Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 76/26360/ 25 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 41-Н от 18.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг», постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постанов- ление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О струк- туре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» приказы- ваю: 1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и нера- ботающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт мио- карда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шун- тирования и резекции аневризмы сердца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 февраля 2016 года № 116-П «О внесении изменений в приказ от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вме- шательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 сентября 2016 года № 910-П «О внесении изменений в приказ от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмеша- тельства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 де- кабря 2017 года № 1475-П «О внесении изменений в приказ управления социаль- ной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, опера- тивные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции анев- ризмы сердца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 июня 2018 года № 675-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое на- рушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вме- шательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы серд- ца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 6 февра- ля 2019 года № 104-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое на- рушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вме- шательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы серд- ца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 ян- варя 2020 года № 5-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое на- рушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вме- шательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы серд- ца»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2020 года № 559-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое на- рушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вме- шательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы серд- ца». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ САНАТОРНО- КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 60 ЛЕТ ДЛЯ МУЖЧИН И 55 ЛЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН, ПЕРЕНЕСШИМ ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ, ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА, ОПЕРАТИВНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПО ПОВОДУ АОРТОКОРОНАРНОГОШУНТИРОВАНИЯ И РЕЗЕКЦИИ АНЕВРИЗМЫ СЕРДЦА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенес- шим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, опе- ративные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Еди- ного портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно- телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рам- ках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявители) являются граждане, постоянно проживающие на территории Липецкой области, из числа неработающих пенсионеров или неработающих граждан, достигших возрас- та 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесших острое нарушение мозгово- го кровообращения, или острый инфаркт миокарда, или оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования либо резекции аневризмы сердца (далее – неработающий гражданин). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услу- ги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункци- ональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липец- кой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ), с использова- нием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том чис- ле сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi. ru) (далее — ЕПГУ), региональную информационную систему «Портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по по- чте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр), ЕПГУ, РПГУ размещается информация о предоставлении государственной услуги следую- щего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномо- ченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления об- ращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги зая- витель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. 8. На интернет-сайте Управления размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления и УМФЦ по предоставлению го- сударственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – оплата санаторно-курортных путе- вок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возрас- та 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Управление взаимодействует с: медицинскими организациями, расположенными на территории Липецкой обла- сти (далее — медицинские организации), осуществляющими по согласованию с за- ведующими специализированных отделений санаториев отбор по медицинским по- казаниям и направление больных в специализированные отделения санаториев: по- сле острого нарушения мозгового кровообращения — не позднее шести месяцев по- сле заболевания, после острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца — непосред- ственно после стационарного лечения; реабилитационными отделениями санаториев, осуществляющими согласование медицинских показаний с врачами медицинских организаций, направляющих нера- ботающих гражданин в реабилитационные отделения после острого нарушения моз- гового кровообращения, острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре- шения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бу- мажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о приня- том решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги разме- щается в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 10 календарных дней со дня регистра- ции заявления и необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государствен- ной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабо- чих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, ЕПГУ и РГПУ, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управ- ление одним из следующих способов: лично; через УМФЦ; в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ; посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявителем представляются: заявление по форме согласно приложению к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; пенсионное удостоверение или справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт назначения пен- сии, либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу), за исключением граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или выписка из индивидуального лице- вого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации; справка из медицинской организации для получения путевки на санаторно- курортное лечение по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Рос- сийской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у граждан права на оплату санаторно-курортной путевки; обнаружение недостоверных сведений в представленных документа. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку- мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управле- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учрежде- нии, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место пре- доставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в спе- циально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осущест- вляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при нали- чии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зритель- ного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ и в электронном виде заявления о предостав- лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для запол- нения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бу- мажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕГПУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. Продолжение на 27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz