Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 76 /26360/25 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление пятьдесят пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1582-пс от 10.06.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 13 Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменения в статью 13 Закона Липецкой области «О мерах социальной под- держки отдельных категорий граждан в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 13 Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для под- писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 13 Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» Внести в пункт 6 статьи 13 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» (Липецкая газета, 2004, 11 декабря; 2005, 12 февраля, 10 июня, 12 августа, 17 декабря; 2006, 14 июня, 13 октября; 2007, 20 февраля, 21 февраля, 15 июня, 3 августа, 25 августа; 2008, 11 января, 17 июня, 17 октября, 26 декабря; 2009, 15 июля, 5 сентября, 27 ноября; 2010, 23 апреля, 26 ноября; 2011, 14 сентября, 30 сентября, 9 ноября; 2012, 2 марта, 11 мая, 5 октября, 26 декабря; 2013, 6 марта, 12 апреля; 2014, 22 января, 11 апреля, 8 октября; 2015, 14 января, 13 мая, 8 июля, 25 сентября, 19 декабря; 2016, 13 января, 18 мая, 25 ноября, 17 декабря; 2017, 5 мая, 23 июня, 20 сентября, 29 декабря; 2018, 14 марта, 6 апреля, 27 июля, 5 октября; 2019, 13 марта, 23 августа, 25 декабря; 2020, 11 июня, 8 сентября, 20 октября, Официальный интер- нет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru), 2020, 9 ноября) изменение, изложив его в следующей редакции: «6. Гражданам, имеющим среднедушевой доход, размер которого не превыша- ет двукратную величину прожиточного минимума в области в расчете на душу на- селения, установленную нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением меры соци- альной поддержки, медицинские показания для обеспечения протезно-ортопедиче- скими изделиями, за исключением инвалидов и детей-инвалидов, предоставляется мера социальной поддержки по оказанию бесплатной протезно-ортопедической по- мощи (далее – протезно-ортопедическая помощь). Порядок учета доходов и расчет среднедушевого дохода семьи граждан при предоставлении им меры социальной поддержки по оказанию бесплатной протезно- ортопедической помощи определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их мало- имущими и оказания им государственной социальной помощи». При оказании протезно-ортопедической помощи бесплатно предоставляются: 1) детям от 0 до 18 лет: ортопедическая обувь (сложная или малосложная на утепленной подкладке или без нее) либо стельки ортопедические (2 пары в год); корсеты (1 изделие в год); реклинаторы (1 изделие в год); шины Виленского (2 изделия в год); стремена Павлика (2 изделия в год); туторы верхних и нижних конечностей (1 изделие в год); аппараты верхних и нижних конечностей (1 изделие в год); 2) гражданам в возрасте от 18 лет и старше: экзопротезы молочных желез (1 изделие в год); чехлы для экзопротезов молочных желез (2 изделия в год); бюстгальтеры для экзопротезов молочных желез (2 изделия в год); головодержатели (1 изделие в год); пояса ортопедические (1 изделие в год); туторы верхних и нижних конечностей (1 изделие в год); аппараты верхних и нижних конечностей (1 изделие в год); корсеты (1 изделие в год); бандажи (1 изделие в год). Протезно-ортопедическая помощь предоставляется инвалидам и детям-инвали- дам из семей, имеющих среднедушевой доход, размер которого не превышает дву- кратную величину прожиточного минимума в области в расчете на душу населения, установленную нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением меры социальной поддержки, за счет средств областного бюджета по обеспечению следующими тех- ническими средствами: шины Виленского (2 изделия в год); стремена Павлика (2 изделия в год); пояс ортопедический (1 изделие в год). Для предоставления протезно-ортопедической помощи гражданин (законный представитель) представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), числа, месяца, года рождения, адреса и даты регистрации по месту жительства (месту пребывания), паспортных данных, страхового номера индивидуального лицевого счета, достоверных сведений о со- ставе семьи (фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год рождения, родственные отношения, паспортных данных (при наличии), страховых номеров индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи) с согласием на обработку его персональных данных с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; справки из лечебно-профилактической медицинской организации о наличии ме- дицинских показаний для оказания протезно-ортопедической помощи с указанием наименования и вида протезно-ортопедического изделия (на изготовление ортопе- дической обуви с указанием сложной или малосложной, либо стелек ортопедиче- ских); справки о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства самостоятельно запрашивает: от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа ис- полнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о рождении ребенка, о смерти ребенка, родителей ребенка, о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности (груп- па, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информацион- ной системе «Федеральный реестр инвалидов»; от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфе- ре внутренних дел сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государ- ственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Фе- дерации; от Пенсионного фонда Российской Федерации выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения об опекуне (попечителе) ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) роди- тельских прав, об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ре- бенка недееспособным, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати- ве, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель самостоя- тельно представляет имеющуюся у него справку об инвалидности. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение со- циальной защиты населения по месту жительства в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые све- дения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Предоставление протезно-ортопедической помощи осуществляется учреждени- ями социальной защиты населения по месту жительства. Порядок предоставления протезно-ортопедической помощи, форма заявления о предоставлении протезно- ортопедической помощи, предусматривающего согласие на обработку персональ- ных данных заявителя и совершеннолетних членов семьи, порядок приема докумен- тов и передачи их многофункциональным центром в учреждение социальной защиты населения по месту жительства устанавливается нормативным правовым актом ис- полнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов на предоставление про- тезно-ортопедической помощи от заявителя осуществляет их рассмотрение и при- нимает решение о предоставлении протезно-ортопедической помощи или об отказе в ее предоставлении, о чем заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получе- ние уведомления лицом, которому оно направлено. Решение об отказе в предоставлении протезно-ортопедической помощи при- нимается в случае отсутствия права на меру социальной поддержки, обнаружения недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. Протезно-ортопедическая помощь предоставляется гражданам организациями, заключившими в соответствии с законодательством Российской Федерации госу- дарственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) с испол- нительным органом государственной власти области в сфере социальной защиты населения. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства в течение 10 ра- бочих дней со дня заключения государственного контракта (договора) выдает граж- данину направление на изготовление протезно-ортопедического изделия. Срок со дня принятия решения о предоставлении протезно-ортопедической по- мощи до выдачи направления на изготовление протезно-ортопедического изделия с учетом проведения процедуры торгов не должен превышать 90 календарных дней.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 21.06.2021 г., № 545-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2020 год» ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА ЗА 2020 ГОД Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование главного админи- стратора доходов бюджета террито- риального фонда обязательного ме- дицинского страхования Сумма (тыс. руб.) 395 1 13 02999 09 0000 130 Прочие доходы от компенсации за- трат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинско- го страхования 438,6 395 1 14 02090 09 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управ- лении территориальных фондов обязательного медицинского стра- хования (в части реализации мате- риальных запасов по указанному имуществу) 13,3 395 1 16 07010 09 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплачен- ные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, ис- полнителем) обязательств, предус- мотренных государственным кон- трактом, заключенным террито- риальным фондом обязательного медицинского страхования 9,4 395 1 16 07090 09 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с за- коном или договором в случае не- исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед территориальным фондом обяза- тельного медицинского страхования 503,3 395 1 16 10100 09 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или неце- левого использования бюджетных средств (в части бюджетов террито- риальных фондов обязательного ме- дицинского страхования) 3459,2 395 1 16 10119 09 0000 140 Платежи по искам, предъявленным территориальным фондом обяза- тельного медицинского страхова- ния, к лицам, ответственным за при- чинение вреда здоровью застрахо- ванного лица, в целях возмещения расходов на оказание медицинской помощи 421,9 395 1 16 10127 01 0000 140 Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет по- гашения задолженности, образо- вавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования по нормативам, действовавшим в 2019 году 914,9 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязатель- ного медицинского страхования 20 381,9 395 2 02 50203 09 0000 150 Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые терри- ториальным фондам обязательного медицинского страхования на фи- нансовое обеспечение дополни- тельных видов и условий оказания медицинской помощи, не установ- ленных базовой программой обяза- тельного медицинского страхования 77 361,5 395 2 02 55093 09 0000 150 Субвенции бюджетам территори- альных фондов обязательного ме- дицинского страхования на финан- совое обеспечение организации обязательного медицинского стра- хования на территориях субъектов Российской Федерации 14 965 702,4 395 2 02 55257 09 0000 150 Межбюджетные трансферты, пере- даваемые бюджетам территори- альных фондов обязательного ме- дицинского страхования на финан- совое обеспечение формирования нормированного страхового запаса территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования 53 841,9 395 2 02 55258 09 0000 150 Межбюджетные трансферты, пере- даваемые бюджетам территори- альных фондов обязательного ме- дицинского страхования на финан- совое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических забо- леваний в ходе проведения диспан- серизации и профилактических ме- дицинских осмотров населения 3 882,0 395 2 02 55841 09 0000 150 Межбюджетные трансферты бюдже- там территориальных фондов обя- зательного медицинского страхова- ния на дополнительное финансовое обеспечение медицинских органи- заций в условиях чрезвычайной си- туации и (или) при возникновении угрозы распространения заболева- ний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальных программ обяза- тельного медицинского страхования 79 922,5 395 2 02 59999 09 0000 150 Прочие межбюджетные трансфер- ты, передаваемые бюджетам терри- ториальных фондов обязательного медицинского страхования 398 493,7 395 2 18 51360 09 0000 150 Доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинско- го страхования от возврата остатков межбюджетных трансфертов про- шлых лет на осуществление единов- ременных выплат медицинским ра- ботникам 1 791,0 395 2 18 73000 09 0000 150 Доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинско- го страхования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 230,6 395 2 19 50930 09 0000 150 Возврат остатков субвенций про- шлых лет на финансовое обеспе- чение организации обязательного медицинского страхования на тер- риториях субъектов Российской Фе- дерации в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов террито- риальных фондов обязательного ме- дицинского страхования – 80 214,1 395 2 19 51360 09 0000 150 Возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на осу- ществление единовременных вы- плат медицинским работникам в бюджет Федерального фонда обя- зательного медицинского страхова- ния из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинско- го страхования – 1 791,0 395 2 19 71030 09 0000 150 Возврат остатков прочих субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое на- значение, прошлых лет из бюдже- тов территориальных фондов обяза- тельного медицинского страхования в бюджеты субъектов Российской Федерации – 9 035,9 Доходы 15 516 327,1 Приложение 2 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2020 год» РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА ЗА 2020 ГОД № п/п Наименование Главный распоря- дитель бюд- жетных средств Код раз дела Код под- раз- де- ла Код целевой статьи Код вида расхо- дов Сумма (тыс. руб.) 1 Другие общегосударственные вопросы 395 01 13 87 264,0 2 Непрограммные направления деятельности органа управле- ния Территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 01 13 73 0 00 00000 87 264,0 3 Иные непрограммные меро- приятия бюджета Территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Ли- пецкой области 395 01 13 73 9 00 00000 87 264,0 4 Финансовое обеспечение орга- низации обязательного меди- цинского страхования на тер- риториях субъектов Россий- ской Федерации 395 01 13 73 9 00 50930 87 264,0 5 Финансовое обеспечение ор- ганизации обязательного ме- дицинского страхования на территориях субъектов Рос- сийской Федерации (в части расходов на выполнение управ- ленческих функций Территори- альным фондом обязательного медицинского страхования Ли- пецкой области) 395 01 13 73 9 00 50931 87 264,0 6 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполне- ния функций государственны- ми (муниципальными) органа- ми, казенными учреждениями, органами управления государ- ственными внебюджетными фондами 395 01 13 73 9 00 50931 100 68 944,9 7 Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджет- ных фондов 395 01 13 73 9 00 50931 140 68 944,9 8 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государствен- ных (муниципальных) нужд 395 01 13 73 9 00 50931 200 18 192,5 9 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения го- сударственных (муниципаль- ных) нужд 395 01 13 73 9 00 50931 240 18 192,5 10 Иные бюджетные ассигнования 395 01 13 73 9 00 50931 800 126,6 11 Уплата налогов, сборов и иных платежей 395 01 13 73 9 00 50931 850 126,6 12 Здравоохранение 395 09 00 15 132 434,9 13 Другие вопросы в области здравоохранения 395 09 09 15 132 434,9 14 Непрограммные направления деятельности органа управле- ния Территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 09 09 73 0 00 00000 15 132 434,9 15 Иные непрограммные меро- приятия бюджета Территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Ли- пецкой области 395 09 09 73 9 00 00000 15 132 434,9 16 Финансовое обеспечение орга- низации обязательного меди- цинского страхования на тер- риториях субъектов Россий- ской Федерации 395 09 09 73 9 00 50930 14 530 352,1 17 Финансовое обеспечение ор- ганизации обязательного ме- дицинского страхования на территориях субъектов Рос- сийской Федерации (в части оплаты стоимости медицин- ской помощи, оказанной ли- цам, застрахованным в Липец- кой области, в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы ОМС Липецкой об- ласти) 395 09 09 73 9 00 50932 13 480 322,1 18 Социальные выплаты гражда- нам, кроме публичных норма- тивных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 50932 320 13 480 322,1 19 Финансовое обеспечение ор- ганизации обязательного ме- дицинского страхования на территориях субъектов Рос- сийской Федерации (в части оплаты стоимости медицин- ской помощи, оказанной ли- цам, застрахованным в Липец- кой области, в медицинских организациях за пределами Липецкой области) 395 09 09 73 9 00 50934 1 050 030,0 20 Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного меди- цинского страхования 395 09 09 73 9 00 50934 580 1 050 030,0 21 Финансовое обеспечение со- финансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала 395 09 09 73 9 00 52570 14 859,0 22 Социальные выплаты гражда- нам, кроме публичных норма- тивных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 52570 320 14 859,0 23 Дополнительное финансовое обеспечение медицинских ор- ганизаций в условиях чрезвы- чайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распро- странения заболеваний, пред- ставляющих опасность для окружающих, в рамках реали- зации территориальных про- грамм обязательного меди- цинского страхования за счет средств резервного фонда Правительства Российской Фе- дерации 395 09 09 73 9 00 5841F 79 922,5 24 Социальные выплаты гражда- нам, кроме публичных норма- тивных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 5841F 320 79 922,5 25 Выполнение территориальной программы обязательного ме- дицинского страхования в рам- ках финансового обеспечения дополнительных видов и усло- вий оказания медицинской по- мощи, не установленной базо- вой программой обязательного медицинского страхования 395 09 09 73 9 00 87040 68 964,5 26 Социальные выплаты гражда- нам, кроме публичных норма- тивных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 87040 320 68 964,5 27 Реализация направления рас- ходов основного мероприятия подпрограммы государствен- ной программы Липецкой об- ласти, а также непрограммных направлений расходов госу- дарственных органов области, органа управления Территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Ли- пецкой области 395 09 09 73 9 00 99999 438 336,8 28 Социальные выплаты гражда- нам, кроме публичных норма- тивных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 99999 320 438 336,8 29 Расходы 15 219 698,9 ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2020 год Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее – Фонд) за 2020 год по доходам в сумме 15 516 327,1 тыс. рублей и по расходам в сумме 15 219 698,9 тыс. рублей, с профицитом в сумме 296 628,2 тыс. рублей. Статья 2 Утвердить исполнение бюджета Фонда за 2020 год по следующим показателям: 1) доходам бюджета Фонда за 2020 год согласно приложению 1 к настоящему За- кону; 2) расходам бюджета Фонда за 2020 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 21.06.2021 г., № 541-ОЗ Постановление пятьдесят пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1574-пс от 10.06.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2020 год» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об ис- полнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхова- ния Липецкой области за 2020 год», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2020 год». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для под- писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz