Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 83/26367/ 13 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 52 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Феде- рального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 71. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением включа- ет в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление заявки для обеспечения возможности оплаты проезда посредством платежной карты; передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; выдача результата предоставления государственной услуги; замена способа оплаты льготного проезда на иную электронную транспортную карту, либо на платежную карту. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 72. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 73. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. 74. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 75. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 76. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 77. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (да- лее — АИС МФЦ). 46. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление заявки для обеспечения возможности оплаты проезда посредством платежной карты 78. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прила- гаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 79. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного ре- гламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для прие- ма документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; осуществляет сканирование представленных документов и их загрузку в АИСМФЦ; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявите- лю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых до- кументов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ; при выборе заявителем способа оплаты проезда с помощью платежной кар- ты осуществляет направление заявки в форме ввода данных, содержащихся в за- явлении (№ платежной карты, срок ее действия и СНИЛС), в специализированный программный комплекс с отсрочкой (блокировкой) регистрации платежной карты в АСОП, для автоматической ее регистрации в АСОП после принятия решения о пре- доставлении государственной услуги и для обеспечения возможности оплаты проез- да заявителя без повторного посещения УМФЦ. 80. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 81. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, направление заявки в форме ввода данных, содержащихся в заяв- лении заявителя, в специализированный программный комплекс с отсрочкой (блоки- ровкой) регистрации платежной карты в АСОП, 2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 47. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 82. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 83. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. 84. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 85. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 86. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 87. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 88. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 89. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 90. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемы комплекты документов. 48. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 92. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 93. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде. 94. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 95. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 96. Результатом административной процедуры является поступление в электрон- ном виде результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 97. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 49. Выдача результата предоставления государственной услуги 98. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 99. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется со- трудником УМФЦ при личном обращении заявителя (его законного представителя). 100. Сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя (законного представителя); проверяет правомочия заявителя (законного представителя); выдает документы заявителю (законному представителю); отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (законным представителем), либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок административного действия – 10 минут 101. В случае выбора заявителем реализации права на льготный проезд посред- ством электронной транспортной карты сотрудник УМФЦ осуществляет администра- тивные процедуры, предусмотренные пунктами 105-110 раздела 50 административ- ного регламента. Максимальный срок административного действия – 15 минут. 102. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, выдача электрон- ной транспортной карты. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата государственной услуги в АИСМФЦ. 104. Максимальный срок административной процедуры — 15 минут. 50. Замена способа оплаты льготного проезда на иную электронную транспортную карту, либо на платежную карту 105. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя, в отношении которого решение о предоставлении государственной услуги ранее принималось, с заявлением, по форме, установленной Приложением 2 к Порядку, а также предъявлением документов, предусмотренных абзацами третьим, шестым и седбмым пункта 14 административного регламента. 106. Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя (законного представителя); 2) проверяет правомочия заявителя (законного представителя); 3) по СНИЛС заявителя, введенного в специализированный программный ком- плекс, идентифицирует его льготный статус и объем льготы; 4) при наличии права на льготный проезд по нескольким основаниям, по выбору заявителя производит отметку в специализированном программном комплексе в от- ношении выбранного заявителем объема льготы; 5) осуществляет ввод СНИЛС, номера электронной транспортной карты либо но- мера платежной карты, срока ее действия (в зависимости от выбора заявителем спо- соба оплаты проезда) в специализированный программный комплекс и направля- ет заявку для регистрации электронной транспортной карты либо платежной карты в АСОП, после чего выдает заявителю электронную транспортную карту либо возвра- щает платежную карту; 6) отказывает в выдаче электронной транспортной карты либо в регистрации платеж- ной карты в АСОП, если за их заменой обратилось лицо, не являющееся заявителем (его законным представителем), либо платежная карта не принадлежит заявителю, либо об- ратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 107. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) электронной транспортной карты либо отказ в регистрации платежной карты в АСОП. 108. Способ фиксации результата процедуры: внесение сведений о выдаче элек- тронной карты либо об отказе в ее выдаче, или о регистрации платежной карты в АСОП либо об отказе в ее регистрации в АИС МФЦ. 109. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 110. Передача заявления из УМФЦ в Учреждение, предусмотренного пунктом 105 административного регламента осуществляется в порядке, предусмотренном под- разделом 47 административного регламента. 51. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 111. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 112. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет сотрудник УМФЦ. 113. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 114. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 115. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 116. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 117. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). 118. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соот- ветствии с пунктом 17 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или)муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставле- ния государственных и (или)муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе све- дений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 119. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заяв- лений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государствен- ной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печа- тью УМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию комплекс- ного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предо- ставления государственной услуги, для его направления в Учреждение. 120. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 121. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 122. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме документов. 123. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный за- прос. 54. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 124. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. 125. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обе- спечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 126. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 127. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 128. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 129. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемы комплекты документов. 55. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 130. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 131. Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект доку- ментов в УМФЦ. 132. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде может осуществляться через СМЭВ 133. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабоче- го дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 134. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в УМФЦ. 135. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 136. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 137. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 138. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 139. Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 140. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 141. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 142. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 143. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также его сотруд- ников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 144. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 145. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 146. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 147. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 148. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 149. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 150. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 151. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 152. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 153. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 154. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 155. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 156. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 157. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 158. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 159. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении ______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата __________________________ О предоставлении (отказе в предоставлении) права льготного проезда автомо- бильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении, предусмотренного статьей 10 Закона Липец- кой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки от- дельных категорий граждан в Липецкой области». Гражданину(ке) _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить право льготного проезда посредством___________________________ (указать способ реализации права льготного проезда) (отказать в предоставлении права льготного проезда) (нужное подчеркнуть) авто- мобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении, предусмотренного статьей 10 Закона Липец- кой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки от- дельных категорий граждан в Липецкой области». Основания для отказа: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения _________________________________ (Ф.И.О., подпись) место для печати Окончание. Начало на 49 — 51-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz