Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
59 № 82/26366 / 9 ИЮЛЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 79. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документови, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявите- ля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием переч- ня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отка- за в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 80. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 81. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 82.Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункцио- нального центра (АИС МФЦ). Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 83. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 84. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ и на бумаж- ном носителе посредством курьерской службы УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов,внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителюрезультата предоставления государственной услуги в УМФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 86. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 87. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 88. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 89. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 90. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 91. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 85. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запроси документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента, а так- же предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в ком- плексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независи- мо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственныхи (или) муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование запроса о предостав- лении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведе- ний, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 94. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, преду- смотренным административным регламентом. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 95. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. 96. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует описьна передаваемый комплект документов в Учреждение,погосударственной услу- ге, входящей в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запросаи приёма документов уведомляет Учреждениепо телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подраз- делений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществляться с использованием АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов вУчреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 97. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ре- зультата предоставления государственной услуги,входящей в комплексный запрос. 98. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. Уполномоченный сотрудник Учреждения в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через СМЭВ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в структурное подразделение УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 100. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 101. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления зая- вителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 102. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 103.Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 105. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве- домляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаетсязаявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявительвправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотре- нию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 108. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административ- ного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 110. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 111. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую законом тайну, и получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 112. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Порта- ле, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения В учреждение социальной защиты населения __________________________________________ от _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу: __________________________________________ Паспорт серия ________ № ________________ Выдан ____________________________+______ __________________________________________ Дата выдачи ______________________________ телефон __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии с Законом Липецкой области «О социальных, поощрительных вы- платах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической полити- ки, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липец- кой областью» прошу назначить мне ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Сообщаю сведения о составе семьи: Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Степень родства СНИЛС Документ, удостоверяющий личность (серия, №, дата выдачи, кем выдан) Гражданство Дата и место рождения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства Реквизиты актовой записи о регистрации брака Дополнительно сообщаю (нужное подчеркнуть): никогда не работал (не работа- ла); не работаю по трудовому договору с ___________; трудовую книжку не имею; не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса; не отношусь к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной реги- страции и (или) лицензированию. Сообщаю сведения об иных доходах, в том числе об алиментах, от личного под- собного хозяйства: _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной политики о наступлении обстоятельств, влеку- щих прекращение или приостановление выплаты ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, в соответствии с частью 5 статьи 8 настоящего Закона. Данную выплату прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ____________________________________________________________________________ (номер организации федеральной почтовой связи) 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета в отделении № филиала № банка (наименование банковской организации) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _______________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добро- вольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и много- функциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотрен- ных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для назначения ежеме- сячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока назна- чения выплаты. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. Сообщаемые мной сведения подтверждаю представленными документами. Предупрежден (предупреждена) об ответственности и за предоставление докумен- тов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право полу- чения ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компен- сацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения « » 20 г. (подпись) (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято « » 20 г. специалистом (И.О. Фамилия) Регистрационный номер заявления: Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста ------------------------------------------------------------------------------------------ (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: Регистрационный номер заявления: Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по телефо- ну Единой диспетчерской службы: 8-800-450-48-48, доб. 2. В рамках законодатель- ства срок рассмотрения заявления составляет 30 дней со дня обращения. Выплата пособия осуществляется органами социальной защиты населения не позднее 15 числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на счет по- лучателя. Тел. место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения ___________________________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение №_______ Дата «__» ___________ 20__ г. О назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Гр. ______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Адрес: _______________________________________________________________________. Назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Размер ежемесячной социальной выплаты: ______________ руб. Дата начала выплаты: «__» _________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «__» _________________ 20__ г. Специалист ________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Начальник отдела __________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ______________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения ___________________________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № _______ Дата «__» ____________ 20__ г. об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Гр. ______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Адрес: ___________________________________________________________________. Отказать в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоиму- щим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помеще- ния в связи с __________________________________________________________________ (основание) Специалист __________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Начальник отдела _____________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель _________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати». Окончание. Начало на 57 — 58-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz