Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

43 № 91/26375 / 30 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 140. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 141. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за- конами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 142. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или должностных лиц Управления, направляются в администрацию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 143. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 144. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управ- ления, Портала, регионального портала, а также может быть подана лично непосред- ственно в Управление. 145. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) долж- ностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. 146. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прила- гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 147. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно- го рабочего дня с даты поступления в Управление. 148. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 149. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 150. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. 151. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. 152. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 153. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу. 154. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направив- шему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается элек- тронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом об- ращение, содержащее обжалование решения, не возвращается. 38. Сроки рассмотрения жалобы 155. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 156. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 157. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 158. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 159. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 160. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель по- дает в Управление соответствующее заявление. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в срок, установленный подразделом 18 административного регламента. При обращении заявителя непосредственно в Управление документы и матери- алы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, могут быть предостав- лены в день обращения. При направлении заявления в электронной форме дата, вре- мя и место ознакомления с документами и материалами согласовываются с заявите- лем в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления. Ознакомление заявителя с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами составляется акт об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, который подписывается заявителем. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 161. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, на Портале, на региональном портале, на информа- ционных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном обращении, с использованием почто- вой и телефонной связи, электронной почты. 162. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции). Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 163. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 01 сентября 2019 года № 31-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ. 164. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; 165. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; В случае обращения заявителя с комплектом документов в УМФЦ прием и реги- страцию документов осуществляют сотрудники УМФЦ, уполномоченные на прием документов. 166. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление; 167. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в УМФЦ; 168. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 169. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 170. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурных подраз- делений УМФЦ в Управление; 171. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в УМФЦ; 172. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 173. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 174. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при ее наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 175. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 176. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 177. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 178. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя с заявлением (приложение 1 или 2 к административному регламен- ту) о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для пре- доставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 9 админи- стративного регламента. 179. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: — представление документов, указанных в подразделе 9 административного ре- гламента, не в полном объеме; —представленные документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; — представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 180. При установлении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 179 адми- нистративного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявите- ля о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявлен- ных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 181. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко- пий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копиро- вание документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункци- ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержден- ных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и, сравнив копии докумен- тов с их оригиналами, выполняет на отсканированных копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов. 182. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса зая- вителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указани- ем перечня принятых документов, регистрационного номера заявления, ФИО, долж- ности, подписи и телефона уполномоченного сотрудника УМФЦ, и даты их предо- ставления. 183. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 179 админи- стративного регламента. 184. Результатом административной процедуры является: — прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; — отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 179 административного регламента. 185. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 186. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 187. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 188. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Управление. 189. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется силами и средствами УМФЦ. 190. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов. 191. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 192. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 193. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 194. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в структурные подразделения УМФЦ 195. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 196. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ. 197. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа- та уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом о подготовленных к передаче комплектах документов. 198. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ. 199. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 200. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде не предусмотрена. 201. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в УМФЦ. 202. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 203. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного докумен- тооборота «Дело-ВЕБ». 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 204. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 205. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 206. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 207. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 208. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 209. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 210. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в структурное подразделение УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 211. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 212. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; — о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; — о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; — о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их сотрудников; — о графике работы структурных подразделений УМФЦ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 213. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви- телей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях УМФЦ. 214. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 215. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 216.Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 217. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 218. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — устанавливает личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 179 административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); — определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания об- щего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; — формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником структурного подразделения УМФЦ; — принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за форми- рование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 219. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента- ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 220. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 221. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными административными регламентами государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 222. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Управление 223. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 224. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формиру- ет описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 225. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. 226. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 227. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 228. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 229. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. 230. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 231. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в УМФЦ 232. Основанием для начала административной процедуры является заверше- ние подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. 233. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 234. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа- та уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом о подготовленных к передаче комплектах документов. 235. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средства- ми УМФЦ. 236. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 237. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде не предусмотрена. 238. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 239. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 240. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного докумен- тооборота «Дело-ВЕБ». 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 241. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 242. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 243. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; — подготавливает к выдаче документы; — выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления зая- вителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 244. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 245. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 246. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Продолжение. Начало на 41—42 стр. Окончание на 44-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz