Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
31 № 76/26360 / 25 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 39. Порядок обжалования решения по жалобе 88. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 89. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Управления, Учреждений, УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в Управление, Учреждения, УМФЦ, посредством почтовой, телефон- ной связи, электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения 91. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных до- кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 92. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением соци- альной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 94. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 95. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с ука- занием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления заявите- ля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с ука- занием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номе- ра заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 96. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 97. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административно- го регламента. 98. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 99. Основанием для начала административной процедуры является прием заявле- ния и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Учреждение. 100. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 101. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 102. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. 103. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 104. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 105. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений УМФЦ, а также их работников 106. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 108. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 109. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 110. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 111. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 112. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции. 113. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 114. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 115. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 116. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 117. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 118. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 120. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 121. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 122. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» Руководителю исполнительного органа государственной власти в сфере социальной защиты населения _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _________________________________________ проживающего(ей) ______________________ ___________________________________________ (адрес) Заявление Прошу Вас присвоить мне звание «Ветеран труда Липецкой области». Мой трудовой стаж составляет ____ лет. Награжден(а) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прилагаю: 1.________________________________________________________________ (наименование документа, подтверждающего трудовой стаж) на _______ листе(ах). 2.Копию __________________________________________________________________ (наименование документов о награждении) _____________________________________________ на ____________ листах. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ Указанная информация может быть представлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на представленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие исполнительному орга- ну государственной власти в сфере социальной защиты населения, учреждению со- циальной защиты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для присвоения зва- ния «Ветеран труда Липецкой области». В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Подпись заявителя __________________ (___________) «__» ____________ ____ г. Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер). Принял: Дата ___________________ Подпись специалиста ____________________________ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» Руководителю исполнительного органа государственной власти в сфере социальной защиты населения _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _________________________________________ проживающего(ей) ______________________ _________________________________________ (адрес) Заявление Прошу Вас выдать мне дубликат удостоверения «Ветеран труда Липецкой обла- сти» взамен утерянного (пришедшего в негодность) _____________________________________________________________________________ (обстоятельства утраты или порчи удостоверения) _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Удостоверение «Ветеран труда Липецкой области» было выдано ______________________________________________________________________________ (дата и место выдачи) _________________________________________ на ________________ листах. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ Указанная информация может быть представлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на представленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие исполнительному орга- ну государственной власти в сфере социальной защиты населения, учреждению со- циальной защиты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для присвоения зва- ния «Ветеран труда Липецкой области». В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Подпись заявителя __________________ (___________) «__» ____________ ____ г. Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер). Принял: Дата ___________________ Подпись специалиста ____________________________ Оповещение о начале общественных обсуждений Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (организатор проведения общественных обсуждений) Проводятся общественные обсуждения по: проекту внесения изменений в проект пла- нировки и проект межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками, в районе с. Желтые Пески в городе Липецке, в части проекта пла- нировки. Перечень информационных материалов к рассматриваемому проекту: 1. Пояснительная записка; 2. Графическая часть проекта планировки территории; 3. Графическая часть проекта межевания территории. Проект и информационные материалы будут размещены на официальном сайте города Липецка: lipetskcity.ru в разделе «Общественные обсуждения» с «02» июля 2021 г. Срок проведения общественных обсуждений: с «25» июня 2021 г. до «27» июля 2021 г. С документацией по подготовке и проведению общественных обсуждений можно ознакомиться на экспозиции: — по адресу: в фойе здания администрации города Липецка, пл. Театральная, д. 1, «02» июля 2021 г. (место, дата открытия экспозиции) — на официальном сайте департамента градостроительства и архитектуры администра- ции города Липецка www.depgrad48.ru в разделе «общественные обсуждения». Срок проведения консультаций по экспозиции: с 02.07.2021 до 27.07.2021 с 14 ч. 00 мин. до 16ч. 00 мин. по вторникам и четвергам (за исключением праздничных дней). (дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции) Также консультации по проекту осуществляются по телефону: 239-992; ежедневно, с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., за исключением праздничных дней, субботы и воскресенья. Предложения и замечания по проекту можно подавать в срок до «20» июля 2021 г.: 1) в письменной форме по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, каб. 206 департа- мент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, или на электрон- ный адрес: proekt@lipetskcity.ru; 2) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений при внесении замечаний и предложений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, от- чество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физи- ческих лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место на- хождения и адрес – для юридических лиц) с приложением копий документов, подтвержда- ющих такие сведения. Участники публичных слушаний (общественных обсуждений), являющиеся правооб- ладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объек- тов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объек- тов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких зе- мельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на та- кие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся ча- стью указанных объектов капитального строительства. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений определен в решении Липецкого городского Совета депутатов от «26» июня 2018 № 697 «Об утвержде- нии Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуж- дений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке». Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, тел.: 239-992. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/492 от 21.06.2021, г. Липецк Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» и об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» на период с 2021 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Фе- дерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питье- вого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключе- нием от 28 декабря 2017 года № 48.МЮ.01.000.Т000001.х.12.17 Федеральной служ- бы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека УФСИН России по Липецкой обалсти, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны подземного источ- ника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Ли- пецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода». 2. Установить границы зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуа- тационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемза- вода» на период с 2021 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуата- ционного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзаво- да» на период с 2021 года по 2044 год (приложение 2). 4. Организационно-финансовому отделу обеспечить официальное опубликова- ние настоящего приказа в «Липецкой газете» и на сайте управления: http://gkhlipetsk. ru. Начальник управления А. ЗАВЕРТЯЕВ Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» и об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» на период с 2021 года по 2044 год» Границы зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважин по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 42205912 Подземный источник, эксплуатационный водозабор № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» — северной ограды – 15 м — южной ограды – 15 м — западной ограды – 15 м — восточной ограды – 15 м Размер 1-го пояса для водонапорной башни установлен радиусом не менее 10м. Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО, м Радиус III пояса ЗСО, м 1 42205912 Подземный источник, эксплуатационный водозабор № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» — вверх по потоку подземных вод – 156 м — вниз по потолку подземных вод – 66 м — половина ширины зоны – 101 м — вверх по потоку подземных вод – 4536,7 м — вниз по потолку подземных вод – 84 м — половина ширины зоны – 258,2 м Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» и об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42205912 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» на период с 2021 года по 2044 год» Режим зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: — в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; — в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими ли- цами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, обя- заны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной де- ятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) Посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие не- посредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопро- водных сооружений, в т.ч. прокладка трубопроводов различного назначения, разме- щение жилых и хозяйственно-бытовых зданий, проживание людей. 2) Применение ядохимикатов и удобрений. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) Размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей ассени- зации, послей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обуславливающих опасность ми- кробного загрязнения подземных вод. 2) Организация и выполнение мероприятий по благоустройству территории жи- лой зоны и других объектов (оборудование канализацией, организация отвода по- верхностного стока и др.). Окончание. Начало на 29—30-й стр. ПОПРАВКА В приказе управления социальной политики Липецкой области № 32-Н от 10.06.2021 «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, нахо- дящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области », опублико- ванном в «ЛГ» № 73 от 18 июня 2021 года, по техническим причинам допущена неточ- ность. В пункте 2. после слов «Признать утратившими силу:» дополнить абзацем сле- дующего содержания: «приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 октября 2016 года № 1065-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утра- тившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz