Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 98/26382/ 17 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 60-Н от 13.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 15 апреля 2021 года № 4-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших до 1 января 2005 года на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в со- ответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 15 апре- ля 2021 года №4-Н «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги «Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших до 1 января 2005 года на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий « следующие изменения: В приложении: 1) в пункте 1 слова «единого портала государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций)»; 2) в абзаце четвертом пункта 2 после слов «уголовно-исполнительной системы,» дополнить словами «органов принудительного исполнения Российской Федерации,»; 3)в абзаце втором пункта 3 слова «http://szn.lipetsk.ru” заменить словами “http:// usp.admlr.lipetsk.ru”; 4) в пункте 17 слова “http://szn.lipetsk.ru” заменить словами “http://usp.admlr. lipetsk.ru”; 5) абзац одиннадцатый пункта 18 изложить в следующей редакции: “Для получения единовременной денежной выплаты заявитель дополнительно представляет заключенный договор купли-продажи жилого помещения либо договор участия в долевом строительстве, прошедшие государственную регистрацию в соот- ветствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ “О государственной реги- страции недвижимости”, либо договор строительного подряда.”; 6) в пункте 21: в абзаце пятом после слов “Федерального закона” дополнить словами “от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг”;”; в абзаце шестом после слов “Федерального закона” дополнить словами “от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг””; 7) раздел III “Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особен- ности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме” изложить в следующей редакции: “Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ- СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: уведомление заявителя о возможности обратиться с заявлением о предоставле- нии государственной услуги; прием заявления и проведение проверки представленных заявителем документов; принятие решения о включении заявителя в список граждан, для обеспечения жилыми помещениями либо об отказе в обеспечении жилыми помещениями, уве- домление заявителя о принятом решении, формирование списка граждан, для обе- спечения жилыми помещениями; предоставление заявителю государственной услуги. 23. Уведомление заявителя о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Липецкую область субвенций из федерального бюджета на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц. ОМСУ в течении 10 рабочих после поступления в Липецкую область субвенций из федерального бюджета направляет заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении уведомление заявителю о необходимости в двадцатидневный срок со дня получения уведомления представить в ОМСУ или УМФЦ заявление и докумен- ты, предусмотренные в пункте 18 настоящего административного регламента. Ответственность за подготовку и направление уведомления в ОМСУ несет специ- алист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (далее — ответствен- ный специалист). Критерием принятия решения является поступление в Липецкую область субвен- ций из федерального бюджета Результатом административной процедуры является направление уведомле- ния очереднику о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государ- ственной услуги. Способ фиксации – внесение сведений об уведомлении в Реестр отправленной корреспонденции. 24. Прием заявления и проведение проверки представленных заявителем документов 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес ОМСУ или УМФЦ заявления и документов, предусмотренных в пункте 18 административного регламента. Ответственность за прием документов несет ответственный специалист. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в ОМСУ лично, через УМФЦ, с использованием средств почтовой связи, путем подачи заявления в электронном виде с Портала, Регионального портала. При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в ОМСУ заявителю обеспечивается изго- товление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Ответственный специалист проверяет соответствие копий представленным под- линникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, под- писи и даты. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала, Регионального портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. При направлении заявления и документов с Портала, Регионального портала за- явителю в личный кабинет направляется уведомление о необходимости в течение 7 календарных дней с даты регистрации ОМСУ поступивших заявления и документов явиться в ОМСУ с целью представления оригиналов поданных документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходи- мых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления го- сударственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале, Региональном портале. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 18, 19, 36 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных докумен- тов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с использованием Портала, Регионального портала составляет 30 минут. При соответствии документов установленным требованиям ответственный спе- циалист выдает или направляет по почте заявителю расписку в получении заявле- ния и документов с указанием их перечня и даты принятия. Если заявление и прила- гаемые к нему документы были получены с использованием Портала, Регионально- го портала уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Реги- ональном портале. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день. В случае если заявление, поданное в ОМСУ непосредственно, направленное за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных законом, и (или) документы, указанные в пункте 18 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, ОМСУ в течение трех рабочих дней со дня прие- ма заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в трид- цатидневный срок со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью, по выбору гражданина. В случае непредставления гражданином в тридцатидневный срок со дня получе- ния уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прила- гаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, Регионального портала уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного доку- мента направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 44. В процессе проверки документов ответственный специалист ОМСУ при отсут- ствии документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления направляет запрос (запросы) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоря- жении которых находится необходимая информация. Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведе- ний, содержащихся в представленных заявителем документах. Полученные ответы на запросы приобщаются к документам заявителя. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и достовер- ности информации, представленной заявителем, включая межведомственные за- просы в иные органы и организации, — 15 рабочих дней. По результатам проверки ответственный специалист ОМСУ комплектует учетное дело заявителя. 45. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения ответ- ственным специалистом представленных документов. 46. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных документов. 47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — формирование полного учетного дела заявителя. 25. Принятие решения о включении заявителя в список граждан, для обеспечения жилыми помещениями либо об отказе в обеспечении жилыми помещениями, уве- домление заявителя о принятом решении, формирование списка граждан, для обе- спечения жилыми помещениями 48. Основанием для начала административной процедуры является проверка от- ветственным специалистом ОМСУ сформированного учетного дела заявителя для принятия решения о включении в сводный список граждан для обеспечения жилы- ми помещениями (далее — Список) либо об отказе в обеспечении жилыми помеще- ниями. Принятие решения о включении заявителя в Список либо об отказе в обеспече- нии жилыми помещениями осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня приня- тия от заявителя (законного представителя заявителя) заявления и документов, ука- занных в пункте 18 административного регламента. Граждане, не представившие необходимые документы по уведомлению ОМСУ в установленный срок, в Список не включаются. Список формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с уче- том преимущественного права на получение жилых помещений, предусмотренного Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». После формирования Список утверждается руководителем ОМСУ и в течении 5 рабочих дней после утверждения направляется в Управление. В случае представления документов по истечении установленных сроков ОМСУ рассматривают и проверяют в установленном порядке документы и сообщают све- дения о данных гражданах в Управление в течение 5 рабочих дней со дня представ- ления документов гражданином. В случае принятия положительного решения ответственный специалист ОМСУ в те- чении 3 рабочих дней уведомляет по выбору заявителя (законного представителя заяви- теля) о принятом решении об обеспечении его жилым помещением путем направления уведомления почтовым отправлением или на электронный адрес заявителя. В случае принятия ОМСУ решения об отказе в обеспечении жилыми помещени- ями заявителю направляется мотивированный ответ в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения. 49. Критерием принятия решения о включении заявителя в Список либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения является наличие у заявителя права на получение жилого помещения. 50. Результатом выполнения административной процедуры является: включение заявителя в Список; отказ в предоставлении государственной услуги; 51. Способом фиксации результата является утверждение и направление Списка в Управление. 26. Предоставление государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является принятие За- кона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. По выбору заявителя обеспечение их жилыми помещениями осуществляется ис- ходя из выбранной заявителем формы: жилого помещения в собственность бесплатно, жилого помещения по договору социального найма, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жило- го помещения. 1) При предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения ответственный специалист на основании утверж- денного Списка производит расчет размера единовременной денежной выплаты в соответствии с нормами статьи 15.1. Федерального закона «О статусе военнослужа- щих». О результатах расчета единовременной денежной выплаты ОМСУ уведомляет за- явителя путем направления уведомления почтовым отправлением или на электрон- ный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней после осуществления расчета разме- ра единовременной денежной выплаты. После получения уведомления о результатах расчета единовременной денежной выплаты заявитель приобретает жилое помещение (жилые помещения) в порядке и на условиях, которые предусмотрены Законом Липецкой области от 14 июля 2011 года №507-ОЗ и представляет в ОМСУ договор купли-продажи жилого помещения, либо договор участия в долевом строительстве, либо договор строительного подряда. ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя государственной услуги документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет их проверку на со- ответствие (несоответствие) документов установленным требованиям. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении единовременной выплаты ОМСУ в течение 5 рабочих дней в установленном порядке подготавливает проект реше- ния о перечислении единовременной выплаты гражданам, включенным в Список. В решении ОМСУ о предоставлении единовременной денежной выплаты в обяза- тельном порядке указываются: фамилия, имя, отчество гражданина — получателя единовременной выплаты, его дата рождения и место жительства; фамилия, имя, отчество членов семьи гражданина — получателя единовремен- ной денежной выплаты; адрес местонахождения приобретаемого (строящегося) жилого помещения с указанием общей площади жилого помещения; сумма единовременной денежной выплаты; реквизиты банковского счета продавца (застройщика) жилого помещения. Копия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты на приоб- ретение жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы (службы), под- шивается в учетное дело заявителя. ОМСУ перечисляют единовременную денежную выплату в безналичной форме непосредственно застройщику или продавцу жилого помещения на счет в кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином в ОМСУ необходимых документов. 2) Передача жилых помещений в собственность гражданам осуществляется ис- полнителем государственного контракта, отобранным в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с действующим законодательством, по актам приема-передачи, согла- сованными с ОМСУ, согласно очередности, установленной Списком, не позднее де- сяти дней с даты подписания государственного контракта на приобретение квартиры на первичном рынке недвижимости. Граждане информируются о необходимости явки и подписания акта приема- передачи соответствующего жилого помещения в течение 5 дней с даты подписания государственного контракта на приобретение жилого помещения на первичном рын- ке недвижимости. Акт приема-передачи составляется в трех подлинных экземплярах, один из кото- рых передается заявителю, второй хранится в ОМСУ, третий — у исполнителя госу- дарственного контракта. 55. Государственная регистрация права собственности заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи на жилое помещение осуществляется силами и за счет средств заявителя. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение передается заявителем в ОМСУ в течение трех рабочих дней по- сле получения такого свидетельства в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и является основанием для исключения гражданина из Единого списка претендентов. Копии договоров передачи гражданам жилых помещений в собственность бес- платно либо копии договоров социального найма направляются ОМСУ в Управление в течение 5 рабочих дней с даты их заключения. 56. Критерием принятия решения является наличие в ОМСУ денежных средств или жилых помещений для предоставления заявителю в собственность бесплатно или по договору социального найма. 57. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на счет продавца или предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма. 58. Способ фиксации — направление копий договоров передачи гражданам жи- лых помещений в собственность бесплатно либо копий договоров социального най- ма в Управление. 26.1 Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме 59. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в ОМСУ, а также размещена на Портале, Региональном портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государствен- ной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 «О федеральных государственных ин- формационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». 60. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация ОМСУ заявления и документов; проверка ОМСУ наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление ОМСУ заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление ОМСУ заявителю уведомления об отказе в приеме за- явления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 61. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут на- правляться заявителями в электронном виде круглосуточно. Предоставление госу- дарственной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы ОМСУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном порта- ле, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 18 административного регламента, направляются в ОМСУ посредством Портала, Реги- онального портала. Запись на прием в ОМСУ для подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги с использованием Портала, Регионального портала и официального сайта ОМСУ не осуществляется. ОМСУ обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в ОМСУ. Регистрация заявления поданного через Портал, Региональный портал и поступившего в ОМСУ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23 администра- тивного регламента, специалист ОМСУ, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, под- готавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портала заяви- телю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом ОМСУ, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». После приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется их проверка, которая мо- жет включать в себя: направление запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его се- мьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая инфор- мация при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 20 административно- го регламента; запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заяви- телем документах. 62. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале, Региональном портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. 63. Если результатом предоставления государственной услуги является предо- ставление жилого помещения, то данный результат предоставления государствен- ной услуги может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе. 64. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результат предо- ставления государственной услуги по выбору заявителя направляется в форме элек- тронного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным ли- цом ОМСУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале либо в форме уведомле- ния об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. 65. При получении заявления и документов с использованием Портала, Региональ- ного портала уполномоченный специалист ОМСУ проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, с исполь- зованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с ис- пользованием имеющихся средств электронной подписи или средств информацион- ной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 66. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала, Ре- гионального портала уполномоченным специалистом ОМСУ заявителю сообщается о дате и времени приема для предоставления оригиналов направленных документов. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 67. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заяви- тель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в ОМСУ в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается ответ- ственным специалистом, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в резуль- тате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предостав- ления государственной услуги документе ответственный специалист письменно со- общает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превыша- ющий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в ОМСУ расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем по- дачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок специалист ОМСУ подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги и передает его с пакетом документов руководителю ОМСУ. Руководитель ОМСУ подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем ОМСУ решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется пе- чатью ОМСУ и подшивается к документам заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявите- лю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Доку- мент, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в документах по рассмотрению обращения заявителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги.»; 8) наименование подраздела 29 изложить в следующей редакции: «29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента»; 9) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: «30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государствен- ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента»; 10) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции: «31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций»; 11)в абзаце первом пункта 80 после слов «направлена по почте,» дополнить сло- вами « через многофункциональный центр,»; 12) абзац шестой пункта 106 изложить в следующей редакции: «Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко- пий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указани- ем фамилии и инициалов.»; 13) подпункт 1 пункта 118 признать утратившим силу. Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz