Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
21 № 97/26381 / 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги являет- ся обращение заявителей в Учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 15 административного регламента, либо поступление указанного комплек- та документов по почте, либо в форме электронного документа, направленного через Портал, Региональный портал. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специали- стом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготов- ление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 33. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административно- го регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с пунктом 15 административного регламента. Осуществляет их сверку с под- линными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициа- лов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного ре- гламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведом- ляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и возвращает докумен- ты заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 34. Возможность направления заявления и документов через Портал, Региональ- ный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале, имеющим подтвержденную учетную запись. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с наруше- нием требований, установленных пунктом 18 административного регламента, специ- алист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление, способом, указанным в заявлении, об отказе в приеме документов с указанием нарушений. 35. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу- дарственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявле- ния и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени полу- чения (далее — расписка), полученные документы передаются специалисту, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных докумен- тов пункту 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя, в том числе в электронном виде или отказ в приеме документов по осно- ваниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в ведомствен- ную информационную систему. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов от заявителя, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, запра- шивает путем межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной фор- ме с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь», сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребыва- ния и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информаци- онном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от террито- риального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; о государственной регистрации рождения ребенка, регистрации брака на тер- ритории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистра- ции рождения ребенка, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года от федерального органа исполнительной власти об- ласти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законо- дательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. Копии запросов приобщаются к учетному делу заявителя. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к учетному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: отсутствие в предоставленных заявителем доку- ментах необходимых сведений. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела специалистом Учреждения, ответственным за предоставление госу- дарственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: решение приобщается в учетное дело заявителя в базе данных автоматизированной информационной системы. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является формирование полного учетного дела заявителя. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа вместе с учетным делом заявителя передает- ся начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги, для согласования. Специалист контроля на основании представленных доку- ментов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, визирует проект приказа. В случае необходимости специалист контроля передает проект приказа на доработ- ку специалисту назначения, ответственному за предоставление государственной услуги. 38. Согласованный специалистом контроля проект приказа направляется на под- пись руководителю Учреждения. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подпи- сания руководителем Учреждения приказа о предоставлении единовременной де- нежной выплаты. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется пу- тем подписания руководителем Учреждения приказа об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 13 ра- бочих дней. 39. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта при- каза о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги ру- ководителем Учреждения. 40. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставле- нии либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. 41. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа, приобщение к учетному делу заявителя. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты заявитель уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия ре- шения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомле- ния лицом, которому оно направлено, с указанием причин отказа. 26. Предоставление единовременной денежной выплаты 42. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению единовременной денежной выплаты является регистрация приказа о предоставле- нии государственной услуги. Учреждение перечисляет денежные средства на лицевой счет, открытый в кре- дитной организации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предостав- лении государственной услуги. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате единовремен- ной выплаты формирует выплатные документы для перечисления выплат на банков- ские счета получателей единовременной выплаты, открытые в кредитной организа- ции банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее — кре- дитные организации) в соответствии с заключенными соглашениями. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. 43. Критерием принятия решения является передача выплатных документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе в кредитные организации. 44. Результат административной процедуры: перечисление согласно заключен- ным соглашениям на расчетные счета кредитных организаций для дальнейшего пе- речисления сумм единовременной выплаты на имеющиеся у получателей выплаты банковские счета, вклады до востребования. 45. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о получателе в Единую государственную информационную систему социально- го обеспечения. 46. В течение 90 календарных дней со дня перечисления единовременной денеж- ной выплаты заявитель представляет в Учреждение копию свидетельства о регистрации транспортного средства, оформленного на лицо, являющееся членом семьи заявителя. В случае непредставления в установленный срок копии свидетельства о реги- страции транспортного средства единовременная денежная выплата подлежит воз- врату получателем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета. В случае отказа получателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 47. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в при- еме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления государствен- ной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 48. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 49. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном порта- ле, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 15 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала, Регионального портала. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и Регионального портала, а также офи- циального сайта не осуществляется. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления, поданного через Портал, Регио- нальный портал и поступившего в Учреждение в выходной (нерабочий или празднич- ный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 50. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 административного регла- мента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 18 административ- ного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, в течение рабочего дня, в который осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 18 административного регламента, за- явителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портала заявителю бу- дет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, от- ветственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. 51. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Порта- ла, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональ- ном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государ- ственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом учреждения социальной защиты населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа либо уведомле- ние о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и реги- страции заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предостав- лении единовременной денежной выплаты). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале, Региональном портале. 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 52. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале, региональном портале. 53. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 54. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСАИ), и сведений, опубликован- ных на Портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствую- щих в ЕСАИ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портал, региональный портал к ранее подан- ным им заявлениям. Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в под- разделе 9 регламента, направляются в Управление посредством Портала, регио- нального портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала, регионального портала и официального сайта Управления не осуществляется. 55. При получении заявления и документов с использованием Портала, регио- нального портала должностное лицо Управления, ответственное за прием и реги- страцию документов, проверяет наличие на документах электронной подписи, а так- же наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 11 административного регламента. По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления, ответ- ственное за прием и регистрацию документов, подготавливает и направляет зая- вителю уведомление о начале процедуры предоставления государственной услу- ги либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа. 56. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, ре- гионального портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 57. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги (о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии, о прод- лении либо об отказе в продлении срока действия лицензии). 58. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале, региональном портале. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Учреждение заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота- риально. При подаче заявление об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных зая- вителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в тече- ние 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов че- рез Портал, Региональный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 60. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок специалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. 61. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководите- лем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.Максимальный срок испол- нения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результа- том предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 62. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 63. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного ре- гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения осуществляется Управлением. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 65. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 66. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 68. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 69. Персональная ответственность специалистов Учреждения закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области. 70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Контроль за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельно- сти Учреждений и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государ- ственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и закона- ми, и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случа- ев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и должностных лиц Учреждения в Управление. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липец- кой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управ- ления, Портала либо Регионального портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 76. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее – при нали- чии) работника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, специалиста, должностного лица, работника Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, должностного лица, работника Учрежде- ния. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Продолжение на 22-й стр. Продолжение. Начало на 20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz