Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 100/26384/ 20 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 11-й стр. возможность подачи документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бу- мажном носителе. Возможность получения государственной услуги в центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 54. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет. 55. Для участия в проведении групповых занятий могут привлекаться работни- ки, осуществляющие функции по психологической поддержке безработных граж- дан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессио- нальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию са- мозанятости безработных граждан, а также другие работники центра занятости на- селения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ра- нее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом по- иска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию лич- ности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию го- товности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих тру- доустройству (позитивную установку), у участников групповых занятий, представите- ли работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации. 56. Максимальное число взаимодействий заявителя с работниками центра заня- тости населения при предоставлении государственной услуги не ограничено. Про- должительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги при индивидуальной форме предоставления не более 8 часов без учета времени тести- рования (анкетирования) безработного гражданина, при групповой форме предо- ставления — не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 57. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяется разделом VI административного регламента. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 58. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон- ного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работни- ка центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 59. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): прием заявления и документов для предоставления государственной услуги; анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения; информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации; предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ те- стирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставле- ния государственной услуги (групповая или индивидуальная); проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заяви- телем формы его проведения; обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ резуль- татов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации; обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявле- ние основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подхо- дящей работы и трудоустройстве; согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, инди- видуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги; обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска ра- боты, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоу- стройстве; обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоя- тельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и ре- зультатов; обсуждение индивидуального плана самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по его совершенствованию, а также по самостоятельному поиску под- ходящей работы; обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, об- суждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя); обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по во- просам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использовани- ем сети Интернет, а также при личном обращении; проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов; организация проведения собеседования с работодателем посредством теле- фонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обра- щении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуж- дение результатов собеседования; подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем; обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам само- презентации; подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопре- зентации; обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адап- тацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием ка- рьеры, выполнением профессиональных обязанностей; оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации; проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования); обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) ха- рактер, в том числе в индивидуальном порядке; подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги; выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приоб- щение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заклю- чения о предоставлении государственной услуги; внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 60. Допускается осуществление административных процедур (действий), преду- смотренных абзацами 2 — 4, 6 — 14, 16 — 21, 23 пункта 59 настоящего администра- тивного регламента, по групповой форме. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. 23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 61. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сай- те Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)». 62. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услу- ги в электронной форме. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости до- полнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Еди- ном портале и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения. При соответствии заявления установленным в пунктах 24 и 25 административно- го регламента требованиям заявителю сообщается присвоенный заявлению в элек- тронной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса «принято». Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Региональ- ного портала не осуществляется. 63. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществля- ется в программно-техническом комплексе центра занятости населения автоматически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 64. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посред- ством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. 65. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответствен- ным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабо- чих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления до- пущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги. 25. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги 66. Основанием для начала административной процедуры является личное обра- щение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставле- нии государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указанные в пункте 24 административного регламента. 67. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и доку- ментов, установленных пунктом 24 административного регламента, и принимает ре- шение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 68. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 24 административного ре- гламента, и требованиям, установленным административным регламентом; предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 24 адми- нистративного регламента; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позво- ляющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нару- шением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в вы- писке из ИПРА рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой де- ятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных забо- леваниями, последствиями травм и дефектами); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Работник центра занятости населения, при наличии установленных администра- тивным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении го- сударственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления госу- дарственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложе- ние к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответ- ствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответ- ствующем бланке учетной документации. 69. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государствен- ной услуги (письменного оформления не требуется) в регистре получателей государ- ственных услуг — физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее — ЛДПГУ). 70. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 71. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или отказе в ее предоставлении. 72. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение све- дений в учетную запись и в регистр получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения и в ЛДПГУ. 26. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения 73. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении заявителю государственной услуги. 74. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, со- держащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости насе- ления, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с формой, утвержденной приложением № 12 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков лич- ного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости насе- ления» следующие сведения о заявителе: профессия (специальность), квалифика- ция, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позво- ляющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие меди- цинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдель- ных видов деятельности, учебы. 75. Критерии принятия решения не предусмотрены. 76. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут. 77. Результатом административной процедуры является введение при уточнении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведе- ний о заявителе. 78. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 27. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации 79. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении заявителю государственной услуги. 80. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке пре- доставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направ- лениях социальной адаптации. 81. Критерии принятия решения не предусмотрены. 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут. 83. Результатом административной процедуры является информирование заяви- теля о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее пре- доставления, направлениях социальной адаптации. 84. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 28. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) 85. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении государственной услуги, формах и графике ее предостав- ления, направлениях социальной адаптации населения. 86. Работник центра занятости населения предлагает заявителю пройти тести- рование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего про- граммного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет), форму (групповая или индивидуальная) и согласовать график предоставле- ния государственной услуги. 87. Критерии принятия решения не предусмотрены. 88. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 89. Результатом административной процедуры является выбор заявителем спо- соба тестирования (с использованием соответствующего программного обеспе- чения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет), формы (групповая или индивидуальная) и графика предоставления государственной услуги. 90. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ даты посещения занятий. 29. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения 91. Основанием для начала административной процедуры является выбор спосо- ба тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет), формы (группо- вая или индивидуальная) и графика предоставления государственной услуги. 92. Работник центра занятости населения проводит в установленном порядке тести- рование (анкетирование) заявителя в целях определения направлений социальной адап- тации заявителя, выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в по- иске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способ- ность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). 93. Критерии принятия решения не предусмотрены. 94. Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 минут. 95. Результатом административной процедуры является проведение тестирова- ния (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации без- работных граждан, выбор формы (групповая или индивидуальная) и графика предо- ставления государственной услуги. 96. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 30. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации 97. Основанием для начала административной процедуры являются полученные материалы тестирования (анкетирования) заявителя. 98. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тести- рования (анкетирования) заявителя в соответствии с методами проведения социо- логических исследований, изучения общественного мнения. 99. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) заявителя. 100. Работник центра занятости населения формирует на основании анализа ре- зультатов тестирования (анкетирования) заявителя тематику и планы проведения следующих занятий. 101. Работник центра занятости населения определяет необходимость при- глашения для участия в проведении групповых занятий работников центра заня- тости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально- психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей. 102. Работник центра занятости населения выводит тематику и план проведе- ния занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения. 103. Директор центра занятости населения утверждает тематику и план проведе- ния занятий с безработными гражданами. 104. Работник центра занятости населения изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенкла- турой дел к документации центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предо- ставления государственной услуги. 105. Работник центра занятости населения информирует работников центра за- нятости населения, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безра- ботными гражданами и передает список безработных граждан, которым предостав- ляется государственная услуга. 106. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости на- селения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в об- ласти содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально- психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами. 107. Критерии принятия решения не предусмотрены. 108. Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут. 109. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя и утверждение директором центра занято- сти населения тематики и плана проведения занятий. 110. Способ фиксации результата административной процедуры — оформление плана проведения занятий на бумажном носителе. 31. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве 111. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя. 112. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. 113. Критерии принятия решения не предусмотрены. 114. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предоставления. 115. Результатом административной процедуры является обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. 116. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 32. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги 117. Основанием для начала административной процедуры является обсужде- ние с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. 118. Работник центра занятости населения согласовывает с заявителем направ- ления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограни- чений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления госу- дарственной услуги. 119. Работник центра занятости населения создает условия, при которых фор- мируется состояние психологической безопасности заявителей, происходит обмен мнениями среди заявителей, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся си- туаций, овладение технологией поиска работы. 120. Критерии принятия решения не предусмотрены. 121. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 20 минут при групповой форме предо- ставления. 122. Результатом административной процедуры является согласование с заяви- телем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по со- циальной адаптации. 123. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 33. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве 124. Основанием для начала административной процедуры является согласова- ние с заявителем направлений социальной адаптации. 125. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с методами и способами поиска работы, технологией поиска работы, обсуждает оптимальные дей- ствия при поиске подходящей работы и трудоустройстве: — с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения (банки вакансий и работодателей), средств массовой информации, интернет-ресурсов; — путем обращения к работодателям, рассылки резюме; — с использованием других возможных способов. 126. Работник центра занятости населения информирует заявителя о положе- нии на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии сво- бодных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у заявителя професси- ям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями). 127. Критерии принятия решения не предусмотрены. 128. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предоставле- ния. 129. Результатом административной процедуры является обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение опти- мальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве. 130. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 34. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов 131. Основанием для начала административной процедуры является обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсужде- ние оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве. 132. Работник центра занятости населения предлагает сформировать индивидуаль- ный план самостоятельного поиска работы, дает рекомендации по его составлению. 133. Работник центра занятости населения подводит итоги, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у заявителя путем проведения со- беседований (групповых или индивидуальных), устных или письменных опросов степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы заявителем. 134. Критерии принятия решения не предусмотрены. 135. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 136. Результатом исполнения административной процедуры является обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов. 137. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 35. Обсуждение индивидуального плана самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по его совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы 138. Основанием для начала административной процедуры является обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов. 139. Работник центра занятости населения осуществляет обсуждение индивиду- ального плана самостоятельного поиска работы, выработку рекомендаций по его со- вершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы и по- следующее приобщение копии индивидуального плана самостоятельного поиска ра- боты к личному делу заявителя. 140. Критерии принятия решения не предусмотрены. 141. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 142. Результатом административной процедуры является обсуждение индивиду- ального плана самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по его со- вершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы. 143. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния и в ЛДПГУ. 36. Обучение заявителя технологии составления резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя) 144. Основанием для начала административной процедуры является обсуждение индивидуального плана поиска работы, выработка рекомендаций по его совершен- ствованию, а также самостоятельному поиску подходящей работы. 145. Работник центра занятости населения информирует заявителя о структу- ре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и лич- ностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, со- действует формированию у заявителя навыков составления резюме. 146. Работник центра занятости населения предлагает заявителю составить резюме. 147. Работник центра занятости населения проводит обсуждение с заявителем составленного резюме и при необходимости в него вносятся изменения и дополне- ния, связанные с представлением информации о безработном гражданине как пре- тенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), облада- ющем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника. 148. Работник центра занятости населения предлагает заявителю ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (бан- ком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы и направить ему свое резюме. 149. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя степень усвое- ния материала и приобретения навыков по составлению резюме и направлению его работодателю. 150. Критерии принятия решения не предусмотрены. 151. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 40 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 152. Результатом административной процедуры является формирование у заяви- теля навыков составления резюме и направления его работодателю. 153. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. Продолжение. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz