Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
11 № 100/26384 / 20 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 9—10-й стр. Окончание на 12-й стр. 37. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении 154. Основанием для начала административной процедуры является усвоение заявителем технологии поиска работы и составления резюме. 155. Работник центра занятости населения осуществляет обучение заявителя ме- тодике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства по- средством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении. 156. Работник центра занятости населения дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения и проведения собеседования. 157. Критерии принятия решения не предусмотрены. 158. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 40 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предоставления. 159. Результатом административной процедуры является овладение заявителем методикой ведения деловых переговоров посредством телефонной или видеосвя- зи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении к работодателю. 160. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 38. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов 161. Основанием для начала административной является обучение заявителя ме- тодике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства по- средством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении. 162. Работник центра занятости населения в случае участия в проведении заня- тия представителей работодателя предлагает заявителю провести тренинг собесе- дования с работодателем. 163. В случае если представитель работодателя не принимает участия в прове- дении занятия, работник центра занятости населения предлагает провести «дело- вую игру». 164. В случае согласия заявитель принимает участие в «деловой игре», в ходе ко- торой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, само- презентации, ориентации на психологические особенности собеседника. 165. Работник центра занятости населения подводит итоги собеседований с пред- ставителями работодателя или «деловой игры», демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует необходимые рекомендации, выясняет у заявителя степень усвоения материала и приобретения навыков по прохождению собеседования. 166. Работник центра занятости населения предлагает регулярно осуществлять са- мостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и совершенство- вать приобретенный навык по прохождению собеседования при приеме на работу. 167. Критерии принятия решения не предусмотрены. 168. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 60 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 169. Результатом административной процедуры является приобретение заявите- лем навыков по прохождению собеседования при приеме на работу. 170. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 39. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования 171. Основанием для начала административной процедуры является приобрете- ние заявителем навыков по прохождению собеседования при приеме на работу. 172. Работник центра занятости населения предлагает провести собеседование с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет или при личном обращении в случае участия в занятии работодателя. 173. Работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов со- беседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использо- ванием сети Интернет, а также при личном обращении к работодателю. 174. Критерии принятия решения не предусмотрены. 175. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 176. Результатом административной процедуры является закрепление заявите- лем полученных навыков ведения деловых переговоров посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии работодателя. 177. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 40. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем 178. Основанием для начала административной процедуры является закрепле- ние заявителем полученных навыков ведения переговоров посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии работодателя. 179. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку рекоменда- ций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседова- ний с работодателем. 180. Критерии принятия решения не предусмотрены. 181. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 182. Результатом административной процедуры является подготовка рекомен- даций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседова- ний с работодателем. 183. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 41. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации 184. Основанием для начала административной процедуры является освоение заявителем навыков ведения деловых переговоров. 185. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить во- просы, связанные с формированием делового имиджа. 186. Работник центра занятости населения проводит с заявителем обсуждение вопросов, связанных с формированием делового имиджа. 187. Работник центра занятости населения проводит обучение заявителя мето- дам самопрезентации. 188. Критерии принятия решения не предусмотрены. 189. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 190. Результатом административной процедуры является обсуждение с заявите- лем вопросов формирования делового имиджа, а также его обучение методам само- презентации. 191. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 42. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации 192. Основанием для начала административной процедуры является обсуждение с заявителем вопросов формирования делового имиджа, а также его обучение мето- дам самопрезентации. 193. Работник центра занятости населения формирует рекомендации по совер- шенствованию заявителем навыков самопрезентации. 194. Критерии принятия решения не предусмотрены. 195. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 196. Результатом административной процедуры является освоение заявителем методов самопрезентации. 197. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 43. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей 198. Основанием для начала административной процедуры является освоение заявителем методов самопрезентации. 199. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить во- просы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллекти- ве, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей. 200. Работник центра занятости населения проводит с заявителем обсуждение вы- полнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работаю- щего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе. 201. Критерии принятия решения не предусмотрены. 202. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 203. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, связанной с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в кол- лективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполне- нием профессиональных обязанностей. 204. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 44. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации 205. Основанием для начала административной процедуры является обсуждение с заявителем вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адапта- цией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карье- ры, выполнением профессиональных обязанностей. 206. Работник центра занятости населения осуществляет оценку степени усво- ения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации. 207. Критерии принятия решения не предусмотрены. 208. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предо- ставления. 209. Результатом исполнения административной процедуры является оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации. 210. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 45. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) 211. Основанием для начала административной процедуры является освоение заявителем навыков, полученных в ходе занятий по социальной адаптации. 212. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирова- ние) заявителя, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков. 213. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов те- стирования (анкетирования) заявителя. 214. Критерии принятия решения не предусмотрены. 215. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 216. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования заявителя. 217. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 46. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке 218. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования заявителя. 219. Работник центра занятости населения выясняет наличие у заявителя вопро- сов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке. 220. Работник центра занятости населения занятости проводит обсуждение вопро- сов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в индивидуальном порядке. 221. Критерии принятия решения не предусмотрены. 222. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 223. Результатом административной процедуры является обсуждение с заявите- лем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер. 224. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 47. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги 225. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя и обсуждение с заявителем во- просов индивидуального (личного) характера. 226. Работник центра занятости населения оформляет рекомендации заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, са- мопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о пре- доставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 22 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела по- лучателя государственных услуг в области содействия занятости населения». 227. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги (далее — заключение о пре- доставлении государственной услуги) в двух экземплярах и передает их работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению госу- дарственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. 228. Критерии принятия решения не предусмотрены. 229. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 230. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению де- ловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизнен- ной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги. 231. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 48. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги 232. Основанием для начала административной процедуры является подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению де- ловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизнен- ной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги. 233. Работник центра занятости населения знакомит заявителя под роспись с за- ключением о предоставлении государственной услуги, один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает на руки, второй экземпляр приоб- щает к личному делу заявителя. 234. Критерии принятия решения не предусмотрены. 235. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 236. Результатом административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. 237. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в ЛДПГУ. 49. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 238. Основанием для начала административной процедуры является выда- ча заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. 239. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости и в ЛДПГУ. 240. Критерии принятия решения не предусмотрены. 241. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 40 минут при групповой форме предо- ставления. 242. Результатом исполнения административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получа- телей государственных услуг в сфере занятости населения. 243. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение ре- зультатов в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 244. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения. 50. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 245. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занято- сти населения административного регламента, Порядка ведения регистров получа- телей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и рабо- тодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утверж- денного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Россий- ской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н «О порядке ведения регистров полу- чателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и ра- ботодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации полу- чателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятель- ность по предоставлению государственной услуги. 51. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 246. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции надзо- ра и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), вы- ездных (документарных) проверок. 247. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, по- рядок, сроки проведения проверок, требования к оформлению результатов проведе- ния проверок определяются правовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются не реже одного раза в два календарных года. 248. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устра- нению и недопущению. 52. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 249. Персональная ответственность должностных лиц, работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 250. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 53. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 251. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью орга- нов службы занятости населения при исполнении Регламента предоставлении госу- дарственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 54. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 252. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 55. Предмет жалобы 253. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осу- ществление действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 56. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 254. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения — директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения — в Управление. 57. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 255. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населе- ния, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала либо Регионального Портала, а также может быть принята при личном прие- ме заявителя. 256. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ра- ботника; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 257. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение). 258. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 259. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения на- правлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 260. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 261. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, предоставляющий госу- дарственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 58. Сроки рассмотрения жалобы 262. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, предоставляющий го- сударственную услугу, в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра заня- тости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 59. Результат рассмотрения жалобы 263. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 60. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 264. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 265. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 266. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 267. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 268. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 61. Порядок обжалования решения по жалобе 269. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 62. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 270. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 63. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 271. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления, центров занятости населения при личном контакте, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 64. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 272. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 273. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации жалобы. 274. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 275. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. 276. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 277. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В слу- чае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 65. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 278. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением социальной политики Липецкой области (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчерпываю- щий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz