Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 9 /26293/26 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 191 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 26 апреля; 2015, 23 сентября) следующие изменения: 1) в наименовании слова «и контроля в области технического состояния самоход- ных машин и других видов техники» заменить словами «в области технического со- стояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов»; 2) в преамбуле слова «постановлением Совета Министров – Правительства Рос- сийской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и экс- плуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении из- менений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; 3) в постановляющей части слова «и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «в области техниче- ского состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттрак- ционов»; 4) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области» Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществле- нию регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на террито- рии Липецкой области (далее – региональный государственный надзор). 2. Задачами регионального государственного надзора являются предупрежде- ние, выявление и пресечение нарушений требований в области технического со- стояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области, установленных федеральными законами и принима- емыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее – обязательные требования). 3. Субъектами регионального государственного надзора являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предпринимате- ли, их уполномоченные представители (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели) и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпри- нимателями, осуществляющие эксплуатацию самоходных машин и других видов тех- ники, аттракционов на территории Липецкой области (далее – субъекты региональ- ного государственного надзора). 4. Предметом регионального государственного надзора являются: 1) оценка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями обязательных требований: установленных Правительством Российской Федерации, – к техническому состо- янию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники; установленных Правительством Российской Федерации, – к техническому состо- янию и эксплуатации аттракционов; установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятым решением Совета Евразийской экономи- ческой комиссии от 18 октября 2016 года № 114 «О техническом регламенте Евра- зийского экономического союза «О безопасности аттракционов», – к безопасности аттракционов; установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспор- те самоходных машин и других видов техники, – к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися из- готовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники; установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержден- ным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности», – к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооружен- ным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы; 2) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуаль- ными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответ- ственности владельцев транспортных средств», – к страхованию гражданской ответ- ственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 года № 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». 5. Региональный государственный надзор осуществляется государственной ин- спекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция). 6. Региональный государственный надзор осуществляется путем: 1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и му- ниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ); 2) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посред- ством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации; 3) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обя- зательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муници- пального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требо- ваний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осу- ществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципаль- ного контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требова- ний, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами состав- ления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по- дачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предосте- режения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требо- ваний, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения». Проведе- ние специальных профилактических мероприятий не предусмотрено. 7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством про- ведения Инспекцией плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Инспекции. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Инспекции используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Инспекцией в соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должностные лица Инспекции прини- мают меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 8. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск- ориентированного подхода. 9. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и (или) используемых ими производственных объектов к определенной катего- рии риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными по- становлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Пра- вительства Российской Федерации» (далее – Правила). 10. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 11. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются приказом Инспекции. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осу- ществляемая указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями, считается отнесенной к категории низкого риска. 12. Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Инспекции об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимате- ля, деятельности которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица и индивидуального предпринимателя; 4) реквизиты приказа Инспекции о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, категории риска, указа- ние на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Инспекция размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Инспекцию заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 14. Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пере- смотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юриди- ческими лицами и индивидуальными предпринимателями. 15. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной катего- рии риска осуществляется со следующей периодичностью: для категории значительного риска плановая проверка проводится 1 раз в 3 года; для категории среднего риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет; для категории умеренного риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятель- ность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не про- водятся. 16. Региональный государственный надзор осуществляется также путем про- ведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и ин- дивидуальными предпринимателями относятся: 1) плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации (далее – осмотры, обсле- дования); 2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринима- теля. 17. Осмотры, обследования проводятся на основании заданий, утверждаемых приказом Инспекции. Задание на проведение осмотра, обследования содержит следующую инфор- мацию: правовые основания проведения осмотров, обследований, в том числе подлежа- щие проверке обязательные требования; наименование должности, фамилии, имена, отчества должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение осмотра, обследования с указа- нием номера служебного удостоверения и нагрудного знака, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных орга- низаций; должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, получающего задание; цели и задачи осмотров, обследований и срок их проведения; даты начала и окончания проведения осмотров, обследований; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения осмотров, обследований; место проведения осмотра, обследования. По результатам проведения осмотров, обследований составляется акт о резуль- татах осмотра, обследования (далее – акт о результатах) по форме согласно прило- жению 2 к настоящему Порядку. Акт о результатах оформляется непосредственно во время проведения осмотра, обследования. Должностное лицо Инспекции уполномоченное на проведение осмотра, обследо- вания, производит ознакомление с актом о результатах водителя и (или) собственни- ка и (или) владельца. В случае если водитель и (или) собственник и (или) владелец отказываются от подписания акта о результатах, должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение осмотра, обследования, делает об этом отметку в соответствующем разделе акта о результатах. 18. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предприни- мателя (далее – наблюдение) осуществляются на основании заданий, утверждаемых приказом Инспекции. Задание на проведение наблюдения содержит следующую информацию: дату утверждения и порядковый номер задания; должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, получающего задание; правовые основания и задачи проведения наблюдения; описание подлежащих наблюдению объектов; наименование юридического лица и (или) фамилию, имя, отчество индивидуаль- ного предпринимателя; даты начала и окончания исполнения задания. По результатам проведенного наблюдения оформляется отчет должностным ли- цом Инспекции, уполномоченным на проведение наблюдения. Отчет о проведении наблюдения содержит следующую информацию: фамилию, имя, отчество и должность лица, проводившего наблюдение; сведения о наблюдаемых объектах; наименование юридического лица и (или) фамилию, имя, отчество индивидуаль- ного предпринимателя; дату и продолжительность исполнения задания; анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя; сведения о результатах проведения наблюдения, в том числе о выявленных при- знаках нарушения обязательных требований. 19. При осуществлении регионального государственного надзора Инспекция вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке. 20. Инспекция при осуществлении регионального государственного надзора осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Липецкой обла- сти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами. 21. Порядок, сроки и последовательность проведения административных проце- дур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Инспекцией в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении адми- нистративных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)». 22. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными осуществлять регио- нальный государственный надзор, являются: руководитель Инспекции; заместитель руководителя Инспекции; главные государственные инженеры-инспекторы Инспекции; государственные инженеры-инспекторы Инспекции. 23. Должностные лица Инспекции, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов регионального государственного надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, ин- формацию и материалы о деятельности субъектов регионального государственного надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государ- ственному надзору; 2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъяв- лении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами регионального государственного надзора территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к используемым субъектами ре- гионального государственного надзора самоходных машин и других видов техники, аттракционов; 3) получать от субъектов регионального государственного надзора письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами регионального государственного надзора для обсуждения предварительных резуль- татов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими сред- ствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, скане- рами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по надзору; 7) привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам регионального государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений; 9) выдавать субъектам регионального государственного надзора предостереже- ния о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных субъектами регионального государственного надзора нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции; 13) рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах сво- ей компетенции; 14) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответству- ющими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 15) с целью проверки соблюдения субъектом регионального государственного надзора обязательных требований производить ограничение движения самоходных машин и других видов техники, аттракционов; 16) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294- ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 24. Должностные лица Инспекции, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложен- ных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении в отношении их регионального государственного надзора пользуются правами, вы- полняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21 – 25 Федерального закона № 294-ФЗ. 26. Решения и действия (бездействие) Инспекции и ее должностных лиц, уполно- моченных осуществлять региональный государственный надзор, могут быть обжало- ваны в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области. 27. Информация о деятельности Инспекции и результатах проведенных ею про- верок размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекомму- никационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации и Липецкой области. Приложение 1 к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области Таблица № п/п Наименование критерия* Категория риска 1. 1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет более пяти постановлений о назначении административного наказания юридическо- му лицу или индивидуальному предпринимателю, их должностным лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статья- ми 8.22, и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области техни- ческого состояния самоходных машин и других видов техники (далее – ор- ганы гостехнадзора)) и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, под- надзорной органам гостехнадзора) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) доля пред- ставленных на технический осмотр самоходных машин и прицепов (далее – машин) составляет менее 60 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска; 2) для эксплуатантов аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих сте- пень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с при- ложением 2 к регламенту Евразийского экономического союза «О безо- пасности аттракционов», принятому решением Совета Евразийской эко- номической комиссии от 18 октября 2016 года № 114 (далее – регламент Евразийского экономического союза). значитель- ный риск 2. 1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет от двух до пяти постановлений о назначении административного наказания юридиче- скому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимате- лю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.22, и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной ор- ганам гостехнадзора) и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднад- зорной органам гостехнадзора) КоАП РФ, и (или) доля представленных на технический осмотр машин составляет 60 % – 80 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска; 2) для эксплуатантов аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих сте- пень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с прило- жением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза. средний риск 3. 1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет менее двух постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статья- ми 8.22, и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) КоАП РФ, и (или) доля представленных на техниче- ский осмотр машин составляет 80 % – 95 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения юридиче- ского лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска; 2) для эксплуатантов аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих сте- пень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с прило- жением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза. умеренный риск 4. для владельцев самоходных машин и других видов техники, для эксплуатан- тов аттракционов: отсутствие признаков значительной, средней и умеренной категории риска. низкий риск * Примечание. В целях определения критериев отнесения деятельности юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной систе- ме «Гостехнадзор Эксперт». Приложение 2 к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области Акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники Инспекция гостехнадзора Липецкой области ________ 20 _____________ час. ______ мин. __________________________________________ (дата, время составления акта) (место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования) ___________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, ___________________________________________________________________________________ обследования самоходных машин и других видов техники, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций) На основании приказа _____________________________________________________________ (номер и дата приказа) провели осмотр, обследование самоходных машин и других видов техники, в ходе проведения которого выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требова- ний: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются положения нормативных правовых актов) Таблица № п/п Ф.И.О. водите- ля и (или) собственни- ка и (или) владельца Сведе- ния о само- ходной машине и (или) технике Государ- ствен- ный регист- рацион- ный знак Собст- венник и (или) владе- лец ма- шины Серия и но- мер удосто- вере-ния трактори- ста-маши- ниста (трак- ториста) с указанием категории Содер- жание вредных веществ в отраб. газах и их дым- ность, (К/N) Нару- шения (код) Принятые меры Подпись во- дителя и (или) соб- ственника и (или) вла- дельца либо пометка об отказе в оз- накомлении 1. 2. ... Коды нарушений обязательных требований 1 – Несоответствие технического состояния предъяв- ляемым требованиям; 2 – Охрана окружающей среды (повышенное содер- жание вредных веществ в отработавших газах и их дымность); 3 – Не зарегистрирована; 4 – Нарушение периодичности прохождения ТО; 5 – Без удостоверения тракториста-машиниста (трак- ториста) (УТМ); 6 – Без разрешающей отметки в УТМ; 7 – Без регистрационных документов; 8 – Нарушение правил установки государ- ственного регистрационного знака; 9 – Несоблюдение требований об ОСАГО; 0 – Нарушений не выявлено. (должности лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование) (подписи) (Ф.И.О.) Акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования аттракционов Инспекция гостехнадзора Липецкой области ________ 20 _____________ час. ______ мин. __________________________________________ (дата, время составления акта) (место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования) ___________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, ___________________________________________________________________________________ обследования самоходных машин и других видов техники, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций) На основании приказа _____________________________________________________________ (номер и дата приказа) провели осмотр, обследование аттракционов, в ходе проведения которого выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований:: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются положения нормативных правовых актов) Таблица № п/п Ф.И.О. оператора и (или) эксплуатанта и (или) представи- теля эксплуатанта аттракциона Сведе- ния об аттрак- ционе Государ- ственный регистра- ционный знак Эксплуа- тант аттрак- циона Нару- шения Подпись, Ф.И.О. опера- тора и (или) эксплуатан- та и (или) представителя эксплуатанта аттракциона либо пометка об отказе в ознакомлении 1. 2. ... (должности лиц, проводивших плановый (рейдовый) ос- мотр, обследование) (подписи) (Ф.И.О.) ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 12 от 21.01.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 191 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz