Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 89/26373/ 27 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требова- ниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услу- ги и получение результата государственной услуги в УМФЦ по экстерриториально- му принципу; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Учрежде- ния или УМФЦ, их должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в УМФЦ, Учреждении с использованием средств ЕПГУ, РПГУ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ, РПГУ, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз, не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги, и не более 15 минут – при получении электронной транспортной карты. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги для заявителей обеспечивается воз- можность представить заявление о предоставлении государственной услуги и до- кументы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме элек- тронного документа через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактив- ной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (ну- мерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагае- мые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного доку- мента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государствен- ной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; установление права заявителя на предоставление государственной услуги, при- нятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом реше- нии и направление решения о предоставлении государственной услуги либо реше- ния об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ; выдача электронной транспортной карты. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя 32. Основанием для начала административной процедуры является подача заяв- ления о назначении пособия на ребенка (далее — заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента, которая может осуществляться: при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ; направлением документов по почте в Учреждение; в электронном виде по средствам Портала. 33. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреж- дение. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специа- лист по приему документов формирует заявление из ведомственной информацион- ной системы, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю само- стоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осущест- вляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в 14 административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в элек- тронном виде с использованием ведомственной информационной системы. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия не- обходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями спе- циалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заяви- телю содержание выявленных недостатков в представленных документах, отказыва- ет в приеме документов и возвращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с кото- рыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При этом в электронной карточке обращения (далее – КО) уста- навливается статус «Отказ в приеме документов». При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов создает и регистрирует КО. Проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и не- обходимых документов, ставит дату приема, вносит в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде, запись о приеме заявления и документов. Специалист по приему документов после регистрации заявления выдает распи- ску-уведомление заявителю. 34. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и про- веряет представленные заявителем документы. При представлении заявления направленного заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствующего установленной форме, и (или) представление документов не в полном объеме либо незаверенных надлежа- щим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня приема заяв- ления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатиднев- ный срок выявленных нарушений, способом, указанным в заявлении. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получе- ния уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прила- гаемые к нему документы подлежат возврату заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока. При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требо- ваниям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов вносит соответ- ствующие записи о приеме заявления и документов в учетное дело заявителя, в том электронном виде, и направляет заявителю расписку-уведомление. 35. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием Портала. Возможность направления заявления и документов с использованием ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами реги- страции граждан на ЕПГУ, РПГУ. Специалист по приему, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных через ЕПГУ, РПГУ ежедневно (два раза в день при необходимости) обрабатывает за- явки с персональными карточками учета (далее – ПКУ) и формирует на них КО. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем ЕПГУ, РПГУ уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в фор- ме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пун- кта 14 административного регламента, специалист по приему документов вносит со- ответствующие записи о приеме заявления и документов в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю информацию об этом в лич- ный кабинет заявителя на Портале. В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, специа- лист по приему документов извещает заявителя о необходимости предоставить не- достающие документы или сведения в течение 5 рабочих дней. Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, Учреждение принимает решение об отказе в приеме документов и сообщает об этом заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа. При этом в электронной карточке обращения устанавливается статус «Отказ в приеме документов». Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 ад- министративного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование спе- циалистом по приему КО и загрузка электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов в АС АСП, формирование электронного учетного дела заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с ука- занием документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, ко- торые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаи- модействия Учреждением. Специалист по приему документов в Учреждении в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги направляет в элек- тронной форме с использованием единой системы межведомственного электронно- го взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в организацию, обладающую необходи- мой информацией. Организация, предоставляющая сведения, указанные в пункте 15 администра- тивного регламента, несет ответственность за достоверность сведений в соответ- ствии с законодательством РФ. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП формирует полный пакет электронных документов и направляет его уполномоченному специалисту. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя. Результат административной процедуры: формирование полного электронного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение отве- тов на межведомственные запросы к электронному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении и направление решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ 37. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного электронного дела заявителя. 38. Уполномоченный специалист осуществляет проверку информации, содержа- щейся в документах электронного дела заявителя, на предмет отсутствия либо нали- чия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотрен- ных пунктом 18 административного регламента. При отсутствии либо наличии оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги уполномоченный специалист подготавливает проект решения о пре- доставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 3 к административному регламенту. Подготовленные проекты решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги передаются на согласова- ние руководителю структурного подразделения Учреждения, ответственному за пре- доставление государственной услуги (далее – руководитель структурного подразде- ления Учреждения), который в случае согласия с выводами уполномоченного специ- алиста, согласовывает их путем проставления на проекте решения визы. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. 39. Согласованный руководителем структурного подразделения Учреждения проект решения передается на подпись руководителю Учреждения. Руководитель учреждения принимает решение о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в ее предоставлении и подписывает решение о предостав- лении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 администра- тивного регламента. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение реше- ния о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении к электронному делу заявителя в АС «АСП». Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 40. Уполномоченный специалист информирует заявителя о месте получения электронной транспортной карты либо об отказе в предоставлении государственной услуги, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить от кого исхо- дило уведомление и кому адресовано, и направляет решение о предоставлении го- сударственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в электронной форме в УМФЦ в электронной форме. Максимальный срок административного действия – 2 рабочих дня. 26. Выдача электронной транспортной карты 41. Выдача электронной транспортной карты осуществляется в порядке, преду- смотренном подразделами 50, 51 административного регламента. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 42. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в при- еме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления государствен- ной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе иденти- фикации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Единого портала, Регионального портала. Запись на прием в Учреждением для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием Единого и Регионального порталов, а также официального сайта не осуществляется. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их реги- страцию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления, поданного через Единый пор- тал, Региональный портал и поступившего в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 18 административ- ного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, в течение рабочего дня, в который осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, за- явителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала зая- вителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, от- ветственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». Специалист, ответственны за предоставление государственной услуги направля- ет заявителю информацию о дате и времени проведения собеседования и заполне- ния анкеты. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого пор- тала, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале, Ре- гиональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государ- ственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом учреждения социальной защиты населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; либо уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги); либо уведомление об окончании предоставления государственной услуги с ука- занием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги (о назначении государственной помощи на основании соци- ального контракта или об отказе в назначении государственной помощи на основа- нии социального контракта). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Едином портале, Региональном портале. 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 44. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале, региональном портале. 45. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 46. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСАИ), и сведений, опубликованных на Портале, регио- нальном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСАИ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портал, региональный портал к ранее подан- ным им заявлениям. Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в под- разделе 9 регламента, направляются в Управление посредством Портала, регио- нального портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала, регионального портала и официального сайта Управления не осуществляется. 47. При получении заявления и документов с использованием Портала, регио- нального портала должностное лицо Управления, ответственное за прием и реги- страцию документов, проверяет наличие на документах электронной подписи, а так- же наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 11 административного регламента. По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления, ответ- ственное за прием и регистрацию документов, подготавливает и направляет зая- вителю уведомление о начале процедуры предоставления государственной услу- ги либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа. 48. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, реги- онального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги (о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии, о прод- лении либо об отказе в продлении срока действия лицензии). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале, региональном портале. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 50. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Продолжение на 27-й стр. Продолжение. Начало на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz