Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
7 № 92/26376 / 3 АВГУСТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 8-й стр. Постановление главы администрации Липецкой области № 291 от 29.07.2021, г. Липецк Об учреждении грантов «Инвестиционный» в форме субсидий и утверждении Порядка их предоставления на 2021 год Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов «Инвестиционный» в форме субсидий и утверждении Порядка его предоставления на 2021 год» ПОРЯДОК предоставления грантов «Инвестиционный» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности на 2021 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов «Инвести- ционный» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов ма- лого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из прио- ритетных направлений деятельности (далее – грант) в пределах средств, предусмо- тренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (да- лее — Закон об областном бюджете). Грант предоставляется в целях реализации основного мероприятия «Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего пред- принимательства» подпрограммы «Развитие малого и среднего предприниматель- ства в Липецкой области на 2014 — 2024 годы» государственной программы Липец- кой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой обла- сти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». 2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой обла- сти (далее — Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установлен- ными Законом об областном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на финансовое обеспечение части затрат, указанных в пун- кте 93 приложения 22 к Закону об областном бюджете. 3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Рос- сийской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал), а также на официальном сайте Управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Управления). 4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), зарегистрированным и осу- ществляющим свою деятельность на территории Липецкой области (далее – претен- денты), прошедшим конкурсный отбор, на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности (отраслям деятельности), указанным в пункте 93 приложения 22 к Закону об областном бюджете. 5. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, про- водимого Управлением в целях определения получателей гранта исходя из наилуч- ших условий достижения результата предоставления гранта для обеспечения реали- зации проекта (далее — конкурс). Результатом предоставления гранта является создание новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта из расчёта не менее 1 нового постоянного рабоче- го места на каждые 2 млн. рублей гранта в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет получателя гранта, установленный в соглашении. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гран- та, являются: количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего пред- принимательства, в результате реализации инвестиционного проекта; обеспечение размера среднемесячной заработной платы работников для вновь созданных рабочих мест на уровне не ниже среднеотраслевой в Липецкой области до окончания срока действия соглашения. Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением. 6. В целях проведения конкурса Управление не позднее 6 августа 2021 года раз- мещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении конкур- са с указанием: сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размеще- ния объявления о проведении конкурса; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса; условий и требований к претендентам, указанных в Законе об областном бюдже- те, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их со- ответствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктами 7-11 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок претендентов; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предоставлении гранта; условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении гранта; основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на предоставление гранта; даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей гранта. 7. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, разме- щенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 насто- ящего Порядка, представляет в Управление заявку претендента на участие в конкур- се (далее — заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с при- ложением следующих документов: копии учредительных документов с приложениями, изменениями и дополнениями; паспорт инвестиционного проекта по форме, согласно приложению 2 к настоя- щему Порядку; утвержденный претендентом бизнес-план инвестиционного проекта; в случае строительства, реконструкции производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельно- сти в рамках реализации инвестиционного проекта, предоставляются разрешитель- ная, согласовательная документации, проектная документация, разработанная стро- ительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение проектных работ (при наличии); информацию об объектах недвижимости, предназначенных для реализации инвести- ционного проекта, с приложением копий правоустанавливающих документов на земель- ный участок и иные объекты недвижимости (в случае их отсутствия – копии предвари- тельных соглашений о приобретении (пользовании) объектами недвижимости), обосно- вание выбора производственной, строительной площадки по проекту (при наличии); в случае осуществления инновационной деятельности предоставляются копии документов о государственной регистрации права на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе: патенты, договоры, подтверждающие предоставление претенденту права использования результатов интеллектуальной деятельности, за- регистрированные в установленном законом порядке; информацию о том, что среднемесячная заработная плата за квартал, предше- ствующий дате подачи заявки, составляет для работников претендента — не менее 100% от среднемесячной заработной платы работников за предшествующий финан- совый год по микро, малым и средним предприятиям по соответствующей отрасли в Липецкой области, и превышает размер минимальной заработной платы, установ- ленный на текущий финансовый год в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Липецкой области (при наличии у претендента ра- ботников) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов; справки об отсутствии ограничения прав на распоряжение денежными средства- ми, находящимися на счете (счетах), на первое число месяца, предшествующему ме- сяцу подачи документов; согласие претендента на публикацию (размещение) на едином портале и на сай- те Управления информации о претенденте, о подаваемой им заявке и иной инфор- мации о претенденте, связанной с конкурсом; опись документов в 2 экземплярах. Один претендент может подать только одну заявку. 8. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть про- шиты, страницы пронумерованы, подписаны руководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии). Утвержденный бизнес-план инвестиционного проекта должен быть сброшюрован в отдельную папку, страницы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны ру- ководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии). При подаче документов претендент представляет для сверки оригиналы всех до- кументов, копии которых представлены им в составе заявки. 9. При представлении документов руководителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов предста- вителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а так- же документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. 10. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, ука- занного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются. 11. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее – уполномоченное лицо) в порядке, утверж- денном приказом Управления. Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат. 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме суб- сидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате, на дату подачи заявки; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, лик- видации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятель- ность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации, на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного ор- гана, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или глав- ном бухгалтере претендента, на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 13. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока по- дачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, про- водит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требова- ниям; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе; оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации о: претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе; претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; 2) начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным ли- цом документы, подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требования- ми подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка, либо возвращает проект приказа для доработки (далее – приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе); 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в кон- курсе на сайте Управления и на едином портале; направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее – участни- ки конкурса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса; направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить дату отправки и дату получения уведомления претендентом. 14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной претендентом информации, в том числе ин- формации о месте нахождения и адресе юридического лица; несоответствие претендента категории отбора, установленной настоящим По- рядком; подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для по- дачи заявок в объявлении о проведении конкурса. 15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, передает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии. 16. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом Управления. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государствен- ной гражданской службы в Управлении, представители отраслевых органов исполнитель- ной власти Липецкой области, региональной инфраструктуры поддержки малого и сред- него предпринимательства Липецкой области, ассоциаций, союзов и иных объединений предпринимателей, действующих на территории Липецкой области. Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девя- ти человек. 17. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, проводит оценку представленных документов и инвестицион- ных проектов исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации проекта, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом. 18. Оценка инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участни- ками конкурса, осуществляется по балльной системе. Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, в оце- ночном листе выставляет инвестиционному проекту, представленному в составе за- явки участником конкурса, соответствующий балл по каждому критерию оценки в со- ответствии с таблицей настоящего пункта. Оценка инвестиционного проекта участника конкурса, по критериям оценки, ука- занным в строках 5,6 таблицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной ко- миссией на основании презентации инвестиционного проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео-конференц-связи (да- лее – презентация инвестиционного проекта), которое включает рассмотрение ин- формации участника конкурса по инвестиционному проекту, ответы на вопросы чле- нов конкурсной комиссии в части обоснования расходования гранта, планируемых приобретений и планируемых производственно-экономических показателей инве- стиционного проекта. Представителем участника конкурса предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Критерии оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, для предоставления гранта № п/п Наименование критерия оценки Макси- мальное количе- ство баллов Весо- вое значе- ние 1. Бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 5 лет с момента получения гранта на реализацию инвестиционного проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки) 0,05 высокая (от 1 и выше) 3 средняя (от 0,5— менее 1) 2 низкая (менее 0,5) 1 2. Влияние технологических рисков: 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта 0,04 приложены копии документов, подтверждающих квалификацию персонала 2 отсутствуют копии документов, подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально- технической базы (земельные участки, производственные, административные помещения, оборудование) 0,03 имеется в собственности (общедолевой собственности), на праве аренды с приложением документального подтверждения 2 не имеется 1 2.3. Наличие у участника конкурса необходимой разрешительной, согласовательной документации, проектной документации, разработанной строительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение проектных работ 0,03 имеется (не требуется) 2 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализацию проекта 0,05 от 75% и более 3 от 50 %— менее 75% 2 от 30%— менее 50% 1 4. Срок окупаемости инвестиционного проекта 0,05 не превышает пять лет 2 пять и более лет 1 5. Обоснованность и реалистичность бюджета (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта)* 0,2 бюджет реалистичен и обоснован (даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, инвестиционная идея проекта понятна, учтена рыночная ситуация и тенденции, четко проработаны технические моменты, проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта) 2 Бюджет обоснован частично (не учтены существенные статьи расходов, существуют более экономичные решения) 1 6. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта)* 0,2 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 7. Актуальность по видам деятельности (одна оценка по соответствующей сфере деятельности): 7.1. в сфере туризма (проект будет способствовать увеличению туристического потока, повышению туристской привлекательности Липецкой области), услуг (проект будет способствовать повышению доступности медицинских, социальных, физкультурно- оздоровительных, транспортных услуг) 0,15 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 7.2. для иных сфер (наличие для региона уникальных технологий, подтвержденных зарегистрированными объектами патентного права, наличие потенциала экспорта продукции (услуг)) 0,15 имеется 2 не имеется 1 7.3. в сфере IT (потенциал разработок, услуг) 0,15 реализация, внедрение, использование продукта, услуги, разработки на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья 2 реализация, внедрение, использование продукта, услуги, разработки на территории Липецкой области 1 8. Повышение качества жизни граждан (рост доступности и качества оказания социальных услуг, формирование комфортной, экологически благополучной среды проживания, развитие рынка товаров и услуг) 0,2 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 <*> В случае неявки представителя участника конкурса на презентацию инвестиционного проекта по соот- ветствующему критерию оценки присваивается минимальное значение балла. 19. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки, определяет- ся как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данно- го критерия оценки. Итоговая оценка инвестиционного проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, определяется как сумма полученных баллов по каждому крите- рию оценки. Участники конкурса, итоговые оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок которых составили 1,34 балла и более, признаются претендентами на получение гранта (далее – претенденты на получение гранта). На основании итоговой оценки инвестиционного проекта, представленного в со- ставе заявки участником конкурса, конкурсной комиссией присваивается каждой за- явке порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке бал- лов). Если две или более заявок набрали при проведении оценки инвестиционных про- ектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, имеющей наибольшее количество планируемых к созданию новых рабочих мест. 20. Протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка (далее – протокол) в те- чение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии, передается уполномоченному лицу. К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок, допущенных к конкурсу. 21. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: а) осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере, указанном в Законе об областном бюджете в следующем порядке: в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гран- та согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавли- вается в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта; в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гран- та согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджетных обяза- тельств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах, указанных в заявках претенден- тами на получение гранта. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, дове- денных до Управления, для обеспечения затрат, указанных в заявке претендента на полу- чение гранта в полном объёме, грант не предоставляется; б) подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюд- жета участникам конкурса (далее – приказ о предоставлении грантов), который включает следующие сведения: дату, время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были оценены конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены конкурс- ной комиссией; последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; наименование претендентов на получение гранта, с которыми подлежат заключе- нию соглашения (далее – получатели гранта), и размер предоставляемого им гранта. 2) начальник Управления рассматривает и подписывает приказ о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале; направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения согла- шения о предоставлении гранта (далее – соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о заключении соглашения; направляет претенденту на получение гранта, с которым не заключается согла- шение, уведомление о незаключении с ним соглашения. Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим устано- вить дату отправки и дату получения уведомления получателем гранта (или претен- дентом на получение гранта). Управление заключает с получателем гранта соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения грант не перечисляется. 22. Грант предоставляются в размере не более 70% от затрат, указанных в заяв- ке, и не превышают 15 000 000 рублей на одного получателя гранта. 23. Грант перечисляется получателю гранта единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением. 24. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обяза- тельств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении со- глашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. 25. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенного гранта Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Управление не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления. 26. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении (при необходимости) заклю- чаются в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Ли- пецкой области. 27. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получате- лями гранта соглашений: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате гранта в разре- зе получателей гранта; начальник Управления подписывает приказ о выплате гранта. Перечисление гранта с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате гранта. 28. Получатели гранта, ежегодно в течение 24 месяцев, со дня поступления гран- та на их расчетные счета, предоставляют в Управление отчет о достижении резуль- тата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результа- та предоставления гранта, не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, годом. Форма отчета устанавливается соглашением. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности. 29. Управление и орган государственного финансового контроля проводят провер- ки соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. 30. Возврат неиспользованных остатков гранта, а также возврат гранта в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недости- жения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для дости- жения результата предоставления гранта, осуществляется в порядке и в сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 31. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления гранта «Инвестиционный» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности на 2021 год Форма Начальнику управления экономического развития Липецкой области _____________________ Липецкая область «__» __________ 20__ г. Регистрационный номер № _______________ Дата регистрации заявки «___» ______ 20__ г. ЗАЯВКА претендента на участие в конкурсе _______________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) (далее – претендент) направляет заявку на участие в конкурсе на предоставление гран- та «Инвестиционный» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъ- ектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермер- ских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционного проекта «__________________ _____________________» (далее — грант) по приоритетному направлению деятельности в сумме _________________________(_________________________________________) руб.____ коп. (сумма цифрами) (сумма прописью) в том числе за счет средств областного бюджета в сумме ________________ (______ ________________________________________________________) руб.____ коп. Общие сведения о претенденте Таблица 1 № п/п Наименование сведений о претенденте Сведения о претенденте 1. Ф.И.О. руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) 2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 3. Код основного вида экономической деятельности по ОКВЭД (с указанием код ОКВЭД) 4. Местонахождение/почтовый адрес или адрес регистрации по месту жительства (индивидуального предпринимателя) 5. Юридический адрес (индекс, город, улица, номер дома) 6. Ф.И.О. ответственного исполнителя по инвестиционному проекту, должность 7. Телефон, факс, e-mail Грант будет направлен на финансовое обеспечение части затрат, указанных в та- блице 2 «План расходов», по указанным направлениям расходов. План расходов Таблица 2 № п/п Направления затрат * Общая сумма затрат, руб. Всего из них за счет средств областного бюджета (не более 70% затрат) 1. приобретение земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, всего, в том числе (указать адрес или иное описание местоположения (при отсутствии официально присвоенного адреса): 1.1. … 2. разработка проектной документации для строительства и (или) реконструкции производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, всего, в том числе (указать наименование объектов, адрес местоположения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности (кроме новых объектов): 2.1. … 3. приобретение, строительство, реконструкция производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, всего, в том числе (указать наименование объектов, адрес местоположения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности (кроме новых объектов): 3.1. … 4. подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, к электрическим, водо-, газо— и теплопроводным сетям, всего, в том числе (указать наименование объектов, адрес местоположения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности (кроме новых объектов): 4.1. … 5. приобретение, внедрение, разработка и сопровождение программного обеспечения, всего, в том числе (указать наименование программного обеспечения): 5.1. … 6. приобретение основных средств, мебели, материалов, инвентаря, необходимого для реализации инвестиционного проекта (на приобретение инвентаря и материалов направляется не более 20% от суммы предоставленного гранта), всего, в том числе: 6.1. … 7. на исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства; приобретение прав интеллектуальной собственности (при осуществлении инновационной деятельности), всего, в том числе: 7.1. … 8. на приобретение легковых автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, стоимостью не более 1 млн. руб., самокатов, электросамокатов, велосипедов (при осуществлении деятельности в сфере таксомоторных перевозок, аренды и проката), всего, в том числе: 8.1. … 9. Общая сумма затрат, руб. ** *Если затраты, указанные в пункте отсутствуют, то во всех графах пункта указывается слово «нет». Пункты та- блицы удалять нельзя. ** Общая сумма затрат за счет средств областного бюджета не должна превышать 15 000 000 рублей. В целях оказания государственной поддержки субъектам малого предпринима- тельства Липецкой области (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и зако- ном Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» постановляю : 1. Учредить гранты «Инвестиционный» в форме субсидий на финансовое обеспе- чение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключе- нием крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестицион- ных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов «Инвестиционный» в форме суб- сидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего пред- принимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности на 2021 год (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz