Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
25 № 97/26381 / 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления, ответ- ственное за прием и регистрацию документов, подготавливает и направляет зая- вителю уведомление о начале процедуры предоставления государственной услу- ги либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа. 66. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, ре- гионального портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 67. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги (о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии, о прод- лении либо об отказе в продлении срока действия лицензии). 68. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале, региональном портале. 29. Порядок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 69. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение или УМФЦ заяв- ления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота- риально.При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и реги- страцию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представлен- ных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий докумен- тов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение или УМФЦ расписка в получении заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заяв- ления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым от- правлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. 70. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту Управле- ния, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, и передает его начальнику Управления либо уполномоченно- му им лицу. 71. Начальник Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отка- за. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, решение подкрепляется в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется Управ- лением заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 72. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 73. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного ре- гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения, осуществляется руководителем Учреждения, начальником Управления. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 75. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. 76. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 78. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 79. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области. 80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 81. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжало- вания действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе испол- нения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой об- ласти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 82. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 84. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и должностных лиц Учреждения в Управление. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липец- кой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 85. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего го- сударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сай- та органа, предоставляющего государственную услугу, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 86. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо, сведения о месте нахождения заяви- теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ зая- вителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 88. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 89. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 90. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных го- сударственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, по- ставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебно- го решения, не возвращается. 38. Сроки рассмотрения жалобы 91. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 92. Результатом рассмотрения жалобы является: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 94. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 95. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 97. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 98. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в Управление, с использованием почтовой, телефонной связи, по- средством электронной почты. 44. Действия органа власти, предоставляющего государственную услугу, устанавливающие порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 101. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения обращения. 102. Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с докумен- тами и материалами. 103. Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документа- ми и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 104. Подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 45. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 105. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением социаль- ной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 г. № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; — передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; — выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ; — иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 106. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 111. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при её наличии). Государственная пошлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 107. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 108. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 47. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 110. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (в том числе о продлении срока действия удостоверения многодетной семьи, выдаче дубликата удостоверения) и документов, указанных в пункте 15 административного регламента. 111. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 административного регламента. 112. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 113. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности мно- гофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием пе- речня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявле- ния, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отка- за в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в при- еме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ. 48. Передача запроса и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 115. Основанием для начала административной процедуры является приём запро- са и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 116. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение – 1 рабочий день. 117. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Максимальный срок административный процедуры – 1 рабочий день. 118. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется че- рез СМЭВ с использованием АИС МФЦ. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си передачи комплекта документов сотрудником Учреждения, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 119. Основанием для начала административной процедуры является передача оформленных удостоверений многодетной семьи. 120. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передавае- мые комплекты документов в УМФЦ. Специалист Учреждения в течении дня подго- товки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче в УМФЦ комплектах документов. 121. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в УМФЦ. 122. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из Учреждения в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи передачи комплекта документов в УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Выдача заявителюрезультата предоставления государственной услуги в УМФЦ 123. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 124. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последне- го нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 125. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче в ведомственную информационную систему. 51. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 126. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 52. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 127. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос в УМФЦ. 53. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 128. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Продолжение на 26-й стр. Продолжение. Начало на 23—24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz