Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
25 № 89/26373 / 27 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 56-Н от 14.07.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой обла- сти от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в по- становление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским назем- ным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршру- там регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразова- тельных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в част- ных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных ор- ганизациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршру- тах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодет- ных семей — учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений»; пункт 2 приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2013 года № 79-П «О внесении изменений в некоторые приказы управле- ния социальной защиты населения Липецкой области»; пункт 2 приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 мая 2013 года № 273-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 де- кабря 2014 № 1036-П года «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по пре- доставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользова- ния (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском элек- трическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей — учащимся му- ниципальных общеобразовательных учреждений»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 мая 2015 года № 427-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по предоставле- нию бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кро- ме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей — учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию»; пункт 1 приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 1204-П «О внесении изменений в некоторые приказы управ- ления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 июня 2018 года № 620-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по предоставле- нию бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кро- ме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей — учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 сен- тября 2019 года № 876-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по пре- доставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электри- ческим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государ- ственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональ- ных образовательных организациях и образовательных организациях высшего обра- зования, в возрасте до 24 лет». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫММАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБЛАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ВОЗРАСТЕ ДО 24 ЛЕТ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по пре- доставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным элек- трическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регу- лярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообще- нии детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных об- щеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, об- учающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных орга- низациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее — административный регламент), определяет стандарт, сроки и после- довательность административных процедур (действий) при предоставлении госу- дарственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Едино- го портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно- телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рам- ках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родите- лей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) многодетной се- мьи, проживающий на территории Липецкой области (далее — заявитель), в составе семьи которого есть дети (ребенок), обучающиеся в областных общеобразователь- ных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, об- учающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных органи- зациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), подведомственными областными бюджетными учреждениями со- циальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предо- ставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ), с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, вклю- чая федеральную государственную информационную систему «Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ), региональную ин- формационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информа- ции, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обра- щение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учрежде- ниях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на ЕПГУ http:// www.gosuslugi.ru/, на РПГУ https://pgu.admlr.lipetsk.ru/, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для правок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж- дений, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, Учреждений, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Учрежде- ния, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который по- звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявше- го телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календар- ных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дает- ся специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и иници- алов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управле- ния, Учреждения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, Учреждений, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может получить на ЕПГУ, РПГУ. 8. На интернет-сайте Управления, Учреждений размещается следующая инфор- мация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления и Учреждений по предоставле- нию государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Управление, Учреждение обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления, Учреждения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – предоставление бесплатного про- езда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муни- ципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируе- мым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных об- щеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организаци- ях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее — предоставление бесплатно- го проезда детям из многодетных семей) Дети из многодетных семей реализуют право на льготный проезд посредством электронной транспортной карты. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Учреждение, УМФЦ не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления государственной услуги, Учреждения и УМФЦ осу- ществляют взаимодействие с: — исполнительным органом государственной власти области в сфере образова- ния и науки; — отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области; — ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области (далее – ОКУ «ААТ Липецкой области»); — организацией, осуществляющей функции оператора автоматизированной си- стеме безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области (далее – Оператор АСОП). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предо- ставлении в соответствии с Приложением 3 к административному регламенту по вы- бору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должност- ным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электрон- ной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги разме- щается в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния. Размещение указанной информации в Единой государственной информацион- ной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федераль- ным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помо- щи». 7. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и выдача элек- тронной транспортной карты либо принятие решения об отказе в предоставлении го- сударственной услуги осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня приема заяв- ления и необходимых документов. Выдача электронной транспортной карты осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном разделом VI административного регламента. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальном сайте Управления, в сети Интернет, в Регио- нальном реестре, ЕПГУ и РГПУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ с заявлением по форме, установленной Приложе- нием 1 к административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяю- щего личность заявителя, удостоверения многодетной семьи. К заявлению прилагаются: справка об обучении в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию — для детей, обучающихся в частных общеобразо- вательных организациях, имеющих государственную аккредитацию; справка об обучении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения — для детей в возрасте до 24 лет, обучающихся по очной форме обучения в професси- ональных образовательных организациях и образовательных организациях высше- го образования. Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы лично, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Учреждение в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного вза- имодействия в том числе в электронной форме, запрашивает справки об обучении в областных общеобразовательных организациях и муниципальных общеобразова- тельных организациях в исполнительном органе государственной власти области в сфере образования и науки, сведения о страховом номере индивидуального лицево- го счета в системе обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС) ребен- ка от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные ор- ганы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате пре- доставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде- рального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставле- нии государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при предоставлении документов на бумажных носителях: представление заявления, не соответствующего форме, установленной Прило- жением 1 к административному регламенту. несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении документов в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за прием документов (далее — специалист по приему документов). Регистрация запроса осуществляется с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее — АС АСП) с проставлением реги- страционного номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; Продолжение на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz