Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

17 № 98/26382 / 17 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 64-Н от 13.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 11 мая 2021 года № 17-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 11 мая 2021 года №17-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Феде- рации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспор- том лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой обла- сти», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной за- щиты населения Липецкой области» следующие изменения: 1.В преамбуле слова «постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511» заменить словами «постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511». 2. В приложении: 1) в абзаце втором пункта 3 слова «http://szn.lipetsk.ru” заменить словами “http:// usp.admlr.lipetsk.ru”; 2) пункт 16 изложить в следующей редакции: “16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.”; 3) в абзаце втором пункта 25 после слов “услуги в УМФЦ” дополнить словами “по экстерриториальному принципу”; 4) в абзаце первом пункта 37 слова “установленных административным регла- ментом,” заменить словами “установленных пунктом 17 административного регла- мента,”; 5) наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции: “28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента”; 6) наименование подраздела 29 изложить в следующей редакции: “29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе исполнения регламента”; 7) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции: “30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций”; 8) в пункте 83 после слов “информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет” дополнить словами “на официальном сайте Управления,”; 9) подраздел 54 изложить в следующей редакции: “54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 151. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 152. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 159. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 160. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 161. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 162. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 163. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 164. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 165. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 166. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 167. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.». Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 181 от 11.08.2021, г. Липецк О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 30, 31 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, подпунктом «в» пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления администрации Липецкой об- ласти от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Ли- пецкой области перераспределенных полномочий», приказываю: 1. Принять решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципаль- ного района Липецкой области. 2. Областному бюджетному учреждению «Управление градостроительства Липецкой области» обеспечить подготовку проекта правил землепользования и застройки сельско- го поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального райо- на Липецкой области применительно ко всей территории городского поселения с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территори- ального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Едино- го государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содер- жащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слу- шаний и предложений заинтересованных лиц. 3. Утвердить этапы, порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта пра- вил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсо- вет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (Приложение 1). 4. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил зем- лепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (Приложение 2). 5. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (Приложение 3). 6. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липец- кой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сай- те управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 7. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить насто- ящий приказ в администрацию сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района для его размещения на официальном сай- те сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муници- пального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовског о муниципального района Липецкой области» от 11.08.2021 № 181 Этапы, порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области № п/п Порядок выполнения работ Сроки исполнения 1 2 3 Первый этап. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области 1.1. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (далее – проект Правил землепользования и застройки) Второй этап. Сбор, систематизация исходных данных и материалов 2.1. Сбор, систематизация исходных данных и материалов (в том числе заявлений, обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта Правил землепользования и застройки) В соответствии с техническим заданием на выполнение работ Третий этап. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки 3.1. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки, который включает в себя: порядок их применения и внесения изменений, карту(ы) градостроительного зонирования, градостроительные регламенты. В соответствии с техническим заданием на вы- полнение работ Четвертый этап. Подготовка окончательной редакции проекта Правил землепользования и застройки 4.1. Согласование проекта Правил землепользования и застройки. Доработка проекта Правил землепользования и застройки при необходимости. В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 4.2. Проведение публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту Правил землепользования и застройки. 4.3. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по итогам публичных слушаний или общественных обсуждений (при необходимости). 4.4. Подготовка окончательной редакции проекта Правил землепользования и застройки. Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области» от 11.08.2021 № 181 Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципаль- ного района Липецкой области (далее - Комиссия) создается в целях координации деятельности органов государственной власти Липецкой области (далее - область), органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района обла- сти и сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муници- пального района области. 1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным для реализации полномочий в области градостроительной деятельности, перераспреде- ленных Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным ко- дексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжения- ми Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Прави- тельства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполни- тельной власти, законодательством области, настоящими требованиями. 1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии (далее - члены Комиссии). 1.5. Комиссия должна состоять из нечетного числа членов Комиссии общей чис- ленностью не менее 5 человек. 1.6. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители: 1) исполнительного органа государственной власти области в сфере строитель- ства и архитектуры, 2) органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района области, 3) органов местного самоуправления сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района области. 1.7. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители иных ис- полнительных органов государственной власти области, иных государственных органов, подведомственных исполнительному органу государственной власти области в сфере строительства и архитектуры государственных учреждений, органов государственного контроля и надзора, научных, строительных и проектных организаций, коммерческих ор- ганизаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций. 2. Функции Комиссии 2.1. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке проекта Правил землепользования и застройки. 2.2. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципаль- ного района области (далее - проект Правил землепользования и застройки). 2.3. Обеспечение внесения изменений в проект Правил землепользования и за- стройки с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту. 2.4. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по результатам указанной в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации проверки. 3. Права Комиссии При осуществлении возложенных функций Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных юридиче- ских и физических лиц необходимые для работы Комиссии информацию и докумен- ты, необходимые для реализации возложенных функций. 3.2. Создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов, специалистов для участия в работе Комиссии. 3.3. Принимать и отклонять предложения, рекомендации, замечания по вопро- сам, входящим в компетенцию Комиссии. 3.4. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц и от- ветственных разработчиков проектов Правил землепользования и застройки по со- гласованию с ними. 3.5. Вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии. 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. 4.2. Заседания Комиссии назначаются ее председателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к соблюдению сроков, предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава. 4.4. В случае если на заседании кворум отсутствует, председатель Комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату. 4.5. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Решение счи- тается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комис- сии является решающим. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 4.6. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, к котором указываются: 1) дата, место и время проведения заседания Комиссии; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии; 3) повестка заседания Комиссии; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам, внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии. 4.7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 4.8. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. 4.9. Председатель Комиссии: 1) руководит деятельностью Комиссии; 2) дает поручения членам Комиссии для подготовки документов, материалов, вы- полнения отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний Комиссии; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обе- спечение выполнения задач Комиссии. 4.10. Члены Комиссии: 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании; 2) вносят замечания, предложения и дополнения, касающиеся рассматриваемых вопросов; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе- дания Комиссии; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии. 4.11. Секретарь Комиссии: 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председате- лем Комиссии; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии; 4) уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания Ко- миссии способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления; 5) оформляет протокол заседания Комиссии. 4.12. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии и имеет право возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии. Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области» от 11.08.2021 № 181 Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Катасонова Виктория Евгеньевна Фролова Алена Юрьевна Григорян Лили Юрьевна начальник ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области» – председатель Комиссии; заместитель начальника отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области – заместитель председателя Комиссии; главный специалист отдела градостроительной документации ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области» – секретарь Комиссии; Ковалева Елена Николаевна Негробова Юлия Анатольевна Ванин Максим Викторович Ширнина Валентина Васильевна Суворов Анатолий Николаевич Железняков Иван Сергеевич заместитель начальника ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области»; консультант отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области; глава администрации сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области; старший специалист 1 разряда администрации сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев- Толстовского муниципального района Липецкой области; заместитель главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области; начальник отдела строительства и архитектуры – главный архитектор администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 182 от 11.08.2021, г. Липецк О подготовке проекта генерального плана сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 183 от 11.08.2021, г. Липецк О подготовке проекта генерального плана сельского поселения Знаменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 8.2, 9, 24 Градостроительного ко- декса Российской Федерации, подпунктом «а» пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перерас- пределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», пунктом 2 постанов- ления администрации Липецкой области от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой об- ласти перераспределенных полномочий», приказываю: 1. Принять решение о подготовке проекта генерально- го плана сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области. 2. Областному бюджетному учреждению «Управление гра- достроительства Липецкой области» обеспечить подготовку проекта генерального плана сельского поселения Новочемо- дановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального райо- на Липецкой области в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и местных нормативов градостроительного про- ектирования, заключения о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний по проекту генерального пла- на, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в по- рядке, установленном статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование настоящего приказа в сред- ствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых ак- тов Липецкой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления строитель- ства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти направить настоящий приказ в администрацию сельско- го поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района для его размещения на официаль- ном сайте сельского поселения Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписа- ния. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ В соответствии со статьями 8.2, 9, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом «а» пункта 6 ста- тьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О пе- рераспределении полномочий между органами местного са- моуправления муниципальных образований Липецкой обла- сти и органами государственной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государствен- ной власти Липецкой области перераспределенных полномо- чий», приказываю: 1. Принять решение о подготовке проекта генерально- го плана сельского поселения Знаменский сельсовет Лев- Толстовского муниципального района Липецкой области. 2. Областному бюджетному учреждению «Управление гра- достроительства Липецкой области» обеспечить подготов- ку проекта генерального плана сельского поселения Знамен- ский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Ли- пецкой области в соответствии с требованиями статьи 9 Гра- достроительного кодекса Российской Федерации с учетом ре- гиональных и местных нормативов градостроительного проек- тирования, заключения о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в порядке, установленном статьей 24 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование настоящего приказа в сред- ствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых ак- тов Липецкой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления строитель- ства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти направить настоящий приказ в администрацию сель- ского поселения Знаменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района для его размещения на офици- альном сайте сельского поселения Знаменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписа- ния. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz