Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
37 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 8/26292/ 22 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление лесного хозяйства Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на «__» ____________ 20__ г. *(1) Наименование Учредителя _____________________________________________ Наименование Учреждения ____________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(4) Остаток Субсидии на начало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного периода наименование *(2) код *(3) всего из них, разрешенный к использованию *(5) всего, в том числе из областного бюджета возврат дебиторской задолженности прошлых лет *(7) всего из них: возвращено в областной бюджет Всего *(8) в том числе: требуется в направлении на те же цели *(9) подлежит возврату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ ________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________ 20__ г. _________________________ *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. *(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведе- ний, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о на- личии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглаше- ния. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата де- биторской задолженности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6 и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Со- глашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направ- лении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление лесного хозяйства Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии КОДЫ по состоянию на 1 _____________ 20__ г. Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный – «0», уточненный - «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направление расходов *(3) Результат предостав ления Субсидии *(3) Единица измерения *(3) Код строки Плановые значения *(4) Размер Субсидии, предусмот- ренный Согла- шением *(5) Фактически достигнуты е значения Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии Неисполь- зованный объем финансового обеспе- чения (гр. 9 - гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от планового значения при- чина откло- нения наиме- нование код по БК наиме- нование код по ОКЕИ с даты заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года с даты заклю- чения Согла- шения из них с начала текущего финансового года в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обяза- тельств *(7) денежных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» ________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации областного бюджета КОСГУ Сумма с начала заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена *(12) Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) Учредителя (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» ________ 20__ г. _________________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 - 5 формируются на основании показателей граф 1 - 5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением №3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением № 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, на- правления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источни- ком финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предо- ставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя гра- фы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено примене- ние штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии. Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 5 от 20.01.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление лесного хозяйства Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 поста- новления Правительства Российской Федерации от 22 фев- раля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанав- ливающим порядок определения объема и условия предостав- ления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой обла- сти от 10 декабря 2020 года № 664 «Об исполнительных орга- нах государственной власти Липецкой области, уполномочен- ных на утверждение нормативных правовых актов о предостав- лении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и условий пре- доставления субсидий на иные цели областным государствен- ным автономным учреждениям, в отношении которых управле- ние лесного хозяйства Липецкой области осуществляет функ- ции и полномочия учредителя согласно приложению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заме- стителя начальника управления – начальника отдела финанси- рования и администрирования платежей за пользование ле- сом Хлапонину Е.А. Начальник управления Ю. БОЖКО Приложение к приказу управления лесного хозяйства Липецкой области от 20 января 2021 г. № 5 Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление лесного хозяйства Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абза- цем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным государствен- ным автономным учреждениям (далее – Учреждение) субси- дий на иные цели (далее – Порядок). 2. Субсидии предоставляются управлением лесного хо- зяйства Липецкой области, осуществляющим функции и пол- номочия учредителя Учреждения (далее – Управление), в пре- делах объемов бюджетных ассигнований на текущий финан- совый год (текущий финансовый год и плановый период), до- веденных Управлению, на основании лимитов бюджетных обя- зательств, утвержденных в установленном порядке на следую- щие цели (далее – целевая субсидия): 2.1. Осуществление Учреждением мероприятий по энер- госбережению и повышению энергетической эффективно- сти систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения. 2.2. Субсидии в целях обеспечения Учреждением реализа- ции регионального проекта «Сохранение лесов», направлен- ного на достижение целей федерального проекта «Сохране- ние лесов», входящего в состав национального проекта «Эко- логия», в том числе: оснащение Учреждения, выполняющего мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой, обо- рудованием и инвентарем для проведения комплекса меро- приятий по лесовосстановлению и лесоразведению; оснащение Учреждения лесопожарной техникой, оборудо- ванием и инвентарем для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров. 2.3. Оснащение Учреждения техникой для переработки древесины. 2.4. Оснащение Учреждения лесохозяйственной техникой, оборудованием и инвентарем. 2.5. Оснащение Учреждения техникой для уничтожения не- желательной древесной растительности. 2.6. Оснащение Учреждения лесопатрульной техникой. 2.7. Осуществление Учреждением мероприятий по текуще- му ремонту объектов недвижимого имущества, устройство и сооружение некапитальных объектов. 2.8. Проведение Учреждением работ по обследованию тех- нического состояния объектов, подлежащих ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения объема ре- монтных работ. 2.9. Подготовка Учреждением сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества. 2.10. Проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно- технического обеспечения, в том числе для увеличения потре- бляемой мощности (в случае если расходы на проведение ука- занных работ не включены в расходы на осуществление капи- тальных вложений). 2.11. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании областного государственного Учреждения. 2.12. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств. 2.13. Приобретение Учреждением нефинансовых акти- вов (информационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государ- ственных услуг (выполнение работ). 2.14. Выполнение Учреждением мероприятий по мобили- зационной подготовке и гражданской обороне. 2.15. Проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, ка- тастрофы, стихийного или иного бедствия. 2.16. Осуществление Учреждением ликвидационных и ре- организационных мероприятий. 2.17. Организация Учреждением конференций, семинаров, выставок, совещаний, съездов, конкурсов. 3. Для получения целевой субсидии Учреждение предо- ставляет следующие документы: 3.1. Пояснительную записку, содержащую информацию о потребности в субсидии на цели, установленные в соответ- ствии с пунктами 2.1. – 2.17. Порядка, включая расчет — обо- снование размера целевой субсидии. 3.2. Перечень приобретаемого энергосберегающего обо- рудования или перечень планируемых мероприятий по энер- госбережению (пункт 2.1. Порядка). 3.3. Перечень приобретаемой техники, оборудования, ин- вентаря, объектов особо ценного движимого имущества, не- финансовых активов (пункты 2.2.-2.6., 2.12.-2.13. Порядка). 3.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обсле- дования таких объектов, дефектную ведомость, перечень не- капитальных объектов, планируемых к возведению (сооруже- нию), предварительную смету расходов на проведение ра- бот, перечень объектов, планируемых к подключению (пункты 2.7.-2.10. Порядка). 3.5. Основание для проведения благоустройства земель- ных участков, акт обследования объекта благоустройства, смету на проведение работ (пункт 2.11. Порядка). 3.6. Проект договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (пункт 2.10. Порядка). 3.7. Перечень (программу) мероприятий, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, утверж- денные руководителем, смету затрат на проведение меропри- ятий (пункты 2.14., 2.16.-2.17. Порядка). 3.8. Документы, обосновывающие проведение восстанови- тельных работ (пункт 2.15. Порядка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; дефектную ведомость объектов, пострадавших в результа- те аварийной (чрезвычайной) ситуации; предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуа- ции, утвержденную руководителем учреждения; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвы- чайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычай- ной) ситуации (при необходимости); 3.9. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (исполнителей работ, услуг), обо- снование начальной (максимальной) цены контракта (пункты 2.1. – 2.6., 2.8. — 2.9., 2.11. – 2 .13. Порядка). 4. Расчет — обоснование целевой субсидии формирует- ся Учреждением с учетом требований, установленных норма- тивными правовыми актами, требованиями технических регла- ментов, положениями стандартов, сводами правил, порядка- ми и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии. 5. Объем и результат предоставления целевой субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии: 5.1. Для субсидий, указанных в пункте 2.1 Порядка – исхо- дя из перечня оборудования, планируемого к приобретению, и (или) перечня работ и их стоимости, рассчитанной на осно- вании не менее чем трех представленных коммерческих пред- ложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обосно- вания начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг). Результатом предоставления субсидии является экономия энергетических ресурсов в результате проведения заявленно- го мероприятия. 5.2. Для субсидий, указанных в пунктах 2.2.-2.6., 2.12.-2.13. Порядка – исходя из перечня приобретаемой техники, обору- дования, инвентаря, объектов особо ценного движимого иму- щества, нефинансовых активов и их стоимости, рассчитан- ной на основании не менее чем трех представленных коммер- ческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления субсидий, указанных в пун- ктах 2.2. — 2.6. Порядка является количество приобретенных единиц техники, оборудования и инвентаря. Результатом предоставления субсидий, указанных в пун- кте 2.12. Порядка является количество приобретенных объек- тов особо ценного движимого имущества в части транспорт- ных средств. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.13. Порядка является количество приобретенных нефинан- совых активов, затраты на приобретение которых не включе- ны в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). 5.3. Для субсидий, указанных в пункте 2.7. Порядка – на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые виды работ. Результатом предоставления субсидии является количе- ство отремонтированных объектов или возведенных времен- ных объектов, сооружений. 5.4. Для субсидий, указанных в пункте 2.8. Порядка – исхо- дя из количества объектов обследования технического состоя- ния, подлежащих ремонту в целях составления дефектных ве- домостей, перечня и стоимости планируемых работ, подтверж- даемой предложениями исполнителей (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие заключения о техническом состоянии объектов. 5.5. Для субсидий, указанных в пункте 2.9. Порядка – ис- ходя из количества объектов, в целях ремонта которых плани- руется осуществление подготовки сметной документации, пе- речня и стоимости планируемых работ, подтверждаемой пред- ложениями поставщиков (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества. 5.6. Для субсидий, указанных в пункте 2.10. Порядка – ис- ходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта дого- вора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабже- ния, сетям инженерно-технического обеспечения. Результатом предоставления субсидии является количе- ство объектов, подключенных к линиям связи, электро- и те- плоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности. 5.7. Для субсидий, указанных в пункте 2.11. Порядка – на основании площади земельных участков, подлежащих благоу- стройству, перечня необходимых работ, предварительной сме- ты на проведение работ, подтверждаемой предложениями по- ставщиков (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользо- вании областного государственного учреждения. 5.8. Для субсидий, указанных в пункте 2.14. Порядка – на основании программы мероприятий, перечня расходов, необ- ходимых для проведения указанных мероприятий, предвари- тельной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобили- зационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерче- ских предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Результатом предоставления субсидии является количе- ство проведенных мероприятий по мобилизационной подго- товке и гражданской обороне. 5.9. Для субсидий, указанных в пункте 2.15. Порядка – на основании перечня необходимых работ, предварительной сме- ты затрат на проведение восстановительных работ. 5.10. Для субсидий, указанных в пункте 2.16. Порядка – на основании программы мероприятий, предварительной сме- ты затрат на проведение ликвидационных и реорганизацион- ных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреж- дений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий. 5.11. Для субсидий, указанных в пункте 2.17. Порядка – на основании программы мероприятий, а также предварительной сметы затрат на организацию конференций, семинаров, вы- ставок, совещаний, съездов, конкурсов. Результатом предоставления субсидии является количе- ство мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов. 6. Предоставление субсидии осуществляется при отсут- ствии у учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответ- ствии с иными правовыми актами, и иной просроченной за- долженности перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применя- ются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликви- дации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, по- гашения задолженности по судебным актам, вступившим в за- конную силу, исполнительным документам, а также иных слу- чаях, установленных федеральными законами, нормативны- ми правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пун- ктах 2.1. – 2.17. Порядка, Учреждение направляет в Управле- ние документы в соответствии с пунктами 3.1.-.3.9. Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения до- кументов в рамках межведомственного взаимодействия за- прашивает по состоянию на первое число месяца, предше- ствующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующие документы: справку налогового органа об отсутствии неисполнен- ной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взно- сов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о нало- гах и сборах; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в об- ластной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предо- ставленных в том числе в соответствии с иными правовыми ак- тами. Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получе- ния документов, указанных в пункте 7, осуществляет провер- ку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отка- зе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидий оформляется прика- зом Управления в разрезе получателей субсидий. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания при- каза направляет Учреждению — получателю субсидии уведом- ление о необходимости заключения соглашения о предостав- лении субсидий (далее — Соглашение). В случае отказа в пре- доставлении субсидии, направляет соответствующее уведом- ление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяю- щим достоверно установить получение уведомления Учрежде- нием. 9. Учреждение заключает с получателем целевой субсидии Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления. 10. Основаниями для отказа в предоставлении Учрежде- нию целевой субсидии являются: несоответствие представленных Учреждением докумен- тов требованиям, установленным в пунктах 3.1. – 3.9., 4 на- стоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обяза- тельств на предоставление целевых субсидий на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и пла- новый период), доведенных в соответствии с бюджетным законо- дательством управлению лесного хозяйства как получателю бюд- жетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1.–2.17. настояще- го Порядка. 11. Предоставление из областного бюджета целевых суб- сидий осуществляется на основании Соглашения, заключае- мого между Управлением и Учреждением в соответствии с ти- повой формой, утвержденной управлением финансов Липец- кой области. 12. Перечисление субсидии осуществляется в соответ- ствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управле- ния финансов Липецкой обл. от 21.12.2010 № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автоном- ных учреждений, областных государственных унитарных пред- приятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым от- крыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государ- ственного задания)». 13. Учреждение не позднее восьми рабочих дней, следую- щих за отчетным кварталом, и пятнадцати рабочих дней, сле- дующих за отчетным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия согласно приложению 1; отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии согласно приложению 2. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополни- тельные формы отчетности и сроки их предоставления. 14. Неиспользованные в текущем финансовом году остат- ки целевых субсидий, потребность в которых на очередной фи- нансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учрежде- нием в областной бюджет в порядке, установленном бюджет- ным законодательством Российской Федерации. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением приня- то решение о наличии потребности в указанных остатках, мо- гут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. Управление принимает решение об использовании в теку- щем финансовом году поступлений от возврата ранее произ- веденных Учреждением выплат, источником финансового обе- спечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, уста- новленном бюджетным законодательством Российской Феде- рации. 16. Контроль за соблюдением целей и условий предостав- ления целевых субсидий, установленных настоящим Поряд- ком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового кон- троля в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 17. В случае установления по итогам проверок факта на- рушения целей и условий предоставления субсидий соот- ветствующие средства подлежат возврату в доход област- ного бюджета в соответствии с действующим законодатель- ством. 18. В случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий средства в объеме, пропорциональном ве- личине недостижения значений результатов, подлежат воз- врату в областной бюджет на основании требования Управле- ния — в течение 30 календарных дней со дня получения требо- вания.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz