Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 91/26375/ 30 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 44 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 247. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 55.1. Предмет жалобы 248. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми ак- тами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем ре- шений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функ- ция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального зако- на № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, УМФЦ, работника УМФЦ, орга- низаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесу- дебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работ- ника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих го- сударственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) об- жалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого об- жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен- ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или му- ниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. 55.2. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 249. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 55.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 250. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 251. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 252. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя, и (или) работников, решения и дей- ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 253. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). Ответ на жалобу не дается, если в письменном обращении, поступившем в форме электронного документа, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 254. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 255. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 256. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 257. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 55.4. Сроки рассмотрения жалобы 258. Жалоба, поступившая в УМФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного сро- ка таких исправлений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 55.5. Результат рассмотрения жалобы 259. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 260. В удовлетворении жалобы отказывается. 55.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 261. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 262. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным цен- тром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. 26. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 264. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 265. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 55.7. Порядок обжалования решения по жалобе 266. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органах прокурату- ры, а также в судебном порядке. 55.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 267. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 55.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 268. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Порта- ле, региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ. Приложение № 1 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «__» ______________ 20__ г. Заявитель: ________________________________________________________________ (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, № свидетельства о государственной регистрации) Место нахождения (юридический адрес): _____________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ___________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: _________________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит предоставить лицензию на осуществление заготовки, хранения __________________________________________ ме- таллов (с указанием вида работ). Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Перечень прилагаемых к заявлению документов — по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми акта- ми, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выполнять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в тече- ние 15 дней. М.П. ______________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 2 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «__» _______________ 20__ г. Заявитель: __________________________________________________++_______________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, №записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: _________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ___________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: _________________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит предоставить лицензию на осуществление заготовки, хранения_______________________________________________ _____________ металлов (с указанием вида работ). Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Перечень прилагаемых к заявлению документов — по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми акта- ми, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выполнять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в тече- ние 15 дней. М.П. __________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 3 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «__» _______________ 20__ г. Заявитель: ____________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица,ОГРН, ИНН, ОКПО, № свидетельства о государственной регистрации) Место нахождения (юридический адрес): _____________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ___________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: _________________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит переоформить лицензию ______________ на осуществление заготовки, хранения_________________ _____________ ______________________________ металлов, в связи: _________________________________. (указывается факт соответствующих изменений) Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _____________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Перечень прилагаемых к заявлению документов — по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми акта- ми, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выполнять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в тече- ние 15 дней. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 4 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «__» _______________ 20__ г. Заявитель: ________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: ___________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: _____________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ___________________________________________ в лице ________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит переоформить лицензию ______________ на осуществление заготовки, хранения_______________________________ ме- таллов, в связи: ______________________________________________________________________. (указывается факт соответствующих изменений) Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Перечень прилагаемых к заявлению документов — по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми акта- ми, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выполнять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в тече- ние 15 дней. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 5 к административному регламенту ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ) ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ________________________________________________ МЕТАЛЛОВ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) 1. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии; 2. Копии учредительных документов; 3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необхо- димых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в ЕГРН; 4. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад- лежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществле- ния лицензируемой деятельности; 5. Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных метал- лов; 6. Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиаци- онного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации — соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов. К документам предъявляются следующие обязательные требования: — оформление на русском языке; — отсутствие подчисток и исправлений (допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства); — документы должны быть сброшюрованы (в одну или несколько папок) и опеча- таны; — первыми должны быть подшиты заявление (по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4) и перечень (опись) документов с указанием страницы, на которой находит- ся соответствующий документ; — все страницы должны быть пронумерованы; — документы должны быть упорядочены по разделам согласно описи и сшиты по каждому объекту места осуществления деятельности отдельно; — копии документов, указанные в пунктах 1, 3, 4, 5, 6, должны быть заверены под- писью руководителя и печатью юридического лица. Ответственность за полноту представленных документов, их соответствие требо- ваниям настоящего административного регламента несет заявитель. М.П. _________________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Подпись специалиста, принявшего документы __________________________________ Приложение № 6 к административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «__» _______________ 20__ г. Заявитель: ___________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, № свидетельства о государственной регистрации) Место нахождения (юридический адрес): _____________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: _____________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: __________________________________________ в лице _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» уведомляю о начале осуществления лицензируемого вида деятельности на террито- рии Липецкой области. Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Лицензия: _________________________________________________________________/ (номер, дата, кем выдана)/ Дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельно- сти на территории Липецкой области: __________________________________________. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 7 к административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «__» ___________ 20__ г. Заявитель: __________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: _________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ___________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: _________________________________________ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» уведомляю о начале осуществления лицензируемого вида деятельности на террито- рии Липецкой области. Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ ______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Лицензия: _________________________________________________________________ (номер, дата, кем выдана) Дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельно- сти на территории Липецкой области: __________________________________________. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 8 к административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «__» ___________ 20__ г. Заявитель: ________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: _________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ___________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: _________________________________________ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» уведомляю о начале осуществления лицензируемого вида деятельности на террито- рии Липецкой области. Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Лицензия: ___________________________________________________________________ (номер, дата, кем выдана) Дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельно- сти на территории Липецкой области: __________________________________________. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 9 к административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «__» ___________ 20__ г. Заявитель: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: ___________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: _____________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ___________________________________________ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» уведомляю о начале осуществления лицензируемого вида деятельности на террито- рии Липецкой области. Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _______________________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Лицензия: ___________________________________________________________________ (номер, дата, кем выдана) Дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельно- сти на территории Липецкой области: __________________________________________. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 10 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении выписки из реестра лицензии Заявитель _________________________________________________________________ (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, ___________________________________________________________________________ в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма ___________________________________________________________________________ юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя __________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ просит предоставить выписку из реестра лицензий. Сведения прошу направить (нуж- ное подчеркнуть): заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, либо личное получение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________ __________________ ____________________________ (должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» __________________ 20__ г. Окончание. Начало на 41—43 стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz