Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 97/26381/ 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 58-Н от 09.08.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной политики Липецкой области от 09.04.2021 № 469-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановле- ние главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области», приказываю: внести изменения в приказ управления социальной политики Липецкой области от 09.04.2021 №469-п «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной вы- платы многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспорт- ного средства и признании утратившими силу некоторых приказов управления соци- альной защиты населения Липецкой области», изложив приложение к приказу в но- вой редакции (приложение). Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИПОПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙДЕНЕЖНОЙВЫПЛАТЫМНОГОДЕТНЫМСЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ8 ИБОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по пре- доставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее — административ- ный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в элек- тронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдени- ем норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодей- ствия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению еди- новременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее — государственная услуга) являют- ся граждане Российской Федерации, проживающие на территории области не менее 10 лет, имеющие в составе семьи 8 и более детей и положительные характеристики с места учебы (работы) детей и родителей (далее — заявители). Статус многодетной семьи, имеющей в своем составе 8 и более детей, опреде- ляется на дату обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (да- лее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защи- ты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджет- ным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предостав- лению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал) и портал государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области (далее — Региональный портал), средств теле- фонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном при- еме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http:// www.gosuslugi.ru/, Региональном портале https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Реги- ональный портал), в информационной системе «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о предоставлении госу- дарственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, Региональном портале и официальном сайте Управле- ния о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется за- явителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адре- сах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы, Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, Учреждения, в Региональном реестре и на Портале, Региональном портале. 5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреж- дений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся зая- вителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подго- товки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понят- ной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги че- рез Портал, Региональный портал, то информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги заявитель может получить на Портале, Региональном портале. На интернет-сайте Управления, Учреждений размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления и Учреждений по предоставле- нию государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Управление, Учреждение обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления, Учреждения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование услуги – предоставление единовременной денежной выпла- ты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее – единовременная денежная выплата). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для назначения единовременной денежной выплаты, Учреждения осу- ществляют взаимодействие с территориальными органами федерального органа ис- полнительной власти в сфере внутренних дел, федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за ис- ключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года№414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставле- ние единовременной денежной выплаты и перечисление денежных средств на ли- цевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, с последующим предо- ставлением заявителем отчета об использовании денежных средств на приобрете- ние транспортного средства либо отказ в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты с направлением уведомления об отказе заявителю. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года№178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги – 25 рабочих дней; Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в пре- доставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно устано- вить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, в сети Интернет, в Региональном реестре, на Портале и Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Учреждение заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к администра- тивному регламенту, с предъявлением следующих документов: документов, удостоверяющих личность каждого родителя; документа, подтверждающего родственные отношения заявителя и лиц, указан- ных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном зако- нодательством Российской Федерации порядке; документа, удостоверяющего личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; свидетельств о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданных компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованных в порядке, установ- ленном действующим законодательством; свидетельства о государственной регистрации брака в случаях: регистрации бра- ка на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, регистрации бра- ка вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданно- го компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действую- щим законодательством; справки об обучении в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста; справки о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достиг- шего 18-летнего возраста; характеристик с места работы (учебы) детей, родителей; для безработных — справки из органов службы занятости, копии трудовых кни- жек, заверенных в установленном законодательством порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; удостоверения многодетной семьи; выписки из решения органов местного самоуправления об установлении над не- совершеннолетним ребенком опеки (попечительства) — для многодетных семей, имеющих в составе семьи детей, переданных в семью под опеку (попечительство), в приемную семью. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Учреждение самостоятельно запрашивает: сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребыва- ния и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; о государственной регистрации рождения ребенка, регистрации брака на терри- тории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка, регистрации брака вне пределов территории Российской Феде- рации с 1 января 2019 года от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодатель- ства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном рее- стре записей актов гражданского состояния. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключени- ем получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 ста- тьи 9 Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе- дерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие докумен- ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в приложении к административно- му регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента. В случае подачи документов в электронной форме основаниями для отказа являются: некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие семьи требованиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствует. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных че- рез Портал, Региональный портал и поступивших в выходной (нерабочий или празд- ничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) —местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов, указанных в пункте 15 административного ре- гламента в УМФЦ по выбору заявителя; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении, УМФЦ, с использованием средств Портала, Регионального портала; размещение информации о данной услуге на Портале, Региональном портале; размещение формы заявления на Портале, Региональном портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохране- ния, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, Региональном портале; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяют- ся разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Последовательность административных процедур исполнения государствен- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, провер- ка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; предоставление единовременной денежной выплаты. Продолжение на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz