Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 98/26382/ 17 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 65-Н от 13.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 11 мая 2021 года № 18-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 11 мая 2021 года №18-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражда- нин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной ком- пенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в разме- ре средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» следующие изменения: 1.В преамбуле слова «постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511» заменить словами «постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511». 2. В приложении: 1) в абзаце втором пункта 3 слова «http://szn.lipetsk.ru” заменить словами “http:// usp.admlr.lipetsk.ru”; 2) в абзаце пятом пункта 8 слова “или в виде блок — схемы” исключить; 3) пункт 16 изложить в следующей редакции: “16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.”; 4) в абзаце втором пункта 25 после слов “услуги в УМФЦ” дополнить словами “по экстерриториальному принципу”; 5) в абзаце первом пункта 37 слова “установленных административным регламен- том,” заменить словами “установленных пунктом 17 административного регламента,”; 6) наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции: “28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента”; 7) наименование подраздела 29 изложить в следующей редакции: “29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе исполнения регламента”; 8) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: “30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций”; 9) в пункте 83 после слов “информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет” дополнить словами “на официальном сайте Управления,”; 10) подраздел 54 изложить в следующей редакции: “54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 151. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 152. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 159. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 160. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 161. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 162. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 163. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 164. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 165. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 166. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 167. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.». Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 61-Н от 13.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 11 мая 2021 года № 16-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 11 мая 2021 года №16-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стаци- онарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почет- ный гражданин Липецкой области»,и признании утратившими силу некоторых прика- зов управления социальной защиты населения Липецкой области» следующие изме- нения: 1.В преамбуле слова «постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511» заменить словами «постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511». 2. В приложении: 1) в абзаце втором пункта 3 слова «http://szn.lipetsk.ru” заменить словами “http:// usp.admlr.lipetsk.ru”; 2) пункт 16 изложить в следующей редакции: “16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.”; 3) в абзаце втором пункта 25 после слов “услуги в УМФЦ” дополнить словами “по экстерриториальному принципу”; 4) в абзаце первом пункта 37 слова “установленных административным регла- ментом,” заменить словами “установленных пунктом 17 административного регла- мента,”; 5) наименование подраздела 29 изложить в следующей редакции: “29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента”; 6) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: “30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе исполнения регламента”; 7) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции: “31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций”; 8) в пункте 83 после слов “информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет” дополнить словами “на официальном сайте Управления,”; 9) подраздел 55 изложить в следующей редакции: “55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 151. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 152. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции. 158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 159. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 160. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 161. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявительвправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 162. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 163. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 164. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 165. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 166. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 167. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.». Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 180 от 11.08.2021, г. Липецк О создании региональной отраслевой группы по координации вопросов развития системы профессиональных квалификаций Во исполнение протокола заседания координационного Совета по развитию си- стемы профессиональных квалификаций в Липецкой области от 16.06.2021 № 1 при- казываю: 1. Создать региональную отраслевую группу, координирующую вопросы разви- тия системы профессиональных квалификаций в строительной отрасли согласно приложению. 2. Наделить региональную отраслевую группу функциями координационного и совещательного органа по вопросам развития системы профессиональных квали- фикаций в строительных организациях Липецкой области, в том числе по вопросам: — внедрения профессиональных стандартов в организациях; — прохождения процедур независимой оценки квалификаций (НОК); — формирования потребности организаций в квалифицированных кадрах; — обеспечения внесения данных в WEB— ресурс «Кадры региона». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О создании региональной отраслевой группы по координации вопросов развития системы профессиональных квалификаций» Состав региональной отраслевой группы по координации вопросов развития системы профессиональных квалификаций Болгов Антон Павлович и.о. начальника управления строительства и архитектуры Липецкой области – главного архитектора области, руководитель рабочей группы Тумаков Сергей Олегович первый заместитель начальника управления строительства и архитектуры Липецкой области, заместитель руководителя рабочей группы Башкарев Владимир Александрович генеральный директор Ассоциация саморегулируемая организация в строительстве «Строители Липецкой области» (по согласованию) Золотарева Ольга Ивановна начальник Контрольно-дисциплинарного отдела Ассоциация саморегулируемая организация в строительстве «Строители Липецкой области» (по согласованию) Подлуцкий Алексей Александрович директор Ассоциация саморегулируемая организация «Объединение строительно-монтажных организаций» (по согласованию) Антонов Андрей Юрьевич и.о. заместителя начальника ОКУ «УКС Липецкой области» (по согласованию) Сурмий Светлана Игоревна генеральный директор АО ПИ «Липецкгражданпроект» (по согласованию) Михеев Иван Александрович генеральный директор АО «Свой дом» (по согласованию) Попенков Олег Александрович консультант отдела строительных программ и сметного нормирования управления строительства и архитектуры Липецкой области ПОЛОЖЕНИЕ о региональной отраслевой группе по координации вопросов развития системы профессиональных квалификаций 1. Региональная отраслевая группа по координации вопросов развития системы профессиональных квалификаций (далее — рабочая группа), создана в целях разви- тия системы профессиональных квалификаций в строительных организациях Липец- кой области, в том числе по вопросам: — внедрения профессиональных стандартов в организациях; — прохождения процедур независимой оценки квалификаций (НОК); — формирования потребности организаций в квалифицированных кадрах; — обеспечения внесения данных в WEB-ресурс «Кадры региона». 2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, фе- деральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, Уставом Липецкой области и нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, а также настоящим Положением. 3. Задачей рабочей группы является подготовка на основе коллегиального об- суждения предложений строительным организациям Липецкой области по развитию системы профессиональных квалификаций. 4. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заме- стителя руководителя рабочей группы и членов рабочей группы. 5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность путем проведения заседа- ний. 6. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы. 7. Руководитель рабочей группы: организует деятельность рабочей группы; назначает дату, время и место проведения заседания рабочей группы; утверждает повестку дня заседания рабочей группы; ведет заседания рабочей группы; определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы; принимает решения по оперативным вопросам деятельности рабочей группы; подписывает протоколы заседаний рабочей группы. 8. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей группы. 9. Члены рабочей группы: вносят предложения по повестке дня заседания рабочей группы; участвуют в заседаниях рабочей группы и обсуждении рассматриваемых на них вопросов; участвуют в подготовке и принятии решений рабочей группы. 10. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутству- ют не менее половины ее членов. 11. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер. 12. Протокол заседания рабочей группы оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и направляется членам рабочей группы. 13. Организационное и техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz