Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

25 № 76/26360 / 25 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документа- ми и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Управления, Учреждений, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в Управление, Учреждения посредством почтовой, телефонной связи, элек- тронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 87. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением соци- альной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 89. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 90. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления зая- вителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и докумен- тов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистра- ционного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 91. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 92. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административно- го регламента. 93. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 94. Основанием для начала административной процедуры является прием заявле- ния и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Учреждение. 95. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 96. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 97. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 дня. 98. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 99. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 100. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений УМФЦ, а также их работников 101. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 103. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 110. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 116. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Руководителю исполнительного органа государственной власти в сфере социальной защиты населения ___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ___________________________________ проживающего(ей) __________________ __________________ ___________________________________ (адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас присвоить мне звание «Ветеран труда». Мой трудовой стаж составляет ____ лет. Награжден(на) _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Прилагаю: 1. ______________________________________________________________ (наименование документа, подтверждающего трудовой стаж) На _______ листе(ах). 2. Копию __________________________________________________________________ (наименование документов о награждении) _____________________________________________ на ___________________ листах О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ____________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие исполнительному органу государ- ственной власти в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защи- ты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение дей- ствий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года№ 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представлен- ных мною документах и необходимых для присвоения звания «Ветеран труда». В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку пер- сональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Подпись заявителя __________________ (___________) «__» ____________ ____ г. ___________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер). Принял: Дата ___________________ Подпись специалиста ______________________________ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда » Руководителю исполнительного органа государственной власти в сфере социальной защиты населения ___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ___________________________________ проживающего(ей) ____________________________________ ___________________________________ (адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать мне дубликат удостоверения «Ветеран труда» взамен утерян- ного (пришедшего в негодность) ______________________________________________________________________________ (обстоятельства утраты или порчи удостоверения) ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________. Удостоверение «Ветеран труда » было выдано ______________________________________________________________________________ (дата и место выдачи) _________________________________________ на ___________________ листах О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосо- вых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи ко- ротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие исполнительному органу государ- ственной власти в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защи- ты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение дей- ствий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года№ 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представлен- ных мною документах и необходимых для присвоения звания «Ветеран труда». В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Подпись заявителя __________________ (___________) «__» ____________ ____ г. ___________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ____ шт. приняты за № ________ (регистрационный номер). Принял: Дата ___________________ Подпись специалиста ______________________________ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/493 от 21.06.2021, г. Липецк Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» и об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» на период с 2021 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федера- ции от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого на- значения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 07 ноября 2014 года № 48.20.01.000.Т.000609.11.14 Федеральной службы по надзо- ру в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением ад- министрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении По- ложения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» при- казываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны подземного источ- ника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Ли- пецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода». 2. Установить границы зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуа- тационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемза- вода» на период с 2021 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуата- ционного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзаво- да» на период с 2021 года по 2044 год (приложение 2). 4. Организационно-финансовому отделу обеспечить официальное опубликова- ние настоящего приказа в «Липецкой газете» и на сайте управления: http://gkhlipetsk. ru. Начальник управления А. ЗАВЕРТЯЕВ Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» и об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» на период с 2021 года по 2044 год» Границы зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважин по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 42200163 Подземный источник, эксплуатационный водозабор № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» — от северной ограды – 23,5 м — от восточной ограды – 15 м — от южной ограды – 22,5 м — от западной ограды – 17,5 м Размер 1-го пояса для водонапорной башни установлен радиусом не менее 10 м. Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО, м Радиус III пояса ЗСО, м 1 42200163 Подземный источник, эксплуатационный водозабор № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» — половина ширины зоны – 78,2 м — вверх по потоку подземных вод – 286,0 м — вниз по потолку подземных вод – 28,6 м — половина ширины зоны – 1955,9 м — вверх по потоку подземных вод – 573,0 м — вниз по потолку подземных вод – 57,3 м Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» и об установлении границ и режима зон санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» на период с 2021 года по 2044 год» Режим зоны санитарной охраны подземного источника, эксплуатационного водозабора № 42200163 ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области на участке ФКУ ИК-6 УФСИН России по Липецкой области, г. Липецк, район «Цемзавода» Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: — в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; — в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими ли- цами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, ко- торые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяй- ственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) Посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие не- посредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопро- водных сооружений, в т.ч. прокладка трубопроводов различного назначения, разме- щение жилых и хозяйственно-бытовых зданий, проживание людей. 2) Применение ядохимикатов и удобрений. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) Размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей ассени- зации, послей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обуславливающих опасность ми- кробного загрязнения подземных вод. 2) Организация и выполнение мероприятий по благоустройству территории жи- лой зоны и других объектов (оборудование канализацией, организация отвода по- верхностного стока и др.). Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 127 от 22.06.2021, г. Липецк Об утверждении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Липецкой области на III квартал 2021 года В соответствии с п. 2.21 Положения об управлении строительства и архитекту- ры Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 18 мая 2010 года № 173-р, и Методикой определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Феде- рации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жи- лого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Ми- нистерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Феде- рации от 17 декабря 2018 года № 816/пр приказываю: 1. Утвердить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жи- лого помещения в Липецкой области на III квартал 2021 года в размере 43 992 рублей в соответствии с расчетом стоимости квадратного метра общей площади жилого по- мещения по Липецкой области (приложение). 2. Указанный норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жи- лого помещения использовать для расчета социальных выплат на приобретение и строительство жилья, предоставляемых гражданам в соответствии с Законом Ли- пецкой области от 27 декабря 2007 года № 120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья». И.о. начальника управления - главного архитектора области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 22.06.2021 № 127 «Об утверждении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Липецкой области на III квартал 2021 года» РАСЧЕТ Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Липецкой области с использованием расчетного показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра рассчитывается по формуле: РПС = ((Цп.р. + Цв.р. + СМ)х0,85 + Сстр.)/ni х Кдефл. РПС – расчетный показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на очередной квартал Цп.р. – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помеще- ния на первичном рынке = 50 976 руб. Цв.р. – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помеще- ния на вторичном рынке = 56 687 руб. СМ – сведения мониторинга рыночной стоимости одного квадратного метра об- щей площади жилого помещения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3 поста- новления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 «О неко- торых вопросах реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федераль- ным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обе- спечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» = 38 721 руб. Сстр. – средняя стоимость строительства одного квадратного метра общей пло- щади жилого помещения в Липецкой области = 44 935 руб. ni – количество показателей (Цп.р., Цв.р., СМ, Сстр.), использованных при расче- те показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей пло- щади жилого помещения Кдефл. – индекс-дефлятор по виду экономической деятельности «Строитель- ство», устанавливаемый Министерством экономического развития Российской Фе- дерации. 0,85 – коэффициент, определяемый как отношение рыночных цен на жилье в рай- онах города, поселках и сельской местности к рыночным ценам на жилье в регио- нальных центрах. РПС = ((50 976 + 56 687 + 38 721 )х0,85 + 44 935)/4 х 1,039 = 43 992 руб. Окончание. Начало на 23—24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz