Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 97/26381/ 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Учреждение регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день подачи его заявителем или поступления из УМФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляет- ся в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с присвоением входящего номера и даты, в том числе в электронной форме. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 29. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения Учреждений должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зритель- ного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Пор- тала, Регионального портала; размещение информации о данной услуге на Портале, Региональном портале; размещение формы заявления на Портале, Региональном портале обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохране- ния, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, Региональном портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность обращения за получением государственной услуги в любой терри- ториальном подразделении органа предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Особенности предоставления услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 33. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронно- го документа через Портал, Региональный портал путем заполнения специальной ин- терактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентифика- ции (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагае- мые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале, Региональном портале. 35. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем Портала, Регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 36. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 37. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учрежде- ния) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием, регистрация и передача заявления и документов, установление права за- явителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя, в том числе в ведомственной информационной системе; формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, направление уведомления о принятом решении; оформление удостоверений многодетной семьи и направление их в Учреждения для последующей передачи в УМФЦ либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием, регистрация и передача заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя, в том числе в ведомственной информационной системе 39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с заявлением и документами, указан- ными в пункте 15 административного регламента, либо поступление указанного ком- плекта документов по почте либо в форме электронного документа, направленного через Портал, Региональный портал. 40. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административно- го регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с пунктом 15 административного регламента; осуществляет изготовление копий, их сверку с подлинными экземплярами, заверя- ет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 административного ре- гламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведом- ляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и возвращает докумен- ты заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 41. В случае если заявление, направленное в Учреждение заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требо- ваний, указанных в пункте 22 административного регламента, специалист Учрежде- ния в течение трех рабочих дней со дня приема заявления представленное заявле- ние и прилагаемые к нему документы возвращает заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении с указанием причины возврата. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием фамилии специалиста, принявшего до- кументы, количества листов и даты получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выда- ется в день обращения, при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов, через Портал, Региональный портал — не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных докумен- тов пункту 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя, в том числе в электронном виде или отказ в приеме документов по осно- ваниям, предусмотренным пунктом 22 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в ведомствен- ную информационную систему Учреждения, формирует сопроводительные описи. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых зая- вителем документах необходимой для предоставления государственной услуги ин- формации и документов, представления которых Учреждение, УМФЦ не вправе тре- бовать от заявителя. 43. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии за- просов приобщаются к учетному делу заявителя в ведомственной информационной системе. Документы и сведения, полученные посредством межведомственного взаимо- действия приобщаются к учетному делу заявителя в ведомственной информацион- ной системе. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 ра- бочих дня. Критерии принятия решения — необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела получателя государственной услуги, в том числе в ведомственной ин- формационной системе, формирование сопроводительной описи. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полу- ченных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства, формиру- ет сопроводительные описи. Оригинал заявления с прилагаемыми фото и/или удо- стоверение многодетной семьи, подлежащее замене, направляется в Управление в установленном порядке с сопроводительной описью. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о принятом решении 44. Основанием для начала процедуры является формирование полного учетного дела заявителя в ведомственной информационной системе для получения государ- ственной услуги. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специ- алист Учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставле- ния государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных препят- ствий в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. После формирования полного учетного дела специалист Учреждения, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку пред- ставленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям зако- нодательства и передает в установленом порядке специалисту Управления, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. 45. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предо- ставление государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении госу- дарственной услуги либо проект приказа об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. В случае отказа специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении го- сударственной услуги. 46. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем под- писания начальником Управления приказа о выдаче (продлении срока действия, вы- даче дубликата) удостоверения многодетной семьи. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги началь- ником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче (продле- нии срока действия, выдаче дубликата) удостоверения многодетной семьи или об от- казе в выдаче (продлении срока действия, выдаче дубликата) удостоверения много- детной семьи. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация прика- за в автоматизированной системе электронного документооборота. 26. Оформление удостоверений многодетной семьи и направление их в Учреждения для последующей выдачи их заявителям либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры по оформлению удо- стоверения многодетной семьи является зарегистрированный приказ о выдаче (продлении срока действия, выдаче дубликата) удостоверения многодетной семьи. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании приказа о выдаче (продлении срока действия, выдаче дублика- та) удостоверения многодетной семьи оформляет бланки удостоверений. 48. Записи в удостоверение многодетной семьи вносятся на русском языке раз- борчивым почерком черной, фиолетовой или синей пастой для шариковых или геле- вых ручек. Записи дат во всех разделах удостоверения многодетной семьи производятся арабскими цифрами (число и месяц — двузначными, год — четырехзначными). При заполнении удостоверения многодетной семьи записи в строке «Фамилия», «Имя», «Отчество» производятся без сокращений. В нижней части первой внутренней страницы удостоверения многодетной семьи проставляется оттиск печати Управления с частичным захватом вклеенной фотогра- фии. Дата выдачи удостоверения многодетной семьи соответствует дате регистрации приказа о выдаче (выдаче дубликата) удостоверения многодетной семьи в автомати- зированной системе электронного документооборота. 49. При оформлении удостоверения многодетной семьи на второй странице удо- стоверения проставляется отметка о сроке его действия. 50. При отсутствии постоянной регистрации по месту жительства у членов много- детной семьи в случаях, когда срок регистрации по месту пребывания заканчивается ранее срока, установленного в рамках действующего законодательства, дата оконча- ния срока действия удостоверения многодетной семьи ограничивается датой окон- чания регистрации по месту пребывания членов семьи. 51. Для продления срока действия удостоверения многодетной семьи родитель (законный представитель), на имя которого выдано удостоверение многодетной се- мьи, не позднее 30 календарных дней по истечении срока действия удостоверения подает заявление о продлении его действия в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента. 52. При принятии решения о продлении срока действия удостоверения много- детной семьи устанавливается очередной срок его действия. Срок действия удо- стоверения многодетной семьи устанавливается на срок сохранения семьей стату- са многодетной. 53. При обращении за продлением срока действия удостоверения многодет- ной семьи до истечения 30 календарных дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока действия удостоверения многодетной семьи, дата начала очередного сро- ка действия удостоверения многодетной семьи соответствует дате, следующей за датой окончания предыдущего срока действия удостоверения многодетной семьи. При обращении за продлением срока действия удостоверения многодетной се- мьи по истечении 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания пред- ыдущего срока действия удостоверения многодетной семьи, дата начала очередного срока действия удостоверения многодетной семьи будет соответствовать дате реги- страции заявления о продлении срока действия удостоверения многодетной семьи в автоматизированной системе электронного документооборота. 54. Очередная отметка о сроке действия удостоверения многодетной семьи про- ставляется под предыдущей отметкой о сроке действия удостоверения на второй странице удостоверения многодетной семьи. При оформлении удостоверения мно- годетной семьи после данных о дате его выдачи и сроке действия проставляется подпись начальника Управления и оттиск печати Управления. 55. В действующее удостоверение многодетной семьи допускается внесение из- менений при исключении из состава семьи ребенка, указанного в удостоверении, внесение изменений в сведениях о фамилии и(или) имени и(или) отчестве ребенка, ранее указанного в удостоверении. Внесение в удостоверение иных изменений не допускается. Для внесения изменения в удостоверение многодетной семьи родитель (закон- ный представитель), на имя которого выдано удостоверение, подает в Учрежде- ние или УМФЦ заявление согласно приложению 4 к административному регламенту и прилагает ранее выданное удостоверение многодетной семьи и документов, под- тверждающих наступление обстоятельств, указанных выше. В случае представления заявителем сведений, дающих основание для исключе- ния ребенка из состава многодетной семьи, специалист делает соответствующую отметку в строке, где указаны данные исключаемого ребенка, в графе «примечание» и возвращает его заявителю. В случае утраты статуса многодетной семьи после ис- ключения ребенка из состава семьи удостоверение многодетной семьи считается недействительным и изымается у заявителя. После проверки представленных документов специалист Управления, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, вносит изменения в удостоверение путем внесения сведений о ребенке и отдает на подпись начальнику Управления. После утверждения внесенных изменений начальником Управления удостовере- ния многодетной семьи по описи передаются в Учреждение для внесения данных в ведомственную информационную систему и последующей передачи в УМФЦ для вы- дачи заявителю. Документы на внесение изменений передаются по описи в Управление для под- писания начальником Управления. 56. Выдача дубликата действующего удостоверения многодетной семьи произ- водится в случаях порчи или утраты удостоверения. В вышеперечисленных случаях взамен ранее выданного удостоверения много- детной семьи выдается дубликат удостоверения с пометкой «дубликат» на левой вну- тренней стороне удостоверения многодетной семьи. 57. Оформленные удостоверения многодетной семьи регистрируются в журна- ле учета удостоверений многодетной семьи. После регистрации удостоверения мно- годетной семьи в журнале учета удостоверению присваивается серия и номер. Фор- мируется сопроводительная опись и в течение 5 рабочих дней со дня принятия реше- ния о выдаче (продлении срока действия или выдачи дубликата) удостоверения мно- годетной семьи передается в Учреждение для внесения данных в ведомственную ин- формационную систему и последующего вручения заявителю. 58. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник Управления подписывает уведомление об отказе в предоставле- нии государственной услуги, с указанием причин отказа, которое в течение 5 рабочих дней направляется заявителю. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерием принятия решения является наличие оформленного удостоверения многодетной семьи. Результат административной процедуры: выдача удостоверения многодетной се- мьи заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных об удостоверении многодетной семьи в ведомственную информационную систему спе- циалистом Учреждения. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 59. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установле- ние права заявителя для предоставления государственной услуги; проверка наличия оснований для отказа в приеме документов; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги; возможности получить резуль- тат предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном порта- ле, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 15 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала, Регионального портала. В случае подачи заявления и документов в электронной форме заявитель выби- рает дату посещения Учреждения для предъявления оригиналов документов. 60. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления услуги пе- редается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государствен- ной услуги. 61. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения, в электронной форме, в том числе посредством электронной почты либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государствен- ной услуги. 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 62. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале, региональном портале. 63. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 64. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСАИ), и сведений, опубликованных на Портале, регио- нальном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСАИ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портал, региональный портал к ранее подан- ным им заявлениям. Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в под- разделе 9 регламента, направляются в Управление посредством Портала, регио- нального портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала, регионального портала и официального сайта Управления не осуществляется. 65. При получении заявления и документов с использованием Портала, регио- нального портала должностное лицо Управления, ответственное за прием и реги- страцию документов, проверяет наличие на документах электронной подписи, а так- же наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 11 административного регламента. Продолжение на 25-й стр. Продолжение. Начало на 23-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz