Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
47 № 83/26367 / 13 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключени- ем получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 ста- тьи 9 настоящего Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных феде- ральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента; представление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления и документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, соответственно плата за их предоставле- ние не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспе- чения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номе- ра и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями при- ем граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо пре- доставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Учреждения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении го- сударственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прила- гаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Государственная услуга включает в себя следующие административные про- цедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; 2) взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставле- нии государственной услуги; 3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги. 23. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основанием для начала административной процедуры является подача заяв- ления о назначении ежемесячной выплаты на проезд (далее — заявление) с указани- ем сведений и документов, предусмотренных в пункте 15 административного регла- мента, которая может осуществляться: при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ; направлением документов по почте в Учреждение; в электронном виде по средствам Портала. 33. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреж- дение. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специа- лист по приему документов формирует заявление из ведомственной информацион- ной системы, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю само- стоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осущест- вляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в пунктах 15 и 16 (при условии, если заявитель по своему желанию представил до- кументы, предусмотренные пунктом 16) административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в элек- тронном виде с использованием ведомственной информационной системы. При установлении фактов, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты на проезд, объясняет за- явителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и воз- вращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с кото- рыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин, внести соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке — уведомлении о приеме заявления и не- обходимых документов, ставит дату приема, вносит в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде, запись о приеме заявления и документов. Специалист по приему документов после регистрации заявления выдает распис- ку— уведомление заявителю. 34. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и про- веряет представленные заявителем документы. При установлении фактов, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист по приему документов в течение 3 рабочих дней возвращает документы заявителю по почте, указав письменно причины отказа в приеме документов, и вно- сит соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде. При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требова- ниям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов вносит соответству- ющие записи о приеме заявления и документов в учётное дело заявителя, в том чис- ле в электронном виде, и направляет заявителю расписку-уведомление. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. 35. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием Портала. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пун- кта 15 административного регламента, специалист по приему документов вносит со- ответствующие записи о приеме заявления и документов в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю информацию об этом в лич- ный кабинет заявителя на Портале. В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, специа- лист по приему документов в течение 1 рабочего дня извещает заявителя о необхо- димости предоставить недостающие документы или сведения в течение 5 рабочих дней. При установлении фактов, указанных в пункте 18 административного регламента, в Учреждение недостающие документы и сведения, Учреждение принимает решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на проезд и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет заявителя, способом, указанным в заяв- лении, с указанием оснований отказа. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 ад- министративного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: запись о регистра- ции заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов в учёт- ном деле заявителя с использованием ведомственной информационной системы. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с ука- занием сведений и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, для предоставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и сведения, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, ко- торые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаи- модействия Учреждением. Специалист по приему документов в Учреждении в течении 3 рабочих дней, со дня следующего за днем принятия документов, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодей- ствия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информаци- онного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходи- мой информацией, и формирует дело в электронном виде с использованием ведом- ственной информационной системы. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной систе- ме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов граж- данского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информа- ционных систем со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 ра- бочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запраши- ваемые сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Органы и организации, предоставляющие сведения, указанные в пункте 16 адми- нистративного регламента, несут ответственность за достоверность сведений в со- ответствии с законодательством РФ. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов приобщает к учетному делу заявителя, в том числе с использованием ведомственной информационной системы, и переда- ет его специалисту по назначению ежемесячной выплаты на проезд. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рам- ках межведомственного взаимодействия для формирования полного персонально- го дела. Результатом административной процедуры является формирование полного учётного дела заявителя, в том числе в электронном виде. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении от- вета на запрос специалист по приему документов приобщает его к персональному делу заявителя, в том числе в электронном виде. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению ежемесячной выплаты полного персонального дела за- явителя, в том числе в электронном виде. Специалист по назначению ежемесячной выплаты производит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, с целью их соот- ветствия действующему законодательству. 38. По результатам рассмотрения заявления и документов, специалист по назна- чению ежемесячной выплаты на проезд готовит проект решения о назначении еже- месячной выплаты на проезд по форме согласно приложению 2 к административно- му регламенту или об отказе в назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. Проект решения визируется специалистом по назначению ежемесячной выплаты на проезд и передается вместе с комплектом документов на проверку специалисту, осуществляющему контроль за назначением ежемесячной выплаты на проезд. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты на проезд приобщается к учетному делу заявителя с заявлением и другими правоуста- навливающими документами. 39. Сформированное учётное дело заявителя передается руководителю Учреж- дения или уполномоченному им лицу, осуществляющему контроль за назначением ежемесячной выплаты (далее — уполномоченное лицо). Руководитель Учреждения либо уполномоченное лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, при- крепляет решение к карточке обращения и направляет его и учётное дело заявителя специалисту по назначению ежемесячной выплаты. Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о назна- чении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты на проезд. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты на проезд заверяется печатью Учреж- дения, подписью руководителя или уполномоченного лица и приобщается к учетному делу заявителя в базе данных автоматизированной информационной системы. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней. 40. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате ежемесяч- ной выплаты на проезд, не позднее 15 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления ежемесячной выплаты на проезд на банковские счета получателей ежемесячной выплаты, открытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее — кредитные организа- ции) по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через структурные подразделе- ния Управления Федеральной почтовой связи — филиала ФГУП «Почта России» (да- лее — организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате ежемесячной выплаты на проезд, осуществляет проверку сформированных выплатных документов с целью проверки включения в них всех получателей ежемесячной выплаты на про- езд, выявляет и устраняет причины, по которым получатели ежемесячной выплаты на проезд не были включены в выплатные документы. Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе пере- даются в кредитные организации и в организации почтовой связи. Специалист по назначению и выплате ежемесячной выплаты на проезд по окончании выплатного периода и получении отчетов организаций почтовой связи в течение 2 рабо- чих дней выполняет сверку неоплаты по количеству получателей ежемесячной выплаты на проезд и сумме, составляет аналитический отчет по невыплате ежемесячной выплаты на проезд гражданам организациями почтовой связи и передает в бухгалтерию. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 41. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в при- еме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 42. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 43. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 15 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. 44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 45. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После сканирования документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и до- кументов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 46. Специалист Учреждения по приему документов рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок и передает специалисту по назначению единовременной выплаты. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок специалист по назначению единовременной выплаты подготавливает проект ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходи- мости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения (или уполномоченному лицу). 47. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководите- лем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и размещается в персональном деле заявителя. Продолжение на 48-й стр. Продолжение. Начало на 46-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz