Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 97/26381/ 13 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 165. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ОМСУ, Управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в ОМСУ. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 166. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обративше- гося в ОМСУ, Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с документами. 167. Уполномоченный специалист в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление специалисту ОМСУ. 168. Специалист ОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заяви- телю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 169. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявите- ля, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в ОМСУ в назначенный день и время. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 170. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий ис- черпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых со- трудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 171. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в элек- тронном виде). 172. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 173. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 174. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви- телей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 175. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации. 176. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее — АИС МФЦ). 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 177. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги до- кументов в соответствии с подразделом 9 настоящего регламента. 178. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие под- разделу 9 настоящего регламента предоставления государственной услуги; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра- вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 179. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов подразделу 9 настоящего регламента. 180. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 181. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ 182. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 183. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 184. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в со- ответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. 185. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 186. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 187. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 188. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 189. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 190. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 191. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 192. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 193. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 194. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 195. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 196. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу- дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 197. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 198. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен- ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ- ственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 199. Основанием для начала административной процедуры является передача (на- правление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 200. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя. 201. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи- телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 202. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 203. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги. 204. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 205. Предоставление государственной услуги посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос) включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 206. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 207. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины и иных платежей. 208. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 209. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 210. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 52. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 211. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с комплексным запросом. 212. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в соответствии с пунктом 27 настоящего регламента; определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государствен- ных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предостав- ление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); определяет предельный срок предоставления и общий срок выполнения ком- плексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что комплексный запрос возможно получить ис- ключительно в УМФЦ; информирует заявителя о возможности получить комплексный запрос до окон- чания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из ОМСУ) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запро- се, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником УМФЦ; принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за форми- рование запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 213. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента. 214. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 215. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом. 216. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ 217. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. 218. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формиру- ет опись на передаваемый комплект документов в ОМСУ, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 219. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уведомляет ОМСУ по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 220. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 221. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществлять- ся с использованием АИС МФЦ. 222. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 223. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в ОМСУ. 224. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ. 225. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 226. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ре- зультата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 227. Специалист ОМСУ формирует опись на передаваемые комплекты докумен- тов в структурное подразделение УМФЦ. 228. Специалист ОМСУ в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. 229. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 230. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде может осуществляться через СМЭВ. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следу- ющего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 231. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 232. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 233. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 234. Основанием для начала административной процедуры является передача из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 235. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 236. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 237. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 238. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 239. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 240. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 241. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги. 242. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 243. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 244. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 245. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 246. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работни- ка УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 247. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 248. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 249. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 250. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 251. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 252. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 253. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 254. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 255. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 256. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 257. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату- ры, а также в судебном порядке. 258. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 259. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача заключения органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)» В орган опеки и попечительства от __________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах Я, _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________________________________________________ (число, месяц, год и место рождения) Гражданство Документ, удостоверяющий личность: ___________________________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) Адрес места жительства ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (указывается полный адрес места жительства, подтвержденный регистрацией места жительства, в случае его отсутствия ставится прочерк; граждане, относящиеся к коренныммалочисленным народам РоссийскойФедерации и не имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают, ведущие кочевой и (или) полукочевой образ жизни, указывают сведения о регистрации по месту жительства в одном из поселений (по выбору этих граждан), находящихся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий гражданина) Адрес места пребывания _______________________________________________________________________________ (заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания, в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства. Указывается полный адрес места пребывания, в случае его отсутствия ставится прочерк) Адрес места фактического проживания _______________________________________________________________________________ (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) _______________________________________________________________________________ (указать субъекты Российской Федерации, в которых проживал(а) ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах Российской Федерации) Номер телефона ____________________________________ (указывается при наличии) Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования не имел и не имею судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере, страховом номере индивиду- ального лицевого счета (СНИЛС) _______________________________________________________________________________ (указываются лицами, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина № Фамилия, имя, отчество (при наличии) Год рождения Родственное отношение к ребенку С какого времени зарегистрирован и проживает Окончание на 19-й стр. Продолжение. Начало на 15—17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz