Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 97/26381/ 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 129. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви- телей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в ведомственную информационную систему. 54. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 131. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, а также предоставлен- ные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государствен- ных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предостав- ление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и не- зависимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необхо- дим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления услуги и общий срок выполне- ния комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государ- ственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 133. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регла- мента. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным ад- министративным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный за- прос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 55. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 134. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 135. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос и в течение дня регистрации заявления и приема доку- ментов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступ- ным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи передаваемых комплектов документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 136. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 137. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в УМФЦ осуществляется Учреждением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 138. Основанием для начала административной процедуры является получение УМФЦ из Учреждения результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 139. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последне- го нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 140. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления зая- вителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 141. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 142. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 143. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; 144. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. подаются руководителям этих организаций. 145. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. 146. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работни- ка УМФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 147. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 148. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 149. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 150. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 151. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 152. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотре- нию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 153. По результатам рассмотрения жалоба удовлетворяется, в том числе в фор- ме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной или муниципальной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, либо в удовлетворении жалобы отказывается. 154. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 155. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 156. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 157. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Порта- ле, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственнойуслуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _____________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) _____________________________ (адрес места жительства _________________________________________________ на территории Липецкой области) _________________________________________________ (№ контактного телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги пе- ред Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, _____________________________________________________________________________ прошу Вас выдать мне удостоверение многодетной семьи. Сообщаю сведения о составе семьи: Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> Документ, удостоверяющий личность (серия, №, дата выдачи, кем выдан) Дата и место рождения Место жительства (по паспорту и/ или по месту пребывания) СНИЛС Реквизиты актовой записи о рождении/ о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись) <2> 1 <3> 2 3 … <1> Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок, опекун; <2> Указываются реквизиты актовой записи о рождении — для детей (номер, дата и наименование органа, со- ставившего запись), для супруга(ги) — о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись); <3> В пункте 1 указываются сведения о заявителе; К заявлению прилагаю следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность заявителя; фотографию 30 x 40 мм — 1 шт; На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справку об обучении в образовательной организации по очной форме; справку о прохождении военной службы по призыву; Дополнительно прилагаю (при необходимости): О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _______________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Способ получения результата: Через центр социальной защиты населения Через многофункциональный центр Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункционально- му центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для выдачи мне удостоверения многодетной семьи. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока дей- ствия удостоверения многодетной семьи. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. «__» ______________ ____ г. _____________________ (дата) (подпись заявителя) Документы приняты ____________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата ________________ _____________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата ___________ Подпись специалиста ______________ Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по телефо- ну Единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48, доб. 2. В рамках законодатель- ства максимальный срок готовности удостоверения составляет 26 рабочих дней. Го- товое удостоверение Вы можете получить в МФЦ /в учреждении социальной защиты населения по месту жительства. Тел. место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственнойуслуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _____________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) _______________________________ (адрес места жительства _________________________________________________ на территории Липецкой области) _________________________________________________ (№ контактного телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги пе- ред Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________ прошу Вас продлить срок действия удостоверение многодетной семьи_______№________ Сообщаю сведения о составе семьи: Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> Документ, удостоверяющий личность ( серия, №, дата выдачи, кем выдан) Дата и место рождения Место жительства (по паспорту и/ или по месту пребывания) СНИЛС Реквизиты актовой записи о рождении/ о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись) <2> 1 <3> 2 3 … <1> Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок, опекун; <2> Указываются реквизиты актовой записи о рождении — для детей (номер, дата и наименование органа, со- ставившего запись), для супруга(ги) — о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись); <3> В пункте 1 указываются сведения о заявителе; К заявлению прилагаю следующие документы: удостоверение многодетной семьи; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справку об обучении в образовательной организации по очной форме; справку о прохождении военной службы по призыву; Дополнительно прилагаю (при необходимости): О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Способ получения результата: Через центр социальной защиты населения Через многофункциональный центр Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 ка- лендарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункционально- му центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для выдачи мне удостоверения многодетной семьи. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока дей- ствия удостоверения многодетной семьи. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку пер- сональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. «__» ______________ ____ г. _____________________ (дата) (подпись заявителя) Документы приняты ____________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата ________________ _____________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата ___________ Подпись специалиста ______________ Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по телефо- ну Единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48, доб. 2. В рамках законодатель- ства максимальный срок готовности удостоверения составляет 26 рабочих дней. Го- товое удостоверение Вы можете получить в МФЦ /в учреждении социальной защиты населения по месту жительства. Тел. место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственнойуслуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _____________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) _______________________________ (адрес места жительства _________________________________________________ на территории Липецкой области) _________________________________________________ (№ контактного телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги пе- ред Российской Федерацией и Липецкой областью» Прошу Вас выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи взамен уте- рянного (испорченного)______________________________________________________. (обстоятельства утраты или порчи удостоверения) Сообщаю сведения о составе семьи: Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> Документ, удостоверяющий личность (серия, №, дата выдачи, кем выдан) Дата и место рождения Место жительства (по паспорту и/ или по месту пребывания) СНИЛС Реквизиты актовой записи о рождении/ о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись)<2> 1 <3> 2 3 … <1> Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок, опекун. <2> Указываются реквизиты актовой записи о рождении — для детей (номер, дата и наименование органа, со- ставившего запись), для супруга(ги) — о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись); <3> В пункте 1 указываются сведения о заявителе. К заявлению прилагаю следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность заявителя; фотографию 30 x 40 мм — 1 шт; На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справку об обучении в образовательной организации по очной форме; справку о прохождении военной службы по призыву; Дополнительно прилагаю (при необходимости): О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Способ получения результата: Через центр социальной защиты населения Через многофункциональный центр Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. Окончание на 28-й стр. Продолжение. Начало на 23—25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz