Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 86 /26370/20 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление пятьдесят седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1634-пс от 08.07.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об инновационной деятельности в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «Об инновационной деятельности в Липецкой области», внесенный в порядке законодательной инициативы депутатом Липецкого областного Совета депутатов Мурузовым В.Х., руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об инновационной деятельности в Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об инновационной деятельности в Липецкой области» Внести в Закон Липецкой области от 27 октября 2010 года № 425-ОЗ «Об инно- вационной деятельности в Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 2 ноября; 2011, 14 сентября; 2014, 25 июня; «Официальный интернет-портал правовой инфор- мации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 28 февраля) следующие изменения: 1) в абзаце восьмом статьи 2 слово «результатов» заменить словами «результа- тов. Инновационный проект характеризуется высоким допустимым уровнем риска, возможностью недостижения запланированного результата, в том числе экономиче- ского эффекта от реализации такого проекта»; 2) в статье 8: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Претендовать на включение проектов в Реестр вправе субъекты инновацион- ной деятельности (далее – заявитель), не являющиеся резидентами (участниками) особых экономических зон, а также индустриальных (промышленных) парков, отве- чающие следующим требованиям: у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у заявителя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолжен- ность по возврату в областной бюджет бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; заявитель, зарегистрированный в качестве юридического лица, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, не находится в процессе прекращения деятельности, в отношении его не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг; наличие у заявителя не менее 20 процентов собственных средств от капитальных вложений, предусмотренных по годам реализации проекта.»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Субъекты инновационной деятельности, претендующие на включение про- ектов в Реестр, представляют в исполнительный орган государственной власти об- ласти в сфере инновационной политики не позднее 1 декабря текущего года следую- щие документы: 1) заявление с указанием информации об инновационном проекте и о соответ- ствии требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, а также: для юридического лица – наименование (фирменное наименование) заявителя, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика; для физического лица, включая индивидуального предпринимателя, – фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, вид и данные документа, удостоверяю- щего личность, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копии учредительных документов, заверенные нотариально или регистрирую- щим органом (за исключением физических лиц); 3) инновационный проект, утвержденный заявителем, оформленный в соответ- ствии с установленной исполнительным органом государственной власти области в сфере инновационной политики структурой; 4) копии патентов, свидетельств, лицензионных договоров, иных документов, удостоверяющих права на результаты интеллектуальной деятельности, заверенные заявителем (при наличии); 5) копии бухгалтерского баланса и статистической отчетности за последний от- четный год, заверенные заявителем (за исключением физических лиц); 6) документ, подтверждающий наличие у заявителя не менее 20 процентов соб- ственных средств от капитальных вложений, предусмотренных по годам реализации проекта. При предоставлении документов заявителем предъявляется документ, удосто- веряющий личность. При предоставлении документов представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия на представление документов, оформленный в уста- новленном законодательством порядке. Документы, представленные не в полном объеме, не принимаются. Регистрация представленных документов осуществляется исполнительным ор- ганом государственной власти области в сфере инновационной политики в день их поступления.»; в) дополнить частью 3.1 следующего содержания: «3.1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере инноваци- онной политики в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законо- дательства о налогах и сборах, следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения на дату подачи документов об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; сведения на дату подачи документов о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллеги- ального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного испол- нительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг. Субъект инновационной деятельности вправе предоставить оригиналы докумен- тов, указанных в настоящей части, по собственной инициативе. Исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представлен- ных заявителем в соответствии с частью 3 настоящей статьи, осуществляет их про- верку и направляет в Комиссию или в случае установления недостоверных сведений возвращает заявителю с указанием причины возврата.»; г) в части 4 после слов «указанных в части 3» дополнить словами «и части 3.1»; д) в части 5 слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года»; е) в абзаце втором части 9 цифры «20» заменить цифрами «10». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 14.07.2021 № 563-ОЗ Постановление пятьдесят седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1642-пс от 08.07.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 9.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 9.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов по- становляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 9.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации об- ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 9.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях Внести в статью 9.1 Кодекса Липецкой области об административных правона- рушениях («Липецкая газета » , 2017, 23 июня, 1 ноября, 29 декабря; 2018, 16 мая, 7 ноября; 2019, 25 декабря; 2020, 13 марта, 21 апреля, 15 мая, 14 августа, 8 сентября, 13 октября, 4 декабря; 2021, 19 февраля, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 июня) следующие изменения: 1) в наименовании слова «осуществлению регулярных перевозок» заменить сло- вами «юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам дого- вора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки»; 2) в части 1: а) в абзаце первом слова «осуществлению регулярных перевозок» заменить сло- вами «юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам дого- вора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки»; б) в абзаце втором слова «на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч ру- блей;» исключить; 3) в части 2: а) в абзаце первом слова «осуществлению регулярных перевозок» заменить сло- вами «юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам дого- вора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки»; б) в абзаце втором слова «на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч ру- блей;» исключить. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 14.07.2021 № 567-ОЗ Постановление пятьдесят седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1640-пс от 08.07.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области», учитывая решение комитета област- ного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации об- ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 18 октября 2005 года № 224-ОЗ «О право- вом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2005, 26 октября; 2008, 22 августа; 2011, 26 августа; 2016, 2 марта; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 3 апреля) следующие изменения: 1) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Полномочия областного Совета депутатов в области пожарной без- опасности Областной Совет депутатов: принимает в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты в области пожарной безопасности; утверждает в составе областного бюджета расходы на реализацию мероприя- тий по обеспечению пожарной безопасности, в том числе на содержание пожарной охраны; устанавливает меры по правовой и социальной защите личного состава пожар- ной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и чле- нов их семей; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодатель- ством.»; 2) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Полномочия администрации области по вопросам пожарной безопас- ности Администрация области: формирует и вносит на рассмотрение областного Совета депутатов предложения в виде проектов законов и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности; принимает нормативные правовые акты в области пожарной безопасности; осуществляет разработку и исполнение областного бюджета в части расходов на реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, в том числе на содержание пожарной охраны; осуществляет разработку и реализует меры пожарной безопасности; организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также инфор- мирует население о мерах пожарной безопасности; утверждает государственные программы области, содержащие мероприятия в сфере пожарной безопасности; осуществляет в пределах компетенции социальное и экономическое стимулиро- вание обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок по- жарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и борьбе с ними; создает противопожарную службу Липецкой области и утверждает положение о ней; создает, реорганизует и ликвидирует органы управления и подразделения по- жарной охраны, содержащиеся за счет средств областного бюджета; утверждает перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета; осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей; организует тушение пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточе- нием людей); организует тушение ландшафтных (природных) пожаров (за исключением туше- ния лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров на землях лесно- го фонда, землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, осуществляемого в соответствии с частью 5 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации) силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расположенными на тер- ритории области, в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; осуществляет тушение пожаров силами подразделений пожарной охраны, со- держащихся за счет средств областного бюджета (за исключением лесных пожаров, пожаров в особо важных и режимных организациях, в которых создаются специаль- ные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы, в организа- циях, в которых создаются объектовые подразделения федеральной противопожар- ной службы, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; утверждает перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодатель- ством.»; 3) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности В соответствии с федеральным законодательством к полномочиям органов мест- ного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Госу- дарственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибы- тия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти области в информирова- нии населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организа- ции и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. В соответствии с федеральным законодательством к полномочиям органов мест- ного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти области в информирова- нии населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организа- ции и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов отно- сится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципаль- ных районов за границами городских и сельских населенных пунктов. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности поселений, муниципальных районов, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местно- го самоуправления. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, город- ских округов имеют право на создание муниципальной пожарной охраны. Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной по- жарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления.»; 4) дополнить статьей 71 следующего содержания: «Статья 71. Противопожарная служба Липецкой области Противопожарная служба Липецкой области входит в состав Государственной противопожарной службы и является составной частью сил обеспечения безопасно- сти личности, общества и государства. Противопожарная служба Липецкой области создается администрацией Липец- кой области. Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятель- ности противопожарной службы Липецкой области определяются положением о противопожарной службе Липецкой области, утверждаемым нормативным правовым актом администрации области.»; 5) в абзаце втором статьи 12 после слов «населения для» дополнить словами «профилактики и», слова «лесных и иных пожаров» заменить словами «лесных пожа- ров и других ландшафтных (природных) пожаров, а также иных пожаров». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за ис- ключением абзацев 17, 18 пункта 3 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2022 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 14.07.2021 № 566-ОЗ Постановление пятьдесят седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1630-пс от 08.07.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи», руковод- ствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Со- вет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Внести в Закон Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государствен- ной социальной помощи» («Липецкая газета», 2005, 2 апреля; 2007, 3 августа; 2009, 16 января; 2011, 14 сентября, 30 сентября; 2013, 17 декабря; 2015, 18 ноября; 2017, 20 сентября; 2019, 21 июня, 25 декабря; 2020, 22 мая, 9 сентября, 10 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта) следующие изменения: 1) в преамбуле слова «Федеральным законом Российской Федерации «О государствен- ной социальной помощи» № 178-ФЗ от 17 июля 1999 года» заменить словами «Федераль- ным законом№ 178-ФЗ от 17 июля 1999 года «О государственной социальной помощи»; 2) в статье 4.2: а) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Для получения государственной социальной помощи на основании социального контракта один из членов семьи или одиноко проживающий гражданин (далее – заявитель) представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, предусматривающее согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов семьи, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), числа, месяца, года рождения, адреса и даты регистрации по месту жительства (месту пребывания), паспортных данных, страхового номера индивидуального лицевого счета, достоверных сведений о составе семьи (фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год рождения, родственные отношения, паспортные данные (при наличии), стра- ховые номера индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; справок о доходах членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта. Учреждение социальной защиты населения самостоятельно запрашивает: от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа исполни- тельной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдени- ем законодательства о налогах и сборах, сведения о рождении ребенка, о смерти ребенка, о законных представителях, о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского со- стояния; от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»; от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством области, о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, об осуществлении ухода за нетру- доспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения; от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере вну- тренних дел сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пре- бывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информацион- ном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по кон- тролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения об отсут- ствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя либо применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на момент подачи заявления; от исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занято- сти сведения о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реа- лизации государственных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области, – при обращении заявителя на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информа- ционной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель самостоятельно представ- ляет имеющуюся у него справку об инвалидности. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных си- стем, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение социальной защиты населения по месту жительства в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет за- явителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.»; б) дополнить частями 6-7 следующего содержания: «6. Учреждения социальной защиты населения по месту жительства осуществляют на регулярной основе выборочные проверки достоверности представленных заявителем све- дений о составе семьи, месте жительства и доходах. Заявитель обязан известить учреждение социальной защиты населения по месту жи- тельства об изменении сведений о составе семьи, месте жительства и доходах в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. 7. Основанием для отказа в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта является представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и (или) отсутствие оснований, дающих право на получение государственной социальной помощи на основании социального кон- тракта.»; 3) в части 2 статьи 4.3: а) подпункт «в» пункта 2 признать утратившим силу; б) подпункт «в» пункта 3 признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 14.07.2021 № 561-ОЗ Постановление пятьдесят седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1638-пс от 08.07.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 7 и 9 Закона Липецкой области «О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе- нии изменений в статьи 7 и 9 Закона Липецкой области «О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области», учитывая решение комитета по законода- тельству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статьи 7 и 9 Закона Липецкой области «О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой об- ласти». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статьи 7 и 9 Закона Липецкой области «О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области» Внести в Закон Липецкой области от 1 марта 2013 года № 132-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области» ( « Липецкая газета», 2013, 6 марта, 9 октября; 2014, 25 июня; 2015, 25 сентября; 2016, 25 ноября; 2017, 23 июня; 2018, 1 августа; 2019, 13 марта, 23 августа; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 14 мая) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 7 дополнить пунктами следующего содержания: «9) беременные женщины и женщины, имеющие (ребенка) детей в возрасте до 3 лет, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопро- сам, связанным с отказом работодателя в заключении трудового договора, нарушаю- щим гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстанов- лением на работе, взысканием заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсацией морального вреда, причиненного неправомерными действиями (без- действием) работодателя, назначением, перерасчетом и взысканием пособия по бе- ременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установлением и оспариванием отцовства, взысканием алиментов; 10) граждане, признанные потерпевшими в рамках уголовного дела от действий долж- ностных лиц (или) деятельности кредитных потребительских кооперативов различных видов и уровней, союзов (ассоциаций) и иных объединений кредитных потребительских кооперативов,– по вопросам, связанным с обеспечением и защитой их прав»; 2) в статье 9: а) в части 1: в пункте 1: в абзаце втором цифры «200» заменить цифрами «400»; в абзаце третьем цифры «500» заменить цифрами «700»; в пункте 2: в абзаце втором цифры «330» заменить цифрами «600»; в абзаце третьем цифры «350» заменить цифрами «600»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Адвокату компенсируются расходы на проезд к месту оказания бесплатной юридической помощи несовершеннолетним, содержащимся в учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, отбывающим наказание в местах лишения свободы, а также инвалидам 1, 2 группы в размере факти- ческих расходов, подтвержденных соответствующими проездными документами, но не более 500 рублей за одну поездку.»; в) пункт 5 части 3.1 дополнить словами «, инвалидам 1, 2 группы». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 14.07.2021 № 565-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz