Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 83/26367/ 13 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения; граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны прожива- ния с правом на отселение; граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны прожива- ния с льготным социально-экономическим статусом; граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их пере- селения в другие районы; дети и подростки в возрасте до 18 лет, проживающие в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированные и переселенные из зон отчуж- дения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также дети первого и после- дующих поколений граждан, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 6 части первой статьи 13 Закона РФ от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подверг- шихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ро- дившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей; дети и подростки в возрасте до 18 лет, постоянно проживающие в зоне с льгот- ным социально-экономическим статусом; граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в пе- речень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздей- ствием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; инвалиды вследствие воздействия радиации аварии в 1957 году на производ- ственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая во- еннослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствую- щего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасно- сти, органов гражданской обороны, принимавшие в 1957 — 1958 годах непосредствен- ное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производствен- ном объединении «Маяк», а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязан- ных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава орга- нов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обо- роны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радио- активно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949—1956 годах; граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая во- еннослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствую- щего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасно- сти, органов гражданской обороны, принимавшие в 1959 — 1961 годах непосредствен- ное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производствен- ном объединении «Маяк», а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязан- ных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава орга- нов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обо- роны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радио- активно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957—1962 годах; граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах насе- ленных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергших- ся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производствен- ном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая де- тей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в со- стоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоак- тивного загрязнения; граждане, проживающие в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивно- му загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффек- тивная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (допол- нительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); дети, не достигшие возраста 18 лет, проживающие в населенных пунктах, под- вергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на произ- водственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); граждане, проживавшие в 1949 — 1956 годах в населенных пунктах, подвергших- ся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр); граждане, проживавшие в 1949 — 1956 годах в населенных пунктах, подвергших- ся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр); дети первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерально- го закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Россий- ской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», страдающих заболеваниями вследствие воздействия радиации на их ро- дителей; граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных ис- пытаний на Семипалатинском полигоне, получившие суммарную (накопленную) эф- фективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр); граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных ис- пытаний на Семипалатинском полигоне, получившие суммарную (накопленную) эф- фективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), но не превышающую 25 сЗв (бэр), дети в возрасте до 18 лет первого и второго поколения граждан, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), страдающим заболе- ваниями вследствие радиационного воздействия одного из родителей; граждане из подразделений особого риска (Постановление Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»); граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Фе- дерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы; члены семей (супруга (супруг), родители, дети в возрасте до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятель- ность, по очной форме обучения) погибших (умерших) граждан, удостоенных званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющихся полными ка- валерами ордена Славы; граждане, удостоенные званий Героя Социалистического Труда, Героя Труда Рос- сийской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Трудовой Славы. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), подведомственными областными бюджетными учреждениями со- циальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предо- ставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ), с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, вклю- чая федеральную государственную информационную систему «Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ), региональную ин- формационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информа- ции, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обра- щение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учрежде- ниях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на ЕПГУ http:// www.gosuslugi.ru/, на РПГУ https://pgu.admlr.lipetsk.ru/, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для правок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж- дений, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, Учреждений, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Учрежде- ния, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который по- звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявше- го телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календар- ных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дает- ся специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и иници- алов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управле- ния, Учреждения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, Учреждений, предоставляющих государственную услугу. 8. На интернет-сайте Управления, Учреждений размещается следующая инфор- мация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления и Учреждений по предоставле- нию государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. Управление, Учреждения обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальных сайтах Управления, Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – предоставление отдельным катего- риям граждан льготного проезда автомобильным и городским наземным электриче- ским транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента, реа- лизуют право на льготный проезд по выбору посредством: электронной транспортной карты; платежной карты с поддержкой бесконтактной технологии национальной платеж- ной системы «МИР» (далее – платежная карта), за исключением детей, не достигших возраста 14 лет, недееспособных граждан льготных категорий. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Учреждение, УМФЦ не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления государственной услуги, Учреждения и УМФЦ осу- ществляют взаимодействие с: отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области; ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области (далее – ОКУ «ААТ Липецкой области»); организацией, осуществляющей функции оператора автоматизированной систе- ме безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Ли- пецкой области (далее – Оператор АСОП). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предо- ставлении по форме, установленной приложением 1 к административному регламен- ту, по выбору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной систе- ме социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года№178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществля- ется в течение 8 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов. Выдача электронной транспортной карты либо обеспечение возможности оплаты проезда с помощью платежной карты осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, преду- смотренном разделом VI административного регламента. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальном сайте Управления, в сети Интернет, в Регио- нальном реестре, ЕПГУ и РГПУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его законный представитель лично обращается в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ с за- явлением, по форме, установленной Приложением 1 к Порядку реализации меры со- циальной поддержки по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по му- ниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируе- мым тарифам в городском и пригородном сообщении, утвержденному постановлени- ем администрации Липецкой области от 18 июня 2021 года № 221 «О порядке реали- зации меры социальной поддержки по предоставлению отдельным категориям граж- дан льготного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транс- портом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении (далее – Порядок). Заявителем представляются: документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) его законного представи- теля; документ, подтверждающий право на получение меры социальной поддержки; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания (за исключением заяви- телей, из числа ветеранов труда и ветеранов военной службы, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, ветеранов труда Липецкой области, а также граждан, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат из федераль- ного бюджета); документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае об- ращения законного представителя). В случае выбора реализации льготного проезда посредством платежной карты, дополнительно предъявляется платежная карта, которая после установления факта ее принадлежности заявителю и правильности внесения ее номера в заявление, воз- вращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Учреждение в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаи- модействия запрашивает сведения о страховом номере индивидуального лицево- го счета в системе обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС), сведе- ния, подтверждающие факт назначения пенсии, от территориального органа Пенси- онного фонда Российской Федерации. Заявитель вправе представить СНИЛС и справку территориального органа Пенси- онного фонда РоссийскойФедерации о назначении пенсии по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: представление заявления, не соответствующего форме, установленной Поряд- ком. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание; установление факта непринадлежности платежной карты заявителю (в случае вы- бора реализации льготного проезда посредством платежной карты). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за прием документов (далее — специалист по приему документов). Регистрация запроса осуществляется с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее — АС АСП) с проставлением реги- страционного номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпи- сями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида фор- матах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчикдля ин- валидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требова- ниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зритель- ного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услу- ги и получение результата государственной услуги в УМФЦ по экстерриториально- му принципу; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Учреж- дения или УМФЦ, их должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в УМФЦ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз, не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги, и не более 15 минут – при получении электронной транспортной карты или обеспечении возможности осуществлять оплату проезда с помощью банковской карты. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. Продолжение на 51-й стр. Продолжение. Начало на 49-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz