Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 98/26382/ 17 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 11-й стр. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 127 от 09.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16 марта 2015 года № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с действующим законодательством, приказываю : Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области от 16 марта 2015 года № 152 «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» следующие изменения: 1. В наименовании слова «выдаче лицензий на розничную продажу» заменить словами «лицензированию розничной продажи». 2. В пункте 1 слова «выдаче лицензий на розничную продажу» заменить словами «лицензированию розничной продажи». 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее — админи- стративный регламент) устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) осуществляемых при предоставлении государствен- ной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (да- лее — государственная услуга), в том числе в электронной форме с использовани- ем единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рам- ках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, имеющие намерения осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее — заявитель), либо уполномоченные представители указанных лиц. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномочен- ный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальный сайт Управления, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — региональный портал), средств телефонной связи, ин- формационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ, разме- щения на информационных стендах помещений по месту предоставления государ- ственной услуги. На Портале (http://www.gosuslugi.ru), региональном портале (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) и официальном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru) размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, региональном портале и официальном сайте Управле- ния о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется за- явителю бесплатно. 4. Консультации предоставляются по вопросам: мест нахождения, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса офи- циального сайта и графика работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) его должностных лиц. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управле- ния, ответственный за предоставление государственной услуги (далее — специа- лист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся зая- вителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услу- ги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки отве- та заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понят- ной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. От- вет подписывается руководителем Управления и направляется посредством почто- вой связи. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента ре- гистрации обращения. 9. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Портале, реги- ональном портале размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятель- ность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Справочная информация, включая сведения о месте нахождения, графике (режи- ме) работы, номерах телефонов Управления и УМФЦ, адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет размещается на официальном сайте Управле- ния, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» https:www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Регио- нальный реестр), на Портале и на региональном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — лицензирование розничной прода- жи алкогольной продукции. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Государственную услугу предоставляет Управление во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключени- ем получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территори- альные федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необхо- димо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС России по Липецкой области); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребите- лей и благополучия человека по Липецкой области (Управление Роспотребнадзора по Липецкой области). Управление Федерального казначейства по Липецкой области (УФК по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача или отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продук- ции (выдача или отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной про- дукции при оказании услуг общественного питания) далее — лицензия; переоформление или отказ в переоформлении лицензии; продление или отказ в продлении срока действия лицензии; досрочное прекращение действия лицензии (на основании заявления лицензиата). 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления надлежащим образом оформ- ленного заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указан- ный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о переоформлении лицензии, отказе в переоформлении лицензии, продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии при- нимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме. Уведомление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицен- зии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. Срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии не мо- жет превышать тридцати календарных дней со дня получения Управлением заявле- ния лицензиата о прекращении деятельности или заявления о досрочном прекраще- нии действия лицензии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и, со- ответственно, срок приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, в региональном реестре, на Портале и на региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 16. Для предоставления государственной услуги по выдаче лицензии: 16.1. на розничную продажу алкогольной продукции заявитель предоставляет в Управление: 1) заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту; 2) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (устав- ного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона от 22 ноя- бря 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обо- рота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограниче- нии потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федерального зако- на № 171-ФЗ); 3) опись прилагаемых документов. 16.2. на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг обще- ственного питания заявитель предоставляет в Управление: 1) заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по форме согласно приложению 2 к ад- министративному регламенту; 2) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджет- ным учреждением) стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользовании (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, аб- зацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ); 3) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предостав- ления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотрен- ном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ); 4) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджет- ных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ); 5) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) в оперативном управлении или в аренде объекта общественного пи- тания, который планируется использовать для предоставления услуг общественно- го питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ) 6) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяй- ственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона- кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) пра- ва заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказа- нии услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте обще- го пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железно- дорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистраци- онные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водно- го судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транс- портных средств); 7) опись прилагаемых документов. 17. Для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования заявитель (его правопреемник) предоставляет: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к административному регламенту; 2) опись прилагаемых документов. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществля- ется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника. При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающие наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда), не представляются. 18. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования лицензи- ата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в ли- цензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока арен- ды производственного или складского помещения, стационарного торгового объек- та, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, измене- ния иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заяви- тель представляет в Управление: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к административному регламенту; 2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии; 3) опись прилагаемых документов. Переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии с сохране- нием при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления ли- цензии является дата внесения в государственный сводный реестр выданных лицен- зий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии. После внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии, федеральным органом по контролю и надзору лицен- зиату выдается выписка из государственного сводного реестра выданных лицензий. Заявление о переоформлении лицензий подается в Управление в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформле- ния лицензии. 19. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Управле- ние заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложе- нию 5 к административному регламенту. Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в Управление не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия. 20. При досрочном прекращении действия лицензий заявитель представляет в Управление заявление о досрочном прекращении действия лицензии по форме со- гласно приложению 8 к административному регламенту и оригинал лицензии. 21. Заявления и документы (копии документов), необходимые для выдачи, перео- формления, продления срока действия лицензии, могут быть представлены в Управ- ление непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении либо в форме электронных документов, в том числе с использова- нием Портала, регионального портала. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо над- лежащим образом заверенная копия данного документа. 22. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала, регионального портала сверка представленных докумен- тов с оригиналами производится при проведении внеплановой выездной проверки. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: сведения, подтверждающие факт государственной регистрации организации — юридического лица — Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой об- ласти; сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом ор- гане — Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области; сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставле- ние государственной услуги — Управление Федерального казначейства по Липецкой области; сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя стационарных тор- говых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и состав- ляет один год и более; о документах, подтверждающих наличие у заявителя (за ис- ключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случа- ев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Фе- дерального закона № 171-ФЗ); о документах, подтверждающих наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) стационарного объекта общественного пита- ния в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и со- ставляет один год и более — Управление Федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии по Липецкой области; сведения о наличии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления о выдаче (продлении) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за наруше- ние законодательства Российской Федерации о налогах и сборах — Управление Фе- деральной налоговой службы по Липецкой области; сведения о наличии (отсутствии) у заявителя на дату, соответствующую рабоче- му дню, следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче (прод- лении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной си- стемы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федера- ции об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции — Управ- ление Федерального казначейства по Липецкой области; сведения о наличии выданного в установленном порядке уведомления о начале предоставления услуг общественного питания — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липец- кой области. 24. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 10.1. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нане- сение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, уста- новленных федеральными законами. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: предоставление документов, не заверенных или заверенных ненадлежащим об- разом; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от име- ни заявителя. 27. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа яв- ляется, в том числе некорректное заполнение данных электронной формы заявле- ния (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими однозначно истолковать их содержание). 12. Исчерпывающей перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соот- ветствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерально- го закона № 171-ФЗ; 2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату посту- пления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, кото- рые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным плате- жам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использовани- ем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной инфор- мации в случае, если такая информация не позволяет установить соответствие за- явителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положения- ми статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заяви- телем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответству- ющей лицензии; 4) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче (продлении) лицензии, не упла- ченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правона- рушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административ- ных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 30. Основания для приостановления рассмотрения заявления о досрочном пре- кращении действия лицензии отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием де- ятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосо- держащей продукции, заявитель уплачивает следующую государственную пошлину: за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную прода- жу алкогольной продукции — 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии; за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме сли- яния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорга- низованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности — 3 500 рублей; за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридическо- го лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии — 3 500 рублей. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Запрос о предоставлении государственной услуги, регистрируется в день его поступления должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции, в том числе поданный в электронной форме. 36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Пор- тал, региональный портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz