Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

29 № 76/26360 / 25 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 40-Н от 18.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг», постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постанов- ление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О струк- туре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» приказы- ваю: 1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года№760-П «Об утверждении административного регламента предоставления го- сударственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 де- кабря 2015 года № 1224-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по при- своению звания «Ветеран труда Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 октя- бря 2016 года № 1056-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по при- своению звания «Ветеран труда Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 де- кабря 2017 года № 1491-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по при- своению звания «Ветеран труда Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 июня 2018 года № 650-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по присвое- нию звания «Ветеран труда Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 8 октя- бря 2018 года № 1043-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по при- своению звания «Ветеран труда Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 9 янва- ря 2020 года № 2-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по присвое- нию звания «Ветеран труда Липецкой области». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных проце- дур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электрон- ной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем (далее — государствен- ная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области, имеющие трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшие в Липецкой области не менее 20 лет: 1) награжденные за отличие в труде одной из наград: Почетной грамотой главы администрации Липецкой области, Почетной грамотой Липецкого областного Совета депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного Совета депутатов и администрации Липецкой области, Знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», Почетной грамотой Липецкого областного исполнительного комитета Совета на- родных депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного комитета КПСС, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов и администрации Липецкой области, Почетной грамотой администрации Липецкой области, Почетной грамотой обкома КПСС и облисполкома, Почетной грамотой обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа; 2) родившиеся в период со 2 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользова- ния, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информаци- онную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ), региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk. ru) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр), ЕПГУ, РПГУ размещается информация о предоставлении государственной услуги следую- щего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с пра- вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных дан- ных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж- дений, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, УМФЦ (http://www. umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подго- товки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента по- ступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в про- стой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефо- на исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или руководителем Учреждения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, Учреждений, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги зая- витель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. 8. На интернет-сайте Управления, Учреждений размещается следующая инфор- мация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления, Учреждений и УМФЦ по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – присвоение звания «Ветеран труда Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с Учреждениями, УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да- лее — Федеральный закон) Управление, Учреждения, УМФЦ не вправе требовать от за- явителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующи- ми в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре- шения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» либо принятие реше- ния об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области», а также выда- ча дубликата удостоверения «Ветеран труда Липецкой области». Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бу- мажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о приня- том решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги разме- щается в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния. Размещение указанной информации в Единой государственной информацион- ной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федераль- ным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помо- щи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 12 календарных дней со дня регистра- ции Управлением заявления и необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 ка- лендарных дней со дня принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, ЕПГУ и РГПУ, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Учреж- дение одним из следующих способов: лично; через УМФЦ; в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ; посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявителем представляются: 1) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой обла- сти» гражданам, постоянно проживающим в Липецкой области, имеющим трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшим в Липецкой области не менее 20 лет и награжденным за отличие в труде одной из на- град: Почетной грамотой главы администрации Липецкой области, Почетной грамо- той Липецкого областного Совета депутатов, Почетной грамотой Липецкого област- ного Совета депутатов и администрации Липецкой области, Знаком отличия «За за- слуги перед Липецкой областью», Почетной грамотой Липецкого областного испол- нительного комитета Совета народных депутатов, Почетной грамотой Липецкого об- ластного комитета КПСС, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депу- татов, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов и администра- ции Липецкой области, Почетной грамотой администрации Липецкой области, По- четной грамотой обкома КПСС и облисполкома, Почетной грамотой обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа: — заявление по форме в соответствии с приложением 1 административного ре- гламента; — документ, удостоверяющий личность; — копия правового акта о награждении, заверенного органом, издавшим указан- ный акт, или архивной выписки (архивной копии), подтверждающих факт награжде- ния; — документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» (трудовые книжки и (или) сведения о тру- довой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, архивные справки, справки, выданные территориальным органом Пенсионного фон- да Российской Федерации); — фотография размером 30 x 40 мм; 2) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой обла- сти» гражданам, постоянно проживающим в Липецкой области, родившимся в пери- од со 2 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года, имеющим трудовой стаж не ме- нее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшим в Липецкой об- ласти не менее 20 лет: — заявление по форме в соответствии с приложением 1 административного ре- гламента; — документ, удостоверяющий личность; — документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» (трудовые книжки и (или) сведения о тру- довой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, архивные справки, справки, выданные территориальным органом Пенсионного фон- да Российской Федерации); — фотография размером 30 x 40 мм; 3) для получения дубликата удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» заявитель обращается в Учреждение или УМФЦ с заявлением по форме в соответ- ствии с приложением 2 административного регламента с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а также прилагает: фотографию размером 30 x 40 мм; пришедшее в негодность удостоверение «Ветеран труда Липецкой области». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание; несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к админи- стративному регламенту; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах; несоответствие заявителя условиям пункта 2 административного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку- мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления, Учреждений должен быть оборудо- ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеука- занном учреждении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление, Учреждений должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопере- водчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями при- ем граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо пре- доставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зритель- ного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ и в электронном виде заявления о предостав- лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для запол- нения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бу- мажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕГПУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений). Продолжение на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz