Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

31 № 89/26373 / 27 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномочен- ным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруд- нику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 106. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отка- за в приеме документов, предусмотренных административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и доку- ментов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными ре- гламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 107. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексно- го запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 108. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты доку- ментов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный за- прос и в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Учреждение по те- лефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче ком- плектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ- бой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема- передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 109. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результа- тов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 110. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется Учреждением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема- передачи комплекта документов, внесение сведений в ведомственную информационную систе- му АИС МФЦ и АСП. 55. Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 111. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учрежде- ния результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 112. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 113. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя дей- ствовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государ- ственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в ком- плексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъя- вить документ, удостоверяющий его личность. 114. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административ- ной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государ- ственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заяви- теля в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 115. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предостав- ления государственной услуги. 116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запро- са, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не преду- смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги. 117. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководите- лю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или долж- ностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направле- на по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном прие- ме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездей- ствия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заяви- теля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); 4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным зако- ном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному во- просу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистра- ции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 119. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме докумен- тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее реги- страции. 120. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор- ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль- татах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается ин- формация о действиях, осуществляемым УМФЦ в целях незамедлительного устранения выяв- ленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются ар- гументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о поряд- ке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на на- рушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 122. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. 123. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 124. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жало- бы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном портале, а так- же может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта В учреждение социальной защиты населения ________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) _______________________________________, от ____________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: ____________ ________________________________________ Паспорт серия _____________ № __________ Выдан __________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи) ________________________________________ Контактный телефон: Окончание. Начало на 29 — 30-й стр. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Я, _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения заявителя) прошу предоставить мне (моей семье) государственную социальную помощь на основании социального контракта. Сообщаю сведения о составе семьи: Таблица № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Паспортные данные, СНИЛС Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации), дата регистрации 1. заявитель 2. Данную выплату прошу перечислить на счет кредитной организации. Реквизиты моего счета ________________________________________________________ в отделении № _________________ филиала № ___________________________________ банка_________________________________________________________________________ (наименование банковской организации) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _____________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: __________________________ Не возражаю против направления мне письменных уведомлений с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких тексто- вых СМС-сообщений и др.), посредством информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи и доходах обязуюсь сообщить в течение 14 ка- лендарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие учрежде- нию социальной защиты населения на обработку, то есть совершение действий, предусмотрен- ных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предо- ставления мне (моей семье) меры социальной поддержки — государственной социальной помо- щи на основании социального контракта. Все совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на заключение со- циального контракта. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, ука- занных в качестве членов семьи (при их наличии), прилагаю. Настоящее согласие действует с даты подписания заявления и в течение всего срока дей- ствия социального контракта. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в письменной форме. Даю согласие на проведение мониторинга после окончания срока действия социального кон- тракта в течении 12 месяцев. «__» ______________ ____ г. _____________________ (дата) (подпись заявителя) (дата) (подпись) (И.О. Фамилия) Документы приняты _____________________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата --------------------------------------------------------------------------------------- линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя в количестве шт. приняты за № (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата Подпись специалиста Приложение 1 к заявлению о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Анкета о семейном и материально-бытовом положении Таблица 1 Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу № п/п Ф.И.О. Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время Образование для лиц старше 15 лет 1 Заявитель Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети) 1 Супруг (супруга) 2 Несовершеннолетние дети Сведения о неработающих трудоспособных членах семьи (образование, послед- нее место работы, должность, период, причина увольнения): Заявитель:____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Члены семьи:__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, вклю- чая несовершеннолетних детей. Таблица 2 Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью № п/п Ф.И.О. Вид дохода Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) 1. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д. (нужное подчеркнуть)) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 2. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 3. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 4. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи, выплаченные мною алименты в сум- ме _______ руб., удержанные по исполнительному листу №___ от____________________ в пользу ___ ______________________________________________________________________________. (указывается Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание) Мнение заявителя о выбранном направлении социального контракта и планируемых меро- приятиях, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации_____ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Все сведения, указанные мной в анкете о семейном и материально-бытовом положении, подтверждаю ____________ ______________________ _______________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощина основании социального контракта Акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина) «____» ______________ 20__ года Состав комиссии: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя _____________________________________________ дата рождения ___________________, льготная категория _________________________ паспортные данные ___________________________________________________________ фактический адрес проживания ________________________________________________ адрес регистрации ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ члены семьи, зарегистрированные совместно с заявителем (ФИО, дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Состав семьи, ведущей совместное хозяйство по адресу фактического проживания заявите- ля (ФИО, дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, ис- точник дохода):_____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Характеристика обследуемого жилья (количество комнат, степень благоустроенности, визу- альная оценка санитарного состояния, другие характеристики для предоставления государствен- ной социальной помощи на основании социального контракта): ______________________________________________________________________________ Наличие предметов мебели и бытовой техники, их состояние _______________________________________________________________________________ Заключение членов комиссии __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Подписи членов комиссии: _______________________/_________________ _______________________/_________________ _______________________/_________________ С актом ознакомлен(на) и согласен (не согласен) ________________________________ (Подпись заявителя) (ФИО заявителя) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Программа социальной адаптации (типовая форма) Учреждение социальной защиты населения ________________________________________________ Получатель государственной социальной помощи на основе социального контракта: ________ ___________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес регистрации) Дата начала действия социального контракта ___________________________________ Дата окончания действия социального контракта _______________________________ Намечаемые активные действия: _______________________________________________ Дополнительная информация о безработных (неработающих) членах семьи: Таблица 1 № п/п ФИО заявителя/ члена семьи Профессия / образование Последнее место работы, причины увольнения Стаж работы общий Стаж работы на последнем месте Последняя занимаемая должность Длительность периода без работы Перечень мероприятий Программы социальной адаптации 1. План мероприятий по социальной адаптации на _____________ 20__ г. 1 (указать месяц) Контрольная дата отчета о выполненных мероприятиях – «_____»_____________20___г. Таблица 2 № п/п Мероприятие Срок испол- нения Ответст- венный специалист Организация (учреждение), предоставляю- щая помощь, оказывающая услуги Вид сведений, подтверждающий выполнение мероприятия (платежные документы, приказы, выписки, справки, полученные от официальных источников) Результат (выполнено, не выполнено, выполнено частично) Необходимое взаимодействие (с указанием контактных лиц): с органом службой занятости _________________________________________________ с органом социальной защиты населения______________________________________ с органом здравоохранения ___________________________________________________ с органом образования _______________________________________________________ другие контакты ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: ____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подпись специалиста _______________ Дата _______________ Виды предоставляемой помощи: Таблица 3 № п/п Ежемесячная выплата Единовременная выплата Социальные услуги (психологическая помощь, образовательные услуги, юридическая помощь и т.д.) Натуральная помощь При предоставлении социальной помощи на осуществление индивидуальной предпринима- тельской деятельности и на ведение личного подсобного хозяйства: Смета планируемых расходов: Таблица 4 № п/п Наименование приобретенной техники, оборудования и т.п. Сумма, руб. Итого: Заключение комиссии об ожидаемой эффективности проведенных мероприятий __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Члены комиссии: ________________________________________ (подпись) ________________________________________ (подпись) ________________________________________ (подпись) Дата «____»_________20___г. »; Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта В учреждение социальной защиты населения ______________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) _____________________________________________, от ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: ________________ ______________________________________________ Паспорт серия _____________ № _______________ Выдан _______________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи) _____________________________________________ Контактный телефон: _______________________ Заявление о продлении социального контракта Прошу продлить на срок ________________ действия социального контракта в связи с ________ _____________________________________________________________________. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _____________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: __________________________ Не возражаю против направления мне письменных уведомлений с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких тексто- вых СМС-сообщений и др.), посредством информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем мне (моей семье) имуществе на праве собственности обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие учрежде- нию социальной защиты населения на обработку, то есть совершение действий, предусмотрен- ных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предо- ставления мне (моей семье) меры социальной поддержки — государственной социальной помо- щи на основании социального контракта. Все совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на продление социаль- ного контракта. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в ка- честве членов семьи (при их наличии), прилагаю. Настоящее согласие действует с даты подписания заявления и в течение всего срока дей- ствия социального контракта. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в письменной форме. «__» ______________ ____ г. _____________________ ________________________ (дата) (подпись заявителя) (ФИО) Документы приняты ___________________________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата --------------------------------------------------------------------------------------- линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя _________________приняты_____________ (ФИО заявителя) (Дата) в количестве_____ шт. специалистом _______________________________. (ФИО специалиста) Дата Подпись специалиста Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта УТВЕРЖДАЮ: ____________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) ____________________________________ (ФИО руководителя) М.П. УВЕДОМЛЕНИЕ на выплату государственной помощи на основании социального контракта семье _____________________________________________________________________ (ФИО заявителя) по заявлению от ________________ г. Номер дела: ________________________ за период с _________________ г. по ___________________ г. Среднедушевой доход семьи ________________________ руб. Период расчета доходов с ____________ г. по ___________ г. ВПМ семьи __________________________ руб. сумма пособия за месяц _____________ руб. Список членов семьи, имеющих право на социальное пособие (СП): № п/п Фамилия, имя, отчество Возраст ВПМ (для оценки нуждаемости) Распределение социального пособия по видам социальной поддержки: Вид СП Кому выплачивать Способ выплаты Выплатная информация Сумма СП ____________________ рублей _________ копеек (сумма прописью) Составил: __________________ Проверил: __________________ Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Уведомление № _____________ от «__» ___________ 20__ г. Об отказе в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Гражданину(ке) ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта на основании _____________________________________________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения _______________________________________________ (подпись) М.П.». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА 1 Число этапов в перечне мероприятий Программы социальной адаптации зависит от срока и направления соци- ального контракта, количества мероприятий в рамках конкретного направления. Поправка В приказе управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «О вне- сении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти от 12 декабря 2018 года № 132 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собствен- ность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских по- селений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земель- ного участка, находящегося в областной собственности, образованного из земельного участ- ка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов», опубликованном 23 июля 2021 года в «ЛГ» № 88, по техническим причинам допущена неточность. Номер, дату и место принятия вышеназванного приказа следует читать: «№ 73 от 19.07.2021, г. Липецк».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz