Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
37 № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 90. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и формирование электронного дела заявителя для предоставления государственной услуги. 91. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись документов, передаваемых в Учреждение в электронном виде. Уполномоченный сотрудник УМФЦ передает комплект документов в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (АИС МФЦ)— со стороны УМФЦ. При передаче документов в электронном виде со- трудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых в Учреждение до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. При передачи в электронной форме электронные образы заявления и представленных заявителем документов подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 92. Максимальный срок административный процедуры— 2 рабочих дня со дня подачи заявления с полным комплектом документов. 93. Критерии принятия решения: формирование электронного дела и подготовка для отправки в Учреждение. 94. Результатом административной процедуры является передача в Учреждение ком- плекта документов в электронном виде. 95. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ о переданных документах в Учреждение. 46. Прием запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ 96. Основанием для начала административной процедуры является возврат электронно- го дела, необходимого для предоставления государственной услуги, из Учреждения в УМФЦ в связи с наличием оснований, указанных в пункте 17 административного регламента. Передача документов осуществляется в электронном виде. Максимальный срок выполнения процедуры— в течение 2 рабочих дней со дня их пе- редачи в Учреждение. Критерии принятия решения: доработка, формирование и подготовка комплектов до- кументов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача электронного дела в УМФЦ в течение 2 рабочих дней со дня их передачи в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ о возврате на доработку электронного дела. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 97. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреж- дением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 98. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде. 99. Максимальный срок выполнения процедуры— в течение 2 рабочих дней, следую- щих за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 100. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 101. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. 102. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в ИС АСП. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 103. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 104. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного пред- ставителя). 105. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 106. Максимальный срок административной процедуры 10 минут. 107. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 108. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 109. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурны подразделений УМФЦ в Учреждение; 4) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 110. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 111. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их сотрудников; 6) о графике работы структурных подразделений УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 112. Максимальный срок выполнения действия— 10 минут. 113. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 114. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 115. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее— ком- плексный запрос). 116. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в со- ответствии с пунктом 17 административного регламента, а также предоставленные доку- менты на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществля- ется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последователь- но, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) му- ниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;5) ин- формирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных и (или) муници- пальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении госу- дарственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 117. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, админи- стративными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 118. Максимальный срок выполнения процедуры— 20 минут. 119. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административ- ными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 121. Основанием для начала административной процедуры является прием комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 123. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 124. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 125. Максимальный срок выполнения процедуры— в течение 1 рабочего дня, следую- щего за днем приема документов. 126. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. 127. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. 128. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 129. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 130. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (за- конного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких доку- ментов, если иное не установлено Федеральным законом). 131. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 132. Максимальный срок выполнения процедуры— 10 минут. 133. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 134. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их должностных лиц 135. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их должностных лиц, ра- ботников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 136. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области. 137. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководите- лю этого УМФЦ. Жалоба на решения УМФЦ подается заместителю главы администрации, в ведении ко- торого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров пре- доставления государственных и муниципальных услуг. 138. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электрон- ного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта УМФЦ, Портала, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 139. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее— при наличии), сведения о месте жительства заявителя— физического лица, сведения о месте нахождения заявителя— юридическо- го лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 140. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений— в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 141. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 142. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 143. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 144. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 145. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 146. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании го- сударственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 147. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 148. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и му- ниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным за- коном от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 149. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 150. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 151. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Регио- нальном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат Наименование учреждения социальной защиты населения ______________________________________ ______________________________________ от гражданина(ки) ____________________ ______________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу ___________ ______________________________________ Контактный телефон ___________________ Льготная категория ___________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении и перечислении ежемесячной денежной выплаты В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах соци- альной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). ЕДВ прошу перечислять (указать по выбору): на счет № ____________, открытый в _______________________________________. (кредитная организация, филиал) Подразделение почтовой связи: № _____________ по адресу: _______________________________________________. С условиями предоставления ежемесячной денежной выплаты ознакомлен(а). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, пре- доставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих пер- сональных данных (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ___________ 20__ г. Представляю копии следующих документов: — паспорта; — пенсионного удостоверения; — удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной поддержки. Заявление и копии представленных документов гр. ___________________________ принял специалист _________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись, контактный телефон) и зарегистрировал за № ________ от «__» ___________ 20__ г. _________________________________________________________________________________ (линия отрыва) Расписка-уведомление Заявление и копии представленных документов гр. ________________________________ принял специалист ________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись, контактный телефон) и зарегистрировал за № ________ от «__» ___________ 20__ г. Вы обязаны в течение одного месяца информировать Учреждение о наступлении об- стоятельств, которые влекут за собой прекращение права на получение ЕДВ (перемена места жительства, утрата права на льготу). Контактный телефон ________________ «__» _____________ 20__ г. подпись ________________ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат ________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении ежемесячной денежной выплаты В соответствии с п. 4 Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты ве- теранам труда, ветеранам труда, Липецкой области, труженикам тыла, реабилитиро- ванным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, утвержденного при- казом управления социальной защиты населения от 27.12.2013 № 973-П, предоставить гражданину(ке) _____________________________, льготная категория: ____________________, проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________, Ежемесячную денежную выплату с ________. Способ выплаты: ___________________________________________________________ Директор ОБУ _______________________ Ф.И.О. Исполнитель ____________________________Ф.И.О. М.П. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат ________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты В соответствии с п. 4 Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты ве- теранам труда, ветеранам труда, Липецкой области, труженикам тыла, реабилитирован- ным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, утвержденного приказом управления социальной защиты населения от 27.12.2013 № 973-П, отказать в назначении гражданину(ке) ____________________ежемесячной денежной выплаты льготная категория: _______________________________, проживающему(ей) по адресу: _____________________________________, Основания отказа: _________________________________________________ Директор ОБУ _______________________ Ф.И.О. Исполнитель ____________________________Ф.И.О. М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат __________________________________________________________________ (наименование учреждения) РЕШЕНИЕ о приостановлении ежемесячной денежной выплаты В соответствии с п. 6 (7) Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты ве- теранам труда, ветеранам труда, Липецкой области, труженикам тыла, реабилитирован- ным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, утвержденного прика- зом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 № 973-П, гражданину(ке) ____________________приостановить предоставление ежемесячной денеж- ной выплаты в связи с ____________________________________________________ проживающему по адресу: ____________________________________________ Льготной категории: _______________________________________ С _____________ г. Директор ОБУ ________________________ Ф.И.О. Исполнитель ________________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат __________________________________________________________________ (наименование учреждения) РЕШЕНИЕ о возобновлении ежемесячной денежной выплаты В соответствии с п. 6 (7) Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты вете- ранам труда, ветеранам труда, Липецкой области, труженикам тыла, реабилитированным ли- цам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, утвержденного приказом управления социальной защиты населения от 27.12.2013 № 973-П, гражданину(ке) ____________________ возобновить предоставление ежемесячной денежной выплаты в связи с ______________________ проживающему по адресу: ___________________________________________________ Льготной категории: _______________________________________ С _____________ г. Директор ОБУ ________________________ Ф.И.О. Исполнитель ________________________ Ф.И.О. М.П. Приказ управления финансов Липецкой области № 230 от 15.06.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области при- казываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой обла- сти от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ве- дения лицевых счетов управлением финансов Липецкой обла- сти» (Липецкая газета, 2010 год, 24 декабря; 2011 год, 30 де- кабря; 2012 год, 08 июня; 2014 год, 28 февраля, 14 марта; 2015 год, 30 января, 30 сентября; 2016 год, 9 сентября; 2017 год, 8 сентября; 2019 год, 5 июля; 2020 год, 6 ноября) следующие из- менения: в приложении № 1 к приказу: в разделе 2 «Порядок открытия лицевых счетов»: абзац десятый пункта 2.3. изложить в следующей редак- ции: «Карточка подписывается руководителем, главным бухгал- тером (и (или) лицом, уполномоченным руководителем на ве- дение бухгалтерского учета) получателя средств областного бюджета (областного бюджетного и автономного учреждений, областного государственного унитарного предприятия, ино- го юридического лица) (далее - клиент), которому в управле- нии финансов области открыт лицевой счет для учета опера- ций по исполнению областного бюджета (операций со сред- ствами областных бюджетных и автономных учреждений, опе- раций со средствами областного бюджета, предоставленными областным государственным унитарным предприятиям, иным юридическим лицам).»; в приложении 10 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов: пункт 2 изложить в следующей редакции: Код видов доходов/расходов классификации доходов/ расходов бюджета Код субсидии (цели) Поступ- ления Выплаты Приме- чание передающей стороны принимающей стороны передающей стороны принимающей стороны 1 2 3 4 5 6 7 Итого по коду субсидии (цели) Всего в приложении № 2 к приказу: в разделе 1 «Общие положения»: пункт 2 изложить в следующей редакции: «Управление финансов области для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, от- крывает в Управлении Федерального казначейства по Липец- кой области казначейский счет № 032226 «Для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающи- ми во временное распоряжение» (далее – казначейский счет № 032226).»; в разделе 3 «Учет операций и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении»: абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции: «Средства, поступившие во временное распоряжение кли- ента, зачисленные на казначейский счет № 032226 на осно- вании платежных документов плательщиков, подлежат отра- жению управлением финансов области на лицевых счетах для учета операций со средствами во временном распоряжении соответствующего клиента.»; абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции: «Управление финансов области не позднее следующе- го рабочего дня после поступления от Управления Федераль- ного казначейства по Липецкой области выписки из казначей- ского счета (далее – выписка) с приложением расчетных и кас- совых документов, на основании которых были осуществлены операции со средствами, поступающими во временное распо- ряжение клиента, отражает данные операции на лицевом сче- те для учета операций со средствами во временном распоря- жении соответствующего клиента и направляет клиенту в элек- тронном виде выписку из лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении (приложение 4 к настоящему Порядку) с приложением по каждой записи пла- тежных документов.»; в пункте 13 слова «из банка» заменить словами «от Управ- ления Федерального казначейства по Липецкой области»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «Обеспечение клиентов наличными денежными средства- ми осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 15 мая 2020 года № 22н «Об утверждении Пра- вил обеспечения наличными денежными средствами и денеж- ными средствами, предназначенными для осуществления рас- четов по операциям, совершаемым с использованием платеж- ных карт, участников системы казначейских платежей». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте ад- министрации Липецкой области и интернет-портале бюджет- ной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 830 от 18.06.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 9 февраля 2015 года № 74 «Об утверждении Порядка проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных бюджетных и автономных образовательных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области приказываю: внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 9 февраля 2015 года № 74 «Об утверждении Поряд- ка проведения аттестации кандидатов на должность руководи- теля и руководителей государственных бюджетных и автоном- ных образовательных организаций, подведомственных управ- лению образования и науки Липецкой области» следующие из- менения: пункт 3 приказа признать утратившим силу; в приложении к приказу: в абзаце пятом пункта 3.1 после слова «книжки» дополнить словами «и (или) сведения о трудовой деятельности, оформ- ленные в установленном законодательством порядке». Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Окончание. Начало на 34—36-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz