Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 83/26367/ 13 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 44 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставле- ние государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; предоставление оплаты стоимости газификации. 23. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги иформирование учетного дела заявителя 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 15 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, направленного через Портал. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в Учреждение заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов, в том числе сканирование документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность зая- вителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся зая- вителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специа- лист по приему документов формирует заявление с использованием автоматизиро- ванной системы «АСП», распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заяви- телю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автомати- зированной системы «АСП» При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия не- обходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями спе- циалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведом- ляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале, имеющим подтвержденную учетную запись. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пун- кта 15 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их с использованием программно- технического комплекса и направляет заявителю информацию об этом в личный ка- бинет заявителя на Портале. В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, специа- лист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, извещает за- явителя о необходимости предоставить недостающие документы или сведения в те- чение 5 дней. Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 ад- министративного регламента, то рассмотрение заявления прекращается и заявите- лю направляется уведомление об отказе в приеме документов. В случае если заявление, поданное в Учреждение, лично, направленное заказ- ным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответству- ет установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагае- мые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении с указанием причин отказа в приеме документов. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование не- обходимых документов, формирует учетное дело заявителя, в том числе в электрон- ном виде с использованием автоматизированной системы «АСП», производит за- пись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, ста- вит дату приема, выдает расписку-уведомление заявителю. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выда- ется в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позд- нее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование документов, формирует учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде с использованием автоматизированной системы «АСП» и направляет его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление госу- дарственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. Критерий принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов соглас- но пункту 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, от- ветственный за прием и регистрацию документов, вводит данные в программно- технический комплекс. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 33. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых зая- вителем документах необходимой для предоставления государственной услуги ин- формации и документов, представления которых Учреждение не вправе требовать от заявителя. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии за- просов приобщает к учетному делу заявителя в ведомственной информационной си- стеме. Документы и сведения, полученные посредством межведомственного взаимо- действия, приобщаются к учетному делу заявителя в ведомственной информацион- ной системе. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя в ведомственной информационной системе. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении от- вета на запрос специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию до- кументов приобщает его к учетному делу заявителя. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 34. Основанием для начала процедуры является формирование полного учетного дела заявителя, в том числе в ведомственной информационной системе, для получе- ния государственной услуги. После формирования полного учетного дела специалист Учреждения, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку пред- ставленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям зако- нодательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту) и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. Вместе с проектом ре- шения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги готовится уведомление о предоставлении либо об отказе предоставлении государ- ственной услуги. Руководитель Учреждения подписывает проект решения о предоставлении госу- дарственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государствен- ной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения о предоставлении госу- дарственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги реше- ние заверяется печатью Учреждения и приобщается к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 рабочих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руко- водителем Учреждения. Результатом административной процедуры является подписание решения о предо- ставлении компенсации стоимости газификации либо об отказе в ее предоставлении. Способ фиксации результата административной процедуры — решение приоб- щается к учетному делу заявителя и вносится в базу данных автоматизированной ин- формационной системы. 26. Предоставление оплаты стоимости газификации 35. Основанием для начала процедуры является формирование выплатных доку- ментов для перечисления оплаты в размере 50 процентов стоимости газификации на банковский счет получателя государственной услуги. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате формирует вы- платные документы для перечисления выплат на банковские счета получателей, от- крытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, Ли- пецкой области (далее — кредитные организации) по выбору гражданина, или вы- платы (доставки) через структурные подразделения Управления Федеральной почто- вой связи — филиала ФГУП «Почта России» (далее — организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями: заявителю в размере 50 процентов затрат малоимущей многодетной семьи на оплату работ по газификации и приобретению газового оборудования, необ- ходимого для газификации жилого помещения, в случае оплаты заявителем 100% затрат организации(ям), осуществляющей(им) работы по газификации и (или) реализующей(их) газовое оборудование, в соответствии с условиями, заключенного трехстороннего договора, где в качестве плательщика 50 процентов общей стоимо- сти указано Учреждение. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней. Критерием принятия решения является передача выплатных документов в элек- тронном виде и (или) на бумажном носителе в кредитные организации и в организа- ции почтовой связи. Результат административной процедуры: предоставление оплаты стоимости га- зификации. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о получателе в Единую государственную информационную систему социального обе- спечения. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 36. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 38. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 15 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. 39. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. 40. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги че- рез Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала по выбору заявителя. 41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной выплаты). 42. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 43. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота- риально. 44. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы специалисту Управле- ния, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. 45. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправле- ния опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководите- лю Учреждения. 46. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководите- лем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и приобщается к учетному делу заявителя. 47. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об от- сутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направля- ется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 48. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного ре- гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения осуществляется Управлением. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль дол- жен осуществляться не реже 1 раза в год. 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления регламента 54. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сторо- ны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открыто- сти деятельности Учреждений и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Учреж- дения в Управление. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липец- кой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего го- сударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сай- та органа, предоставляющего государственную услугу, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 61. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, впра- ве оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 63. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции. 38. Результат рассмотрения жалобы 64. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных Учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Продолжение на 45-й стр. Продолжение. Начало на 43-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz