Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

57 № 82/26366 / 9 ИЮЛЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 51-Н от 30.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторыхприказовуправлениясоциальной защиты населенияЛипецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления администрации Липецкой области от 9 сентя- бря 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым се- мьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 де- кабря 2017 года № 1457-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года №644-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначе- нию ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенса- цию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 июля 2018 года№ 759-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года № 644-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу неко- торых приказов управления социальной защиты населения»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 6 ноября 2019 года № 1061-П «О внесении изменения в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года № 644-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по назначе- нию ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенса- цию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МАЛОИМУЩИММОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на- значению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на ком- пенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (далее — административ- ный регламент) определяет сроки и последовательность административных про- цедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения(далее — ежеме- сячная социальная выплата малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения), в том числе в электронной форме, с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм зако- нодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги (далее — заявитель) явля- ется один из родителей малоимущей молодой семьи (семья, возраст одного из ро- дителей в которой не превышает 35 лет включительно, либо неполная семья, со- стоящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или бе- ременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 35 лет (включительно) со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного миниму- ма, установленного нормативным правовым актом администрации области), воспи- тывающей двух и более детей и нуждающейся в улучшении жилищных условий, про- живающей на условиях найма (поднайма) и не имеющей жилой площади в данном населенном пункте, являющийся гражданином Российской Федерации и постоянно проживающий на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политикиЛипецкой области (да- лее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защи- ты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджет- ным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предостав- лению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http:// www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный портал), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещает- ся информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адре- сах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, на Портале, в Ре- гиональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреж- дений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся зая- вителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонилзаявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услу- ги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки отве- та заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги че- рез Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – назначение ежемесячной социаль- ной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (под- найму) жилого помещения. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласнопункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за ис- ключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года№414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставлениягосударственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной со- циальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Решение о назначенииежемесячной социальной выплаты малоимущим моло- дым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения по вы- бору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о приня- том решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уве- домления о принятом решении), подписанного уполномоченным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе соци- ального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения за ее назначением. Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предо- ставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://usp.admlr. lipetsk.ru/), в сети Интернет, на Портале, на Региональном портале (https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение или УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту с приложением следующих документов: 1) документы, удостоверяющие личность каждого родителя; 2) договор о найме (поднайме) жилого помещения; 3) свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), за- ключения (расторжения) брака,смерти, в случае рождения ребенка (детей), реги- страции заключения (расторжения) брака, смерти вне пределов территории Россий- ской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с но- тариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в поряд- ке, установленном действующим законодательством, либо его копию, заверенную нотариально или органом, выдавшим данный документ в установленном порядке; 4) справки о доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предше- ствующих месяцу обращения за предоставлением государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: 1) выписка из решения органа местного самоуправления о постановке малоиму- щей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2) справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рожде- нии ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка (на детей одиноких матерей). Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 11. Запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключени- ем получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 ста- тьи 9 настоящего Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием пре- доставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установ- ленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента; представление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления и документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числев электронной форме 25.Заявлениео предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения, в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Учреждения или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц, специалистов Учреждения, УМФЦпри предоставлении государствен- ной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждениис использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур (действий); обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любомтерриториальном под- разделении органа, предоставляющего услугу, по выбору заявителя (экстерритори- альный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципуи особенности предоставления государственной услугив электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 31. Государственная услуга включает в себя следующие административные про- цедуры: Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставле- ние государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия реше- ния об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 23. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основанием для начала административной процедуры является подача за- явления о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым се- мьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения(далее — заяв- ление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 15 админи- стративного регламента, которая может осуществляться: при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ; направлением документов по почте в Учреждение; в электронном виде посредством Портала. 33. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреж- дение. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специа- лист по приему документов формирует заявление из ведомственной информацион- ной системы, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю само- стоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осущест- вляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в пунктах 15 и 16 (при условии, если заявитель по своему желанию представил до- кументы, предусмотренные пунктом 16) административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в элек- тронном виде с использованием ведомственной информационной системы. При установлении фактов, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении единовременной выплаты, объясняет заявите- лю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвраща- ет документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с кото- рыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин, внести соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде. Продолжение на 58-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz