- ностными лицами местного самоуправления информации по запросу составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допу- скается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправ- ления вправе не предоставлять информацию по запросу, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения со- ответствующей информации.»; 4) пункт 81 дополнить абзацем следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу спо- собом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, счита- ется полученным проверяемым лицом.»; 5) пункт 82 изложить в следующей редакции: «82. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить за- ключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, под- писанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, соста- вившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме), способом, обеспечивающим подтверж- дение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.». И.о. руководителя инспекции М. НАЛИВАЙЧЕНКО ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА В соответствии с пунктом 16 порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района – приложение к подпрограмме 8 «Развитие торговли Липецкой об- ласти» государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сы- рья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрация липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 (далее – Порядок) управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – Управление) проводит отбор муниципаль- ных районов с целью предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муници- пального района. Для участия в отборе муниципальным районам необходимо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представить в Управление (г. Ли- пецк, пл. Плеханова, д. 1, каб. 325) заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 200 от 13.08.2021, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории микрорайона «Университетский» в городе Липецке В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами госу- дарственной власти Липецкой области», с частью 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государствен- ной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14.12.2020 №283 «О принятии решения о разработке проекта внесения изменений в проект пла- нировки и проект межевания территории микрорайона «Университетский» в городе Липецке», протокола общественных обсуждений от 10.08.2021 № 1, заключения о результатах общественных обсуждений от 10.08.2021, приказываю: 1. Утвердить проект внесения изменений в проект планировки и проект межева- ния территории микрорайона «Университетский» в городе Липецке. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка ут- вержденный проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории микрорайона «Университетский» в городе Липецке для размещения на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликова- ния правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz