Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 92/26376/ 3 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 73 от 26.07.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области» В целях приведения приказов управления ветеринарии Ли- пецкой области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю : Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой обла- сти от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услу- ги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организа- ций, входящих в систему Государственной ветеринарной служ- бы Российской Федерации, занимающихся предприниматель- ской деятельностью в области ветеринарии на территории Ли- пецкой области» («Липецкая газета», 2012, 04 июля; 30 октя- бря; 2016, 08 июня; 2017, 12 января; 2018, 19 октября; 2019, 13 февраля; 2021, 20 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1: после слов «муниципальных услуг» исключить слова «(да- лее — Портал государственных и муниципальных услуг)»; слова «информационно-телекоммуникационной сети» до- полнить словом «Интернет»; 2) в пункте 3 слова «(далее — УМФЦ)» заменить словами «(далее – УМФЦ, многофункциональный центр)»; 3) в пункте 4 слова «в Региональном реестре» заменить словами «в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональ- ный реестр)»; 4) в пункте 5 после слова «Управления и» слово «Учрежде- ния» исключить; 5) в пункте 7: в абзаце первом слова «интернет-сайте» заменить словом «сайте»; в абзаце одиннадцатом слово «управления» заменить сло- вом «Управления»; 6) в пункте 8 слова «не являющиеся», «занимающиеся» за- менить словами «не являющихся», «занимающихся»; 7) в абзаце втором пункта 9 после слова «Управление,» слово «учреждения» исключить; 8) в абзаце третьем пункта 10 после слова «направление» исключить цифровое обозначение «01»; 9) наименование подраздела 9 изложить в следующей ре- дакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для пре- доставления государственной услуги и услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; 10) в пункте 12: после слов «на Региональном портале» дополнить словами «в сети Интернет»; слова «Едином портале» заменить словом «Портале»; 11) в пункте 13: абзац шестой изложить в следующей редакции: «документы, подтверждающие право собственности или аренды на помещения, где осуществляется оказание ветери- нарных услуг, сведения о которых отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре недвижимости;»; абзац седьмой исключить; 12) пункт 14 дополнить четвертым абзацем следующего содержания: «сведения о лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных за- болеваний I – IV групп патогенности (при осуществлении ука- занной деятельности).»; 13) абзац шестой пункта 15 изложить в следующей редак- ции: «предоставления на бумажном носителе документов и ин- формации, электронные образцы которых ранее были завере- ны в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федераль- ного закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нане- сение отметок на такие документы либо изъятие является не- обходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных феде- ральными законами.»; 14) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Основания для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, не пред- усмотрены.»; 15) в абзаце третьем пункта 17 слова «недостоверных све- дений» заменить словами «недостоверной или искаженной ин- формации»; 16) в абзаце четвертом пункта 24 слово «управления» заме- нить словом «Управления»; 17) пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. В целях обеспечения условий доступности государ- ственной услуги для инвалидов должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из зда- ния Управления; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государ- ственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государствен- ная услуга, или к месту предоставления государственной услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в по- рядке, которые определяются Министерством труда и соци- альной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосур- допереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зре- ния и самостоятельного передвижения, обеспечивается по- мощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходи- мой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги на- равне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления государственной услуги) по вышепе- речисленным требованиям прием граждан, являющихся инвали- дами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зда- ния, либо предоставление государственной услуги осуществля- ется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.»; 18) в пункте 27: в абзаце первом адрес электронной почты «(http://www. gosuslugi.ru)» исключить; в абзаце четырнадцатом слова «или муниципальной услу- ги» исключить; 19) пункт 30 исключить; 20) в первом абзаце пункта 31 слова «административного регламента» заменить словами «настоящего Регламента»; 21) абзац шестой пункта 32 изложить в следующей редакции: «В случае если заявление, поступившее в Управление непо- средственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установ- ленной форме и (или) документы представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управ- ления, ответственный за прием и регистрацию документов, на- правляет (вручает) заявителю в течение 5 (пяти) дней со дня по- ступления заявления в Управление уведомление о необходимо- сти устранения в пятнадцатидневный срок выявленных наруше- ний и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью.»; 22) абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции: «33. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги и выдача заявителю расписки о приеме доку- ментов, содержащей фамилию, имя, отчество и дату приема документов, или возврат заявления и прилагаемые к нему до- кументы заявителю.»; 23) в пункте 35 слова «при отсутствии оснований для отка- за в приеме документов для получения государственной услу- ги» исключить; 24) в пункте 41 после слова «специалист» слово «управле- ния» заменить словом «Управления»; 25) в пункте 42 слова «не более 5 (пяти) рабочих дней» за- менить словами «не более 3 (трёх) рабочих дней, со дня, сле- дующего за днем поступления заявления и документов»; 26) в раздел III Регламента дополнить подразделом 26.1. следующего содержания: «26.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 56.1. Информация о правилах оказания государственной услуги размещена на Портале, Региональном портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Пор- тале, Региональном портале в порядке, установленном Пра- вилами ведения федеральной государственной информаци- онной системы «Федеральный реестр государственных и му- ниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информацион- ных системах, обеспечивающих предоставление в электрон- ной форме государственных и муниципальных услуг (осущест- вление функций)». 56.2. Предоставление государственной услуги в электрон- ной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомле- ния о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 56.3. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления раз- мещаются на Портале и Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии элек- тронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заяв- ления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для по- вторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муници- пальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликован- ных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствую- щих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а так- же частично сформированным заявлениям — в течение не ме- нее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные докумен- ты, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, направляются в Управление посредством Портала, Регионального портала. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не пре- вышающий одного рабочего дня после завершения выполне- ния соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электрон- ной форме заявителю направляется: уведомление об оставлении заявления и иных документов без рассмотрения, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, с указанием причин оставления заявления без рассмотрения; либо уведомление о начале процедуры предоставления го- сударственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); либо уведомление об окончании предоставления государ- ственной услуги с указанием результата рассмотрения доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Портале, Регио- нальном портале.»; 27) в пункте 57 слова «(законным представителем)» исклю- чить; 28) в пункте 58 слова «(законным представителем)» исклю- чить; 29) в пункте 59 после слова «Начальник» слово «управле- ния» заменить словом «Управления»; 30) подраздел 29 изложить в следующей редакции: «29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регла- мента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента»; 31) в абзаце втором пункта 64 слова «предоставления государ- ственной услуги» заменить словами «исполнения Регламента»; 32) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: «30. Ответственность должностных лиц органа, представ- ляющего государственную услугу, за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе испол- нения регламента»; 33) в пункте 69 слово «регламента» заменить словом «Ре- гламента»; 34) в наименовании подраздела 31 слова «предоставлени- ем государственной услуги» заменить словами «исполнением регламента»; 35) пункт 71 изложить в новой редакции: «71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполне- нии настоящего Регламента. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятель- ной формой контроля и осуществляется путем направления обра- щений в Управление, а также путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе испол- нения настоящего Регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведе- ния лиц, направивших эти обращения, в установленные зако- нодательством сроки.»; 36) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции: «Раздел V. «ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБ- ЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОР- ГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ»; 37) пункт 76 изложить в следующей редакции: «76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является регистрация поступления жало- бы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта Управления, Портала, Регионального портала, а также принятой при личном приеме заявителя.»; 38) в пункте 94: слова «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заменить словом «Портал»; 39) наименование подраздела 42 дополнить словом «фе- деральным» после слова «охраняемую»; 40) наименование подраздела 43 изложить в следующей редакции: «43. Состав, последовательность и сроки выполнения ад- министративных процедур (действий), требования к поряд- ку их выполнения, в том числе особенности выполнения ад- министративных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»; 41) абзац 1 пункта 97 изложить в следующей редакции: «97. Организация предоставления государственной услу- ги в структурных подразделениях УМФЦ осуществляется в со- ответствии с приказом управления ветеринарии Липецкой об- ласти от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении админи- стративного регламента по предоставлению государствен- ной услуги по регистрации специалистов в области ветерина- рии, не являющихся уполномоченными лицами органов и орга- низаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предприни- мательской деятельностью в области ветеринарии на террито- рии Липецкой области», Соглашением о взаимодействии меж- ду УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками структурных подразделений мно- гофункционального центра:»; 42) в пункте 98: абзац первый изложить в следующей редакции: «98. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в целях предоставления госу- дарственной услуги (личное посещение, по телефону).»; в абзаце тринадцатом слова «АИС МФЦ» заменить словами «автоматизированной информационной системе многофунк- ционального центра (далее – АИС МФЦ)»; 43) в пункте 99 слова «(законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удосто- веренной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено зако- нодательством Российской Федерации)» исключить; 44) в пункте 100: в абзаце втором слова «к настоящему Порядку» заменить словами «к настоящему Регламенту»; абзац пятый исключить; 45) пункт 101 признать утратившим силу; 46) пункт 102 изложить в следующей редакции: «102. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы: документы, подтверждающие право собственности или аренды на помещения, где осуществляется оказание ветери- нарных услуг, сведения о которых отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре недвижимости; выписка из Единого государственного реестра индивиду- альных предпринимателей; сведения о лицензии на осуществление деятельности, свя- занной с использованием возбудителей инфекционных забо- леваний I — IV групп патогенности (при осуществлении указан- ной деятельности).»; 47) пункт 103 изложить в следующей редакции: «103. Копии документов, указанных в пункте 100 настояще- го Регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке.»; 48) пункт 104 изложить в следующей редакции: «104. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы, необходи- мые для предоставления государственной услуги, а также их ком- плектность в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ ответственный за при- ем и регистрацию документов, проверяет соответствие све- дений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет реги- страцию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня приня- тых документов, даты и времени их предоставления. В случае если при приёме документов был предоставлен неполный комплект документов или установлены недостовер- ные или искаженные сведения в заявлении, уполномоченный сотрудник УМФЦ, немедленно уведомляет заявителя о нали- чии препятствий для приёма документов, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Критерии принятия решения: соответствие представлен- ных документов пункту 13 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; возврат заявления и прилагаемые к нему документы зая- вителю. Способом фиксации результата административной проце- дуры является регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача рас- писки заявителю о факте приёма заявления и документов.»; 49) абзац четвертый пункта 105 изложить в следующей ре- дакции: «Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись (Приложение 5 к настоящему Регламен- ту) на передаваемые комплекты документов в Управление.»; 50) в подпункте 1 пункта 110 слова «, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ» исключить; 51) в абзаце втором пункта 112 слово ««Интернет»» заме- нить словом «Интернет»; 52) пункт 125 изложить следующей редакции; «125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном пор- тале, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ.»; 53) приложение 3 исключить; 54) приложение 4 изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контактные данные 1. Липецкий центральный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 18.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 18.00 чт 8.00 — 18.00 пт 8.00 — 18.00 сб 8.00 — 14.00 вс — выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 9.00 — 18.00 вт 9.00 — 20.00 ср 9.00 — 18.00 чт 9.00 — 18.00 пт 9.00 — 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс — выходной 3. Липецкий городской отдел № 1 Адрес: г. Липецк, ул. Им. Генерала Меркулова, д. 45А Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 18.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 18.00 чт 8.00 — 20.00 пт 8.00 — 18.00 сб 8.00 — 14.00 вс — выходной 4. Липецкий городской отдел № 2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 18.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 18.00 чт 8.00 — 20.00 пт 8.00 — 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс — выходной 5. Липецкий городской отдел № 3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 18.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 18.00 чт 8.00 — 20.00 пт 8.00 — 18.00 сб 8-00 — 14.00 вс — выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а, Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 16.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб -выходной вс — выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а, Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 – 13.00 вс — выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10, Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4, Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17, Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32, Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а, Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7, Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д. 3, Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 16.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб -выходной вс — выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16, Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4, Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28, Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10, Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104, Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а, Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2, Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 16.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 16.00 чт 8.00 — 16.00 пт 8.00 — 16.00 сб 8.00 — 12.00 вс — выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23, Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 — 17.00 вт 8.00 — 20.00 ср 8.00 — 17.00 чт 8.00 — 17.00 пт 8.00 — 17.00 сб 8.00 — 13.00 вс — выходной Перечень территориально-обособленных структурных подразделений (ТОСП) УМФЦ, в которых организуется предоставление государственных услуг Органа № п/п Наименование ТОСП Адрес ТОСП Адрес интернет- страницы, содержащей информацию о ТОСП 1 ТОСП № 1 Липецкого городского отдела № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 https://umfc48. ru/office/44 2 ТОСП № 2 Липецкого городского отдела №3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 https://umfc48. ru/office/44 3 ТОСП № 3 Липецкого городского отдела №3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 29 https://umfc48. ru/office/44 4 ТОСП № 4 Липецкого центрального отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Коммунистическая, д. 20 https://umfc48. ru/office/9 5 ТОСП № 5 Липецкого городского отдела №3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Кузнечная, д. 8 https://umfc48. ru/office/44 6 ТОСП № 6 Липецкого центрального отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 20/1 https://umfc48. ru/office/9 7 ТОСП № 1 Елецкого городского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, г. Елец, ул. Карла Маркса, д. 15 https://umfc48. ru/office/11 »; 55) дополнить приложением 5 следующего содержания: «Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистовв области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органови организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностьюв области ветеринарии на территории Липецкой области ____________________________ ОБУ УМФЦ Липецкой области (структурное подразделение) Тел./факс: _______________________ ___________________ ____________________ структурного подразделения адрес структурного Адрес электронной УМФЦ подразделения УМФЦ почты УМФЦ ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ № п/п Заявитель Номер дела Документы в деле Информация об услуге Примечание 1. 2. 3. 4. Общее количество дел: _______ Опись составил: _______________________________ Дата ____________ Подпись _____________ / _______________________ Документы принял _____________________________ Дата _____________ Подпись _____________ / _______________________». Начальник управления А. ГОЛЕНСКИХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz