Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
41 № 91/26375 / 30 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 113 от 23.07.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», по результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области от 29 декабря 2012 года № 268 «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» следующее изменение: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). И.о. начальника управления Е. МЕЩЕРЯКОВА «Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой областиот 29 декабря 2012 года № 268 «Об утверждении административногорегламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработкеи реализации лома черных металлов, цветных металлов» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицен- зированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чер- ных металлов, цветных металлов (далее — административный регламент) устанавли- вает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хра- нению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее — государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием Еди- ного портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно- телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках тако- го предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридиче- ские лица или индивидуальные предприниматели, желающие осуществлять деятель- ность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» и его структурными подразделениями (далее —УМФЦ) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управ- ления, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (да- лее — Портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (да- лее — региональный портал), средств телефонной связи, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ, размещения на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги. На Портале http://www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru (далее – региональный портал), на официальном сайте Управления http://liptorg-cp.ru, в информационной системе «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном но- сителе; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, региональном портале и официальном сайте Управле- ния о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется за- явителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и Портале. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управле- ния, в функции которых входят прием заявителей и предоставление государствен- ной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обративших- ся по интересующим их вопросам, в том числе о ходе предоставления государствен- ной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме- новании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. 6. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение да- ется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номе- ра телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на обращение подписывается руководителем Управ- ления, и направляется посредством почтовой связи. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента ре- гистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: мест нахождения, номеров телефонов и графика работы Управления, УМФЦ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) Управления, предостав- ляющего государственную услугу, его должностных лиц. 9. Обращение в иные органы и организации для предоставления государствен- ной услуги не требуется. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных ме- таллов. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) органы, предоставляющие го- сударственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и свя- занных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправ- ления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии; переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии; предоставление выписки из реестра лицензий; прекращение действия лицензии. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема за- явления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 15. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 16. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному в лицензии, либо при намерении заявителя внести изменения в предусмотренный в лицензии перечень выполняемых работ, состав- ляющих лицензируемый вид деятельности, принимается в срок, не превышающий 30 ра- бочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 17. Выписка из реестра лицензий, форма которой утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020г. № 2343 «Об утвержде- нии Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий (приложение 10). 18. Решение о прекращении действия лицензии Управление принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения: 1) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; 2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляюще- го государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим ли- цом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицен- зии. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://liptorg-cp. ru), в сети Интернет, на Портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для получения лицензии заявитель представляет в Управление либо УМФЦ заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме, предусмотрен- ной приложением № 1, приложением № 2 к административному регламенту, кото- рое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного ор- гана юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юри- дического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем. В заявлении о пре- доставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в элек- тронной форме информации по вопросам лицензирования, в том числе с использо- ванием Портала, регионального портала. К заявлению прилагаются: копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадле- жащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участ- ков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Еди- ном государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в слу- чае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведе- ния об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудо- вания и технической документации, используемых для осуществления лицензируе- мой деятельности; копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных По- становлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчужде- ния» (далее — Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утвержде- нии Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (да- лее — Правила обращения с ломом цветных металлов); копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиацион- ного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации — соискателя лицензии, в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов; опись прилагаемых документов. 21. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния лицензиат, его правопреемник представляет в Управление либо УМФЦ не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесе- ния соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению №3 либо прило- жению№4 к административному регламенту; оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или уведомление о предоставлении лицензии. 22. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слия- нии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника ре- организованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. 23. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не предусмо- тренному в лицензии, лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению №3 либо прило- жению №4 к административному регламенту, содержащее сведения, подтверждаю- щие соответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно: наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании земель- ных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудо- вания и технической документации, соответствующих установленным требованиям, не- обходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осу- ществления; наличие у заявителя условий для выполнения требований соблюдение лицензиа- том Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цвет- ных металлов; 24. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одно- му адресу или нескольким адресам мест ее осуществления лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению №3 либо прило- жению №4 к административному регламенту с указанием адреса, по которому пре- кращена деятельность, и даты, с которой она прекращена. 25. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, заявитель пред- ставляет в Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению №3 либо прило- жению №4 к административному регламенту, содержащее сведения о работах, кото- рые заявитель намерен выполнять, или о работах, выполнение которых заявителем прекращается. 26. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования или места на- хождения заявителя — юридического лица, а также в случае изменения места житель- ства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества заявителя — индивидуально- го предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель представляет в Управление либо УМФЦ не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юри- дических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению №3 либо прило- жению №4 к административному регламенту с указанием новых сведений о заявите- ле и данных документа, подтверждающего факт внесения соответствующих измене- ний в единый государственный реестр юридических лиц или единый государствен- ный реестр индивидуальных предпринимателей. 27. При намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензи- рующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять лицензи- руемый вид деятельности на территории Липецкой области заявитель представляет в Управление либо УМФЦ: уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Липецкой области согласно приложению № 8 либо приложению № 9 к административному регламенту; заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо прило- жению№ 4 к административному регламенту; опись документов. 28. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицен- зиатом, его правопреемником представляются в лицензирующий орган непосредствен- но или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление о предоставлении лицензии и переоформлении лицензии может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифици- рованной электронной подписью, в том числе с использованием Портала и регио- нального портала. 29. Для получения выписки из реестра лицензий лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий согласно приложению№10. Заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий заявителем пред- ставляются в Управление либо УМФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала, регионального портала. 30. Заявитель, имеющий намерение прекратить лицензируемый вид деятельно- сти, направляет в Управление заявление о прекращении лицензируемого вида де- ятельности. Заявление должно быть направлено не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случае, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нане- сение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, уста- новленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: представление документов, указанных в подразделе 9 административного регла- мента, не в полном объеме; представленные документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 34. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа яв- ляется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполне- ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие недостоверной или искаженной информации; несоответствие заявителя лицензионным требованиям. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии вручается в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляется соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отка- зе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установ- ленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требо- ваниям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. 36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги (предостав- ление или переоформление лицензии), поданное в Управление либо УМФЦ, направ- ленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги специалист вручает со- искателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутству- ют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении либо в форме электронного документа. 37. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государ- ственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предостав- лением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 742 от 6 ноября 2020 г. «Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата» заявители уплачивают государственную пошлину в следующих размерах: — предоставление лицензии — 7500 рублей; — переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, — 3 500 рублей; — переоформление лицензии в других случаях — 750 рублей; — предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе — 3000 ру- блей. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, и соответственно плата за них отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе поданное в электронной форме либо его передачи из УМФЦ, регистрируется в день поступления должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 43. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе подан- ного через Портал, региональный портал и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- телей и оптимальным условиям для работы специалистов. 46. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого веду- щего прием специалиста. 47. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места ин- формирования, места для приема. 48. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. 49. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. 50. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетите- лей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными визуальной, текстовой информацией о порядке предоставления го- сударственной услуги, столами и стульями для возможности оформления докумен- тов. Информация о порядке предоставления государственной услуги в мультимедий- ном виде предоставляется на информресурсах Управления. 51. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: — условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляет- ся услуга, и предоставляемым услугам; — возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в зда- ние, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; — надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; — допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; — допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставле- ния государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверж- дающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые опре- деляются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; — для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; — оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. Продолжение на 42-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz