Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 91/26375/ 30 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 42 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место пре- доставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, или оснастить кнопкой вызова специалиста Управления, либо предоставление государ- ственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанцион- ном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги,в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 53. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в структурных подразделени- ях УМФЦ; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсут- ствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих госу- дарственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказываю- щих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 55. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более двух раз при подаче заявления, при получении результата предоставления государ- ственной услуги и не более 15 минут. При подаче заявления через УМФЦ количество взаимодействий сокращается до одного раза. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих видов электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 57. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. 58. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующе- го электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию и дату соз- дания бумажного документа — копии электронного документа. 59. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. 60. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 61. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 62. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 63. Предоставление государственной услуги о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, прекращение действия лицензии включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление (переоформ- ление, досрочное прекращение действия) лицензии, на предоставление сведений из реестра лицензий, в том числе из УМФЦ 2) экспертиза документов, формирование дела заявителя; 3) проведение обследования с выездом на место на соответствие установлен- ным лицензионным требованиям; 4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги; 5)внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день реги- страции приказа (распоряжения). 23. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление (перео- формление, досрочное прекращение действия) лицензии, на предоставление сведе- ний из реестра лицензий, в том числе из УМФЦ 64. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя в Управление либо УМФЦ с заявлением о предоставлении го- сударственной услуги и комплектом документов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, либо поступление комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электрон- ной подписью с использованием информационно-технологической и коммуникаци- онной инфраструктуры, в том числе Портала, регионального портала. 65. В случае если в заявлении о предоставлении выписки из реестра лицензий ука- зывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного докумен- та, сотрудники лицензирующего органа направляют соискателю лицензии в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью, в том числе с использованием Портала, регионального портала, копию описи с от- меткой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов. 66. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление либо УМФЦ специалист Управления либо УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее — специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, затем проверяет: 1) правильность заполнения заявления; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Возможность направления заявления и документов через Портал, региональный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, реги- ональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, региональном портале. 67. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по опи- си с отметкой о дате приема. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. 68. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов Управ- ление принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мо- тивированным обоснованием причин возврата. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по опи- си и (или) полученными по почте либо в форме электронного документа, производит- ся в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 69. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 70. Критерии принятия решения: правильно заполненное заявление о предостав- лении государственной услуги, соответствие представленных документов требова- ниям подраздела 9 административного регламента. 71. Результатом административной процедуры является: прием либо отказ в при- еме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 72. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления и документов в журнале регистрации. 24. Экспертиза документов, формирование дела заявителя 73. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее — специалист Управления), для проведения экспертизы представленных документов. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформ- ленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов Управление принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему доку- ментов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотиви- рованным обоснованием причин возврата. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по опи- си и (или) полученными по почте либо в форме электронного документа, производит- ся в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 74. Специалист Управления при проведении экспертизы представленных доку- ментов осуществляет проверку: отсутствия (наличия) в документах противоречий; отсутствия (наличия) ограничений на осуществление лицензируемого вида дея- тельности; соответствия документов лицензионным требованиям. 75. Максимальный срок проведения экспертизы документов — 10 рабочих дней с момента их поступления на экспертизу. 76. При установлении при проведении экспертизы документов несоответствия представленных документов установленным лицензионным требованиям специалист Управления подготавливает соответствующее заключение о несоответствии пред- ставленных документов лицензионным требованиям и направляет на рассмотрение начальнику отдела. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено соответствие представленных документов установленным лицензионным требованиям, специа- лист Управления готовит соответствующее заключение и направляет материалы для рассмотрения начальнику отдела. 77. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день с момента проведения экспертизы. 78. Начальник отдела рассматривает представленные документы и принимает решение: о соответствии документов заявителя установленным лицензионным требовани- ям и проведении обследования объектов с выездом на место на соответствие уста- новленным лицензионным требованиям; о несоответствии документов заявителя установленным лицензионным требова- ниям и подготовке проекта приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии. 79. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день с момента получения доку- ментов. 80. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов тре- бованиям подраздела 9 административного регламента. 81. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных на экспертизу документов на предмет их соот- ветствия установленным лицензионным требованиям. 82. Способ фиксации результата административной процедуры: справка об экс- пертизе документов специалиста Управления о соответствии либо несоответствии заявления и представленных документов лицензионным требованиям. 1. Специалистом Управления формируется и ведется лицензионное дело соис- кателя лицензии и (или) лицензиата, в которое включаются следующие документы: 1) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление ли- цензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы; 2) приказы (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицен- зии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о прод- лении срока действия лицензии (в случае, если ограничение срока действия лицен- зии предусмотрено федеральными законами), о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии; 3) приказы (распоряжения) лицензирующего органа о назначении проверок со- искателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административ- ных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов; 4) выписки из решений суда об административном приостановлении деятельно- сти лицензиата или аннулировании лицензии; 5) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования до- кументов. 2. Формирование и хранение лицензионного дела осуществляются в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации. 3. В случае, если взаимодействие лицензирующего органа и соискателя ли- цензии или лицензиата осуществлялось с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной под- писи». 25. Проведение обследования с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям 83. Основанием для начала административной процедуры является заключение специалиста Управления о соответствии заявления и представленных документов лицензионным требованиям. Специалист Управления готовит проект приказа о про- ведении обследования объекта заявителя с указанием специалистов, уполномочен- ных на проведение обследования. 84. Проведение обследования объектов заявителя с выездом на место на соот- ветствие установленным лицензионным требованиям (далее — обследование) осу- ществляют специалисты Управления, уполномоченные на его проведение. 85. О проведении обследования заявитель уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до проведения обследования любым доступным спосо- бом, позволяющим подтвердить получение. 86. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать одно- го рабочего дня для каждого места осуществления лицензируемого вида деятельности. 87. Специалист Управления, уполномоченный на проведение обследования, осу- ществляет проверку объекта на соответствие установленным лицензионным требо- ваниям по адресу его нахождения. После проведения проверки специалистом Управ- ления, уполномоченным на проведение обследования, составляется акт обследова- ния о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям. Акт обследования составляется в 2 экземплярах: один экземпляр акта выдается под ро- спись заявителю (уполномоченному представителю), второй экземпляр акта обсле- дования приобщается к лицензионному делу. Акт обследования содержит сведения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. Отрицатель- ное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные норматив- ные правовые акты, требования которых были нарушены заявителем. 88. Критерий для принятия решения о проведении обследования — оценка воз- можности выполнения заявителем лицензионных требований. 89. Результатом административной процедуры является составление акта обсле- дования о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требовани- ям, специалистом Управления, уполномоченным на проведение обследования. 90. Способ фиксации результата административной процедуры: один экземпляр акта обследования приобщается к лицензионному делу. 91. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 рабо- чих дней. 26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 92. Срок принятия Управлением решения о предоставлении лицензии или об от- казе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Управление надлежа- щим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объ- еме прилагаемых к нему документов. 93. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, явля- ется специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги. 94. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является передача специалистом Управления, уполномоченным на проведение обследования, акта обследования специалисту Управления, ответственному за предоставление го- сударственной услуги. 95. По результатам экспертизы документов и акта обследования специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит: заключение о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным тре- бованиям; проект приказа о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии. 96. Максимальный срок подготовки заключения и проекта приказа — 5 рабочих дней. 97. Проект приказа о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии вместе с лицензионным делом направляется на юридическую экспертизу. 98. Максимальный срок проведения юридической экспертизы — 5 рабочих дней с момента поступления документов на юридическую экспертизу. Подготовленный проект приказа визируется начальником отдела, заместителем начальника Управления и направляется на подписание начальнику Управления. 99. Начальник Управления принимает решение: о предоставлении государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги. 100. В соответствии с принятым решением начальник Управления подписывает при- каз о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. 101. После подписания начальником Управления приказа ему присваивается но- мер, проставляется дата его подписания. 102. Максимальный срок принятия решения — 3 рабочих дня. 103. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям, предусмотренным постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензирова- нии деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов». 104. Результатом административной процедуры является приказ о предоставле- нии либо отказе в предоставлении государственной услуги. 105. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ реги- стрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и под- шивается в лицензионное дело заявителя. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицен- зии запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистра- ции приказа Срок принятия Управлением решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Управление надлежащим об- разом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме при- лагаемых к нему документов. 27. Оформление решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, прекращение действия лицензии 106.Основанием для внесения записи о предоставлении лицензии в реестр ли- цензий является приказ Управления о предоставлении лицензии и поступление доку- ментов специалисту Управления, ответственному за ведение реестра лицензий. 107. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник Управления направляет уведомление о пре- доставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бу- мажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 108. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии сотрудни- ки Управления вручают в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уве- домление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отка- за является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии ли- цензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. 109. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги соис- катель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник Управления одновременно с направлени- ем уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из рее- стра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифи- цированной электронной подписью. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии ука- зал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носите- ле, сотрудник Управления одновременно с направлением уведомления о предостав- лении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. 110. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабо- чих дня. 111. Критерием принятия решения является приказ Управления о предоставле- нии либо об отказе в предоставлении лицензии. 112. Результатом административной процедуры является предоставление выпи- ски из реестра лицензий либо направление заявителю уведомления об отказе в пре- доставлении лицензии. 113. Способ фиксации — данные выданной лицензии вносятся в реестр лицен- зий в день регистрации приказа о предоставлении лицензии с указанием реквизитов приказа о предоставлении лицензии. 114. Переоформление лицензии. Принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении лицензии осуществляется Управлением в порядке принятия решения о предоставлении лицен- зии или об отказе в предоставлении лицензии в сроки, указанные в пунктах 15, 16 ад- министративного регламента. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 16 администра- тивного регламента, осуществляется Управлением после проведения проверки со- ответствия заявителя лицензионным требованиям при выполнении новых работ, со- ставляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензи- руемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотрен- ному в лицензии. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям отказа в пре- доставлении лицензии. 115. Предоставление выписки из реестра лицензий Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавлива- ются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного уси- ленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предо- ставляется без взимания платы. 116. Прекращение действия лицензии. Заявитель, имеющий намерение прекратить лицензируемый вид деятельности, направляет в Управление заявление о прекращении лицензируемого вида деятель- ности. Заявление должно быть направлено не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о пре- кращении действия лицензии. 28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме) 117. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на Портале, региональном портале. 118. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, региональном портале. На Портале, региональном портале размещаются образцы заполнения электрон- ной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректного заполнения поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: — возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указан- ных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; —возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; — сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю- бой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; — заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведе- ний заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаи- модействие информационных систем, используемых для предоставления государ- ственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСИА), и сведений, опубликованных на Портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; — возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; — возможность доступа заявителя на Портал, региональный портал к ранее по- данным им заявлениям. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в под- разделе 9 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала, регионального портала. 119. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. 120. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Порта- ла, регионального портала информация о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, региональ- ном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, региональный портал заявителю необходимо: — авторизоваться на Портале, региональном портале (войти в личный кабинет); — найти в личном кабинете соответствующую заявку; — просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала, регионального портала по выбору заявителя. 121. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: — уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); — уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; — уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указа- нием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. 122. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, региональном портале. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 123. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги (да- лее — Выписка из реестра лицензий), заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в реестре лицензий. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в реестре лицензий (далее — процедура), является поступление в Управ- ление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в реестре лицензий (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осу- ществляется в соответствии с пунктом 73 административного регламента. 124. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, передает заявление специалисту Управления, ответственному за предоставле- ние государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет / реестр лицензий на предмет наличия опечаток и/или ошибок. 125. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект приказа об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий, либо об отказе исправления опечаток и/или ошибок (в случае отсутствия необходимости исправления опечаток и/или ошибок), с указанием причин отказа и передает его с лицензионным делом на- чальнику Управления. В случае наличия опечаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий, спе- циалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект приказа об исправлении опечаток и/или ошибок одновремен- но с новой выпиской из реестра лицензий. 126. Начальник Управления подписывает приказ об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в реестре лицензий и новую выписку из реестра лицензий, либо об отказе исправления опечаток и/или ошибок. Приказ об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий, либо об отказе исправления опечаток и/или ошибок подшивается в лицензионное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в /реестре лицензий, либо об отказе исправления опечаток и/или ошибок направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа. 127. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий, осу- ществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 128. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 129. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 130. Критерием принятия приказа об исправлении опечаток и/или ошибок явля- ется наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий. Результатом административной процедуры является приказ об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в реестре лицензий, либо приказ об отказе исправления опечаток и/или ошибок. 131. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация приказа об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в реестре лицензий, либо об отказе исправления опечаток и/или ошибок в системе электронного доку- ментооборота «Дело-ВЕБ», регистрация в реестре лицензий. Выписка из реестра ли- цензий либо уведомление об отказе исправления опечаток и/или ошибок подшива- ется в лицензионное дело заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 132. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений администра- тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотруд- никами Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непо- средственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 133. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения начальником и должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу- ги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащи- ми Управления положений административного регламента. 134. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав по- лучателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращени- ям получателей государственной услуги. 135. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 136. Периодичность осуществления контроля (проведения проверок) может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплано- вый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 32. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 137. Ответственность должностных лиц Управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 138. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 139. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые преду- смотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Продолжение. Начало на 41-й стр. Продолжение на 43-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz