Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 95/26379/ 10 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции и статьей 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» постановляю : 1. Учредить гранты в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъ- ектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального пред- приятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином ре- естре субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 311 от 09.08.2021, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и утверждении Порядка их предоставления Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и утверждении Порядка их предоставления» Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имею- щих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – грант), в пределах средств, пред- усмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствую- щий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете). Грант предоставляется в целях реализации регионального проекта «Создание усло- вий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предприни- мательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и государ- ственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой об- ласти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модерниза- ция и инновационное развитие экономики Липецкой области». 2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой области (далее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными законом об об- ластном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на финансовое обеспечение части затрат, указанных в законе об областном бюджете. 3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Россий- ской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет (далее – единый портал), а также на официальном сайте Управления https://эконо- мика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (да- лее – сайт Управления). 4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в соответ- ствии с требованиями, установленными разделом V приложения к приказу Минэкономраз- вития России от 26 марта 2021 года № 142 «Об утверждении требований к реализации ме- роприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предо- ставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предприниматель- ства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на про- фессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение це- лей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предприни- мательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру под- держки субъектов малого и среднего предпринимательства», в соответствии с законом об областном бюджете (далее – претенденты), и прошедшим конкурсный отбор. 5. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, проводи- мого Управлением в целях определения получателей гранта, исходя из наилучших усло- вий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации Проек- тов (далее – конкурс). Результатом предоставления гранта является осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности в сфере социального предпринимательства и подтверждение статуса социального предприятия при его соответствии условиям при- знания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии мало- го и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный за- кон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в те- чение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является: – получение дохода от осуществления предпринимательской деятельности в сфере социального предпринимательства в размере не менее 50 % от уровня такого дохода, по- лученного в году, предшествующему году получения гранта, но не менее 50 % от общего объема доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, полученного в от- четном году (для субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных соци- альным предприятием в соответствии с условием (условиями), установленным (установ- ленными) пунктами 2 – 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»); – сохранение количества работников, относящихся к категориям граждан, указанных в пун- кте 1 части 1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – социально уязвимые категорий граждан), на уровне не менее 50 % (но не менее двух) от количества таких работников в году, предшествующему году получе- ния гранта, но не менее 50 % от общего количества работников в отчетном году (для субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных социальным предприятием в соответ- ствии с условием, установленным пунктом 1 части 1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в РоссийскойФедерации»). Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гран- та, устанавливается соглашением. Соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение) заключается в государ- ственной интегрированной информационной системе управления общественными финан- сами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») http://ssl.budgetplan. minfin.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. В целях проведения конкурса Управление не позднее 16 августа текущего года размеща- ет на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении конкурса с указанием: сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), кото- рые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объяв- ления о проведении конкурса; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения ре- зультата предоставления гранта; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается про- ведение конкурса; условий и требований к претендентам, указанных в законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основа- ния для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок претендентов; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о прове- дении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предо- ставлении гранта; условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта; основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на пре- доставление гранта; даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управле- ния, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем опреде- ления получателей гранта. 7. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, пред- ставляет в Управление заявку претендента на участие в конкурсе (далее – заявка) по форме со- гласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий учредительных документов с приложениями, изменениями и дополнениями (для юридических лиц); копии документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей про- граммы или акселерационной программы в течение года до момента получения гран- та по направлению осуществления деятельности в сфере социального предприниматель- ства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, цен- тром инноваций социальной сферы или АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов; справки об отсутствии ограничения прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу пода- чи документов; согласия претендента на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации о претенденте, о подаваемой им заявке и иной информации о претенденте, связанной с конкурсом; описи документов в 2 экземплярах. Один претендент может подать только одну заявку. 8. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть прошиты, страницы пронумерованы, подписаны претендентом (руководителем претендента) и заве- рены печатью претендента (при наличии). При подаче документов претендент (представитель претендента) представляет для сверки оригиналы всех документов, копии которых представлены им в составе заявки. 9. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверя- ющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъ- является документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. 10. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются. 11. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее – уполномоченное лицо), в порядке, утвержденном приказом Управления. Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат. 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной за- долженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюд- жетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисква- лифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере пре- тендента на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе. 13. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе; оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: о претендентах, заявки которых были рассмотрены; о претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе; о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; 2) начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным лицом до- кументы, подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка (далее – приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе), либо возвращает проект приказа для доработки; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе на сайте Управления и на едином портале; направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее – участники кон- курса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса; направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указа- нием причин отказа в допуске к участию в конкурсе. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить дату направления и дату получения уведомления претендентом. 14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным законом об об- ластном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информа- ции о месте нахождения и адресе юридического лица; несоответствие претендента категории отбора, установленной настоящим Порядком; подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса. 15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем раз- мещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, передает документы участников конкурса на рассмо- трение конкурсной комиссии. 16. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом Управления. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, представители отраслевых органов исполнительной власти Липецкой области, региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области, некоммерческих организаций, выражающих ин- тересы субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области. Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девяти человек. 17. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем по- лучения документов, проводит оценку представленных документов и проектов в сфере со- циального предпринимательства (далее – Проект) исходя из наилучших условий достиже- ния результатов предоставления гранта для обеспечения реализации Проекта и определя- ет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса в порядке, уста- новленном пунктом 18 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом. 18. Оценка Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, осу- ществляется по балльной системе. Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, в оценоч- ном листе выставляет Проекту, представленному в составе заявки участником конкурса, соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с таблицей настояще- го пункта. Оценка Проекта участника конкурса по критериям оценки, указанным в строках 4, 5 та- блицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной комиссией на основании презен- тации Проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео-конференц-связи (далее – презентация Проекта), которое включает рассмотрение информации участника конкурса по Проекту, ответы на вопросы членов конкурсной комис- сии в части обоснования расходования гранта, планируемых приобретений и планируемых производственно-экономических показателей Проекта. Представителем участника конкурса предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответ- ствии с действующим законодательством. Критерии оценки Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, для предоставления грантов Таблица № п/п Наименование критерия оценки Максимальное количество баллов Весовое значение 1. Бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реализацию Проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки) 0,05 высокая (от 1 и выше) 3 средняя (от 0,5 – менее 1) 2 низкая (менее 0,5) 1 2. Влияние технологических рисков: 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации Проекта 0,04 приложены копии документов, подтверждающих квалификацию персонала 2 отсутствуют копии документов, подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально- технической базы (земельные участки, производственные, административные помещения, оборудование) 0,03 имеется в собственности (общедолевой собственности), на праве аренды с приложением документального подтверждения 2 не имеется 1 2.3. Информационная открытость (наличие официальных страниц, сайтов и т.д.) 0,03 имеется 2 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализацию Проекта 0,05 от 75 % и более 2 от 50 % – до 75 % 1 4. Оценка эффективности представленного проекта (оценивается по итогам презентации проекта)* 0,2 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 5. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (оценивается по итогам презентации Проекта)* 0,2 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 6. Социальный эффект от реализации Проекта. Масштабность и перспективность социального воздействия по итогам реализации Проекта относительно текущего уровня в том числе на основании представленных сведений о показателях 6.1. Трудоустройство людей из социально уязвимых категорий граждан 0,15 более 10 человек 2 менее 10 человек 1 6.2. Производство товаров (работ, услуг) для социально уязвимых категорий граждан 0,15 имеется 2 не имеется 1 6.3. Осуществление деятельности, направленной на решение общественно полезных целей 0,15 имеется 2 не имеется 1 7. Повышение качества жизни граждан (рост доступности и качества оказания социальных услуг, формирование комфортной, экологически благополучной среды проживания, развитие рынка товаров и услуг) 0,2 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 <*> В случае неявки представителя участника конкурса на презентацию Проекта по соответствующему кри- терию оценки присваивается минимальное значение балла. Конкурсная комиссия определяет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового Проекта или расходов участника конкурса, подтвердившего статус соци- ального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданно- го Проекта при соблюдении условий, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в законе об областном бюджете, в следующем порядке: в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюджетных обяза- тельств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта; в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гран- та согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджетных обяза- тельств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах, указанных в заявках претендента- ми на получение гранта. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведен- ных до Управления, для обеспечения затрат, указанных в заявке претендента на получение гранта в полном объеме, грант не предоставляется. 19. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки, определяется как сред- нее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данного критерия оценки. Итоговая оценка Проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки. Участники конкурса, итоговые оценки инвестиционных проектов, представленных в со- ставе заявок которых составили 1 балл и более, признаются претендентами на получение гранта (далее – претенденты на получение гранта). На основании итоговой оценки Проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, конкурсной комиссией присваивается каждой заявке порядковый номер (в по- рядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов). Если две или более заявки набрали при проведении оценки Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, имеющей меньший регистрационный номер. 20. Протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка (далее – протокол), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной ко- миссии, передается уполномоченному лицу. К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок, допущенных к конкурсу. 21. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола, ука- занного в пункте 17 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: а) осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере, определенном конкурсной комиссией; б) подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюджета участникам конкурса (далее – приказ о предоставлении грантов), который включает следу- ющие сведения: дату, время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были оценены конкурсной ко- миссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены конкурсной ко- миссией; последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участ- ников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов, представленных в составе заявок участников конкурса, принятое на основании результа- тов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; наименование претендентов на получение гранта, с которыми подлежат заключению соглашения (далее – получатели гранта), и размер предоставляемого им гранта. 2) начальник Управления рассматривает и подписывает приказ о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале; направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления; направляет претендентам, с которыми соглашения не заключаются, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. 22. Уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа о предоставлении грантов, загружает проект соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», начальник Управления подписывает его со своей стороны усилен- ной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо направляет уве- домление о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» способом, указанным получателем гранта в заявке, позволяющим установить дату направления и дату получения данного уведомления получателем гранта. Получатель гранта в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квали- фицированной электронной подписью. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с типовой формой, установленной Мини- стерством финансов Российской Федерации. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и реги- страции в ГИИС «Электронный бюджет». Незаключение получателем гранта соглашения в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюд- жет», за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглаше- ния вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом претендента на получение гранта от его получения. Управле- ние в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглаше- ния получателем гранта, принимает решение об отказе в предоставлении гранта (далее – ре- шение), которое оформляется приказом управления в установленном порядке. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномо- ченное лицо: направляет получателю гранта копию приказа, указанного в настоящем пункте, почто- вым отправлением или электронным письмом по адресам, указанным в заявке; направляет претенденту на получение гранта, с которым не заключается соглашение, уведомление о незаключении с ним соглашения. Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим установить дату направления и дату получения уведомления претендентом на получение гранта. 23. Максимальный размер гранта не может превышать 500 тысяч рублей на одного полу- чателя поддержки. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей. 24. Грант перечисляется получателю гранта однократно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением. 25. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенного гранта Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления. 26. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обяза- тельств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении со- глашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. 27. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями гранта соглашений: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате гранта в разрезе по- лучателей гранта; начальник Управления подписывает приказ о выплате гранта. Перечисление гранта с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые по- лучателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредит- ных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате гранта. 28. Получатели гранта каждое полугодие в течение 12 месяцев со дня поступления гранта на их расчетные счета предоставляют в Управление отчет о достижении результа- та предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата пре- доставления гранта, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным перио- дом. Форма отчета устанавливается соглашением. Отчет за второй отчетный период фор- мируется нарастающим итогом. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления полу- чателем гранта дополнительной отчетности. 29. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. 30. Возврат неиспользованных остатков гранта, а также возврат гранта в случае выяв- ления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения ре- зультатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результа- та предоставления гранта, осуществляется в порядке и в сроки, установленные законом об областном бюджете. 31. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Форма Начальнику управления экономического развития Липецкой области _____________________ Липецкая область «__» _________ 20__ г. Регистрационный номер № _______________ Дата регистрации заявки «__» ______ 20__ г. Заявка претендента на участие в конкурсе ________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) направляет заявку на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий на фи- нансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имею- щих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином рее- стре субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией Проекта «____________________________». I. Сведения о заявителе 1. Данные о предприятии 1.1. Наименование организации/ индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами (полное и сокращенное) 1.2. ИНН, ОГРН/ОГРНИП 1.3. Дата регистрации 1.4. Дата фактического начала деятельности 1.5. Год первого включения в реестр социальных предприятий 1.6. Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя) 1.7. Фактический адрес места ведения бизнеса 1.8. Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо 1.9. Сайт организации, группы в социальных сетях 1.10. Применяемый режим налогообложения 1.11. Основной вид деятельности (ОКВЭД): 1.12. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано ЦПП, ЦИСС или Корпорацией МСП II. Информация о проекте 2. Сфера социального предпринимательства согласно ст. 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (отметить галочкой) Трудоустройство (обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан) Реализация товаров / услуг (с участием социально уязвимых категорий граждан) Производство товаров / услуг (предназначенных для социально уязвимых категорий граждан) Деятельность, направленная на общественно полезные цели 3. Статус проекта (отметить галочкой) новый, расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта 4. Краткое описание проекта: 1.1. Цель социального проекта 4.2. Социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект 4.3.Целевая аудитория, на которую направлен проект 4.4.Способы решения социальной проблемы 4.5.Продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории) 4.6. Продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта 4.7.География сбыта 5. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бюджет проекта, руб. 6. Сумма гранта (не менее 100 тыс. руб., но не более 500 тыс. руб.) 1 , руб. 7. Сумма софинансирования (не менее 50 % от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), руб. 8. Источники средств для софинансирования 8.1. Собственные средства, руб. 8.2. Заемные средства, руб. Условия использования (срок, ставка) 8.3. Иные источники (указать), руб. 9. План расходов Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (необходимо проставить суммы в соответствующих ячейках): Направления расходования средств Сумма расхо- дов, руб. Источники финансирования, руб. Расши- фровка расхо- дов Грант Софинан- сирование (не менее 50 % расходов) 9.1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта; 9.2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта; 9.3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта; 9.4. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж); 9.5. Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение); 9.6. Оплата коммунальных услуг 9.7. Оформление результатов интеллектуальной деятельности; 9.8. Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей); 9.9. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов; 9.10. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при реализации проекта в сфере социального предпринимательства; 9.11. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продви жению проекта в средствах массовой информации и информационно- телекоммуникацион-ной сети Интернет (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях); 9.12. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения); 9.13. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции; 9.14. Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов; 9.15. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей; 9.16. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно- эпидемиологических требований. Итого: Претендент подтверждает: – достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки; – что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение части затрат субъ- ектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермер- ских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приори- тетных направлений деятельности, в текущем финансовом году. Обязуется: – ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставле- ния гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии услови- ям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприяти- ем в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринима- тельства в Российской Федерации»; – использовать полученные средства по целевому назначению в строгом соответствии с направлениями затрат, указанными в плане расходов, и оплачивать за счет собственных средств не менее 50 % от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта. В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации даю согласие на проведение видео- и фотосъемки отбора претендентов на получение гранта с целью использования данных материалов при рассмотрении спорных вопросов. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие управлению экономического развития Липецкой области на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления мне гранта. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предостав- ления указанного гранта. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. О результатах конкурса и заключении соглашения прошу уведомить следующим образом: _______________________________________________________________________________________. Руководитель претендента _____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) Главный бухгалтер претендента _____________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) М.П. «__» _____________ 20__ г. (при наличии) ____________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявка и прилагаемые к ней документы на ___ листах приняты должностным лицом управ- ления экономического развития Липецкой области (далее – управление) _____________________ _______________________________________________________________________________________. (Ф.И.О. должностного лица управления полностью) «__» ___________ 20__ г. _______________________________________ (подпись должностного лица управления) 1 Максимальный размер гранта не превышает 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки. Мини- мальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz