Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 № 92 /26376/3 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Характер смещения медицинских организаций по коэффициенту обеспеченности средним медицинским персоналом (КОСМП) говорит о низкой их доступности в четверти муниципальных образований. 5 муниципальных образований из 20 (25%), относятся к I и II группам распределения по КОСМП. Из них 1 район оценивается как с крайне низкой доступностью среднего ме- дицинского персонала. Максимально отрицательное влияние на коэффициент обеспеченности средним медицинским персоналом оказывает низ- кая укомплектованность при среднем коэффициенте совместительства. 5 муниципальных районов укомплектованы средним медицинским персоналом менее чем на 70%. 3 муниципальных района укомплектованы средними медицинскими работниками, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях менее чем на 70%, из них 1 недоукомплектован средними меди- цинскими работниками участковой службы. В 17 районах коэффициент совместительства составляет 1,2 и менее единиц, в том числе в 16 муниципальных образованиях коэффициент совместительства среднего медицинского персонала участковой службы 1,0, что говорит о нормальных нагрузках на средний медицинский персонал в большинстве медицинских организаций. Снижение или закрытие потребности в средних медицинских работниках через увеличение коэффициента совместительства приводит к значительному увеличению нагрузки на них, что влияет на качество оказываемой медицинской помощи. Таблица 16 Ранжирование муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами (КОМК) Наименование муниципального образова- ния КОВ (коэффициент обе- спеченности, врачи) КОСМП (коэффициент обеспеченности, сред- ний медицинский пер- сонал) Коэффициент обеспеченности медицинскими ка- драми (КОМК) значение* ранговое место Елецкий район 32,8 45,9 78,7 1 Тербунский район 31,1 46,4 77,5 2 Измалковский район 27,8 47,6 75,4 3 Долгоруковский район 31,4 43,6 75,0 4 Добринский район 31,0 42,2 73,2 5 Задонский район 28,0 42,5 70,5 6 Хлевенский район 28,2 42,1 70,3 7 Воловский район 22,2 46,7 68,9 8 Лев-Толстовский район 25,7 41,8 67,5 9 Краснинский район 24,8 41,7 66,5 10 Данковский район 25,8 40,4 66,2 11 Усманский район 20,6 45,0 65,6 12 г. Елец 20,4 42,9 63,3 13 Добровский район 27,4 35,2 62,6 14 Чаплыгинский район 20,1 42,3 62,4 15 Становлянский район 19,5 40,7 60,2 16 Грязинский район 21,8 37,2 59,0 17 г. Липецк 23,9 34,5 58,4 18 Липецкий район 23,4 34,6 58,0 19 Лебедянский район 21,6 33,2 54,8 20 Липецкая область 24,0 37,6 61,6 Таблица 17 Распределение муниципальных образований по коэффициенту доступности медицинских кадров I группа II группа III группа IV группа V группа Крайне низкий КОМК (менее 59 баллов) Низкий КОМК (от 59 до 68 баллов) Средний КОМК (от 68 до 78 баллов) Высокий КОМК (от 78 до 87 баллов) Крайне высокий КОМК (бо- лее 87 баллов) 3 муниципальных образо- вания 9 муниципальных образо- ваний 7 муниципальных образо- ваний 1 муниципальное образо- вание нет Крайне низкий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен прежде всего крайне низкими коэф- фициентами доступности врачей и в меньшей степени крайне низкими и низкими коэффициентами доступно- сти среднего медицинско- го персонала. Характерны минимальные показатели обеспеченности и укомплек- тованности при высоких ко- эффициентах совместитель- ства врачей. Низкий коэффициент до- ступности медицинских ка- дров обусловлен низким ко- эффициентом доступности врачей и в меньшей степени низким коэффициентом до- ступности среднего меди- цинского персонала. Харак- терны минимальные показатели обеспеченности врачами, низкие показатели уком- плектованности при сред- нем коэффициенте совме- стительства. Низкие показатели обеспе- ченности и укомплектован- ности средним медицин- ским персоналом, средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных ус- ловиях, при среднем значе- нии коэффициента совме- стительства. Средний коэффициент до- ступности медицинских ка- дров обусловлен прежде всего, средними коэффици- ентами доступности сред- него медицинского персо- нала и в меньшей степени средними коэффициентами доступности врачей. Харак- терны средние показатели обеспеченности и высокая укомплектованность сред- ним медицинским персона- лом, средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в ам- булаторных условиях, в том числе работающими с вра- чами участковой службы при среднем коэффициенте со- вместительства. Средние значения обеспеченности и укомплектованности врача- ми при среднем коэффици- енте совместительства. Высокий коэффициент до- ступности медицинских ка- дров обусловлен прежде всего высоким коэффици- ентом доступности средне- го медперсонала и в мень- шей степени - средними коэффициентами доступ- ности врачей. Характерны высокие обеспеченность и укомплектованность сред- ним медицинским персо- налом, средним медицин- ским персоналом, оказыва- ющим медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Максимальные показатели укомплектованности сред- ним медицинским персона- лом, работающими с вра- чами участковой службы. Средние значения обеспе- ченности и укомплектован- ности врачами при среднем коэффициенте совмести- тельства. г. Липецк Лев-Толстовский район Тербунский район Елецкий район нет Липецкий район Краснинский район Измалковский район Лебедянский район Данковский район Долгоруковский район Усманский район Добринский район г. Елец Задонский район Добровский район Хлевенский район Чаплыгинский район Воловский район Становлянский район Грязинский район Таблица 18 Распределение муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами (КОМК) Группа Кол-во МО Рекомендованные первоочередные мероприятия по улучшению (стабилизации) кадрового потенциала V Крайне высокий (КОМК) - положительная кадровая си- туация нет IV Высокий КОМК Стабильная кадровая ситу- ация 1 1. Совершенствование планирования численности и структуры кадров работников здравоохранения; 2. Приведение штатных расписаний медицинский организаций в соответствии с потребностью в меди- цинских специалистах, исходя из видов оказания медицинской помощи. 3. Повышение престижа врача и среднего медицинского работника. 4. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских кадров. 5. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи. 6. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой 7. Привлечение специалистов за счет мер социальной поддержки субъекта. III Средний КОМК – Кадровая си- туация стабильная 7 1. Плановая работа по сокращению дефицита медицинских кадров. 2. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи. 3. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. 5. Повышение престижа врача и среднего медицинского работника. 6. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских кадров. 7. Оценка штатных расписаний медицинских организаций с учетом нормативных документов и потребно- сти населения в оказании медицинской помощи. 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных образований, в т.ч. единов- ременные выплаты при заключении трудового договора, обеспечение жильем, безвозмездное предо- ставление земельных участков для строительства жилья, внеочередное предоставление места в до- школьных образовательных организациях. 9. Расширение программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» II Низкий КОМК – отрицательная кадровая ситуация, наличие дефицита кадров 9 1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников. 2. Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работ- ников, направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55-60%. 3. Привлечение в отрасль молодых специалистов. Организация адресной поддержки молодых специали- стов. 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. 5. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 6. Взаимодействие медицинских организаций с центрами содействия трудоустройству выпускников об- разовательных организаций среднего профессионального образования 7. Анализ штатных расписаний медицинских организаций, исходя из нормативных требований и потреб- ности населения в оказании медицинской помощи. 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных образований, в т.ч. единов- ременные выплаты при заключении трудового договора, обеспечение жильем, безвозмездное предо- ставление земельных участков для строительства жилья, внеочередное предоставление места в до- школьных образовательных организациях. 9. Расширение программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» I Крайне низкий КОМК – отри- цательная кадровая ситуация, наличие постоянного дефици- та кадров 3 1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников. 2. Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работ- ников, направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55-60%. 3. Привлечение в отрасль молодых специалистов. Организация адресной поддержки молодых специали- стов. 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. 5. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 6. Взаимодействие медицинских организаций с центрами содействия трудоустройству выпускников об- разовательных организаций среднего профессионального образования 7. Анализ штатных расписаний медицинских организаций, исходя из нормативных требований и потреб- ности населения в оказании медицинской помощи. 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных образований, в т.ч. единов- ременные выплаты при заключении трудового договора, обеспечение жильем, безвозмездное предо- ставление земельных участков для строительства жилья, внеочередное предоставление места в до- школьных образовательных организациях. 9. Расширение программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» 2) Управление штатным расписанием – формирование с учетом нормативов на основании численности прикрепленного насе- ления, географии населенного пункта; нормативов, закрепленных территориальной программой государственных гарантий бес- платного оказания гражданам медицинской помощи; структуры заболеваемости, маршрутизации пациентов, реальной нагрузки на врачей. Мероприятие состоит из анализа организационной и штатной численности медицинских работников в государствен- ных медицинских организациях Липецкой области; корректировки организационной и штатной численности медицинских работ- ников с учетом региональных особенностей (коэффициент геолокации); согласования с Минздравом России организационной и штатной численности медицинских работников и коэффициент геолокации; принятие нормативного правового акта, определяю- щего организационную и штатную численность медицинских работников в государственных медицинских организациях Липецкой области, разработка плана мероприятий по изменению штатной численности медицинских работников в государственных меди- цинских организациях Липецкой области; проведение организационно-штатных мероприятий. Здравоохранение Липецкой области на протяжении последних 5 лет характеризуется кадровым дефицитом. Ресурсная обеспеченность населения в сфере здравоохранения рассчитывается с учетом нормативов объемов медицинской помощи в расчете на одного жителя (одно застрахованное лицо), установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. При определении объемов оказания медицинской помощи учитываются: – особенности половозрастного состава населения; – уровень и структура заболеваемости населения; – уровень и структура смертности населения; – географические особенности региона и транспортная доступность медицинских организаций. Несмотря на сложившийся кадровый дефицит, объемы медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной про- граммы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, сбалансированы, в целом соответ- ствуют федеральным нормативам. Штатные должности специалистов медицинских организаций устанавливаются медицинскими организациями на основании плановых объемов медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара, стационарных условиях, а также вне стационара структурными подразделениями скорой, в том числе специализированной медицинской помо- щи, с учетом порядков оказания медицинской помощи, рекомендуемого числа посещений на год на одну должность врача. Совместно с ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России была определена и согласована потребность во врачах и среднем ме- дицинском персонале первичного звена здравоохранения на 2020 год (общая потребность на 2020 год – 2802 человек, из них, врачей-онкологов – 50, врачей-оториноларингологов – 57, врачей-педиатров – 93, врачей-педиатров участковых – 230, врачей- терапевтов-участковых – 350, врачей общей практики (семейные) – 155, врачей-инфекционистов – 18, врачей-дерматовенероло- гов – 60, врачей-психиатров – 44, врачей-травматологов-ортопедов – 43, врачей-фтизиатров – 34 и врачей скорой медицинской помощи – 104 человека. Потребность в среднем медицинском персонале первичного звена здравоохранения на 2020 год составляет 5599 специали- стов с учетом возрастной нагрузки, в частности: фельдшеры – 303 человека, медицинские сестры врачей-терапевтов участковых – 354 человек, медицинские сестры врачей-педиатров участковых – 232 человека, медицинские сестры врачей общей практики (семейной медицины) – 248 человек. Помимо непосредственно дефицита кадров существуют кадровые диспропорции, а именно: – неравномерная концентрация медицинских работников в городах и дефицит их в сельской местности; – профицит кадров в стационарных учреждениях (профицит составляет 304 специалиста со средним медицинским образова- нием) и их дефицит в амбулаторно-поликлиническом звене (дефицит составляет 433 врача и 270 специалистов со средним ме- дицинским образованием). Для снижения профицита кадров в стационарных учреждениях планируется разработка новых форм взаимодействия с амбулаторно-поликлиническим звеном. – между численностью врачей и среднего медицинского персонала (соотношение врачей к среднему медицинскому пер- соналу составляет 1 к 3); – между специалистами пенсионного возраста и молодыми специалистами доля специалистов пенсионного возраста со- ставляет 16% у врачей и 7,4% у средних медицинских работников, доля молодых специалистов – 27% у врачей и 24% у средних медицинских работников). Оценка потребности системы здравоохранения Липецкой области в медицинских кадрах проводится ежегодно на основании методик, утвержденных приказами Минздрава России от 29 ноября 2019 № 974 и от 29 ноября 2019 № 973. 3) Планирование подготовки специалистов и прогнозирование убытия врачей и среднего медицинского персонала, с учетом источников привлечения медицинских кадров под каждую единицу (привлечение выпускников образовательных организаций об- щего образования для дальнейшего обучения (в рамках целевой подготовки) по программам высшего образования (увеличение заявок на целевое обучение по программам специалитета до 70-75% и по программам ординатуры до 100%), увеличение в 2020 году объема контрольных цифр приема по программам профессионального образования на подготовку кадров со средним про- фессиональным медицинским образованием на 30% от имеющегося дефицита специалистов. В Липецкой области организовано целевое обучение специалистов по программам специалитета и программам ординатуры. Подготовка осуществляется в образовательных организациях высшего медицинского образования, расположенных на террито- рии центрального федерального округа. В 2019 году в рамках целевого приема от Липецкой областина первый курс образовательных организаций высшего образова- ния по программам специалитета принято 148 студентов, по программам ординатуры – 50. В Липецкой области осуществляется подготовка специалистов двумя образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области, на первый курс в 2019 году принято – 692 студента (301– бюджет, 391 – внебюджет). В 2019 году обучающимся в соответствии с Законом Липецкой области от 30.12.2004 № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей остав- шихся без попечения родителей, в Липецкой области», заключивших договор о целевом обучении с органом исполнительной власти Липецкой области, осуществляющим полномочия в сфере охраны здоровья граждан предоставлены меры поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (по программам специалитета в размере 1340 рублей, по программам ординатуры – 5000 рублей). После получения свидетельства об аккредитации специалиста в первичное звено в 2019 году трудоустроилось 23 врача и 164 специалистов со средним медицинским образованием (2018 год – 14 и 147 соответственно, 2017 год – 19 врачей). 4) Обеспечение вновь создаваемых медицинских организаций медицинскими кадрами (целевое обучение (специалитет, ор- динатура); планирование подготовки и переподготовки за счет средств федерального и регионального бюджетов, привлечение медицинских работников за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицин- ского страхования на оплату труда медицинских работников). По данным Федеральной службы государственной статистики в Липецкой области к 2025 году численность населения будет составлять 1112,9 тысячи человек. Для оказания первичной медико-санитарной помощи к 2025 году нужно 2442 врача и 6241 средний медицинский работник. В оптимальной схеме территориального планирования Липецкой области запланирована мо- дернизация структурных подразделения государственных учреждений здравоохранения региона. Таблица 19 Информация о количестве модернизируемых объектов в Липецкой области Тип МО до модерни- зации Тип МО после модер- низации Количество объектов Тип модернизации Изменение штатного расписания Врачи СМР ВА ФАП 2 Преобразование существующих объектов здра- воохранения для улучшения доступности пер- вичной медико-санитарной помощи -1,75 -2 ФАП ООВП 7 Преобразование существующих объектов здра- воохранения для улучшения доступности пер- вичной медико-санитарной помощи +9,75 +21,5 ООВП ООВП 1 Замена существующего объекта здравоохране- ния для улучшения доступности первичной ме- дико-санитарной помощи +0,5 -1,0 ФАП ФАП 43 Замена существующих объектов здравоохра- нения для улучшения доступности первичной медико-санитарной помощи 0 +1,5 Стационарно-поликли- нический корпус Стационарно-поликли- нический корпус 1 Замена существующего объекта здравоохране- ния для улучшения доступности первичной ме- дико-санитарной помощи 0 0 Детская поликлиника и женская консультация Детская поликлиника и женская консультация 1 Замена существующего объекта здравоохране- ния для улучшения доступности первичной ме- дико-санитарной помощи 0 0 Детская поликлиника Детская поликлиника 1 Замена существующего объекта здравоохране- ния для улучшения доступности первичной ме- дико-санитарной помощи 0 0,75 24 Капитальный ремонт 0 0 3 Реконструкция 0 0 Итого 83 +8,5 +30,75 ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕРНИЗИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, д. Ивановка, численность прикрепленного населения 570 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего Таблица 20 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Таблица 21 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* N п/п объ- екта Наименование объ- екта до модерниза- ции с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больни- ца и т.п.) Наименование объ- екта после модерни- зации с указанием типа модернизируе- мого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, го- родская поликлини- ка, больница и т.п.) Обоснование мо- дернизации объекта Количество штатных должностей на 2020 год, ед. Количество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обоснова- ние измене- ния штатно- го расписа- ния Источник при- влечения меди- цинского работ- ника 1 Фельдшерско-аку- шерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», располо- женный по адресу: Липецкая обл., Во- ловский р-н, д. Ива- новка Фельдшерско-аку- шерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», располо- женный по адресу: Липецкая обл., Во- ловский р-н, д. Ива- новка Обеспечение до- ступности меди- цинской помощи в населенных пунктах с числом жителей 100-2000 человек: 6 км до ближайшей медицинской орга- низации 1,00 1,25 + 0,25 Приведе- ние в соот- вествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 №543н внутреннее со- вместитель- ство акушерки поликлиники ГУЗ «Воловская районная боль- ница» Таблица 22 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект* Наименова- ние меди- цинской ор- ганизации Наименование струк- турного подразде- ления Должность на которую необходимо привлечь ме- дицинского работника Срок, до кото- рого необхо- димо привлечь медицинско- го работника (в соответствии с датой заверше- ния модерниза- ции медицин- ской организа- ции) Источник привлече- ния медицинского Плановый срок тру- доустрой- ства спе- циалиста Совместитель- ство (внутрен- нее/внешнее), основная долж- ность (в случае внешнего со- вместительства указывается ор- ганизация по основной долж- ности) Коэффици- ент совме- ститель- ства Ответственный от РОИВ за реа- лизацию меро- приятия ГУЗ «Волов- ская район- ная больни- ца» Фельдшерско-аку- шерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», располо- женный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, д. Ивановка акушерка 01.12.2021 поликлиника ГУЗ«Воловская районная боль- ница» 01.12.2021 внутреннее со- вместительство акушерки поли- клиники 0,25 Двуреченская М.С. – началь- ник отдела 2. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, с. Захаровка, численность прикрепленного населения 470 чел Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего Таблица 23 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Таблица 24 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта* N п/п объ- екта Наименование объ- екта до модерниза- ции с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больни- ца и т.п.) Наименование объ- екта после модерни- зации с указанием типа модернизируе- мого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, го- родская поликлини- ка, больница и т.п.) Обоснование модернизации объекта Количество штатных долж- ностей на 2020 год, ед. Количество штатных должностей на 2025 год, ед. Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года Обоснова- ние измене- ния штатно- го расписа- ния Источник при- влечения меди- цинского работ- ника 2 Фельдшерско-аку- шерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», располо- женный по адресу: Липецкая обл., Во- ловский р-н, с. Заха- ровка Фельдшерско-аку- шерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», располо- женный по адресу: Липецкая обл., Во- ловский р-н, с. Заха- ровка Обеспечение доступности ме- дицинской по- мощи в населен- ных пунктах с числом жителей 100-2000 чело- век: 6 км до бли- жайшей меди- цинской органи- зации 1,00 1,25 + 0,25 Приведе- ние в соот- вествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 №543н внутреннее со- вместитель- ство акушерки поликлиники ГУЗ «Воловская районная боль- ница» Таблица 25 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект* Наименова- ние медицин- ской органи- зации Наименование структурного подразделения Должность на которую необ- ходимо при- влечь медицин- ского работ- ника Срок, до кото- рого необхо- димо привлечь медицинского работника (в со- ответствии с да- той завершения модернизации медицинской организации) Источник привлече- ния медицинского Плановый срок тру- доустрой- ства спе- циалиста Совместитель- ство (внутрен- нее/внешнее), основная долж- ность (в случае внешнего со- вместительства указывается организация по основной долж- ности) Коэффици- ент совме- ститель- ства Ответственный от РОИВ за реа- лизацию меро- приятия ГУЗ «Волов- ская район- ная больни- ца» Фельдшерско- акушерский пункт ГУЗ «Во- ловская район- ная больница», расположенный по адресу: Ли- пецкая обл., Во- ловский р-н, с. Захаровка акушерка 01.12.2023 поликлиника ГУЗ«Воловская рай- онная больница» 01.12.2023 внутреннее со- вместительство акушерки поли- клиники 0,25 Двуреченская М.С. – начальник отдела 3. Фельдшерско-акушерский пункт ГУЗ «Воловская районная больница», расположенный по адресу: Липецкая обл., Волов- ский р-н, с. Казаково, численность прикрепленного населения 460 чел. Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего Таблица 26 Изменение штатного расписания модернизируемого объекта В рамках модернизации будет изменено штатное расписание: Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого: Итого: + 0,25 Продолжение на 26-й стр. Продолжение. Начало на 11–24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz