Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
35 № 92/26376 / 3 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 10-П от 26.07.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 года № 2-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных право- вых актов управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой обла- сти от 15 февраля 2019 года № 2-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры) народов Российской Федерации» изменения, изложив приложе- ние к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача па- спорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федера- ции» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность ад- министративных процедур (действий) по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и му- ниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с со- блюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юриди- ческие и физические лица — собственники или иные законные владельцы объекта куль- турного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического насле- дия (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой обла- сти (далее – Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный много- функциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную госу- дарственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ), региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu. admlr.lipetsk.ru) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информа- ции, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://oknlo.ru), в информационной системе «Реги- ональный реестр государственных и муниципальных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug) (далее — Региональный реестр), ЕПГУ, РПГУ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программ- ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ раз- мещаются на официальных сайтах Управления, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональ- ном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, в функ- ции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный спе- циалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматри- ваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. 8. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — выдача паспорта объекта культурного насле- дия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры) народов РоссийскойФедерации (далее – реестр). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимо- действии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Феде- ральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для выдачи паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый госу- дарственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на- родов Российской Федерации, Управление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр; 2) отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носите- ле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подпи- санного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услу- ги принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявле- ния и необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дня с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, в сети Интернет, ЕПГУ и РГПУ, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее — заявление) (приложение 1 к адми- нистративному регламенту), подписанное лицами, указанными в п. 2 административного регламента, подлинник, в 1 (одном) экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридиче- ского лица), копия паспорта (для физического лица); 3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, включенный в реестр, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, права на который не зареги- стрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости — федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, вы- давшими данные документы, в установленном порядке. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ- ственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 администра- тивного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истол- ковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта куль- турного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объ- екта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах ко- торого располагается объект археологического наследия; 2) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 14 адми- нистративного регламента; 3) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 14 администра- тивного регламента; 4) объект, в отношении которого подается заявление о выдаче паспорта объекта куль- турного наследия, не является объектом культурного наследия, включенным в реестр. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, от- сутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о пре- доставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистами Управления, УМФЦ, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа ре- гистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в вы- ходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте на- хождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту пре- доставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления го- сударственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличка- ми (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слу- хового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления ёгосударственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и полу- чение результата государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕГПУ и РПГУ в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предостав- ления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для заполнения заяв- ления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе администра- тивных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстер- риториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Феде- ральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой элек- тронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управ- ления с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом ли- сте, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Выдача паспорта объекта культурного наследия в электронном виде не осуществляется. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 27. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, выдача паспорта объек- та культурного наследия либо отказ в его выдаче. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры является получение Управле- нием заявления и документов, перечисленных в пункте 14 административного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, от- ветственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции в Управлении: принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному 14 администра- тивного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность за- явителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, объясняет содержание вы- явленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, специалист регистрирует поступившее заявление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается уполномо- ченному специалисту Управления. Максимальный срок исполнения административной процедуры — в течение 2 кален- дарных дней с даты поступления заявления в Управление. Критерий принятия решения: поступление в Управление заявления с документами, предусмотренными пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — присвоение входяще- го номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам, представля- емым заявителем. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 29. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилага- емых документах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, включенного в реестр, земельным участком в границах терри- тории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в грани- цах которого располагается объект археологического наследия. Уполномоченный специалист Управления в течение 3 календарных дней со дня регистра- ции в Управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в элек- тронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы меж- ведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, выписки из Едино- го государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах правоустанав- ливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного насле- дия, включенным в реестр, земельным участком в границах территории объекта культурно- го наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого распо- лагается объект археологического наследия. Результатом административной процедуры является получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объ- ект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земель- ного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация полученных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо об отказе в его выдаче 30. Основанием для начала административной процедуры является получение полно- го пакета документов. Уполномоченный специалист Управления проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличие оснований, предусмо- тренных пунктом 18 административного регламента. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов уполномо- ченный специалист в течение 15 (пятнадцати) календарных дней готовит 2 экземпляра па- спорта по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федера- ции федеральным органом исполнительной власти (приложение 2 к административному регламенту), и проект письма о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включен- ного в реестр, либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного насле- дия, включенного в реестр. Проект письма о выдаче паспорта с приложением 2 экземпляров паспорта либо уве- домление об отказе в выдаче паспорта подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизвод- ства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваива- ется исходящий номер. После подписания письма и 2 экземпляров паспортов уполномоченный специалист Управления: 1) делает копию письма; 2) проставляет печать Управления в каждом экземпляре паспорта; 3) передает письмо и 1 экземпляр паспорта специалисту, ответственному за делопро- изводство в Управлении. Письмо и 1 экземпляр паспорта направляется заявителю уполномоченным сотрудни- ком, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу в те- чение 5 календарных дней со дня подписания письма о выдаче паспорта объекта культур- ного наследия, включенного в реестр. 2-й экземпляр паспорта приобщается к учетному делу объекта культурного наследия. Письмо и 1 экземпляр паспорта могут быть получены заявителем лично в Управлении либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта объ- екта культурного наследия либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта куль- турного наследия. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма о вы- даче паспорта с приложением 1 экземпляра паспорта либо уведомления об отказе в выда- че паспорта в установленном в Управлении порядке делопроизводства. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 31. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: проверка наличия оснований для отказа в приеме документов; прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окон- чании предоставления государственной услуги; возможности получить результат предо- ставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в те- чение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист Управле- ния на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ или РПГУ ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заяви- теля на ЕПГУ или РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги пу- тем направления письменного решения либо путем направления решения в личный каби- нет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ или РПГУ по выбору заявителя. Продолжение на 36-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz