Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
23 № 97/26381 / 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 119. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотре- нию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 120. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административ- ного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 122. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 123. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую законом тайну, и получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 124. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотре- ния жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обра- щении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственнойуслуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства Директору ОБУ «Центр социальной защиты населения по ____________________________________» ______________________________________ от ____________________________________ _____________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу: ______________________________________ Паспорт серия ________ № ______________ Выдан _________________________________ Дата выдачи ___________________________ телефон ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семей- ной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить единовремен- ную денежную выплату многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приоб- ретение транспортного средства в размере 900000 рублей. Сообщаю сведения о составе семьи: № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения, СНИЛС, для второго родителя и детей старше 14 лет – паспортные данные Родственные отношения (статус) Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) Период(ы) проживания на территории Липецкой области 1 заявитель 2 супруг 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - Единовременную денежную выплату на приобретение транспортного средства прошу Вас перечислить на лицевой счет ___________________________, открытый в кре- дитной организации ______________________. Приложение на ____ листах: - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункционально- му центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления единовременной денежной вы- платы многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортно- го средства. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока дей- ствия предоставления данной меры социальной поддержки. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку пер- сональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. «__» ______________ ____ г. _____________________ (дата) ( подпись заявителя) Документы приняты ____________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата ________________ _____________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата ___________ Подпись специалиста ______________ Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по телефо- ну Единой диспетчерской службы 8 800 450 48 48, доб. 2. В рамках законодательства срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней. Денежные средства перечисляются учреждением социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Тел. место для печати Приказ управления социальной политики Липецкой области № 59-Н от 09.08.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной политики Липецкой области от 05.04.2021 № 442-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года №511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Ли- пецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области», приказываю: внести изменения в приказ управления социальной политики Липецкой области от 05.04.2021 № 442-п «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи и призна- нии утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по вы- даче удостоверения многодетной семьи (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций) и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдением норм законода- тельства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осущест- вление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Получателями государственной услуги являются семьи, проживающие на тер- ритории Липецкой области, которые имеют в своем составе родителей (усыновите- лей, опекунов, попечителей, приемных родителей) (далее — родители), трех и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью, под опе- ку (попечительство) или в приемную семью) и детей в возрасте до 24 лет, являющих- ся учащимися очной формы обучения в образовательных организациях, и в возрасте до 21 года, проходящих военную службу по призыву. В качестве заявителя выступает один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, с которым фактически проживают и воспитываются не ме- нее трех детей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (да- лее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защи- ты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджет- ным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предостав- лению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал) и портал государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области (далее — Региональный портал), средств теле- фонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном при- еме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на Региональном портале https://pgu.admlr.lipetsk.ru/, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, Региональном портале и официальном сайте Управле- ния о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется за- явителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адре- сах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Портале, Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителя- ми Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреж- дений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся зая- вителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение да- ется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номе- ра телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги че- рез Портал, Региональный портал то информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги заявитель может получить на Портале, Региональном портале. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Учреждения, Пор- тале, Региональном портале размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятель- ность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — выдача удостоверения многодет- ной семьи. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаи- модействии с Учреждениями и УМФЦ. За предоставлением государственной услуги не требуется обращения заявителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление или Учреждения не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и предоставления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удо- стоверения многодетной семьи или направление уведомления об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе соци- ального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 26 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления и необходимых документов. Оформление удостоверения многодетной семьи или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru в сети Интернет, в Региональном реестре и на Портале, на Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения удостоверения многодетной семьи заявитель представляет в Учреждение или УМФЦ заявление в письменной форме в соответствии с приложе- нием 1 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: документ, удостоверяющий личность заявителя; справку об обучении в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста; справку о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достиг- шего 18-летнего возраста; фотографию заявителя размером 30 х 40 мм. Все документы представляются на русском языке. К документам, представлен- ным на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного госу- дарства, прилагается перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке. 16. Для продления срока действия удостоверения многодетной семьи заявитель представляет заявление в письменной форме в соответствии с приложением 2 к ад- министративному регламенту, документы, предусмотренные абзацами 2 — 4 пункта 15 настоящего административного регламента, а также удостоверение многодетной семьи, подлежащее продлению. 17. Для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи заявитель пред- ставляет: заявление в письменной форме в соответствии с приложением 3 к админи- стративному регламенту, документы, предусмотренные абзацами 2 — 5 пункта 15 на- стоящего административного регламента, а также удостоверение многодетной се- мьи, подлежащее замене, — при наличии. 18. Заявитель вправе представить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы лично, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронного докумена с ис- пользованием Портала, Регионального портала специалист Учреждения на следую- щий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъяв- ления оригиналов документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагае- мые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заяв- ления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 19. Копии документов должны быть заверены Учреждением с проставлением от- метки «копия верная», подписи уполномоченного специалиста и печати Учреждения. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Учреждение самостоятельно в течении 3 рабочих дней, со дня следующего за днем принятия документов, в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запрашивает: сведения о рождении ребенка (детей), о смерти (детей, законных представите- лей), о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, содержащи- еся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа исполни- тельной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за со- блюдением законодательства о налогах и сборах; сведения о регистрации лиц, указанных заявителем в качестве членов его семьи по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Липецкой области, со- держащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрацион- ного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту житель- ства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опе- ки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, све- дения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представи- теля ребенка недееспособным, содержащиеся в Единой государственной информацион- ной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда РоссийскойФедерации. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной систе- ме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов граж- данского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информа- ционных систем со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 ра- бочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запраши- ваемые сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителей: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключени- ем получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 ста- тьи 9 настоящего Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе- дерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие докумен- ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при представлении документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента; несоответствие заявления установленной форме; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) при представлении документов в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 настоя- щего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах; несоответствие семьи требованиям, установленным в пункте 2 административ- ного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Продолжение на 24-й стр. Окончание. Начало на 20—22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz