Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
43 № 83/26367 / 13 ИЮЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 44-й стр. Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановле- ние главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структу- ре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодет- ным семьям, нуждающимся в газификации жилья (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации ма- лоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья» пункт 3 приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2013 года № 79-П «О внесении изменений в некоторые приказы управле- ния социальной защиты населения Липецкой области»; пункт 3 приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 7 мая 2013 года № 273-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 7 мая 2015 года № 372-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 21 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по предостав- лению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждаю- щимся в газификации жилья»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 сентя- бря 2015 года № 845-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предо- ставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуж- дающимся в газификации жилья»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сен- тября 2017 года № 1046-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 июня 2012 года № 415-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по пре- доставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 7 июня 2018 года № 623-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 12 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по предостав- лению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждаю- щимся в газификации жилья»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 4 сентя- бря 2018 года № 934-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предо- ставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуж- дающимся в газификации жилья»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 сентя- бря 2019 года № 819-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предо- ставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуж- дающимся в газификации жилья». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ГАЗИФИКАЦИИ МАЛОИМУЩИММНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по пре- доставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее — административный регламент), уста- навливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществле- ние в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государ- ственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) малоимущей много- детной семьи, проживающей на территории Липецкой области (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (да- лее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защи- ты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджет- ным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предостав- лению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http:// www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный портал), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещает- ся информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пере- чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адре- сах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителя- ми Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреж- дений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся зая- вителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение да- ется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номе- ра телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги че- рез Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Предоставление оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее — предоставление оплаты стои- мости газификации). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение, УМФЦ не вправе требовать от за- явителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения государственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы и организации, за исключением получения услуг и получения докумен- тов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный по- становлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление оплаты стоимости газификации либо принятие решения об отка- зе в предоставлении оплаты стоимости газификации. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года№178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Предоставление оплаты стоимости газификации осуществляется в течение 10 ра- бочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/ в сети Интернет, в Региональном реестре и на Портале, Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учрежде- ние или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: документов, удостоверяющих личность каждого родителя, либо их копий, заве- ренных в установленном законодательством Российской Федерации порядке; удостоверения многодетной семьи; справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу об- ращения за предоставлением оплаты стоимости газификации; договоров на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписан- ными сторонами актами выполненных работ (при наличии); документов, подтверждающих оплату выполненных работ по газификации и при- обретенного газового оборудования (при наличии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для предоставления государственной услуги Учреждение запрашивает в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием еди- ной системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерального ор- гана исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии в собственности не- движимого имущества. Заявитель вправе представить указанные сведения по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием пре- доставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установ- ленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов и (или) неполных сведений, предусмотренных пунктом 15 административного регламента; представление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления и документов в электронной форме: представление неполного комплекта документов и (или) неполных сведений, предусмотренных пунктом 15 административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги; представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Учреждение регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день подачи его заявителем или поступления из УМФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляет- ся в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с присвоением входящего номера и даты, в том числе в электронной форме. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме- сту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зритель- ного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в электронной форме; наличие возможности получения информации о ходе и о результате предоставле- ния государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при личном обращении за предоставлением государственной услуги в Учреждение или УМФЦ. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: Приказ управления социальной политики Липецкой области № 53-Н от 30.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, уждающимся в газификации жилья и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz