Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

45 № 83/26367 / 13 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 66. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату- ры, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 67. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 68. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных до- кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 69. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункциональ- ного центра, на сайте Управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 70. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреж- дением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной за- щиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следую- щий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняе- мых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ; 2) прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 71. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ- ствии с пунктом 15 административного регламента. 73. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационно- го номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотруд- ника УМФЦ. 74. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 75. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмо- тренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 47. Передача запроса и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 77. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 78. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 79. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункцио- нального центра (АИС МФЦ). Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в ведомственную информационную си- стему. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 80. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 81. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ и на бумаж- ном носителе посредством курьерской службы УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня, следующих за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Критерий принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в базу данных автоматизированной информационной системы. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 82. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 83. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляет- ся уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законно- го представителя). Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок административной процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 84. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 85. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 52. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 административного регламента, а также предоставленные до- кументы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от дру- га, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно полу- чить исключительно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственной услуги на основе сведений, указанных в комплексном за- просе и прилагаемых к нему документах. 87. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмо- тренным административными регламентами государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 88. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 89. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 90. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием АИС МФЦ. 91. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день, следующий за днем приема документов. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 92. Основанием для начала административной процедуры является подготов- ка результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за- прос. 93. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. Уполномоченный сотрудник Учреждения в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. 94. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средства- ми УМФЦ. 95. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 96. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляться через СМЭВ. 97. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в структурное подразделение УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 100. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 101. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления зая- вителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 102. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 103. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 105. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. 107. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве- домляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 109. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотре- нию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 110. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, пред- усмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административ- ного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 111. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 112. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую законом тайну, и получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 113. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотре- ния жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункцио- нального центра, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья Руководителю учреждения социальной защиты населения ______________________________________ от __________________________________, (фамилия, имя, отчество) ______________________________________ (адрес места жительства ______________________________________ на территории Липецкой области) конт. телефон___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от _____________ 20__ г. Я, __________________________________________________________________________ прошу произвести оплату 50% стоимости газификации жилого помещения по адре- су: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________, находящегося на праве собственности, в соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах соци- альной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью». Сведения о составе семьи № п/п Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> СНИЛС Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата и наименование органа, выдавшего документ) Число, месяц, год рождения Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) Сведения о занятости (место работы, учебы или другое) 1. заявитель 2. супруг … сын <1> Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), ребенок, опекун. К заявлению прилагаю следующие документы: † документ, удостоверяющий личность каждого родителя, либо их копия, заве- ренная в установленном законодательством Российской Федерации порядке; † удостоверение многодетной семьи; † справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу об- ращения за предоставлением меры социальной поддержки В случае обращения после завершения работ по газификации жилого помещения: † договор на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписан- ным сторонами актом выполненных работ и документами, подтверждающими опла- ту выполненных работ; † документ, подтверждающего приобретение и установку газового оборудования. Денежные средства прошу Вас перечислить на лицевой счет __________________, открытый в кредитной организации ______________________. Дополнительно прилагаю (при необходимости): Окончание на 46-й стр. Продолжение. Начало на 43 — 44-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz