Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 98/26382/ 17 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 317 от 11.08.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие физической культуры и спорта Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апре- ля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля, 17 июля, 21 августа, 24 ноября, 11 декабря; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» из- ложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 14 553 749 955,11 руб., в том числе по годам: 2014 год — 780 603 500,00 руб.; 2015 год — 932 902 200,00 руб.; 2016 год — 982 990 900,00 руб.; 2017 год — 1 604 755 564,00 руб.; 2018 год — 2 735 670 892,59 руб.; 2019 год — 935 376 769,99 руб.; 2020 год — 1 497 367 354,11 руб.; 2021 год — 1 409 983 665,26 руб.; 2022 год — 2 147 588 469,16 руб.; 2023 год — 775 384 840,00 руб.; 2024 год — 751 125 800,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 1 453 072 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 7 915 900,00 руб.; 2015 год — 16 972 100,00 руб.; 2016 год — 18 742 200,00 руб.; 2017 год — 124 554 900,00 руб.; 2018 год — 30 750 600,00 руб.; 2019 год — 65 829 300,00 руб.; 2020 год — 444 204 500,00 руб.; 2021 год — 356 096 300,00 руб.; 2022 год — 368 115 000,00 руб.; 2023 год — 19 891 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 9 756 478 589,66 руб., в том числе по годам: 2014 год — 362 374 600,00 руб.; 2015 год — 381 184 400,00 руб.; 2016 год — 472 790 600,00 руб.; 2017 год — 670 038 864,00 руб.; 2018 год — 1 749 185 792,59 руб.; 2019 год — 840 794 563,66 руб.; 2020 год — 1 023 384 045,96 руб.; 2021 год — 1 024 858 200,81 руб.; 2022 год — 1 755 813 522,64 руб.; 2023 год — 739 214 600,00 руб.; 2024 год — 736 839 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 3 173 493 765,45 руб., в том числе по годам: 2014 год — 392 518 000,00 руб.; 2015 год — 511 741 600,00 руб.; 2016 год — 471 973 100,00 руб.; 2017 год — 793 568 200,00 руб.; 2018 год — 939 140 900,00 руб.; 2019 год — 17 881 206,33 руб.; 2020 год — 20 428 808,15 руб.; 2021 год — 14 834 764,45 руб.; 2022 год — 9 414 546,52 руб.; 2023 год — 1 992 640,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников—170 705 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 17 795 000,00 руб.; 2015 год — 23 004 100,00 руб.; 2016 год — 19 485 000,00 руб.; 2017 год — 16 593 600,00 руб.; 2018 год — 16 593 600,00 руб.; 2019 год — 10 871 700,00 руб.; 2020 год — 9 350 000,00 руб.; 2021 год — 14 194 400,00 руб.; 2022 год — 14 245 400,00 руб.; 2023 год — 14 286 400,00 руб.; 2024 год — 14 286 400,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 9 599 101 303,17 руб., в том числе по годам: 2014 год — 600 659 200,00 руб.; 2015 год — 755 199 300,00 руб.; 2016 год — 824 655 700,00 руб.; 2017 год — 1 421 886 265,00 руб.; 2018 год — 2 577 814 622,59 руб.; 2019 год — 458 296 966,31 руб.; 2020 год — 787 861 555,43 руб.; 2021 год — 629 999 970,20 руб.; 2022 год — 1 428 229 183,64 руб.; 2023 год — 60 803 140,00 руб.; 2024 год — 53 695 400,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 1 281 774 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 684 300,00 руб.; 2015 год — 13 972 100,00 руб.; 2016 год — 15 842 200,00 руб.; 2017 год — 108 854 900,00 руб.; 2018 год — 22 891 000,00 руб.; 2019 год — 62 714 600,00 руб.; 2020 год — 373 126 400,00 руб.; 2021 год — 321 681 800,00 руб.; 2022 год — 355 390 800,00 руб.; 2023 год — 6 616 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 5 046 998 868,28 руб., в том числе по годам: 2014 год — 189 661 900,00 руб.; 2015 год — 206 481 500,00 руб.; 2016 год — 317 355 400,00 руб.; 2017 год — 502 869 565,00 руб.; 2018 год — 1 599 189 122,59 руб.; 2019 год — 378 016 159,98 руб.; 2020 год — 393 662 229,12 руб.; 2021 год — 293 144 966,95 руб.; 2022 год — 1 062 190 924,64 руб.; 2023 год — 52 387 700,00 руб.; 2024 год — 52 039 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 3 166 232 234,89 руб., в том числе по годам: 2014 год — 392 518 000,00 руб.; 2015 год — 511 741 600,00 руб.; 2016 год — 471 973 100,00 руб.; 2017 год — 793 568 200,00 руб.; 2018 год — 939 140 900,00 руб.; 2019 год — 15 566 206,33 руб.; 2020 год — 19 072 926,31 руб.; 2021 год — 13 517 203,25 руб.; 2022 год — 8 991 459,00 руб.; 2023 год — 142 640,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников — 104 095 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 17 795 000,00 руб.; 2015 год — 23 004 100,00 руб.; 2016 год — 19 485 000,00 руб.; 2017 год — 16 593 600,00 руб.; 2018 год — 16 593 600,00 руб.; 2019 год — 2 000 000,00 руб.; 2020 год — 2 000 000,00 руб.; 2021 год — 1 656 000,00 руб.; 2022 год — 1 656 000,00 руб.; 2023 год — 1 656 000,00 руб.; 2024 год — 1 656 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 335 ед. в 2024 году; — доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0 % в 2016 году увеличится до 43,0 % в 2019 году; — доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4 % в 2016 году увеличится до 79,7 % в 2019 году; — количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году; — степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2 % в 2014 году увеличится до 92,4% в 2015 году; — уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0 % в 2016 году увеличится до 78,9 % в 2024 году; — доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 — 15 лет с 36,0 % в 2016 году увеличится до 47,0 % в 2019 году; — количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно до 2019 года; — доля видов спорта (из 10 обязательных), по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных образований, приняли участие в чемпионатах и (или) первенствах области, в количестве видов спорта (из 10 обязательных), по которым проведены чемпионаты и (или) первенства области, составит 80 % в 2020 году; — количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионата и (или) первенства муниципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) первенстве области, составит 5 ед. ежегодно с 2021 года по 2022 год; — количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году; — доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0 % в 2017 году увеличится до 53,0 % в 2024 году; — количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно; — количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект «Здоровый регион», достигнет не менее 60 ед. в 2017 году; — количество телевизионных передач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; — количество радиопередач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; — доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8 % к 2019 году; — доля детей и молодежи (возраст 3 — 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2 % в 2019 году увеличится до 78,5 % в 2020 году; — доля граждан среднего возраста (женщины: 30 — 54 года; мужчины: 30 — 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5 % в 2019 году увеличится до 43,5 % в 2020 году; — доля граждан старшего возраста (женщины: 55 — 79 лет; мужчины: 60 — 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2 % в 2019 году увеличится до 9,0 % в 2020 году; — количество физкультурных мероприятий, проведенных спортивными клубами по месту жительства или работы граждан, составит 51 ед. в 2020 году; — доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0 % в 2014 году увеличится до 22,0 % в 2019 году; — доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 25,7 % в 2020 году увеличится до 27,2 % в 2024 году; — количество спортсменов-инвалидов — участников всероссийских и международных спортивных соревнований с 65 чел. в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году; — доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области с 70,6 % в 2017 году увеличится до 89,4% в 2024 году; — единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году; — количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2022 году; — уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, составит 45,0 % в 2020 году; — единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 310 чел. к 2022 году 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» госу- дарственной программы Липецкой области: пункт 16 изложить в следующей редакции: 16 Основное мероприятие 10 задачи 3 подпрограммы 1: Региональный проект «Спорт – норма жизни»: Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудованием (создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)) Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)) Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 7 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудованием (создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием) Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к настоящей подпрограмме Строительство и реконструкция объектов спорта государственной собственности Липецкой области (в части строительства крытого футбольного манежа) Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством Строительство и реконструкция объектов спорта государственной собственности Липецкой области (за исключением строительства крытого футбольного манежа) Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме. В ходе реализации мероприятия запланировано строительство спортивных комплексов Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание или модернизация физкультурно- оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта) Закупка товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудованием (создание или модернизация физкультурно- оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта) Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 6 к настоящей подпрограмме дополнить пунктом 18 следующего содержания: 18 Основное мероприятие 12 задачи 3 подпрограммы 1: Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса Путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством 3) дополнить приложением 7 следующего содержания: «Приложение 7 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно прово- дить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий бюджетам муниципальных районов (далее – муниципальные образова- ния) на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объек- тов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (соз- дание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на от- крытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить те- стирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)) (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития физической культуры и спорта (далее – главный распо- рядитель) местным бюджетам муниципальных образований (далее – местные бюд- жеты) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распо- рядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий по закупке и монтажу спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, указанного в перечне, утвержденном Министерством спорта Российской Федерации. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муници- пальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструк- туры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территори- ях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закры- тых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соот- ветствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)) в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер плани- руемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образова- ния по исполнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой со- глашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на оснаще- ние объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудова- нием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируе- мых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно про- водить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно- спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: 1) наличие в муниципальном образовании центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); 2) муниципальное образование не являлось получателем субсидий на цели, уста- новленные пунктом 1 настоящего Порядка, в период с 2019 года по год подачи заяв- ки включительно. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му развития физической культуры и спорта; 2) копии правового акта, содержащего решение о создании центра тестирова- ния Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и оборо- не» (ГТО). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представитель муниципального образования предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортив- ных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссий- ским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)), на со- ответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, до- веденных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципаль- ными образованиями; V – количество комплектов спортивного оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к тру- ду и обороне» (ГТО), предусмотренных региональным проектом «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объ- ектами спорта, а также подготовка спортивного резерва» («Спорт – норма жизни»), в 2022 году – 3 комплекта, в 2023 году – 2 комплекта; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой обла- сти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество центров тестиро- вания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и оборо- не» (ГТО), в которых созданы малые спортивные площадки. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, пре- доставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюдже- там, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При уменьшении объема субсидии законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, объем субсидии муниципальным образованиям будет уменьшен пропорционально. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбо- ра в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на ре- ализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение объ- ектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (соз- дание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на от- крытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить те- стирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)); О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестиро- вание населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)); Y i – утвержденный предельный уровень софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на получение субсидии, направленных на осна- щение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим обору- дованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монти- руемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно- спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)), с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норматив- ного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий меж- ду муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 17. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Субi = , где: S V Суб i = S x , где: О i x Y i SUM О i x 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz