Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
11 № 98/26382 / 17 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 10-й стр. Продолжение на 12-й стр. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места ин- формирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 39. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с за- явителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности должностного лица; времени перерыва на обед, технического перерыва. 40. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедий- ной информацией о порядке предоставления такой услуги, информационными стен- дами, столами и стульями для возможности оформления документов. 41. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме- сту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью со- трудников, предоставляющих услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с уче- том ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления, на Портале, региональном портале; своевременность и полнота предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги в УМФЦ. 43. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лица- ми при предоставлении государственной услуги не более трех раз — при обращении за предоставлением государственной услуги, при проведении выездной проверки и при получении результата предоставления государственной услуги. 44. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами — не более 15 ми- нут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлени- ем государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении госу- дарственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответству- ющей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 46. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 47. К административным процедурам (действиям) Управления по предоставле- нию государственной услуги относятся: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предо- ставление государственной услуги; формирование и направление запроса в порядке межведомственного взаимо- действия; экспертиза документов, формирование дела заявителя; проведение дополнительной экспертизы; проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие уста- новленным лицензионным требованиям; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; оформление результатов принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; досрочное прекращение действия лицензии. 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Управление заявления с комплектом документов либо поступление заявления и комплекта документов по почте либо в форме электронного документа, подписан- ного электронной подписью. 49. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление долж- ностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, про- веряет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или полномочия предста- вителя заявителя, действующего на основании доверенности, затем проверяет: 1) правильность заполнения заявления; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осу- ществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 50. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в Управле- ние, осуществляется должностным лицом по описи с отметкой о дате приема, количе- стве принятых листов и подписью должностного лица Управления, принявшего докумен- ты. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. 51. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установлен- ных настоящим административным регламентом, и (или) документы представлены не в полном объеме, то должностное лицо Управления отказывает в их принятии, по основаниям, предусмотренным пунктом 26 административного регламента, объяс- няет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 мин. 52. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового от- правления или в форме электронного документа должностное лицо Управления, от- ветственное за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени получения. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные заказ- ным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответству- ют требованиям пункта 26 административного регламента, то заявление и прилагае- мые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня приема заявления подле- жат возврату заявителю. При направлении заявления и документов через Портал, ре- гиональный портал — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал, региональ- ный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, региональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, региональном портале. 54. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными по почте, в форме электронного документа, производит- ся в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 55. Срок принятия Управлением решения о предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления надлежащим образом оформленного заявле- ния и в полном объеме приложенных документов. 56. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. 57. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 58. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в при- еме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 59. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления в журнале регистрации (электронной базе данных) с присвоением входяще- го номера и даты регистрации заявлению. 23. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия 60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемом к заявлению комплекте документов, предусмотренных пунктом 23 ад- министративного регламента. 61. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию доку- ментов, устанавливает необходимость направления межведомственного запроса и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме, составляет за- прос в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, Управле- ние Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, Управление Фе- дерального казначейства по Липецкой области о предоставлении документов, ука- занных в пункте 23 административного регламента, копии запросов прикладывает к лицензионному делу. 62. Критерии принятия решения: необходимость получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия. 63. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов дела заявителя. 64. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие полного пакета документов заявителя. 65. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. 24. Экспертиза документов, формирование дела заявителя 66. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние заявления с приложенными документами должностному лицу Управления, ответ- ственному за предоставление государственной услуги, для проведения экспертизы представленных документов. 67. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государ- ственной услуги, при проведении экспертизы представленных документов осущест- вляет проверку: отсутствия (наличия) в документах противоречий; отсутствия (наличия) ограничений на осуществление лицензируемого вида дея- тельности; соответствия документов лицензионным требованиям. 68. По результатам проведенной экспертизы должностное лицо Управления, от- ветственное за предоставление государственной услуги, устанавливает соответ- ствие либо несоответствие представленных документов лицензионным требовани- ям, готовит соответствующее заключение и проект приказа: о проведении внеплановой выездной проверки; об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии. 69. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государ- ственной услуги, передает проект приказа и полный пакет документов заявителя на- чальнику отдела. Начальник отдела рассматривает представленные документы и согласовывает проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки либо проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии. Согласованный начальником отдела соответствующий проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляются на рассмотрение и согласование заме- стителю начальника Управления. Согласованный заместителем начальника Управления соответствующий проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управ- ления, ответственное за предоставление государственной услуги, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания. Максимальный срок исполнения административного действия — 1 день. 70. При принятии решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении сро- ка действия) лицензии должностное лицо Управления, ответственное за предостав- ление государственной услуги, готовит соответствующее уведомление о принятом решении по форме согласно приложению 7 к административному регламенту. Уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа начальником Управле- ния и дублируется по указанному адресу электронной почты. 71. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 дней. 72. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов тре- бованиям пункта 67 административного регламента. 73. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных на экспертизу документов на предмет их соот- ветствия установленным лицензионным требованиям. 74. Способ фиксации результата административной процедуры: проект приказа о проведении обследования объекта с выездом на место на соот- ветствие установленным лицензионным требованиям; проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении либо продлении срока дей- ствия) лицензии. 25. Проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям 75. Основанием для начала административной процедуры является согласован- ный начальником Управления приказ о проведении внеплановой выездной проверки. 76. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицен- зиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установ- ленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ (далее – обследование). 77. О проведении обследования заявитель уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до проведения обследования любым доступным спосо- бом, позволяющим подтвердить его получение. 78. Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение обследования, осуществляет проверку на соответствие лицензионным требованиям помещений, зда- ний, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предпо- лагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельно- сти по адресу его нахождения. После проведения проверки должностным лицом Управ- ления, уполномоченным на проведение обследования, составляется акт обследования о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям. Акт обследо- вания составляется в 2 экземплярах: один экземпляр акта выдается под роспись заяви- телю (уполномоченному представителю), второй экземпляр акта обследования переда- ется должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государствен- ной услуги для последующего приобщения его к лицензионному делу. Отрицательный акт обследования должен быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты, требования которых были нарушены заявителем. Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения обследования, могут осуществляться звукозапись, фото— и видеосъемка. 79. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие сведений, содержащиеся в представленных заявлении и документах установленным лицензионным требованиям. 80. Результатом административной процедуры является составление акта обсле- дования (внеплановой проверки) о соответствии либо несоответствии сведений, со- держащиеся в представленных заявлении и документах установленным лицензион- ным требованиям. 81. Способ фиксации результата административной процедуры: акт обследова- ния (внеплановой проверки) приобщается к лицензионному делу. 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней. 26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 83. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является передача должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение обсле- дования, акта обследования (внеплановой проверки) должностному лицу Управле- ния, ответственному за предоставление государственной услуги. 84. По результатам экспертизы документов и акта обследования (внеплановой проверки) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги, готовит: итоговое заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям; проект приказа о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии; проект приказа о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии; проект приказа о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии; проект приказа о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче (продле- нии, переоформлении) соответствующей лицензии. Максимальный срок исполнения административного действия — 5 дней. 85. Подготовленный проект приказа рассматривается и согласовывается началь- ником отдела. Максимальный срок исполнения административного действия — 1 день. 86. Согласованный начальником отдела соответствующий проект приказа с пол- ным пакетом документов заявителя направляется на юридическую экспертизу. Результат юридической экспертизы оформляется согласованием соответству- ющего приказа либо оформляется мотивированным заключением о невозможности его согласования. Максимальный срок проведения юридической экспертизы — 3 дня с момента по- ступления документов на юридическую экспертизу. 87. Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляются на рассмо- трение и согласование заместителю начальника Управления. Максимальный срок исполнения административного действия — 2 дня. 88. Согласованный заместителем начальника Управления проект приказа с пол- ным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления. Максимальный срок исполнения административного действия — 1 день. 89. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания. 90. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государствен- ной услуги, готовит уведомление о принятом решении (далее – уведомление) по форме согласно приложению 6 или приложению 7 к административному регламенту. 91. Уведомление вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа и дублируется по указанному адресу электронной почты. Максимальный срок исполнения административного действия — 1 день. 92. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям. 93. Результатом административной процедуры является приказ о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении либо об отказе в переоформлении ли- цензии, о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии. 94. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ реги- стрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и копия приказа подшивается в лицензионное дело заявителя. 95. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 13 дней. 27. Оформление результатов принятого решения о предоставлении государственной услуги 96. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о выдаче (продлении и переоформлении) лицензии. 97. Лицензия (в случае выдачи или продления) оформляется в одном экземпляре на бланке строгой отчетности, изготовленном типографским способом с применени- ем средств защиты от подделки, имеющем учетную серию и номер, и после подписа- ния начальником Управления вручается заявителю. С лицензии снимаются копии (по количеству обособленных подразделений), за- веряются подписью должностного лица, ответственного за оформление лицензии, и печатью лицензирующего органа. Одна заверенная копия лицензии приобщается к пакету документов заявителя. Сведения о лицензии (в случае выдачи или продления) должностное лицо Управ- ления, ответственное за оформление лицензии, вносит в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Сведения о лицензии (в случае переоформления) должностное лицо Управления, ответственное за внесение в государственный сводный реестр выданных, приоста- новленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спир- та, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вносит в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с сохранени- ем при этом указанного в лицензии срока ее действия. 98. В течение трех рабочих дней со дня регистрации и подписания лицензии по- следняя вручается заявителю. Одновременно выдаются копии лицензии по числу обособленных подразделений, указанных в лицензии. Заявитель (уполномоченное лицо на основании доверенности, оформленной в со- ответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию. Максимальный срок исполнения административного действия—не более 15 минут. 99. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии долж- ностное лицо Управления, ответственное за оформление лицензии, формирует ли- цензионное дело и направляет его в архив. 28. Досрочное прекращение действия лицензии 100. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлени- ем решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заяв- ления лицензиата. 101. Заявитель обращается в Управление с заявлением о досрочном прекраще- нии действия лицензии по форме согласно приложению 8 к административному ре- гламенту с приложением оригинала лицензии. 102. Приказ Управления о досрочном прекращении действия лицензии подписы- вает начальник Управления. В приказе должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии. 103. Сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управле- ния, ответственное за оформление лицензии, вносит в государственный сводный ре- естр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 104. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня под- писания соответствующего приказа. 105. Критерием принятия решения является наличие заявления о досрочном прекращении действия лицензии. 106. Результатом административной процедуры является приказ о досрочном прекращении действия лицензии. 107. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о досрочном прекращении действия лицензии в государственный сводный ре- естр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 108. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Управлением заявления и документов и направление уве- домления о начале процедуры предоставления государственной услуги; отказ в приеме и регистрации Управлением заявления и документов и направле- ние уведомления об отказе в приеме заявления и документов; информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об окончании предоставления государственной услуги. 30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 109. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале, региональ- ном портале. 110. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 111. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСАИ), и сведений, опубликованных на Портале, регио- нальном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСАИ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портал, региональный портал к ранее подан- ным им заявлениям. Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в под- разделе 9 регламента, направляются в Управление посредством Портала, регио- нального портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала, регионального портала и официального сайта Управления не осуществляется. 112. При получении заявления и документов с использованием Портала, реги- онального портала должностное лицо Управления, ответственное за прием и реги- страцию документов, проверяет наличие на документах электронной подписи, а так- же наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 11 административного регламента. По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления, ответствен- ное за прием и регистрацию документов, подготавливает и направляет заявителю уве- домление о начале процедуры предоставления государственной услуги либо уведомле- ние об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа. 113. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, реги- онального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 114. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги (о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии, о прод- лении либо об отказе в продлении срока действия лицензии). 115. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, региональном портале. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 116. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опеча- ток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги до- кументе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz