Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

«ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» 18/ 08/ 21 Экономика 9 В иктор Викторович по- делился своим опытом работы с представлен- ным на выставке прицепным опрыскивателем RSM TS-3200 SATELLITE: — В прошлом году приобре- ли RSM TS-3200 SATELLITE. Отработал он всего один сезон, но этого хватило, чтобы оце- нить все преимущества дан- ной модели. Захват крыльев у опрыскивателя Ростсельмаш составляет 24 метра, что, несо- мненно, дает высокую продук- тивность. Порадовала емкость на 3,2 тонны. Эти инженерные решения позволяют весь объем работы выполнять быстро и качествен- но. Хочу отметить высокую степень надежности всей кон- струкции и узлов благодаря от- личному качеству используе- мого металла и сварных швов. Все это дает уверенность, что RSM TS-3200 SATELLITE будет работать продуктивно и служить долго. Этот сезон, по словам Вик- тора Полосина, уже показал, что с опрыскивателем Рост- сельмаш проблем не будет. Техника успешно справилась с обработкой зерновых культур и подсолнечника. В дополнитель- ном опрыскивании от вреди- телей необходимости пока нет. Но если появится, то фермер без труда проведет требуемые агро- приемы благодаря RSMTS-3200 SATELLITE. Как говорит Виктор Поло- син, он убедился на опыте, что провести обработку средствами защиты можно легко и быстро благодаря высокой производи- тельности: опрыскиватели мо- гут вносить от 60 до 400 литров на гектар при скорости дви- жения до 18 километров в час. При этом раствор распыляется равномерно даже при сильном ветре (порядка 6–8 м/с.). Каче- ственное внесение препарата обеспечивают распылители ин- жекторного типа, установлен- ные в револьверной форсунке. Довольны и механизаторы, которым, по словам Виктора Викторовича, работать легко и просто. Ведь они могут задавать норму внесения раствора, кото- рая автоматически поддержи- вается на указанном уровне на любой скорости. В стандартное оснащение опрыскивателя уже входит компьютер управления с функцией GPS-курсоуказате- ля, автоматическое GPS-вклю- чение и отключение поливных секций. — За годы работы с техникой Ростсельмаш, — подытоживает Виктор Полосин, — я убедился в том, что это надежные машины, которые не подводят агрария в самых сложных ситуациях и по- зволяют значительно экономить средства. Помимо опрыскивате- лей на нашем предприятии ра- ботают мощные комбайны, ко- торые даже за годы эксплуатации не теряют своих качеств. По словам фермера, после пятилет беспроблемнойэксплуа- тации ACROS 530 он приобрел ACROS 595 PLUS и TORUM785 , так как знает, что этим машинам можно доверять. Фото предоставлено компанией «Октябрьское» — официальным дилером Ростсельмаш Выставка День липецкого поля, которая проходила на областной сортоиспытательной станции в селе Бруслановка, стала не просто площадкой демонстрации достижений отрасли, но и местом обмена опытом для аграриев региона. По традиции фермеры остановились у экспозиции официального дилера Ростсельмаш — компании «Октябрьское». В их числе был и Виктор Полосин — глава КФХ из Грязинского района, который за тридцать лет управления предприятием знаком с продукцией Ростсельмаш не понаслышке. Игорь Сизов Виктор Полосин — глава КФХ из Грязинского района Прицепной опрыскиватель RSM TS-3200 SATELLITE ОПРЫСКИВАТЕЛЬ РОСТСЕЛЬМАШ: РАБОТАЕТ ПРОДУКТИВНО, СЛУЖИТ ДОЛГО На правах рекламы ФЕРМЕРЫ ВЫХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ Минсельхоз России и компа- ния Ozon заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволит малому и среднему агробизнесу найти дополнительные рынки сбыта. Фермеры получат доступ к одной из самых популярных он- лайн-площадок. Но вначале обучат, как ра- ботать на электронных торго- вых площадках (маркетплейсах). Первым шагом на этом пути стал межрегиональный обуча- ющий семинар, состоявший- ся на днях в городе Балашиха Московской области на базе Российского аграрного заочного университета. Основной его те- мой стало вовлечение аграриев в интернет-торговлю. Участвовали в семинаре представители региональных органов управления АПК Цен- трального и Северо-Западного федеральных округов, сотрудни- ки Центров компетенций в сфе- ре сельскохозяйственной коопе- рации и поддержки фермеров, а также более 200 представителей агробизнеса. Что такое маркетплейс и как он устроен? Какие товары можно продавать через интер- нет-магазин? Как пройти путь от регистрации на электронной площадке до первой продажи? Эти темы вызвали наибольший интерес у аграриев. Им в деталях рассказали, как организовать поставку сель- хозпродукции через интернет-ма- газин, как выстроить логистику и получить рекламнуюи информа- ционную поддержку со стороны маркетплейса. Кроме того, сельхозпроизво- дителей пригласили поучаство- вать в бесплатном тренинге, который позволит отработать все шаги по выходу на интер- нет-площадку. Он будет прохо- дить в формате ZOOM по зара- нее утвержденной программе. Наш регион на семинаре представляли директор Центра компетенцийАПКЛипецкой об- ласти Вячеслав Явных, а также главы десяти крестьянско-фер- мерских хозяйств и коопера- тивов. В их числе — фермер из Усманского районаМаксимБон- даренко, выращивающий сажен- цы садовой земляники, предпри- ниматель Григорий Кукушкин из Грязинского района, организо- вавший производство осетровых рыб и черной икры, и председа- тель Добринского сельскохозяй- ственного потребительского пе- рерабатывающего кооператива «СМАКЕЕВО» Артур Копалин. — Торговые интернет-пло- щадки открывают новые рынки сбыта, позволяют расширить географию поставок и сократить издержки. Немаловажно, что и у покупателей появится возмож- ность в короткие сроки получить свежую и натуральную продук- цию, — считают липецкие сель- хозпроизводители. Программа обучения будет продолжаться. Она позволит фермерам узнать о том, сколько можно заработать на площад- ке, как выбрать оптимальную схему сотрудничества, и мно- гое другое. С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, це- нообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспор- но, благоприятно скажется на их работе. Одновременно по- высится доступность сельско- хозяйственной продукции для россиян. Со своей стороны, Ozon пре- доставит фермерам развитую логистическую инфраструкту- ру и на первых этапах поможет организовать торговлю на мар- кетплейсе. В итоге аграрии по- лучат доступ к многомиллион- ной аудитории потенциальных покупателей. Елена Леонова Сегодня компания Ozon — это 1 6 миллионов покупателей, 6 1 сортировочный цех, 35 00 курьеров, 12 тысяч точек выдачи товаров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz